Вопросы разработчикам игры Star Conflict за февраль 2016г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

 

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 

 

Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.

 

Ответы на вопросы вы получите в конце месяца.

 

Убедительная просьба:

Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

 

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.

  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.

  3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.

  4. Вопросы экономики не комментируются.

  5. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.

  6. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.

  7. Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.

  8. Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема.

  9. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.

Будет ли введена возможность слияния корпораций в одну, посредством специальных предметов?

Для чего игроков заставляют покупать корабли не интересующих их ролей искусственно ограничивая доступность крафта Т5 ?

(наличие прокачанного непремиумного корабля интересующей роли подразумевается)

Каким образом планируется ограничивать использование дестроеров в ПвП ?

Ограничения необходимы т.к. тесты на Т3 показали существенное падение динамики игры после ввода этого класса кораблей.

Задавал вопросы по поводу появления (или нет) у Иерихона перехватчиков с бонусом на дальность модулей. Получил несколько удивительные ответы из серии “ниочём”. Поэтому появились новые вопросы:

 

  1. Если набор модулей стандартный, то в чём этот стандарт выражается? Ролью корабля? Или непонятными желаниями/нежеланиями разработчиков, неизвестно, чем вызванными? Почему это непонятно? Вот простой пример: Saw One, командник Иерихона, получил бонус на дальность. Что мешало дать такой бонус Калтропу? Несоотвтествие “таинственному” стандарту? Оригинально… Потому, как, Кевлар. РЭБ 11 ранга (вроде), такой бонус имеет. Кстати, это единственный прехватчик Иерихона Т4-Т5, который имеет такой бонус. В чём дело то?

  2. Вы подумываете о премиум-перехвате с бонусом на дальность. А почему премиум? Попробуйте подсчитать сколько перехватчиков Т4-Т5 с бонусом на дальность у Империи и Федерации, я имею ввиду СТАНДАРТНЫЕ, а не голдовые. Чем вызвано зреющее желание осчастливить Иерихон премиумным перехватом и так же, чем вызвано нежелание ввести стандартный перехватчик?

 

P.S. Часто читаю о балансе в игре… Простодушные люди… О каком балансе вообще можно говрить, если он даже не ночевал в основном, в выборе кораблей…

В прошлой теме на вопрос про оптимизацию карт был ответ, что карты оптимизированы. Ну вот например скриншот 1 показывает у меня ФПС 45, он был стабилен на протяжении всей игры и игралось комфортно.

Скриншот же 2 показывает всеми любимую трубу с фпс 22, и это еще не самый худший показатель на этой карте. Выше ФПС  не бывал никогда. Так все таки, в чем причина такого различия в производительности на разных картах на одном и том же компьютере если не в проблемах с оптимизацией самой карты?

когда примерно будут эсминцы 11-ого ранга?

О внутриигровых репортах.

На данной момент нет внятной системы обратной связи с ответственными за их разбор. А раз ответственные никак игроку о факте разбора репорта не сообщают, значит могут и “забить” на него.

Мной неоднократно высылались репорты на мат и грубость, ни одного фидбека небыло. Более того, о том что репорты вообще хоть куда-то доходят (т.е. в меню форма не в /dev/null ведет) стало известно от тиммейта, которого в ГМы взяли.

 

Каким образом разработчики планируют исправлять эту ситуацию ?

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49493-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-ianvar-2016g/?p=1049898](< base_url >/index.php?/topic/49493-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-ianvar-2016g/?p=1049898)

Lezort (Сегодня, 09:03): 
Это лишняя информация для начинающего игрока. Обилие цифр отпугивает.

 

вы и в правду так думаете???

полагаю что этот игрок вообще не знает про возможность включить отображение резистов

9062e8aca178.jpg

на такие прикрываны смотреть жалко

щит сносится за 2 залпа позитронки

Как сейчас работает ММ (матчмейкер) в PvP?

 

Например:

У нас один игрок на 5 ранге корабля (максимальный в слоте).

У нас 2 игрока в группе и у обоих максимальный 5 ранг корабля в слоте.

 

Как закинет в бой каждого из них (+-2 ранга)?

 


Будут ли PvP бои распределены по текам? Т2 максимум с Т2, Т3 максимум с Т3 и т.д.

Какие материалы остаются после разборки эсминца?

 

Пилоты!

 

ЕЦН объявляется о старте череды специальных заданий, посвященных постройке эсминцев 11го ранга. На связь с Центром вышел новый заказчик, пожелавший остаться неизвестным. Заказчик заинтересован в развитии технологий “Klauss Inc” по переоборудованию устаревших станций. Все переговоры осуществляются исключительно через представителя заказчика, Посредника. Выполнение озвученных посредником задач позволить вам построить Эсминцы 11-го ранга раньше других. Более подробно об интересующих посредника задачах вы можете узнать непосредственно в игре.

При выполнении всех заданий от данного заказчика, хватит ли ресурсов выдаваемых за задания на постройку нового 11ранга эсминца ?

Кроме эсминцев подавления будут еще какие-то?

И если будут, то это следующие по ветке, или там параллельно текущим что-то воткнут?

Фазовый подавитель и боты шпионы снижают скорость регенерации от регенерирующего корпуса?

 

Возможно ли сделать технически зависимость максимальной регенерации в секунду от класса корабля(для перехватчиков как сейчас, для штурмовиков и фрегатов соответственно больше), или даже если это и реализуемо разработчики считают, что это не стоит вводить?

будут-ли дабавлены новые пве режимы или карты?

на карй локации можно добыть материалы для деталей от эсминцов?

Уважаемые разработчики игры у меня проблема я не могу купить себе космической корабль деньги у меня есть но он почему не может купится для покупки надо было 6-ой уровень сенергии что мне дальше делать?

file:///D:/Games/Star%20Conflict/Screenshots/screenshot-160204-072036.jpg

  1. Почему новый контент проще получить новичку чем тем кто играет несколько лет? (Эсминцы и задания для новых игроков)

  2. В игре есть два мягко говоря недоработанных режима ( пве и ом ), но почему то что бы получить новый контент для пвп (эсминцы, ресурсы для крафта) нужно играть именно в эти режимы. Нужно играть в то, что абсолютно не интересно. Какой логикой руководствуется администрация?

  3. Почему закрывают темы не давая полноценного ответа? С каких пор игрокам нельзя высказывать своего мнения? ссылка

 

будет ли даваться и дальше неодиум за ранги после ввода т4-т5 есминцев? прости если за 15 ранг будет даватся 15 пластин, не видно смысла его выкачивать, если уже есть т3 есминец((

Я не могу купить себе корабль Anaconda деньги есть синергия тоже что мне делать?

Вопрос немного глупый наверно , но все же. Хочу предложить пару кораблей , куда писать ? (если можно ссылку) (в вк есть тема но как я понимаю тут быстрее разрабы прочитают)