Вопросы разработчикам игры Star Conflict за март 2014 г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. С целью удобности поиска ответов приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам по игре заданным в марте 2014 года.

Ответы на вопросы игроков даются обычно ежедневно, в рабочие дни недели. Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.

Убедительная просьба:
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.
  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
  3. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответствующе наказываться.
  4. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
  5. Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.
  6. Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема. 

Будет ли разработчиками поддерживаться создание дополнительноко софта, например: калькулятор где можно будет собрать шип и посмотреть характеристики и тд…

В ближайшее время сами писать такие утилиты мы не планируем, но никому не запрещаем этого делать

 

Планируется ли расширение вместимости черного списка?

Места уже катастрофически не хватает на любителей поматерится, поспамить и обсудить политику в мире в чате.

Мы обдумаем это

 

планируется ли вводить новые виды  ракеты  с разными эффектами  по типу замедляюших , откачиваюших ракет  .Например ракета сбиваюшая  прицел или понижаюшая урон  или даюшая  какие небудь плющки типа  - + 5 резиста всем кто в  куполе ? 

Да, что-нибудь обязательно придумаем

 

  1. Будет ли возможность добавить функцию “посмотреть чужой бой”? То есть видишь, что человек в бою - нажал кнопку и смотришь бой от его лица (как это реализовано при смерти).

 

  1. Введут ли инструменты наказания? По типу купил модуль, активировал в бою и пока он работает - убиваешь ненавистного тебе противника. Модули, разумеется, одноразового действия. Если получилось - то противник теряет %синергии или %монет награды за бой (как пример).

Это оживит социальную составляющую игры.

  1. Может быть

  2. Это вам в Предложения

Базовая скорость у t-rex mk2 221, форсажная 265. Разогнал его обычную, бесфорсажную скорость модулями до 265, но адаптивки не включились без форсажа. На форсаже работают нормально. Как на настоящее время изменилась работа адаптивного щита? Опишите, пожалуйста подробно, как сейчас работает адаптивный щит и может ли он работать совсем без форсажа от увеличенной обычной скорости. Влияет ли увеличение скорости от доп устройств на включение адаптивки?

 Ничего не изменилось. Базовой скоростью для Адаптивного щита является та скорость, которая показывается во всплывающей подсказке корабля. Установкой модулей (модификаторов корабля) вы увеличили скорость корабля с 221 до 265 м/с. Естественно, что порог включения Адаптивного щита тоже вырос.

 

В игре сравнительно не долго(около месяца),но игра уже очень понравилась особенно в плане графики и экономики,вот недавно решил задонатить но сталкнулся с проблемой - через какой бы терминал я не пробывал пополнить счет,после введения мыла  все терминалы выдают ошибку!Как быть хочу донатить, а не могу впервые со мной такое)).(Да кстати я из Украины)!

Так как иначе можно пополнить счет кроме терминалов??!

 Да, проблема с терминалами Украины, к сожалению, существует. Впрочем. вскоре она должна благополучно разрешиться.

А пока для оплаты можно использовать Qiwi, вебмани, мобильный телефон и другие способы.

 

Игра если ставить стимовскую, то там профиль новый создается или можно играть своим обычным? (в одной игре просто в стим там новый профиль только если создавать)

Можно привязать ваш аккаунт Steam к игровому аккаунту. Тогда вы сможете под одной учетной записью играть и через Steam, и через лаунчер.

Привязка предлагается автоматически при запуске игры через Steam

Так влияют или не влияют модули и имплантанты на включение адаптивного щита?

В вопросах за февраль говорилось, что вроде бы нет. То есть расчёт ведётся исходя из базовых характеристик корабля, без учёта модулей. И тогда оказывается возможным разогнать модулями не форсажную скорость выше порога включения адаптивки.

А сейчас говорите, что модули учитываются, что отменяет возможность безфорсажного адаптивного щита, насколько я понимаю.

Я запутался. С наличием иконки всё бы прояснилось (или, как вариант, при установленном щите в списке ТТХ корабля появляется строчка с указанием, при какой скорости щит включается)

Разъясняю. У нас есть два типа модулей: боевые и модификаторы корабля.

  • Модификаторы меняют характеристики корабля в Ангаре. Модификатор скорости корабля смещает скорость, при которой включается Адаптивный щит.
  • Боевые модули включаются в бою. И, если боевой модуль увеличивает скорость корабля, то это увеличение скорости не смещает порог включения АЩ, и он может включиться без форсажа.

Если возможность скачать патч отдельно, без лаунчера ? Пример, World of tanks. Спасибо.

Официально - нет. Или лаунчер, или стим.

 

заметил что можно поставить 2-3шт(зависит от энергоблока) модуль аварийный барьер 

 

как они будут работать??

 

1.по очереди 

2.плюсуетса  и будет 2-3сек работать 

3.сразу все

Будет работать только один из них. Другие будут балластом.

 

не в курсе если поставить наклейку сердце и розы , сбить 8 противников откроется любящее сердце? и будет ли аэрография для задания бесплатной?

Да, призовая аэрография будет бесплатна.

 

  1. Есть вопрос по озвучке игры на английском языке: в отличии от русской озвучки (напр. “Добро пожаловать наемник”, “блистательая победа” и т.д.) в английской версии таковых речей нет, только некоторые разговоры пилотов (внутри боя). Планируется ли в дальнейшем ввод этих реплик в англоязычную версию клиента?

  2. Будет ли в дальнейшем, при выборе языка игры “английский” возможность подключаться к русскому чату (а не автоматом - в зависимости от языка клиента)?

Заранее спасибо.

  1. Да, английская озвучка будет совершенствоваться

  2. Такая возможность есть и сейчас - в Настройках вы можете выбрать канал чата

версия игры есть под мак и форточку, а не будет по линукс ? конкретно под steam os основаный на debian. буду переходить на steam os и хочется что бы игра и там работала.

Этот вопрос пока обсуждается

 

Добрый день, вопрос на засыпку.

Раньше в характеристиках ионного излучателя было написано на сколько он понижает защиту, сейчас этого нет. Но вопрос в другом, какое время действия снижения защиты?

Искал на форуме ответ найти не смог.

Защита снижена, пока излучатель попадает в цель. Еще можно почитать вики

 

Сабж:

Как я понял, ачивку за юбилей игры “1 год в полете” уже не выполнить? зачем она тогда висит в ачивках? Прикола ради?

Ачивка висит потому что она есть.

 

Добрый вечер. 

Планируете ли вы выпустить данный проект на консоли? (PS4)

И есть ли такое в планах?

На данный момент нету игры вашего уровня и стиля…

Очень долго играл на пк, игра очень понравилась, но в связи с его продажей возможности играть нету. 

Спасибо за ответ.

 Мы думали об этом, но в ближайшее время не планируем.

 

Доброе время суток!

  1. Я большой любитель космических игр и фильмов, хотелось бы узнать можно будет ли в дальнейшем делать корабли на заказ?

  2. Сам я житель Латвии и тут на днях думаю дайка закину через qiwi 40 евриков в игрушки посмотрю что к чему стал листать  ММО игры а  списке  вашего проекта нету.

Хотя внутри игры мне ГМ уверяла что уже должны были появится.

Когда я смогу задонатить из своего региона через qiwi?

  1. Ну если только “очень-очень в дальнейшем”

  2. Над этим вопросом мы работаем

 

1 Почему я не могу делать скриншот когда иду из ангара в бой момент когда разные  подсказки показывает я просто неуспеваю почитать подсказки?

2 Касается первого Может где то есть эти подсказки?

3 На каком радиусе вращается Боевые дроны инженера?

4 На каком радиусе вращается охранные дроны маяков?

5 если я поставлю 2 минных поля на одном месте они сработает одновременно?

6 Почему Боевые дроны инженера не ремонтирует корпус?

7 Я иногда играю Вне дома и я покупаю интернет пакеты  сколько мб уйдет на 5 часов интенсивной игры (примерно)?

8 Почему в 8 Марте аэрография Сердце и Розы Было платным?

9 Почему аэрографий Очень маленкие?

10 Какие страны входят регион Россия?

11 Какие страны входят регион Южная Азия?

12 Как стать Тестером или Супер тестером?

  1. Потому что в этот момент клиент занят загрузкой уровня и у него нет времени делать скриншот. Ну а подсказки можно почитать на форуме: их тут много, разных и свежих.

  2. Специально их пока никуда не выкладывали. Надо будет заняться этим вопросом.

  3. На разном. Но в поперечной проекции они не улетают дальше 250 метров.

  4. см.п.3

  5. Да

  6. Потому что они для этого не предназначены

  7. Сложно сказать. Мы не считали.

  8. А почему бы и нет?

  9. Чтобы влезть на корабль

  10. Вопрос некорректный. В данном случае “регион” - это регионы планеты, в которых расположены сервера игры, а не группа стран.

  11. см. п. 10

  12. Обратиться с просьбой поручиться за вас к действующему тестировщику.

1.Над чем сейчас сконцентрировано внимание разработчиков, а конкретней чего нам ждать в ближайшем времени или патчах? Или же наоборот, если разрабатывается\планируются изменения чего то серьёзного, но не скоро, то что же это?

  1. Во некоторых онлайн играх практикуется такая вещь как разговор с разработчиками, в которых присутствует принцип данной темы, только в виде онлайн трансляции с самими разработчиками. будет ли рассмотрен такой вариант и у нас?

  2. Планируются ли крупные изменения баланса в кораблях\классах? Будут ли вводится новые классы?

  3. Будет ли возможность отключить нежелательные режимы, во время поиска матча?

  1. Читайте наш [блог](< base_url >/index.php?/topic/38608-zapis-bloga-ot-27-dekabria-2013-podvedenie-itogov-i-p/). 

  2. Возможно

  3. Новых классов кораблей не планиркется.

  4. Не исключено

 

  1. Если бабл командника (Diffusion Shield) не имеет сопротивлений урону, почему когда стреляешь по нему, всплывающие цыферки урона показаны как будто они снижени 700ми сопротивления вместо полного, несниженного урона?

  2. Когда я на команднике и под баблом (Diffusion Shield), входяший урон показанный в combat scroll text, ето полный урон по 0м сопротивлений или сниженный и показывает кол-во энергии которое “сожрал” этот выстрел из конденсатора?

  3. Если технически пилот под баблом командника не получает урон, почему захват маяков прерывается при попадании?

  1. Если вы считаете, что что-то работает неправильно - оформите ошибку в соответствующей теме

  2. Находясь под Дифузионным щитом вы не получаете урон

  3. Потому что попадание было, просто урон не нанесен

 

Подскажите пожалуйста. Планируется ли вводить видеоролики с описанием обновлений, тактик игры на разного рода машинах и прочего?

У нас обновления выходят часто и видеоролик на каждое потребует слишком много усилий

 

1 На каком радиусе вращается Спецмодуль: Боевые дорны инженера?

 

2 Какая скорость передвижение Атакующего дрона

 

3 Почему когда  наблюдаешь,  как союзник играет, нету наблюдение когда  он стреляет из  дезинтегратора (Например, можно как союзник использует управляемою торпеду)?

 

4 Я живу в Казахстане, какой регион мне больше подходит?

 

  1. Отвечал на этот вопрос выше.

  2. Читайте вики

  3. Ну вот нету. Может быть, сделаем.

  4. Проверьте экспериментально. Вероятно, это Россия.

Здравствуйте. Не смог найти ряд ответов по диффузионному щиту командов:

  1. Какие на него действуют резисты (и действуют ли)

  2. Если действуют - то действует ли на него поляризатор покрытия и система “эгида” (свои или чужие)

  3. Если действуют - то действует ли на него точечный целеуказатель заграда

  4. Если действуют - то действует ли на него уменьшение резиста ионного излучателя

  1. Диффузионный щит не снижает, а полностью блокирует урон. Поэтому понятие “сопротивление урону” к нему не применимо.

  2. Когда “Ионный Излучатель” работает по “Диффузионному щиту”, механика снижения сопротивления продолжает работать: сопротивление урону щита/корпуса у цели снижается, но она не получает урон. Если в этот момент “Диффузионный щит” прекратит работать, то цель начнет получать урон с учетом уже сниженного сопротивления.

 

Здравствуйте. Я вот что спросить хотел. Я купил джойстик для игры, а он не реагирует. я проверял в тестере джойстик исправен. Может объесните как подключить или я  его зря брал

Игра не поддерживает джойстики и геймпады.

 

 

Здравствуйте. Не смог найти ряд ответов по диффузионному щиту командов:

  1. Какие на него действуют резисты (и действуют ли)

  2. Если действуют - то действует ли на него поляризатор покрытия и система “эгида” (свои или чужие)

  3. Если действуют - то действует ли на него точечный целеуказатель заграда

  4. Если действуют - то действует ли на него уменьшение резиста ионного излучателя

  1. Диффузионный щит не снижает, а полностью блокирует урон. Поэтому понятие “сопротивление урону” к нему не применимо.

  2. Когда “Ионный Излучатель” работает по “Диффузионному щиту”, механика снижения сопротивления продолжает работать: сопротивление урону щита/корпуса у цели снижается, но она не получает урон. Если в этот момент “Диффузионный щит” прекратит работать, то цель начнет получать урон с учетом уже сниженного сопротивления.

 

 

Извиняюсь, но хочу уточнить - правильно ли я понял что:

  •  диффузионный щит “потребляет” 1 единицу энергии на 8 единиц урона и количество этого урона зависит только от номинального урона оружия - резисты щита/брони и бафы/дебафы резиста этот урон не изменяют.

 

Да, сопротивление урону не влияет на то. сколько энергии потребляет “Диффузионный щит”

 

Что вдохновило на создание такого чуда, как Сингулярность и Дезинтегратор? пару лет назад видел мультик про стар варс, там сингулярность была. И стар трек недавно показывали, там был дезинтегратор планет с точно такой же механикой.

Эти термины довольно популярны в НФ. Оттуда к нам и пришло.

 

Планируете ли Вы в ближайшее время увеличивать количество/производительность своих серверов? Игра уже частенько глючит по выходным, иногда довольно сильно

Мы постоянно работаем над тем. чтобы производительность наших серверов отвечала потребностям.

 

Вопрос про имплант федов “Броненосец”: допустим сопротивление корпуса Кинетическому урону 100ед(50%), имплант снижает урон от взрыва на 30%, если сложить 2 бонуса рельс миномет нанесет по корпусу на 80% меньше урона или только на 30%? Другими словами обычный резист корпуса и бонус импланта складываются или урон от взрыва вычитается только из бонуса импланта? Тот же вопрос про снижение урона от критов, он снижается с учетом резиста корпуса или все же без него?

1. [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36273-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-avgust-2013-g/#entry765835](< base_url >/index.php?/topic/36273-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-avgust-2013-g/#entry765835)

  1. Изменение шанса/величины крита не связано с сопротивлением урону.

Будет ли особенное 5ое оружие ( на подобии Затмения) у кораблей прикрытия и дальнобоя?

Будут ли разработаны и добавлены расовые( и(или) меж классовые) модули, которые подчеркивают и усиливают расу согласно ее концепции? Есть ли уже такое наработках? Будут ли вводить другие классовые оружия?

Будете ли вы добавлять модули стационарных турелей для инженера? Типа кинетический пулемет, мощный плазмаган и импульсная трехлучевая установка? Было бы интересно с ними поиграть. .

Отвечу сразу всем: если мы посчитаем интересным и полезным введение конкретного нового оружия/модуля - то мы его введем.

А в целом - новые орудия и модули в игру вводиться будут.

Скоро будет апрель, а там есть 2 знаменательные даты это 1 и 12 апреля. Будут интересные задания\мероприятия?

Конечно

 

Почему в аналогичной ситуации со спецмодулем РЭБов захват прервать невозможно?

Не знаю. Надо описание конкретной ситуации.

P.S. Такие вопросы лучше задавать в разделе с Ошибками, прикладывая логи.

Доброго времени суток.

  1. Хотел узнать почему не возможна покраска всех кораблей по шаблону “Гадюка”?

 

  1. Скачал игру с платформы Steam, каждый раз при входе пишет одно и тоже не могу понять что это подскажите что это и что с этим делать (что пишет при входи на скриншоте).
  1. Потому что у нас окраска кораблей 2-х типов: “Обычная” и “Камуфляж”. Для каждого типа окраски свой набор цветов. У Grizzly и Grizzly-M разные типы окраски и разные наборы шаблонов.

  2. Это означает, что настройки вашего профиля Steam не позволяют выдать вам приз за вступление в группу Star Conflict. За подробностями - в Службу поддержки.

 

13 имплант дает ускоренную перезарядку специальных модулей при убийстве кораблей врага. В связи с этим инженер может поставить одновременно 2-3 ремонтные станции. Каков алгоритм их работы, при условии, что все они поставлены рядом?

  1. Все станции лечат самого побитого

  2. Все станции привязываются к самому побитому, но лечит только одна их них

  3. Одна станция лечит самого побитого, вторая менее побитого и т.д.

  4. Смысла в нескольких станциях одновременно нет

 

Будет ли редизайн самого дорогого, но самого страшного корабля Mauler? Сердце кровью обливается в бою, глядя на этот параллепипед с круглой жопкой посередине.

  1. Если в одной точке пространства работает n станций и имеется m поврежденных кораблей, тогда самая мощная станция будет ремонтировать самый поврежденный корабль. Больше никто ремонтироваться не будет.

  2. Редизайн любого из кораблей не исключен

 

  1. работают ли импланты 13 ранга  ( в т.ч.Муравей II) после уничтожения дрона маяка?

  2. препятствуют ли работе импланта Альбатрос 2 микропеленгаторы и боты-шпионы?

  1. Нет. Учитываются только корабли.

  2. Да

 

Заметил, что атакующие дроны инженера периодически наносят критический урон. От чего зависит шанс и бонус крита у дронов?

  1. Как у основного оружия

  2. Те, что дают компьютерные модули

  3. Свои собственные, но не прописанные характеристики

  4. Что-то другое?

 Атакующие дроны не наносят критический урон

 

На что именно влияет 13 имперский имплант? если возможно, полный список всех катерогий, на которые он распространяется.

Имплант “Нейроконнектор «Rapidus III»” влияет на все модули, которым требуется перезарядка.

 

Можно ли ожидать, что после исправления бага со скидкой на продление лицензии, скидка будет предоставлена заново, на тот же срок, что и последняя приобретенная?

 

что относится к “негативным воздействиям”?

если можно полный список, что бы понять что именно снимает 14-ый имперский имплант

Все, что ухудшает ваш корабль:

  • замедление

  • запрет форсажа

  • сжигание энергии

  • откачка энергии

  • снижение урона орудий

  • нанесение урона (только воздействием!)

  1. Планируються ли еще премиумы на Т5?

  2. есть ли в игре “пасхалки”?

  1. Не исключено

  2. Ну если я скажу - будет не интересно

 

[Skula1975](< base_url >/index.php?/user/11303-skula1975/)

Возможно ли такое что все шаблоны будут доступны для всех кораблей???

Может быть, но не вскоре

 

  1. можно ли ознакомиться с позицией разработчиков в определении типов кораблей?

что есть перехватчик, штурмовик, фрегат как определение их задач и различий между собой?

  1. игра ориентирована ключевым образом на командное взаимодействие? закладывается ли в баланс соло игра на любом классе кораблей в разных режимах?

  2. сейчас многие корабли имеют сходство в мертвых зонах, размещении орудий в горизонтальной плоскости, есть ли в планах редизайн и переработка кораблей для создания различий мертвых зон, плоскостей атаки, необходимости вращения для ведения эффективного огня вокруг продольной оси?

  1. Все корабли в игре относятся к так называемым “легким силам космофлота”. Эти корабли предназначены для решения тактических задач там. куда их забросили.

  2. Мы стараемся сбалансировать и игру соло, и командное взаимодействие.

  3. Не в ближайшее время

 

Т.к. существующая в блоге разработчиков информация о матчмейкере [уже устарела](< base_url >/index.php?/topic/39885-nevernyj-rejting-korablia/#entry828570), можно ли узнать информацию о существующем сейчас матчмейкере?

пока нет

Вот меня к примеру, очень интересует касающийся пиратских кораблей:  1)Будет ли продолжена ветка Пиратской техники до Т4 и Т5 уровней?

  1. Будут ли доводить комплектацию пиратских кораблей до полной, на свой уровень? А не как теперь большинство пиратских кораблей не имеют того количества  модулей
  1. Не исключено

  2. Это вы о чем? Число слотов у них соответствует своему рангу.

 

На некоторых сайта например (http://www.gamingonlinux.com/articles/star-conflict-beautiful-space-mmo-heading-to-linux.3194) появилась информация о скором выходе порта игры на Linux , как скоро это произойдет ?

Скоро

 

 

  1. Уберут ли последнего не нужного БОТА!?

  2. Вернут ли выбор капитана из 3х игроков с максимальным рэйтингом??!

  3. Ваше мнение, по какой причине за последние патч упал онлайн (-500 игроков)!?

  4. с переходом на летнее время стрелки часов перевили на час назад, переведут ли время боевых действий в Секторах на час назад?

 

  1. Не понятно, вы про какого бота говорите?

  2. Скорее всего будет другая механика.

  3. Без комментариев

  4. Не планируем