Вопросы разработчикам игры Star Conflict за январь 2015 г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!
Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. С целью удобности поиска ответов приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам по игре заданным в январе 2015 года.

Ответы на вопросы игроков даются обычно ежедневно, в рабочие дни недели. Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.

Убедительная просьба:
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.
  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
  3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.
  4. Вопросы экономики не комментируются.
  5. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.
  6. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
  7. Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.
  8. Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема.
  1. На основе каких рейтингов и других условий на текущий момент происходит балансировка в бою?

  2. Каким образом игроки могут самостоятельно проверить корректность балансировки в каждом конкретном бою? Постфактум, соответственно, раз отображение рейтинга в бою убрано (составление багрепорта не предлагать).

  3. Планируется ли (в формате блога или еще как-то) подробное описание принципа работы текущего балансировщика, включая расчет рейтингов игроков, на которых он основан?

  1. Все я пока не могу рассказать, все еще идет процесс настройки

  2. Только чутьем, если багрепорт не хотите

  3. Планируется, но пока не получается, из-за долгого процесса настройки

 

  1. На взгляд разработчиков, есть ли баланс в игре?

  2. Нашел видео (с год давностью), там я был на Т3 в захвате маяков. Когда и почему убрали этот режим с Т3?

  1. Есть

  2. Захват маяков давно уже в БзС

 

Что в старконфликте с физикой столкновений?

Такое ощущение что столкновение ровно никак не отражается на скорости. Особенно удачно протаранив противника на полсекунды можно даже задержаться на одном месте (скорость 0) но потом ты все равно подолжаешь движение и как то подозрительно быстро с учетом такого тарана, и не используя двигатель

Считайте это очередной игровой условностью

 

  1. По какой причине вы стараетесь сделать орудия самонаводящимися (такие как дисперсионная пушка или же сделать их такими с помощью модулей)?

  2. стоит ли ждать новых орудий с самонаведением?

  3. Будет ли убрана дисперсионная пушка после праздников? Или, если еще не решено, то от чего зависит оставление/убирание этой пушки из игры?

  4. будет ли возможность для пилотов с хорошим рейтингом летать на Т1 боях?

  1. Мы экспериментируем с разными механиками

  2. Без комментариев

  3. Все зависит от статистики

  4. А зачем? Стыдно должно быть, новичков-то фармить

 

Такой вопрос: Возможно ли сделать разбивку в ПвЕ (4-6 ранг кораблей в одной категории) и (7-9 в другой)

разница между караблями 4-6 и 7-9 (особенно 4 и 9) слишком велика?

Пытаюсь прокачать карабли 4 и 5  ранга  забрасывает в ПвЕ где 8-9 ранг с зелеными и выше модулями.

В итоге пройти могут только они ито не каждый раз, так как все кто попал 4-5 уровень мрут в начале боя.

И остается 1-2 человека проходить зону для 4х человек.

Заранее спасибо за ответ.

Сделать-то можно, но мы не планируем пока подобного

 

  1. Планируется в ближайшее время! Добавить новые крафтовые корабли, и если да то каких ролей? 2. Дредноуты будут 22. чесла сразу для корпорацый или на супер тесте? 3. Новогодние пушки уберут полностью или будут переробатывать?.
  1. В перспективе - да. В ближайшее время - нет

  2. Как пойдет.

  3. Статистика покажет 

 

При использовании импланта 1-2, который снижает урон взрывами на 15%, урон по фрегату будет 110% или же 106.25%? 

После этого расчитывается стандартная формула сопротивления, или к итоговому урону взрывом отнимается 15%?

Всегда сначала вычисляется сумма модификаторов, потом результат применяется к значению. Имплант - тоже модификатор. 

 

  1. Как сильно планируете увеличить вселенную ОМ?

  2. Будут ли новые станции для стыковки?

  3. Что будет нового во вселенной ОМ?

  1. Значительно

  2. Пока не планируем

  3. Что-нибудь да будет ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 

Связаны ли древние с появлением биоморфов

Верны ли следующие утверждения - биоморф это живой организм, генерирующий заряд посредством своего тела. Они пришли в мир людей ради веселья.

Возможно. Точно никто не знает.

 

  1. Зашел в тренировочный бой и обнаружил что хитбокс корпуса кораблей имеет форму прямоугольного параллелепипеда. В пвп боях хитбоксы корпуса кораблей имеют такую же форму? Предположим что корабль имеет размер 30х15х40 (ШхВхД), то и хитбокс будет такого же размера?

  2. Если я установлю на корабль модуль, повышающий запас энергии, то увеличится ли скорость регенерации щита?

  1. Что вы понимаете под хитбоксом? Как вы его определяли?

  2. Нет

 

Будут ли изменены модели кораблей 10-15 рангов на другие, не похожие на кирпичи, как сейчас, модели. Под “другие” я имел ввиду модели, похожие на корабли 1-7 рангов.

Нет

 

Что за бабочки летают в ангаре, среди снежинок ?

Бабоснежки

 

1)Как скоро можно ожидать секретный проект диверсанта у федерации?

2)При сборке кораблей будет ли равными количество обязательных ресурсов (внутренних конструкций) для каждого из трех типов кораблей(пер.,штур.,фрег.)? 

3)Планируется в дальнейшем уменьшение количества ресурсов для сборки секретных проектов?

 

П.С. Спасибо за идею “секретный проект” очень понравилось.

  1. Нет информации

  2. А сейчас как?

  3. Вопросы экономики не комментируются

 

На Т4 у Федерации меньше кораблей, чем у Империи и Иерихона. Почему? У Империи есть штурмовик второстепенной ветки командников - Loki, у Иерихона есть Sawtooth и Cutter, а Федерацию обделили

На Т4 (10,11,12 ранг) всего 47 кораблей, из них 16 - у Федерации. Как раз 1/3

 

Каким образом в игре происходит начисление опыта и кредитов после боя?

В зависимости от эффективности. Чем больше эффективность по сравнению с другими пилотами - тем выше награда.

 

Вопрос по теме модулей. В игре доступен модуль “поле Спектр”. Он доступен с 10 ранга для фрегатов прикрытия. У меня фрегат Tormentor, он 10 ранг но я всё равно не могу надеть на него этот модуль. помогите пожалуйсто!

Оформляйте багом

 

  1. Где информация по различиям фракций? Я когда то читал, что у кораблей федерации ходовые качества на 15% выше, а сумма щита и корпуса ниже на 20%, или наоборот. Где эти отличия посмотреть сейчас, если только самому не сравнивать голые корабли?

  2. Дайте пожалуйста схему мертвых зон на каждый корабль, например у Торментор АЕ они ведут себя как то странно, не соответсвтуя визуальной модели корабля. 80* вверх стреляет уже только 3 ствола миномета, еще 20* ближе к корме, стреляет уже только один ствол. Пытаясь прибить заграда такое очень бесит. Всё бы ничего если этот момент просто знать.

  1. Такой информации нет. В целом: у Империи лучше корпус, у Федерации - скорость, у Иерихона - щиты.

  2. Небесная сфера разделяется на 10 частей, называемых секторами. Для каждого сектора определяется количество пушек, которые могут вести огонь в направлении точки на небесной сфере, принадлежащей данному сектору.

7f6b5634b5f17a7fcdf9b9c3ebe9.png

Есть нюанс - цветная плоскость, изображенная на картинке горизонтально, имеет наклон вперед в 20 градусов.

3998cadc91fec5f5a40726a59b92.png

1)Скажите пожалуйста на каких основаниях 32-х битные систем имеют ограничение  по графическим характеристикам, а именно в windows 7 32 бита не выставить максимальные настройки графики, -только средние?

  1. Вы можете сделать настройку мыши в игре? Конкретно отключение ускорения, потому что невозможно играть. Я устал на каждой новой машине лезть в реестр и отключать ускорение.
  1. Игре не хватает виртуальной памяти 2Гбайт на максимальных настройках, поэтому она и не позволяет выставить такие настройки. Можно увеличить на 32х битных Windows объем виртуальной памяти, которая доступна для приложения, с помощью /3GB опции в вин XP или както там еще для Win7

  2. Не будем

 

Будет ли создана система своего персонажа и управления им? Когда появятся дредноуты?

Может быть, скоро

 

Первое упоминание о Бартле было в 27 веке, когда он собирал фанатиков. А последнее - в 4610 году, когда в расшифрованном сигнале называли его имя. Вопрос, как он мог прожить 47-27=20 веков? Если нормальный человек проживает немного меньше века.

Этого никто не знает. Даже точно не известно, был ли вообще этот ваш Бартл. Очень уж давно это было ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 

Есть ли готовые планы на режимы игры с дредноутами или игроки могут подкидывать идеи касательно управления ими ?

Планы есть, идеи подкидывать можно в соответствующем разделе

 

  1. Что делают тестеры в игре, какая их задача?

  2. Когда сделали дисперсионную пушку, прошла ли она тестирование теми самыми тестерами?

  1. Проверяют патч перед выкладкой

  2. Да

 

  1. когда исправят авторизацию на форуме,  постоянно требует подключение 2-х ступенчатой авторизации. раза с 5-6 захожу только.

  2. почему пушка "деструктор " не наносит урон по микропеленгатору, я даже в захват взял , стреляю, но ничего не происходит.

Если что не так - оформляйте баг

 

Почему регистр имеет значение для никнеймов?

Без особой причины

 

Вопрос по форуму .

Почему “спасибки” удаляются после удаления поста за который их дали , так и должно быть или это ошибка ?

Да

 

Вы будете развивать систему рангов и систему торговли корпорации? Будет ли возможность игрокам назвать свой корабль или дрэд? Вы добавите еще мест стыковки кораблей в ОМ?

нет

 

Как увеличить кол-во рейдов ? У меня и всего только 12 ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) И куча кораблей стоит без дела.

Никак

 

Сколько локаций (систем) будет на звездной карте после объединения БЗС и ОМ ?

Сильно больше. Точно пока не подсчитано.

 

  1. Во сколько раз возрастает/снижается урон от взрывов (желательно в процентах или в разах то есть 0,5 или 1,2 к примеру) если взрыв воздействует на перехватчик, штурмовик, фрегат?

  2. Обьясните пожалуйста, чем будет эффективнее имплант 1-2(урон от взрывов и критов -15%) если существует имплант 1-3(сопротивление корпуса +20ед.) допустим взять эти же 20 ед резиста прибавленные к нулевому выходит -16,6% входящего урона от ВСЕГО.

  3. Спец модуль “боевые дроны” кроме фиксированного количества хп, они(дроны) имеют сопротивление каким либо видам урона и снижен ли по ним урон от взрывов в виду того что они очень маленькие? 

  4. Будут ли добавлены пиратские или “чужие” модификации незатронутых видов оружия, модулей?

  5. Возможно ли в будущем что модификаторы корабля будут улучшатся до МК5 монокристаллами?

  6. Если все таки введут оставшиеся кравтовые кораблики, будут ли среди них корабли второстепенных ролей у фракций(пример: Инженер империи, Ударник федерации, Дальнобойный фрегат иерихона и т.д.)?

  7. Почему везде(вики, справка) написано “Диверсанты получают характеристику повышающую шанс критических повреждений на +15%.” а на самом деле там 30%?

  8. Почему нельзя одному проходить пве миссии? может у меня хватит навыков пройти некоторые из них в соло. Или хотя бы попытаться, проверить свои силы? Фракционные законы не запрещают наемнику отправляться на опасные задания одному.

  1. матчасть

  2. Зависит от многого. Например, от корабля. Считайте сами или спросите совета у других игроков.

  3. Дроны не имеют сопротивления урону

  4. Может быть

  5. Вопросы экономики…

  6. Не исключено

  7. Оформляйте баг

  8. Пишите в Предложения

 

в контейнерах которые выпадают в ОМ изначально фиксированая начинка, или она генерируется случайно в момент его взятия? И если генерируется в момент взятия  от чего зависят количество и качество начинки?

Экономика… не комментируется 

 

Вот тут есть тема что надо сбивать пришельцев [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44385-unichtozhim-bolshe-chuzhikh/](< base_url >/index.php?/topic/44385-unichtozhim-bolshe-chuzhikh/)

но что мне делать если я уже сбил их 25000?  можете добавить новые достижения - за 50.000 и 100.000 сбитых биоморфов?

и если я буду сбивать их дальше статистика будет вестись?

Статистика вестись будет. Остальное - в предложения.

  

После релиза (+ еще каникулы зимние) народу стало много и каждый день все больше, онлайн вырос и ОМ стал заметно лагать. Временами поднимается пинг и замечается просадка в фпс (в секторах с многочисленными объектами). Причем не у меня одного. Проверял на провайдера (у меня Ростелеком и МТС) - дело не в провайдере, а на сервере игры. Что думаете делать по этому поводу???

Пишите в баги

 

Есть ли у разработчиков какая-то статистика популярности кораблей? Не заметили ли они, что игра превратиласт в “перехват-конфликт”? И если заметили, то собираются ли что-нибудь с этим делать?

Есть, но она секретна. А за балансом мы следим.

 

На днях наблюдение в режиме спектатора за игрой сокомандника(репорт естественно был отправлен) на дальнобойном фрегате был удивлён его мастерством стрельбы из позитронки по маневрирующему перехватчику,но присмотревшись к прицелу заметил что он передвигается синхронно  с кругом упреждения,который в свою очередь ведёт маневрирующий корабль врага,какой бы мега отец это не был рука хоть на пол миллиметра но дрогнет и прицел не будет синхронизирован с кругом упреждения,с пингом в этот момент у меня было всё ок,галюциногенов и прочего допинга тоже не кушал,я 100% уверен что это был явный чит и работал по принципу автоприцела в извесной игре про танки.

И тут возник вопрос 

будут ли введены механизмы проверки целостности файлов клиента,проверка сторонних приложений и тд. на предмет обнаружения читов и прочего софта для малоумных игроков?

“Механизмы стойкости” есть с самого начала игры. [Доказанных](< base_url >/index.php?/topic/33010-poisk-chiterov/) случаев применения читов до сих пор не было. Действующих читов предъявлено не было ни одного. Какие ваши доказательства?

 

когда сделают и сделают ли что бы поиск в локации, например, Европе, бросал на европейский сервер а не любой другой?

Пока механизм поиска сервера менять не планируется.

2)При сборке кораблей будет ли равными количество обязательных ресурсов (внутренних конструкций) для каждого из трех типов кораблей(пер.,штур.,фрег.)?

Сейчас:

у РЕБА 2 конструкции - 50 монокристалов

у Ударинка 3 конструкции - 75 монокристалов

у Инженера 5 конструкции - 125 монокристалов

Хотя вопросы экономики не комментируются, скажу, что принципиальных изменений не планируется

На т4 у федерации 16 кораблей, у империи 16 кораблей, у ирехона 15 кораблей.

Почему у ирехона на 1 корабль меньше ?

Не затащили они

 

Планируется ли, возможность - находясь в ОМе  приглашать игроков в группу и с ними же  участвовать в пве-ОМ миссии.

Сейчас в космосе можно создать звено.

По остальному - посмотрим

 

  1. Планируется ли, в ближайшем будущем, выдать игрокам Турбофазеры Биоморфов, хотябы в пве, и даже "Вторжение ?

2.Цвета новых новогодних орудий будут менять или оставят прежними? Бо! если честно, хочеться видеть тот-же Деструктор на корабле “Прекрытия” Зеленым цветом.

  1. Думаем над этим

  2. Пока даже не ясно, останутся ли они после НГ

 

любопытно узнать, какое количество и каких видов кораблей было построено со времён ввода в игру крафтовых топов? также интересно -  много ли игроки тратят ресурсов на постройку редких модулей в мастерской с использованием чертежей?

Вопросы экономики не комментируются

 

  1. Учитываете ли вы, что игроки могут не использовать модули/пушки из-за отсутствий требований к скилу, и/или из-за слишком большой имбовости и/или из-за негативных последствий для противника?

  2. А также еще вопрос: просматривается ли такой раздел форума, как “барная стойка”?

  3. Т1 - это не только новички, но еще и уникальные для SC условия боя. Я был бы рад даже 3Х3 на Т1 среди опытных пилотов (и без ботов конечно). Разумеется не стоит объединять новичков и сыгравших тысячи боев, но и бои почти без модулей тоже хотелось бы видеть (а кроме Т1 такого нигде нет, да и ряд других причин делает Т1 уникальным Теком). Поэтому хотелось бы повторить вопрос, а также, если не планировалось делать возможным такие бои, то по каким причинам?

  1. Это решение игроков, их право

  2. Бар “Сверхновая” - место отдыха. Именно так он и рассматривается.

  3. Есть “Свой бой”

 

Когда вы сделаете  что-то с дронами заграда. На ПВП (БЗС) часто наблюдается такая картина - заград с крейсеркой поочередно под инвизом расставляет дронов на дальних маяках и сносит охранных дронов, почему тогда пульсар охранных дронов не сносит, инж их не хилит?. Второй вариант - перехват на аварийке в ИНВИЗЕ (то есть без таргета на нем) улетает за астероид, а там “забытый” охранный дрон который естественно сносит его с 1й плюхи ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png). Пусть они стреляют по цели заграда, а не живут сами по себе. КД орионки дивера тоже надо увеличить или уменьшите КД “Форсирование оружия” у ударника, а то как-то не логично - Диверсия это то - что готовится долго и делается быстро и больно , а орионка работает раз в 20 сек тоесть на каждой цели с имплантом 13-1, а у ударника КД “Форсирование оружия” … хотя он должен быть , согласно своей роли, основной дамагер звена, а дивер для того чтоб под орионкой снять дальнобоя, залететь на инжа и т.д. но не чаще хотябы как раз в минуту. На данный момент большая часть кораблей на ПВП (БЗС) это перехваты (Дивер, РЭБ) так как у Дивера например кроме дамага есть еще и инвиз + скорость чтоб уйти под кубиком и накачкой щита.

Вам в Предложения

 

Почему Вы не хотите запретить людям с наличием Т5 кораблей и отсутствием не выкачанных Т1, Т2 кораблях летать на теках меньше Т3  (турниры не касается). На т1, т2 люди которые только начинают игру и наличие нагибатора только отталкивает их от игры, сам помню как сливался и злился когда там ктото просто стату сбитых себе набивает и по себе знаю что “Маньяк” на Т1, Т2 взять это как у ребенка конфету отобрать, что практически идентично, пусть Т1 и Т2 будет только для новичков и не прокаченных кораблях более скилованных пилотов, а прем коры пусть держат кто купил, для турниров. Это будет честно и не будет отпугивать новичков от игры. На Т1, Т2 очень много полунубов, которые на новичках “тешат свое ЭГО” сев на фиольные корабли, которые зафиолить при наличии парочки Т5 плевое дело.

 

З.Ы. Почему бы турниры не проводить одновременно для всех теков, только чтоб например приз был , НАПРИМЕР каждому пилоту команды для Т1 500гс, Т2 800гс, Т3 1500гс, Т4 2000гс, Т5 2500гс - это думаю будет стимулировать топовые корпы участвовать на высших теках (доход больше) , а нетоповых пониже, и тогда не будет такого что “а зачем там участвовать если всеравно призовые места займут ЕСБ, Нова, ДНО и т.д, а нам нервно курить в сторонке” и проводить турниры раз в месяц, раз в квартал, раз в полгода, и финал раз в год, с соответствующей наградой, это было бы бомбезно и разнообразило бы игру.

Мы не хотим смешивать опытных игроков с новичками, так как опытные пилоты беззастенчиво уничтожают новичков - игра теряет смысл. нет настоящей соревновательности.

С другой стороны, мы не хотим прямо запрещать людям те или иные аспекты игры.

Поэтому мы пытаемся достичь компромисса между этими посылками.

 

Ряд вопросов по дисперсионке:

  1. Зачем белый урон, который игнорирует резисты?

  2. Попадание тормозит игру(1-2 сек) на большинстве компьютеров(у всех, кого спрашивал), будет ли это исправлено?

  3. каковы причины введения оружия с самонаведением, ведь это делает практически бессмысленными маневры уклонения на средне-дальней, а при опытном противнике, еще и на ближней дистанции.

  4. Пушка будет убрана?

  1. Это весело и необычно

  2. Мы изучаем этот вопрос

  3. Мы экспериментируем с разными механиками

  4. Посмотрим

  1. Возможно как-то или каким-то образом, играю через стим-1 перейти в стим-2 с тем же прогрессом стима-1?

 

  1. Будет ли больше начальных заданий или будут добавляться побочные?

 

  1. Будут ли добавлена новая раса с новыми картами?
  1. Нет

  2. Будут разные

  3. В планах такого нет

 

Тогда попрошу ответить на следующий вопрос,каким образом можно набрать рекрутов для получения таких достижений как “Почитаемый наставник”, “Опытный наставник”,“Наставник-ветеран”,“Успешный наставник” ?

 Создавайте звено в составе наставник + рекрут. Бой будет по уровню наставника ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 

Просветите касательно трех вопросов - 

Первый авторизовался через ВК но обещанных 100 золотых не ощутил в кармане , или надо авторизоваться не только ВК но еще и через фейсбук ?

Второй касательно акции с чужими - 100% набил , а никаких наград нет - в описании (кстати в очень скудном) написано “награды ждут вас” - хотелось бы в следующий раз более развернутого описания к акции а не 2-3 строчки.

Третий - поясните механизм привлечения новых игроков - я правильно понимаю , что для “правильного” приглашения надо допустим запостить ссылку на ВК , человек по ней переходит , регистрируется ,играет, получает со временем 4-7-10 ранги и при достижении одной из трех планок пригласившему идут плюшки. Заранее спасибо за ответ.

  1. В техподдержку

  2. В техподдержку и учтем пожелание

  3. Все так и есть. Помните, что надо правильную ссылку, которая генерится в игре для вашего аккаунта.

  1. Когда выйдет патч с “релизным” исправлением портала в неизвестном пространстве, который то работает, то не работает. (Извините, бомбит, когда “пешком” на другую станцию летишь и попадаешь в неизвестное пространство и не выйти - приходится самоуничтожаться и по новой лететь 6-7 локаций).

 

  1. Как часто разработчики используют идеи из других проектов (старых и новых)? Есть ли смысл в предложениях, основанных на игре в других проектах? (В общем есть идеи для ОМ по аналогии старой браузерки, стоит писать в предложения или нет?)
  1. Сразу, как баг будет пофиксен

  2. Мы рассматриваем самые разные идеи. Так что пишите, глядишь, именно в вашей идее будет ценное зерно

 

Скажите пожалуйста почему после обновлений в с Star Conflict и War Thunder невозможно зайти в игру, одна выбрасывает с критической ошибкой, вторая зависает на режиме загрузки, по обоим проблемам разрабы ничем не могут помочь, или динамят или не знают или не хотят, но то что нарушения случились после обновы   - факт. Кто может подсказать что делать???

 Оформляйте баги

 

Почему перехватчики имеют самый мощный радар, а у фрегатов самый маленький ( по мощности радар ) ?

Как известно, чем больше электроэнергии чем мощнее должен быть радар.

Балансу ради

 

Извините,но я не нашел ответа в вашем посте на мой вопрос,не могли бы Вы более подробно объяснить КАК я могу найти рекрута  если я не могу попасть на т1 физически и тем самым увидеть ник этого игрока и пригласить его.

 Вы должны пригласить рекрута в игру , т.е. сагитировать кого-то из друзей и помочь ему освоиться в игре.

 

 

  1. Должна ли “протонная стена” ослаблять эффект модуля “поглотитель энергии”

  2. Что вы можете сказать о ситуации с модулем “подавитель силовой установки”. Который ставит игроков в ситуацию - не поставил имплант  ** Бета-катализатор «Броненосец II» **считай ты труп.(а так же модуль в откате - труп, энергии не хватает - труп).

  1. Мы этого не планировали

  2. Мы думаем, что без “подавителя” другим будет как-то грустно. Попробуйте не летать там, где может быть этот “подавитель”

 

Если подразумевается, что человек играет с рекрутером его первые игры, кажется ли вам нормальной следующая ситуация:

Игрок приглашает друга, берет его в рекруты и в сквад. Разумеется их кидает на Т2 (с другом на Т1-1). Где тот видит корабли, которые сбивают его парой выстрелов, при этом сам он никого убить не может.

Или же подразумевается, что два опытных игрока просто сделают твинков и беря друг друга (сначала один на мэйне, другой на твинке, потом меняются) в сквад обмениваются лайками после боя и так получают звание и достижение, не портя впечатление от игры своим друзьям?

Нормальная ситуация, когда наставник летает в звене с учеником, показывая ему все тонкости достижения победы в бою

 

Боты стали заметно умнее, одни пользуют покраску корабля, другие используют цветные модули, третьи уворачиваются от дезы в момент выстрела.

Это развлекушки разработчиков или вы создаете свою скайнет

Мы не уверены. Есть подозрение, что Скайнет уже начал создавать себя сам.

 

1)Бонусы “стабилизатора инерции” как то ускорение “стрейфа” складываются в прямую или же с постепенным 

уменьшением ?

2)Какая скорость ускорения стрейфов простая и форсажная в м/с в частности на Т5 

   у перехватов 

   у штурмов 

   у фрегатов .

Данную информацию из описания кораблей убрали , но знать то её нужно .

 

Если не трудно ответьте подробно .

  1. [Все модификаторы всегда складываются одинаково](< base_url >/index.php?/topic/36273-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-avgust-2013-g/#entry765835)

  2. Буст дает +20% линейной скорости и -20% скорости поворота. Скорость стрейфа от буста не растет.

 

Для чего нужен инвиз заграду, если при подлете в “Хамелеоне” к фрегату, тот включает пульсар и он начинает стрелять по заграду (в инвизе). После этого у него отнимается очки прочности и он выходит автоматом из инвиза, ну а после добивают минометом и т.д(В общем, пульсар видит в инвизе ). Еще одна бессмыслица, зачем заграду инвиз, если его двигатели видно? И еще, почему, когда перехват в инвизе, любые столкновения, отнимание очков прочности и т.п. не отключают ему эту способность, а на заграде перечисленные  параметры отключают?

Двигатели не должны быть видимы. По остальному - все работает как надо.

 

В поддержку я уже обращался по поводу полной отвязки аккаунта от Стеам, мне тама ничем не помогли.

Будут ли делаться какие работы в этом направлении ?

Так как из за подобного http://habrahabr.ru/post/248121/

Существует вероятность полной потери своего аккаунта :frowning:

ОС у меня Linux.

Спасибо.

Нсли не помогли - значит, в вашем случае отвязать Стим нельзя.

 

Планируется ли увеличение склада!? 1500 мест не хватает уже-я играю всего 2 месяца! Столкнулся с этим когда решил купить премкораблик-не мог этого сделать мест не хватало у меня-пришлось лезть на склад и продавать ненужные модули! Смысл от такого маленького склада если в игре нет экономики как токовой! Да и вообще рысканье на складе с целью освободить место занимает много времени-я бы лучше вместо этого в бою полетал чем сидел продавал там что-то! Может сделать его бесконечным,как во многих других играх?!!!

Нет

 

Поздравляем, вы стали наставником! Теперь вы можете брать рекрутов. Что это значит???

[вот что](< base_url >/index.php?/topic/42152-star-conflict-obt-v0116/)

 

У меня вопрос касательно работы серверов, меня в бою начинает кидать на огромные расстояния, например лечу к маяку А со скоростью ~300 м\с, подлетаю к маяку , потом начинается подлаг в течении 1 сек, после я оказываюсь за маяком на 1-1.5 км, я технически бы не успел преодолеть такое расстояние за 1 сек.(было 2 раза за вечер) кроме того иногда картинка начинает двигатся медленно, а потом все проигрывается с бешенной скоростью.    периодичекские откаты во времени назад, иногда на респ может вернуть (было 3 раза за вечер) я делал трассировку во время “чудес” но она ничего не показала, все в норме. тему как баг оформлять не буду, это долго и не принесет мне профита. 

Как таковой вопрос: не проводилось ли каких работ по наладке серверов? может что поменялось не в лучшую сторону.

Оформляйте баги как положено

 

В связи с чрезвычайным положением просим развед управление доложить командованию флота. Выяснить данные о проекте (дредноут) по пунктам.

  1. Сколько стоит вооружение?

  2. Какое управление у него. (автоматическое или пилоты. если экипажное то из скольких человек)?

  3. Где базироваться будет и в каком ангаре.( будет ли создан корп.ангар для него) ?

  4. Кто сможет его купить. (любой или глава корп.)?

  5. В каких боях его можно использовать? (будут отдельные локации или только опр. миссии. тип. спец заданий.)

  6. Нужны технические характеристики вооружения.

Из за противоречивых слухах, командование не имеет представление

как и с чем будет бороться против возрастающей угрозы зеленых. нужно разработать тактику и подготовить пилотов. если вооружение

будет стоить хотя бы 1.5 миллиарда кредитов, то не у каждого сразу будут такие финансы. Нам нужно знать цену чтоб подготовить финансовое положение.

потому что фраза (дорогая игрушка) понятие растяжимое. это не развед данный, а просто догадки.

Информация о деталях реализации дредноутов не разглашается.

в связи с защитой игрового первого технического уровня от опытных игроков, возникает 2 вопроса:

-будет ли он открыт вновь для всех как был ранее(т.е. игра внутритека)?

если нет:

-будут возвращены галактические стандарты за премиум корабли, игрокам, которые покупали их специально для игры на нем ?

Вы как-то не так меня понимаете. Играйте на Т1, кто вам запрещает? Но, игроки-новички от вас будут изолированы, чтобы вы им не портили игру своим оверскилом.

 

Можно ли расписать подробно, в каких случаях действие имп. Нейроконтроллер «Броненосец»

( его свойство - Снижает урон критических попаданий по корпусу на 15%.) выгоднее чем свойство

( Увеличивает сопротивление корпуса корабля на 20 ед. ко всем видам урона ) импа. Нейроконтроллер «HR1-SE» ?

Так как судя по вашим формулам :

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35891-blog-razrabotchikov-ot-10-iiulia-soprotivlenie-uro/](< base_url >/index.php?/topic/35891-blog-razrabotchikov-ot-10-iiulia-soprotivlenie-uro/)

и то что крит урон это свойство оружие.

Всегда получается что 1.3й имп. выгоднее имп. 1.2 ( в случае критов )

Спасибо.

Как вы знаете, в игре есть много механик. которые взаимодействуют друг с другом. Мы не ставим себе целью изучить все возможные сочетания всех пушек, модулей, имплантов и прочего - это невозможно. Поэтому этот вопрос лучше этот вопрос [задать другим игрокам](< base_url >/index.php?/forum/410-voprosy-po-igre/). Может, кто-то исследовал этот вопрос.

после боя, когда появляется возможность собрать добычу, в этот момент когда разбираешь фиолетовый модуль, ресурсы так же к ним прилагаются помимо иридия или все таки нужно брать его себе на склад и после разбирать для получения ресурсов.

оба варианта правильные ?

Найдя фиолетовый комплект модернизации вы можете или разобрать его на месте или отправить на склад

 

Заметил что в информации по кораблю, нет ни каких данных по сопротивлению контролю. При этом в игре есть модули и имплантанты, повышающие это самое сопротивление. Возникает вопрос: - Все ли корабли имеют одинаковое сопротивление контролю? Просто летая на разных кораблях, и имея один и тот же имплантант и модуль на повышение сопротивления, у меня появляется ощущение, что разные корабли, по разному реагируют на контроль рэба. Как складываются все эти эфекты понижения контроля? Ведь по логике получается что: имплант 2-3 минус 23% контроля, фиол. протонка, минус 39%. Добавляем еще одну протонку, и на выходе получаем минус 101% контроля. По идее, мы вообще с такими показателями не должны ионку и стазис рэба, замечать… Но этого не происходит. 

В игре нет понятия “сопротивление контролю”. Но есть, например, модули типа Протонной Стены.

 

почему в ОМ разрушенные сектора имеют защиту станции??

 

сектор ведь разрушен и логичней её отключить “Разрушенный сектор” не означает “заброшенный сектор”

 

Почему ионка РЭБа не ликвидирует дронов заграда, как микропеленгатор разведа и станции инженера?

У них хорошая защита от РЭБ

 

Сегодня намучался с двухэтапной авторизацией. Использование смартфона, установка нескольких приложений. Безопасности и защиты акаунта это не добавляет, так-как эти процедуры можно провести и с “левого” устройства. Для чего усложнили вход и “заставляете” использовать дополнительные устройства и программы? Не проще "привязать " аккаунт к номеру телефона?

Насколько мне известно, включать двухэтапную авторизацию необязательно.

 

почему нельзя отправлять больше 1 письма за раз, хоты-бы двум разным адресатам? особенно членам своей корпорации, которые, например, не умеют читать “новость дня”?

Потому что мы не хотим потом возиться с жалобами на спам.

почему карта “покинутый аванпост” никогда не выпадает в рандом пвп на т5?

Потому что на Т5 маловато народу, а карта очень большая. Вы там друг друга рискуете не найти.

 

Вопрос в другом, если мы разбираем фиол модуль непосредственно в окне поиска добычи, то получаем ли мы с него ресурсы для крафта(это не отображается нигде)? либо для получения ресурсов нам нужно забрать модуль на склад и разобрать его уже в меню склада(приходят уведомления о получении ресурсов с разобранного модуля)?

Не важно, где вы разбираете модуль - после боя или на складе.

 

Модуль для уменьшения контроля “Протонная стена” есть а что мешает добавить отображение в хр-ках корабля в процентном соотношении как например резисты?

Пишите в Предложения

 

  1. Возникают ситуации, в ожесточенном бою, когда нажаты одновременно 5 кнопок управления кораблем, при этом нажимая кнопку устанавливаемых модулей (1234) или спец модуля (F) они отказываются срабатывать. В таких случаях это решает исход боя, когда у тебя полная уверенность срабатывания лечилки, а тебя разносит на куски и тут ты видишь что модуль все еще ждет нажатия кнопки.

Стоит ли в игре ограничение на одновременное нажатие кнопок, либо это виндовс шалит? Иначе что может послужить причиной такого нюанса (с клавиатурой все в порядке) ?

  1. Существует ли вероятность того, что во вселенной SC появится искусственный разум (наподобие главного злодея в “космические рейнджеры 2”) который будет управлять “прокачанными” ботами в качестве помощника человечеству против чужих(в виде зачатков оставленных древней расой/“собранный” одной из сторон конфликта дабы снизить потери человеческих единиц) или новый враг на смену биоморфам ?

1. У нас никаких ограничений нет. Можно просто попробовать нажать все эти же кнопки в текстовом редакторе и вы увидете что пятая/шестая кнопка уже не обрабатывается Windows

  1. В ближних планах такого нет, а в дальних - пишите в Предложения

 

Планируется ли обновления разделa форума “FAQ”? А то много давно устаревшей информации и бородатых скринов.

Хорошая идея

 

На данный момент в игре реализованно два вида информации о корабле - базовый и расширенный. Между тем есть несколько скрытых параметров и характеристик. Возможно ли сделать информацию о корабле в трех видах - 1. Краткая - в современном варианте базовая, 2. Базовая - в современном варианте расширенная, 3. Полная, в которой отобразить все скрытые параметры.

И еще - смысл скрывать определенные характеристики корабля и их значения?

На вики все есть.

Так согласно ВИКИ   , форсаж увеличивает ускорение в два раза ( кстати запятые там поставьте "не 201 м/с а 20,1 м/с ").

 

1)Я так понимаю что ускорение одно на всё и на маршевый движок и на стрейфы ?

 

2)Да кстати скорости стрейфов складываются в прямую а значит и ускорение тоже ?

 

То есть при трёх модулях “компенсатор инерции”  фиолетовых это будет +171%  прироста ,

что при базовом ускорении в 20,1/с   даст ещё 34,1 м\с   и в сумме будет  54,2 м/с  + форсаж ,

итого 108,4 м/с  .

Что при скорости стрейфов 300+  , позволит её набрать за 3 секунды  .

 

3)Скажите где я ошибся ?

 

Считал на примере прехвата Т5 .

О недостатках вики лучше писать в разделе про вики

  1. Движение вперед и стрейфы имеют разное ускорение

  2. Вопрос не понят

  3. На самом деле это не очень важный вопрос. Ускорение стрейфа настолько велико, что всегда максимальная скорость стрейфа набирается очень быстро. Т.е. значащим параметром стрейфа является его максимальная скорость, а не ускорение.

 

Доброго времени суток,ещё раз хочу поблагодарить вас за такую отличную игру,но всё же я нашёл в ней один нюанс,скажи пожалуйста можно ли увеличить время маскировки у заградителей хотя бы от т4,броню оружие,не знаю я согласен что сия техника не есть лоб в лоб,но по сути это должен быть не какой-то там заграждающий своими обломками,а хищник нападающий из тени подумайте над этими словами,надеюсь меня услышите спасибо за внимание

Вам в Предложения

Раз уж опять об этом начали говорить то…

  1. Каково же это невероятно большое ускорение стрейфа в м/с^2?

  2. Заодно я так и не понял какое значение ускорения у корабля при торможении в м/с^2? Ранее говорили, что оно не изменяется, так чему же оно равно?

  3. Форсаж же явно что-то делает со стрейфами - кажется они быстрее срабатывают. Что же это, если не увеличение ускорения?

  1. Ускорение стрейфа зависит от корабля. В любом случае, оно достаточно большое, чтобы максимальная скорость достигалась за 1-2 секунды.

2 По классам кораблей перехватчик/штурмовик/фрегат пассивное торможение имеет ускорение 150/10/3 м/с2, активное: 150/90/57. Кроме этого, ускорение торможения зависит от линейной скорости корабля.

 

  1. Если скорости на одном модуле не зависимо от их (модулей) количества складываются в прямую, то бишь  100%+100% = 200%   без всяких отрицательных характеристик и уменьшений, то и ускорения складываются так же ?

  2. Вообще то вопрос крайне важен для создания стрейфбилда, ускорение срейфов настолько велико что в разы перекрывает ускорение разгона маршевых двигателей, что согласно логике и здравому смыслу  явно противоречит .

  1. Какие скорости, на каком модуле? 

  2. В чем противоречие-то? Почему так нельзя делать?

 

В окне режима “захват секторов” внизу слева находится надпись “В сражениях корпораций корабли всех рангов сходятся в одном бою.”

К чему данное утверждение относится? К самому режиму (хотя туда пускают только корабли от 11 ранга) или это хвост старой вариации карты (когда она только появилась) или эта надпись там висит что бы там висела какая-нибудь надпись?

Это означает, что пощады не будет. Битва за сектор суровое место, в котором нет места для деления по силе пилотов.

Ну и заодно имеется в виду “всех допущенных рангов”.

 

Скажите пожалуйста, а за что и по каким критериям считается эффективность, т.к. я не понял. В боях PVE огромное множество случаев когда больше всех сбиваю противников, больше всех помощь, а эффективность меньше; и наоборот стараюсь по максимуму выполнить главные задачи миссии и таже история. Просто хотелось бы точно знать критерии расчёта эффективности, что бы правильно расставлять приоритеты целей во время боя. СПС.

Этот вопрос лучше задать [тут](< base_url >/index.php?/forum/410-voprosy-po-igre/). Вам же могу посоветовать внимательнее следить за циферками на экране: интерфейс показывает, сколько эффективности начислили за то или иное действие.

 

переформулирую вопрос. в момент сбора добычи, когда разбираешь любую модификацию мк4 получаешь иридий, ресурсы к ним прилагаются? 

например когда на складе есть мк4 модуль и ты его разбираешь, тебе дают помимо самого иридия  еще различные ресурсы.

Да, при разборе дают ресурсы для крафта.

 

Скажите, будет ли в дальнейшем добавлена возможность:

1 - привязки аккаунта к телефону (как в WoT)?

2 - можно ли будет вернуть Галактические Стандарты обратно на счет если я, например, в ангаре нечаянно купил (нажал не туда при покупке) премиум корабль Т5, а мне он не нужен вообще, т.к. ГС я копил на другие цели?

  1. В ближайшее время не планируется

  2. Обращайтесь в службу поддержки. Может быть, они пойдут вам на встречу.

 

будет ли введен запрет на корабли лоу теков в боях т5? дабы исключить ситуацию как на скриншоте

Думаем, как лучше это реализовать

 

Собираюсь записывать игровой процесс. Пробовал писать напрямую экран но производительность хромает. Буду пытаться писать через функции OpenGL, но в описании к программе захвата есть примечание :

Задайте этот вопрос мне в ЛС

 

Используется ли в ОМе дополнительные устройства, как например +7% скорости (нет соответствующего значка, аналогично пвп боям)? Если нет, то почему?

Нет, не работают. Многие бу

 

Искал в вики информацию по скорострельности орудий, но не нашел ничего.  можете дать информацию в виде таблицы  по максимальной скорострельности каждого орудия.?

Вы про это?

cc89161135.jpg

 

по какому рейтингу выбирают капитана? По старому (скрытому эло) или по новому? Сыграл 15 разведок боем примерно мой рейт колебался от 9200-9600 был кэпом один раз только

По старому

 

Считаете ли Вы сбалансированным на данный момент Заградителей? Исполняет ли он теперь в бою предназначенную ему роль? (влетать в кучу врагов - откладывать дронов - улетать на крейсерской скорости в тыл, а так же трепать нервы комманде, летая по тылу вражеской карты по маякам)

Заградители пока слабоваты против перехватчиков. Дроны - хороши. Принципиальных правок не будет, но настройки вполне вероятны.

 

Когда ближайшие скидки на Т5 премы?

Без комментариев. Следите за новостями!

 

я понимаю что они не заброшены, но они ведь захвачены биоморфами а это значит что сектора должны быть опасными.

разве я где-то  ошибаюсь??

Они и опасны - там ведь биоморфы! А защите на биоморфов плевать.

 

Есть ли у оновных орудий предел скоростельности? Если да, то какой и как его посчитать?

300 выстрелов в минуту

 

  1. Какова скорострельность дронов инженерного фрегата(спец модуль)?

 

  1. Как вам удалось рассчитать ДПС орудия “ионный излучатель” с учетом понижения им сопротивления, если параметр защиты цели всегда разный? Или же он снижает резисты в %ном соотношении(тоесть какой большой резист небыл-бы он будет постоянно падать)?

 

  1. Почему разница в ДПСе орудий разных классов так велика? 2 орудия даже иногда превосходят по наносимому урону четыре.

bbd86626ce11.jpg

Перестало быть смысл брать корабль жертвуя маневреностью и скоростью ради огневой мощи.

 

  1. 1500 ед “лишних” корпуса на мьелнире и повышенная регенерация энергии следствие его больших размеров?
  1. матчасть

  2. Без комментариев.

  3. Это - абсолютный ДПС. С учетом среднего процента попадания ДПС выравнивается.

Экспериментальным путем установили что макс скорострельность залповых орудий 100 выс/мин, рельсового миномета около 200 выс/мин. К сожалению нет возможности определить макс. скорострельность “Ионного излучателя” и “Генератора сингулярности” скажите пожалуйста какая максимальная скорострельность у этих орудий?

Технический предел скорострельности составляет 300 выстрелов в минуту на ствол. Практический предел скорострельности с учетом модификаторов я не знаю - не считал. Если интересно - можете посчитать самоостоятельно.

 

Если я выйду через безопасный выход имеется ли вероятность что по возвращению в игру у меня не будет в трюме груза или что-будь случиться такое что я потераю груз. После обновлений например меня не закинет обратно в ангар? Просто у меня на корабле лежат деньги из ома чтобы с рекрутами делиться, боюсь их потерять

Вероятность того, что при возвращении в игру после безопасного выхода крайне мала. Кроме того, если вы что-то потеряете из-за сбоя в игре, вы можете обратиться в службу поддержки за компенсацией потерянного.

 

Я уже спрашивал по поводу увеличения склада-ответ дали-нет!

Вот у меня другой вопрос по этой теме-не планируете ли вы сделать увеличение места на складе за голду?!

Либо-нельзя ли поправить склад в том плане,чтобы на складе не учитывались места для модулей уже установленных на корабли?!(по факту они если установлены,то их ведь нет на самом складе уже-они стоят на корабле,но склад их учитывает)!

Просто надоело по 30 минут сидеть и продавать модули в переполненном складе-я бы лучше в бою побывал в это время! ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Нет. расширение и изменение логики склада не планируется, нив каком виде. 

 

вывод свободной синергии навсегда оставят  только за голду или в будущем возможны другие варианты?

Что-то менять в настоящий момент мы не планируем

 

 

Технический предел скорострельности составляет 300 выстрелов в минуту на ствол. Практический предел скорострельности с учетом модификаторов я не знаю - не считал. Если интересно - можете посчитать самоостоятельно.

 

Нет, на залповых орудиях действительно технический предел 100. Для примера берем шторм викинг т5 рэю. На нем 3 энергоблока есть, ставим 3 теплоотвода получаем скорострельность 100. Добавляем ванадиевые заряды в патронник, скорострельность должна увеличиться но она остается 100. Так же по непроверенным данным у ионного излучателя такая же фигня, проверить сложнее. Баг?

 

Если вам что-то кажется багом, пишите в тему с ошибками

 

 

 

Технический предел скорострельности составляет 300 выстрелов в минуту на ствол. 

Технический предел балансный или ограничения движка? С чем вообще связано подобное ограничение? Лично мне очень не хватает чего то скорострельного а ля пулемет или авиапушка.

 

Ограничение связано с ограничениями производительности. Напомню, что положение каждого снаряда передается по сети. Поэтому рост скорострельности вызывает значительно больший рост нагрузки на сервер и сеть.

  1. Использовал голд денежку на покраску корабликов. Решил сменить на шаблон и моя покраска бесследно исчезла. Планируется ли разнообразия перекрашивания корабликов с сохранением всех возможных мои вариантов ?

  2. Невозможность вернуться из портала чужих, дупликаторов не было с собой, пришлось взрываться. Потерял 15к лояльности и рецепт на пушку т5. Когда планируете исправить этот баг ?

  3. Планируете ли вы увеличения получения монокристаллов чужих ? На данный момент даже при выполнении задания со всеми фракциями в течении двух месяцев так и не накопил на кораблик, не говоря уже о модулях и пушках.

  1. Вы платите не за картинку, а з аработу по покраске. Бага нет.

  2. Скоро

  3. Вопросы экономики не комментируются

 

Звания за место в еженедельном топе по рейтингу выдаются навсегда или на время. Если на время то на сколько? (прошу прощенья если где-то не увидел этой инфы в игре)

На неделю

 

Вопрос относительно выживаемости Осквернителя:

После сбора статистики по урону получилось, что:

  1. Дамаг по освернителю от игроков в среднем ~40 млн ед.

  2. Дамаг по освернителю от самого осквернителя, охранных турелей и пр. ~10 млн ед.

Выходит, что значение выживаемости осквернителя в районе 50 млн ед. (собственно, как и заявлялось разработчиками ранее). Но вопрос вот в чем, это значение постоянно немного выше (до ~100к), т.е. выходит, что происходит некий овердамаг перед смертью. Это нормально или просто ошибка в записи урона в логе?

У Осквернителя нет как такового понятия “выживаемости”. Просто много НР. Никакого овердамага нет.

система рекуперации энергии  - реально поглощает часть дамага или ток переводит  эту часть в энергию?

 Система рекуперации энергии не снижает получаемый урон

 

Что это за контейнер? Не подбирается, а глаза давно мозолит.

Это контейнер для выполнения определенного задания. Если вам это задание не поручено - вы не можете взаимодействовать с контейнером.

 

Как расчитывается урон шара у фазера ?

Урон прописан ф подсказке фазера. В чем вопрос?

 

Механика и формула расчета повреждений Позитронного орудия аналогична Гауссу или отличается? Если отличается, приведите пожалуйста формулу.

Все повреждения расчитываются схожим образом

 

Так и не понял когда появятся новы крафтовые корабли, молчание и не кокой конкретики разработчиков понятно, создать интригу. Просто я это к тому, что вот-вот соберу все необходимые ресурсы, есть ли смысл подождать (ну пусть 1,5-2 месяца максимум) новых кораблей, потому как если они появятся через пол года (условно), то ясно я насобираю еще, вот в чем вопрос есть ли смысал подождать!?

Мы не раскрываем сроков выхода новых кораблей. Так что решать, как распорядиться ресурсами, вам придется самостоятельно.

Впрочем, уверен, что после выхода новых кораблей, вам не составит труда набрать на них ресурсов. 

 

Что это за “ДРОН” в секторе Федерации, возле врат в Пропускной пункт???

Этот спутник участвует в одном из заданий. 

 

Сколько гигабайт игра будет весить в 2020-м году?

Есть ли в игре пасхалки,и будут ли создаваться новые?

Планируется ли расширение игрового пространства (локаций ОМ) хотя бы в 2-3 раза?

:fed):

не знаю

ищите

локации увеличиваться не будут