Star Conflict 1.6.7 (Обсуждение)

eea5d392773c218b1aa3c3ca3b91.jpg

 

Добро пожаловать в обсуждение [Star Conflict 1.6.7](< base_url >/index.php?/topic/65137-star-conflict-167-s-dnem-zashchitnika-vselennoi/)

норм обнова ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

7 минут назад, _Elijah_ сказал:

норм обнова ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

агонь обнова

Перегорели и не слабо этак на чп в комуналке тянет где зацепило 3 квартиры ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) а сегодня о том что случилось прошлой ночью напоминает только запах гари.

 

Видимо утренняя планерка была горячей! Ну что же… за оперативность тушения пожара в наших пятых точках респект, услышали наш Гвардейский вой! Вот за такой подход можно и поддержать проект!))

До порезки чипов у меня было 180% к перезарядки модулей, инфильтратор перезаряжался 4 сек, после порезки не успел посчитать % но перезаряжался 7 сек. После сегодняшней обновы стало 102% - реальная перезарядка 6 сек. Получается не все параметры вернули в исходное состояние…ввели красивые большие значения, заставили нас слить кучу ресурсов, потратить кучу времени а потом порезали. Красавчики! Продолжайте в том же духе… Только объясните, пожалуйста, почему при значениях перезарядки модулей 100 и более % модули не перезаряжаются мгновенно? Я вот беру калькулятор и он с ума сходит, показывая отрицательные значения. Вот на модификаторах написано, что при 2-х одинаковых и более, эффективность снижается. На чипах такого не написано. Зачем вы вводите % в значениях, и какой то скрытый дебаф. Ну введите тогда сразу нормальные значения процентов, чтоб при максимальных было как вас устраивает. Зачем придумывать сложные расчеты, чтоб движку было тяжелее и нам не сладко? Как же мне в итоге посчитать проценты перезарядки правильно?

47 минут назад, MEPXH сказал:

заставили нас слить кучу ресурсов, потратить кучу времени а потом порезали

разработчик взял тебя в заложники, приставил пистолет к виску и принудил сливать ресурсы на сид-чипы ? если нет, то никакого принуждения не было

Действительно, обнова зажгла четверг на ура. ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

СК окочательно потерян, пве игроки захватили игру.

31 минуту назад, _Vans сказал:

СК окочательно потерян, пве игроки захватили игру.

Для меня СК недоступен из за 2 проблем игры: 

1)проблема со связью

  1. привередливость игры к сети даже там где сбоев не должно быть игра умудрялась терять связь и слетать.

Да, перезарядка модулей стала дольше, формул нигде нет, как посчитать не понятно, скорострельность тоже ниже стала, эти параметры вернуть не планируется, к тем значениям, которые были до этого замечательного обновления ?

Осторожно с покупкой сид-чипов
image.png.77e2e789566305f1b866a2cc0ee2aaaf.png

Кстати, на счёт новых чипов на защиту - кто нибудь их ставить то будет - ?

Ячеек для их нет, склада под них тоже нет, а старый и так слишком мал.   ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) 

29 минут назад, shtornado сказал:

Осторожно с покупкой сид-чипов

я с негативом сразу продаю… 

25 минут назад, dpapl сказал:

я с негативом сразу продаю… 

Речь идет о покупке премиум наборов с сид-чипами и о том, что бафы в сбалансированных порезали, а дебафы оставили прежними. Сбалансированные вобще превратились в хлам теперь, их и раньше то было опасно ставить в 90% случаев.

 

 

 - Формулы сложные, потому что нужно учитывать множество параметров, влияющих на показатели. -

На чипах указаны проценты, значит должно считаться просто. Вот с резистами все сложно у вас в подсчетах, потому что вы ввели единицы резистов, которые влияют по сложной формуле на проценты сопротивляемости. А на чипах, повторюсь, указаны проценты к перезарядке. И вот тут как раз логическая нестыковка, как может быть уменьшение перезарядки на более 100% и почему при 100%-х нет мнгновенной перезарядки? Ну не проще было сразу сделать, чтоб при установке 5-ти чипов с максимальными значениями перезарядки в сумме было 60-70%, например? Вы вводите в заблуждение нас и нагружаете движок игры дополнительными расчетами. Ну или поделитесь формулой по которой 100 с лишним процентов снижают всего на 70 процентов перезарядку модулей.

5 минут назад, MEPXH сказал:

Речь идет о покупке премиум наборов с сид-чипами и о том, что бафы в сбалансированных порезали, а дебафы оставили прежними. Сбалансированные вобще превратились в хлам теперь, их и раньше то было опасно ставить в 90% случаев.

почему хлам, конечно не те цифры что были, но ведь у нас болансконфликт… 

6 минут назад, dpapl сказал:

почему хлам, конечно не те цифры что были, но ведь у нас болансконфликт… 

Ну я вам скажу, сейчас дебаф слишком огромен, чтоб повестись на порезанный баф. Любой белый чип сейчас на фоне сбалансированных лучше. На скрине чипа прибавка 19% к урону и порезка размера критов почти в половину. А белые чипы дают больше 19 к урону и ничего не режут, как то так.

13 минуты назад, MEPXH сказал:

Ну я вам скажу, сейчас дебаф слишком огромен, чтоб повестись на порезанный баф. Любой белый чип сейчас на фоне сбалансированных лучше. На скрине чипа прибавка 19% к урону и порезка размера критов почти в половину. А белые чипы дают больше 19 к урону и ничего не режут, как то так.

ну я только такие и собираю + красные и жёлтые… 

14 часа назад, _Vans сказал:

СК окочательно потерян, пве игроки захватили игру.

Это означает что я вам говорил давно, хватит пве-ков поливать говном. Занимайтесь своей игрой ,вам никто не мешает, дрочите пвп.

Разработчики так как все таки считается уменьшение времени перезарядки модулей от чипов? Как сочетаются бонусы от нескольких чипов?

Если считать от базового значения то:

32-31,5%(10,08)-12,3%(3,93)-19,4%(6,2)-19,4%(6,2)=4,87 

5 секунд должна быть перезарядка.

А если по отдельности

32-31,5%(10,08)=21,92-12,3%(2,69)=19,22-19,4%(3,72)=15,49-19,4%(3)=12,45

Получается  12,5 секунд.

Но на практике 19 секунд.

Почему так?