Вопросы разработчикам игры Star Conflict за апрель 2014 г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. С целью удобности поиска ответов приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам по игре заданным в апреле 2014 года.

Ответы на вопросы игроков даются обычно ежедневно, в рабочие дни недели. Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.

Убедительная просьба:
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.
  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
  3. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответствующе наказываться.
  4. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
  5. Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.
  6. Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема. 

Как детонируют самонаводящиеся ракеты, при контакте с щитом или все же на некотором расстоянии? Планируется ли изменение механики детонации ракет и ребаланс их параметров? Будет ли убран бесконечный боезапас\введены станции пополнения БК? (ну правда, надоело ПКМ жмакать).

  1. Фактически, при контакте

  2. Нет

  3. Посмотрим

вопрос по ремонту.

есть опция авто ремонта после боя. так вот вопрос, в чем профит держать галку отключенным и ремонтировать самому?  что-то сам смотрел цена вроде такая же выходит, да и со временем корабль так же не ремонтируется.

Эта опция должна быть. Некоторые игроки считают, что вручную чиниться дешевле. Так это или нет - без комментариев.

 

  1. Ждать ли в ближайшем патче новые правила выбора капитана в разведке боем ?

  2. Есть в ближайших планах появление иконки адаптивного щита ? Полезная же будет штука, учитывая число вопросов про него.

  3. Будет ли в ближайшем времени усиление танковки щитом ? Пришел в игру уже после ввода ролей, но примерно понял, что танковка раньше была уделом Иерихона, имперцы ограничивались хорошим уроном. У вас не принято возвращать старые фичи, но будет ли справедлвость в этом вопросе ?

  1. Маловероятно

  2. Посмотрим

  3. Мы следим за балансом, и за ситуацией со щитами в то числе.

1)Что может делать в корпорации вице-президент?

2)Что может делать в корпорации офицер?

3)Почему мои друзья получили 200.000 опыта , а я нет?Я много играю…

4)Правда , что можно в ПвЕ вытащить из поиска трофеев 10.000 галактиеских стандартов?

  1. Помощник главы корпорации может расставлять фишки в Битве за сектор, а кроме того все, что может делать офицер корпорации.

  2. Офицер может приглашать и исключать других членов корпорации.

  3. Продолжайте играть не делая больших перерывов в игре, и она вас не минует.

  4. Нет

Здраствуйте, как мы знаем в стиме старконфликт вышла на  платформе линукс (   http://store.steampowered.com/app/212070/ ), вопрос будет ли у вас на сайте клиент под линукс? p/s - со стимом у меня некоторые шороховатости, поэтому хочется обойтись без установки стима.

Возможно

 

Добрый день, у меня есть такой вопрос: как привязать свой аккаунт к стиму?

Спасибо за ответ.

Надо запустить стим-версию клиента и игра предложит связать аккаунты. Если этого не происходит - обратитесь в техподдержку,

 

Отчего зависит стоимость ремонта корабля после боя?

от того, сколько раз выш корабль погибал

 

1)Почему орудия не тратят энергии при выстрелах? И, если было, то в связи с чем отказались?

2)Планируется ли ввод новых кораблей, являющихся промежуточным звеном между фрегатами и дредноутами?

3)Отдельные локации открытого мира будут по размерам как текущие карты?

4)Если PVE флаг убрать, то можно будет воевать в любых секторах, или будут зоны с принудительным PVE?

5)Можно ли будет фармить лояльность и артефакты в открытом космосе? (Просто рандом с выпало\не выпало артиков порой творит невероятные вещи. Лучше уж иметь хоть какой-то но стабильный доход.)

  1. Потому что это не нужно и неудобно

  2. Нет

3 и далее - без комментариев. Вы все узнаете в своё время. Следите за блогом и новостями!

При входе в игру выдает такое табло: "Мол скидка 50 % ан DLC и 3 дня премиума(письмо с кодом активации на игровой почте), что-то я не наблюдаю письма на почте, в чем проблема?

Это письмо должно было три дня ждать вас во внутриигровой почте. Видимо, не дождалось, увы.

 

Что означает надпись “ХИТ” на корабле Wolf-M?

 

На некоторых кораблях тоже этот стикер есть.

Это значит - популярны

 

файлы с какими расширениями могут использоваться в моделях кораблей?

в каких редакторах рисованы нынешние модели? в каком расширении?

Без комментариев

 

Какое количество ядер процессора игра может эффективно использовать? Оптимизирована ли на работу с двумя и более видеокартами?

Игра делалась для массового потребителя, поэтому оптимальная конфигурация состоит из 2-х ядер ЦП и одной видеокарты.

Добрый день, Какие технологии сглаживания использует движок игры? Можно ли использовать FXAA-Injector (на версиях 0.5.х вполне себе работал). А можно включить суперсемплинг (FSAA) без использования ОкулусРифта? Будут ли добавлены новые графические опции? Раз уж у нас мультиплатформенный клиент, используются ли какие-то эксклюзивные функции openGL?

 

 

Доброго времени суток, пара вопросов.

  1. Вернут ли в ангаре чат какой он и был?

  2. Есть ли возможность допускать в бой “захват маяка” людей с минимальным количеством кораблей 3. Иначе получается общее количество кораблей в бою 15 на 28, как то не честно.

  1. Нет

  2. Бои всегда с равным количеством пилотов в команде. Если нет - пишите сообщение об ошибке, с логами.

 

На т5(т4) остался 1 бот после неудачного эксперимента, когда его уберут ? а то он очень часто портит ход игры…

Мы не считаем эксперимент неудачным

 

Здравствуйте!

Вопрос, скорее всего, не впервые задан, однако, извините, если повторюсь.

Планируется ли возможность игры соло в режиме PVE? С выполнением каких-либо миссий, без команды?

Нет, для одиночных пилотов будет другое занятие.

Здравствуйте!Вопрос, скорее всего, не впервые задан, однако, извините, если повторюсь.Планируется ли возможность игры соло в режиме PVE? С выполнением каких-либо миссий, без команды?

Нет, для одиночных пилотов будет другое занятие.

А что это будет за занятие? И когда это случится? Или пока это преждевременный вопрос?

Вопрос действительно преждевременный. Скоро вы все узнаете. Следите за новостями!

А как будет осущевствляться упавление на манипуляторе (джостике) , джосик+клавиатура или только на джосике

В настоящий момент поддерживается только управление “клавиатура+мышь”

Здравствуйте. Пошарился по форуму но так и не смог найти ( может не там искал ) как начисляется уровень мастерства, просто очень обидно сперва качал империю потом стал подтягивать федов и иерихон и получается что уровень падает даже при соотношении 3/1, один раз было за 3/0 дали плюс 3 очка а если не дай бог не заладилось и 0/4 то сразу до минус 20 от мастерства, поэтому хотелось бы узнать как он начисляется

У сбившего рейтинг растет, у сбитого - падает. Изменение рейтинга зависит от разности рейтингов сбившего и сбитого:

  1. равные рейтинги у сбитого и сбившего: изменение рейтинга у убоих примерно одинаковое

  2. рейтинг сбившего больше - его рост рейтинга уменьшается

  3. рейтинг сбившего меньше - его рост рейтинга увеличивается

  4. рейтинг сбитого больше - потеря рейтинга растет

  5. рейтинг сбитого меньше - потеря рейтинга падает

Изменен принцип выбора капитана в "Разведке боем"

Капитаном выбирается случайным образом из 3-х сильнейших пилотов команды

По каким показателям определяются сильнейшие игроки ? 

По рейтингу мастерства + какие корабли + какое оружие

 

Проверьте, пожалуйста, рассуждения по расчету анти-рэб модулей:

Цель: рассчитать плюсы от использования нескольких модулей / скилов

  • один модуль без скила (39,2%): 100 - 100 / (1+х) = 39.2    x = 1,645, т.е. модификатор -0,645

  • один имплант (20%): 100 - 1 / (1+x) = 20   x = 1.25, т.е. модификатор -0,25

  • модуль + имплант = 100 -  100 / (1 + 0,645 + 0,25) = 47,2 - т.е. время действия эффектов контроля уменьшится на 47,2%

  • модуль + модуль = 100 -  100 / (1 + 0,645 + 0,645) = 56,33 - т.е. время действия эффектов контроля уменьшится на 56,3%

  • модуль + модуль + имплант 100 -  100 / (1 + 0,645 + 0,645 + 0,25) = 60,2%

  • модуль + модуль + модуль + имплант = 100 -  100 / (1 + 0,645 + 0,645 + 0,645 + 0,25) = 68,6%

Давайте обсудим это в ЛС, чтобы не засорять тему

 

Будет ли дорабатываться AI ботов, или боты остаются временной мерой? (в PvP)

АИ ботов будет дорабатываться

Подскажите как играть через прокси? Что-то не могу найти где это настраивается :frowning:

Специальных настроек для прокси в игре нет. Убедитесь, что прокси пробрасывает все [порты](< base_url >/index.php?/topic/31729-sistemnye-trebovaniia-%C2%ABstar-conflict%C2%BB-podderzhivaemye-vid/)

 

будет ли звуковое оповещение на получения сообщения внутри команды в бою?(блин реально пропускаешь эти боевые сообщения … некогда следить есть или нет в чате. остальные можно игнорировать.)

Оформите соответствующее предложение. Или используйте встроенный голосовой чат!

Добрый день. Несколько вопросов.

 

  1. Что значит “+2 отсека в трюме” для премиум  и DLC кораблей?

  2. Действуют ли импланты 9го ранга на DLC перехватчик Grim 8го ранга, как у премиумных кораблей?

  3. Будут ли новые DLC наборы с уникальными кораблями 13-14-15го ранга?

  4. Почему в рейтингах “Побед в бою” и “Сбито кораблей” отчет ведется с момента начала игры пользователя (даже с времен ЗБТ), а счетчик достижений для получения званий “Ликвидатор” и “Победитель” ведется с момента их ввода. 

5. Увидим ли мы “Открытый космос” во 2м квартале 2014 года?

  1. Это фишка Открытого космоса

  2. нет

  3. не исключено

  4. чтобы каждый за это достижение повоевал

  5. не исключено

 

Вопрос: разработчики, а какие у вас ники в игре? У меня появилось большое желание полетать с вами в звене!

разные. Обычно, в бою, у нас перед ником приставка “Разработчик”.

Здравствуйте!

  1. На какой стадии (уже делаем/в планах/не будем делать) возможность просмотра статистики игроков через веб интерфейс - на сайте. 

  2. Если функция будет - можно ли ждать наличия API чтоб тягать данные из базы для сторонних программ/статистик и т.д.

  3. Можно ли ожидать расширения функционала статистики - например я не прочь знать после боя сколько я нанес урона. 

  1. В перспективе

  2. Не исключено

  3. Пишите в Предложения на форуме

 

Здравствуйте. У меня вопрос по поводу киберспорта. Будет ли когда-нибудь Star Conflict в списке игр ESL?

Мы только “за”

Здравствуйте.

У меня вопрос: будет ли игра оптимизирована для более слабых видеокарт чем указанные у вас на данный момент.

Нет. Они не поддерживают некоторые ключевые технологии, использованные в нашем движке.

 

  1. Почему у многих кораблей силовые установки внешне похожи на двигатели внутреннего сгорания? Просьба задать этот вопрос дизайнерам, так как ответ “потому что” (а с большой долей вероятности я его и получу) меня не устроит.

  2. Blood Tormentor относится к пиратским кораблям?

  3. Почему сам дизентегратор ( орудие ) невидимо?

  4. Почему у фрегатов пушки почти такие же как у перехватов? Огромные корабли с маленькими пушечками…

  1. Двигатели кораблей не похожи на ДВС

  2. Он похож на пиратские корабли

  3. Потому что это орудие не стреляет гигантским снарядом. Строго говоря, это вообще не орудие.

  4. Потому что мы не страдаем гигантизмом

Очень часто модераторы и сами разработчики советуют писать в раздел предложений. И я даже знаю что разработчики устраивают целые  конференции с игроками-старожилами пытаясь узнать их мнение - то есть интерес к фидбэку вроде бы как есть. Однако довольно много уже читаю на работе форум и да и по общению с другими игроками  пришел к выводу что нет таких случаев чтобы разработчики прислушались к автору из раздела предложений и реализовали его идею. 

Может вы приведете хоть один пример для воодушевления. Игроку хоть игровую медальку дают за помощь разработчикам?

Мы на самом деле заинтересованы в откликах наших игроков. И все предложения на форумах мы читаем.

Важно понимать, то, что, если предложение не было реализовано “как есть”, оно (и его обсуждение на форуме) дало нам представление о том, что наши пилоты ждут от игры.

 

  1. почему кинетические снаряды не проходят через щит, а кинетические астероиды и таран проходят?

  2. зачем джерико имплант на адаптацию щита к урону от столкновений, если они не скоростная фракция?

  1. Потому что астероиды сильно тяжелее снарядов

  2. Вот не понял вопрос, извините

 

Не могли бы вы показать точный список карт, из которых выбирает матчмейкер, закидывая тот или иной тек в бой? И шансы попадания на ту или иную карту, если они не равны.

Нет

 

Родился у меня вопрос. И не один…

1 Корабль, который обсуждается в теме про дрононосец, может быть введён? можно отписать и в теме, обсуждение дошло до стадии оттачивания значений.

2 Почему на карте “Иридиевый поток” жёстко проседает фпс? (доказанный факт многими игроками)

3 Будет ли проведена оптимизация графики в ближайшее время?(меня интересует только время, а что будет итак понимаю)

4 Открытый мир будет доступен сразу полностью или будет кусочками “выдан под роспись изголодавшимся” ОБТестерам?

5 Как скоро можно ожидать расширение послематчевой статистики и досье пилота?

6 Будет ли рассмотрен вариант возвращения некоторого оружия и модулей в игру или что было то прошло?

  1. Вряд ли. 

  2. Тому множество причин и большая их чать - в компьютерах пилотов

  3. Работы по оптимизации проводятся постоянно

  4. Без комментариев

  5. Срок, к сожалению, не назову.

  6. Так там и выбирать особенно не из чего.

Возможно ли такое сотрудничество :slight_smile:

Связаться с Космические Рейнджеры и договориться об внедрении в СК один из кораблей КР для фанатов?)

 

Под именем Ranger

Маловероятно

Стоит ли ждать в ближайшем будущем разведения дальнобоев Империи и Иерихона в разные классы кораблей с разными функциями, тактиками и разным балансом?

Нет

 

Будет ли снова на штурмовиках доступна штурмовая плазма и тяж. лазеры на фрегатах? Стрелять шариками это как-то не то. А тяж лазеры любил за урон и дальность. Было сбалансировано. Почему отказались?

В свое время ряд пушек переделали, потому что все пушки были слишком друг на друга похожи. Со временем, может, что-то из старого доработаем и вернем.

 

есть ли разница между понятиями: “максимальная рабочая температура лазера” и “скорость перегрева”?  И на что  влияет максимальная рабочая температура лазера, просто на время работы до перегрева?

Есть. “Максимальная рабочая температура лазера” используется в Имплантах и является аналогом скорострельности для лазеров. К перегреву орудий отношения не имеет.

 

Объясните работу модуля массовый генератор щитов - при работе 2 генераторов реген  корабля повышается в 2 раза?

Нет. На корабль действует более мощный генератор.

 

здравствуйте у меня такой вопрос будет ли новый тип кораблей   

Не планируем

 

Будут ли убраны боты с режима пвп?

Возможно

 

Считает ли матчмейкер двух игроков в звене как если бы они играли соло, или же к ним добавляется какой-то коэффициент?

Звено из двух человек в настоящий момент учитывается как два пилота без звена

 

Уважаемые разработчики, почему в последних патчноутах не указано снижение урона установки “Затмение” на примерно 15%?

Недоработали. Приносим свои извинения.

 

Ув. разрабы наконецто я смог найти тему в которой можна писать у меня к вам вопрос.

Будет ли введены функция записи реплэев и отключения HUD от я зделал реплей и хочу отредактировать его но мне мешает HUD будет ли возможность отлючать HUD  в реплеях? :fedlol:

Да, в планах такое есть.

 

Каковы условия получения шаблона покраски “Титан”?

Купить любой из DLC

Порадовало управление геймпадом, но есть существенные минусы на которые стоит обратить внимание. Пока что этот режим управления сыроват. Можно где-то увидеть список поддерживаемых устройств? Куда можно скинуть предложение по улучшению управления?

Как мы писали - этот способ управления находится в стадии эксперимента.

Поддерживаются любые DInput устройства, а так же Microsoft XBox 360 USB CONTROLLER 

Ваши предложения лучше всего оставить в специальном [разделе форума](< base_url >/index.php?/forum/388-predlozheniia-po-igre/)