Пилоты! Ученые ЕЦН фиксируют снижение волны аномальной энергии. Время “Хеллоуин” в этом году закончилось.
Cражайся и зарабатывай ксеночипы! Получай Премиум корабли!
С 18 ноября по 15 декабря стартует новый этап по сбору специальной игровой валюты — Ксеночипов! В течении ограниченного времени за ксеночипы можно будет получить ряд кораблей Премиум класса:
- Mammoth
- Atlas
- Spirit
- Black Death
- Blade of Aressa
Кроме того, для тех, у кого данные корабли уже есть, ЕЦН предлагает специальные наборы с ресурсами для наращивания мощи Вашего флота!
Также на время ивента игрокам станут доступны следующие наборы за ксеночипы:
Контракт Лисы
- Портрет №114 Эсме Бетельгейзе
- Декор Лезвия
- Покраска “Волны угрозы”
- Насмешка “Ты ждал подходящего момента? Это точно не он.”
- Бонус к кредитам на 50% на 30 боёв.
Сделка Сандры
- Портрет №115 Сандра Перкинс
- Декор: “Стальные челюсти”
- Покраска”Волны ликования”
- Насмешка “Вы это видели?! Мне не повторить это снова!”
- Бонус к опыту на 50% на 30 боёв"
Договор Хосе
- Портрет №113 Хосе Эспиноса Лозано
- Декор «Железный Роджер»
- Покраска Огненный смерч
- Насмешка “Невероятно бодрит, когда в руках чья-то жизнь!”
- Бонус к кредитам на 50% на 30 боёв.
Набор переливающийся 2
- Переливающийся розовый
- Переливающийся зеленый 2
- Переливающийся бирюзовый 2
- Переливающийся синий
- Переливающийся сиреневый
Нашивка на груди (набор наклеек)
- Охотники
- Группа Айсберг
- Дроны
- Анклав
- Приватиры
Шеврон на рукаве (набор наклеек)
- Роджер Анклава
- Мясники
- Братство
- Сталкеры
- Картель
Шкатулка пиратской мамаши (набор наклеек)
- Ктулху космоса
- Кобра Барона
- Акула
- Перегрузка
- Молот Анклава"
Все наборы доступны для покупки в игровом магазине. Ксеночипы можно получить в награду за выполнение специальных заданий.
Ксеночипы вводятся в игру на ограниченное время и после окончания события будут выведены из игры и со счетов пилотов. Рекомендуем успеть потратить ксеночипы до окончания события!
Ударный штурмовик Федерации “Joker” 15 ранга
Еще одна модификация корабля производства пиратов - теперь на 15 ранге! Все игроки, приобретавшие ранее этот корабль автоматически получат усовершенствованную версию штурмовика на свои аккаунты.
- Кораблю присвоен ранг 15, что открыло ему доступ к модулям и модификаторам этого ранга.
- Соответствующим образом скорректированы характеристики корабля
- Уникально для корабля Joker стали доступны высокоранговые версии вооружения “Плазмер” и модуля “Термический репульсор”
Star Conflict: Joker. Элитный набор
Данный набор включает
- Усовершенствованную модификацию «Joker» 15 ранга
- Орудие “Плазмер 17” - доступно только для установки на Joker
- Активный модуль “Термический репульсор 17” - доступен только для установки на Joker
Дополнительно пилот получает:
- Постоянный бонус к заработку кредитов +10%
- Декор “Золотая жемчужина”
- Покраски “Титан” и “Цербер”
- Уникальный портрет “Командор Джоканд”
Дополнительно пилот получает модули:
- Генератор сингулярности
- Форсирование двигателя
- Форсирование наведения
- Боевая перезагрузка
- Замедляющий рой
- Боковые двигатели
- Аварийный барьер
- Авторемонт
- Протонная стена
- Адаптивный щит
- Плагин для поиска уязвимостей
Специальный бонус для всех, кто купит набор - Премиум лицензия на 90 дней!
Star Conflict: Joker
Данный набор включает
- Усовершенствованную модификацию «Joker» 15 ранга
- Уникальный портрет “Командор Джоканд”
- Орудие “Плазмер 17” - доступно только для установки на Joker
- Активный модуль “Термический репульсор 17” - доступен только для установки на Joker
Специальный бонус для всех, кто купит набор - Премиум лицензия на 30 дней!
Изменения в системе торговли
Временно выведены из системы продажи между игроками детали следующих кораблей:
- Mole
- Salyut-ST
- Relic
- Zhen
- Wolfhound
Временно введены в системы продажи между игроками детали следующих кораблей:
- Project 1011
- Granite
- Singularity
Внимательно следите за изменениями в системе торговли. Мы сообщим об изменениях заранее в новостях проекта.
Вооружение и модули
Добавлен новый модуль “Анализатор структур” для корабля Mole
- Модификатор процессора
- Периодически сканирует пространство на наличие астероидов
- Дополнительно на постоянной основе увеличивает критический урон
- Продается за галактические стандарты
Балансные правки
Орудия, боеприпасы и ракетный отсек
Рейлган “Гвоздомёт”
- Скорость снаряда увеличена с 4200 до 5700 м/с.
Характеристики и меткость у орудия оставляли желать лучшего. Из этого орудия было сложно попадать из-за слишком низкой скорости снаряда (почти в 2 раза меньше чем у штурмового рейлгана) и странного разлета пуль.
Рельсовый миномет
- Увеличена дальность стрельбы до 4000м
Это должно увеличить эффективность орудия на дальних дистанциях, сейчас играя с этим орудием приходится подлетать ближе, чем хотелось бы
Кристаллический защитный дрон.
- Время существования Дрона увеличено на 5 секунд.
Без имплантов на перезарядку модулей, эти Дроны работают 30 сек и на корабле Ze’ta активируются совсем впритык. То-есть, после того, как первый дрон доживает свои последние секунды, надо не упустить момент и активировать следующий в срок, с условием того, что у вас ещё хватает энергии. Правка не повлияет на геймплей, но позволит закрыть этот небольшой «Пробел»
Спецмодули и импланты
Посадочные платформы Emperor
- Урон дронов при посадке на платформы снижается на 50%.
- Радиус атаки дронов снижен с 6300 до 5000 м.
Правка призвана ослабить защитный потенциал эсминца при близком контакте с ним.
Протокол "Стазис"
- Увеличено время действия бонуса ауры скорости
Бонус к скорости угасает постепенно к концу действия спецмодуля, Polar Bear не успевает разогнаться к моменту наличия большого бонуса скорости.
Боевой реконструктор
- Время перезарядки увеличено с 25 до 35 с.
- Теперь радиус нанесения урона совпадает с визуальным радиусом облака.
Во время использования выживаемость корабля повышается, если в радиусе действия есть враг. С такой быстрой перезарядкой корабль получает сильную выживаемость слишком часто.
Протокол «Близнец»
- Время восстановления второго корабля после уничтожения увеличено с 25 до 35 с.
Правка должна снизить потенциал выживаемости Tornado, которому особенно тяжело противостоять в режиме “Разведка боем”, когда одна половинка летит в один конец карты, а другая в другой.
Адаптивный резонатор
- Теперь показывает количество союзников в радиусе действия.
Это позволит игрокам правильно подбирать время для включения модуля
Стабилизатор червоточины
- Уменьшено время ограничения на повторный варп через червоточину до 10 с.
Игроки не пользуются возможностью проходить червоточину в обратную сторону из за слишком долгого штрафа, правка призвана это устранить
Конденсирующие Кристаллы:
- Начальный урон увеличен на 1250, конечный на 4250.
- Уменьшена перезарядка до 15 секунд.
- Увеличен минимальный размер облака до 100м
Непопулярный, слабый и очень ситуативный модуль, который нуждается в апе относительно своих аналогов.
Управляемая торпеда
- Уменьшено время действия радиоактивного облака до 8с
- Увеличен урон облака на 25%
Правка призвана сделать облако более полезным. Сейчас оно годится только для контроля маяков.
Варп-вихрь
- Повреждение носителя снижено до 200 ед.
Немного несправедливо, что спецмодуль, не наносящий урона, повреждает корабль сильнее в 2 раза, чем спецмодуль с подобной особенностью
Кристаллидный рой, сбалансированный рой
- Время воздействия на цель при атаке увеличено на 3с.
Время на атаку в основном тратится на догонку цели, после чего рой возвращается к кораблю. Это крайне неудобно, как в 1 спецмодуле рой не успевает догонять цели, по сути не выполняя свою функцию защиты. Режим атаки 2 спецмодуля также имеет этот изъян, и данный режим воздействия на любую цель, кроме фрегатов, был критически малоэффективен.
Режим облака 3 спецмодуля Ze’ta
- Бонус к поворотам увеличен до 25%.
- Бонусное сопротивление снижено до 20 ед.
Правка позволит более эффективно использовать тактику сидения в собственном облаке вкупе с использованием балансировщика скорости.
Спецмодули с орбитальными дронами
- Базовая прочность всех дронов Waz’got и спецмодуля улей увеличена на 30%
- Все остальные дроны инженеров, кроме “боевых дронов авангарда”: прочность увеличена на 30%.
Дроны перестали выполнять свою функцию по защите корабля, после правки урона по мелким объектам.
Боевые модули
Изотопный харвестер
- Теперь восстановление проходит пропорционально нанесенному урону, умноженному на 1,25.
В текущем положении меты на высоких рангах, при нынешнем объеме щита у эсминца модуль просто не может восстановить то его количество, которое нужно хотя бы чтоб перекрыть получаемый урон. Правка призвана увеличить актуальность эсминца.
Минная сеть
- Теперь снаряд подрывается при повторном использовании модуля во время полёта.
Это позволит более точно позиционировать минные сети и ловить в них “быстрых врагов”, чего раньше сделать было практически невозможно
Проникающий луч и мобильный пульсар
- Уточнён тип урона в описании модулей
Мобильный пульсар
- В описании модуля теперь прописано, что модуль имеет неуязвимость
Радиопоглощающее поле
- В описании модуля теперь прописано о том, что движение по инерции не сбрасывает эффект.
Радиоактивное облако
- В описании модуля теперь указано время существования облака.
Стрелковая система «Стретто»
- Время действия снижения сопротивления уменьшено с 30 до 20 сек.
Один выстрел с данным модулем по цели дает очень сильное преимущество Заградителю и другим кораблям, что держат по ней фокус.
Пусковая установка "Шквал"
- Теперь на одну цель наводится не более 2 ракет (было - 1).
- Число в обойме увеличено с 3 до 4 ед.
У модуля была малая эффективность модуля даже при использовании против 3 противников в конусе наведения.
Кластерная торпеда
- Увеличено энергопотребление с 750 до 3000 ед.
Данная правка должна немного снизить эффективность и удобство применения модуля
Посадочная платформа
- Прочность дрона увеличена в 2 раза.
- Дальность стрельбы увеличена до 2 км.
- Дальность полёта (преследования) сокращена до 3 км.
Дрон имеет очень хороший потенциал в атаке, но, находясь на платформе, чаще всего выступает в роли жертвы, умирая с завидной регулярностью. Правка позволит ему не помирать с 1-2 выстрелов в полёте и лучше выполнять функцию защитной турели в своей полусфере, ценой уменьшения дальности преследования.
Разрушающий луч:
- Уменьшена перезарядка на 3с
На данный момент модуль значительно проигрывает по урону своему главному конкуренту - пиро-лучу, имея ту же перезарядку. По дронам он с учётом множителя наносит практически тот же урон, и не оправдывает своего названия. Правка позволит более эффективно разрушать барьеры и боевые станции (Что по факту он и должен делать).
Боевая станция Вазгота
- На втором варианте развития второго этапа станции, регенерация увеличена на 100 ед, но повышены базовые на ее ремонт на 30 ед.
Обоснование - 200 ед. дополнительной регенерации не дает такого эффекта выживаемости, как 35 ед. сопротивления. 100 ед регенерации несущественно, но все же поднимет эффективность этого варианта прокачки станции и повысит ее выживаемость ценой энергопотребления на ремонт корпуса станции.
Отраженная ярость (Эффект нанесения урона по корпусу):
- Частота “тиков” увеличена в 2 раза (2 тика в 1с)
- Время действия снижено до 5 секунд.
Модуль имеет меньшее время основного эффекта неуязвимости (Ниже обычной БП на 25%), взамен этого модулю был дан эффект нанесения урона сквозь щит, который, спустя некоторое время был изменен на растущий урон. Сейчас игроки зачастую сбрасывают прицел после первой секунды действия модуля, что значительно снижает эффективность доп.эффекта.
Модификаторы
- Преобразователь «Жнец-8»
- Время перезарядки увеличено на 5 с.
Модификатор имел слишком быструю перезарядку, делая диверсанта сверх живучим.
Аварийное восстановление
- Теперь при срабатывании даёт неуязвимость на 0,5 секунд
- Теперь сбрасывает бомбу в режимах “детонация” и “завоевание”
Теперь модуль имеет не столь высокую эффективность в доставке бомб, аналогично аварийному барьеру и аварийной капсуле
Резонирующий щит:
- Максимальное количество в слотах до ограничено до 1
- Убрана зависимость урона от дальности.
В радиусе до 500м 3 резонирующих щита вкупе с сбросом щита способны были нанести просто огромный урон. Правка на ограничение количества модификаторов призвана убрать это весомое преимущество в данной комбинации, а удаление зависимости урона от дальности позволит при этом не “убивать” этот модификатор ограничением его количества.
Прочее
- Уменьшено влияние ослабляющих аур фрегатов прикрытия в режиме “Порталы”
Фрегаты прикрытия на порталах обладают слишком малой живучестью - они умирают быстрее, чем инженер. Это делает их бесполезными в данном режиме, что ограничивает набор тактик.
Разное
- На карту Секторов добавили иконку, обозначающую локации, доступные только для крыльев
- Уточнены описания некоторых заданий
- В Атлас добавлены модули корабля Naglfar
- Для потасовок “выживание”, “разведка боем” и “захват маяков” добавлены следующие карты в ротацию:
- Аномалия Пандоры
- Барьер
- Древние руины
- Источник энергии
- Ледяной риф
- Обелиски лавы
- Обломки дредноута
- Уничтоженная станция
- Челюсть Дьявола
- Руины Монолита
- Убраны некоторые портреты, нарушающие авторские права
Работа над ошибками
- Устранена ошибка в физике на карте “Спецоперация «Разрушитель»”
- Исправлен ряд ошибок в текстах, описаниях