В 09.08.2016 в 14:09, Regulby сказал:
Здравствуйте.В данной закрытой теме намекалось вроде бы
на замену или переработку бонуса у командных штурмовиков. Когда все же состоится пересмотр бонусов командных штурмовиков( в частности бонуса на потребление энергии и его усиление) и их переработка?
Посмотрим на статистику
В 09.08.2016 в 14:36, Demon65 сказал:
Не получил ответа на вопрос в прошлой теме, по этому он здесь, и еще один вопрос тоже по механике игры
Вопрос 1:
Почему ракеты и основное оружие наносит различный урон в зависимости от класса кораблей, например при одном и том же показателе защиты перехватчики получают меньше урона, а фрегаты больше, это касается всего вооружения в игре, хотя различный урон прописан только для дезинтегратора дальнобойного фрегата, можно ли получить более подробную информацию по коэффициентам защиты кораблей или внести ее в описание оружия и ракет?
Вопрос 2:
касательно различных дебафов
2.1 Все способности дебафа кораблей не требующие поддержания прямой видимости (плазменная сеть, генератор стазиса, ионный рассеиватель, и т.д.) не требуют для применения прямой видимости противника является ли это нормальным или это баг, когдатакие вещи как точечный указатель требуют постоянной прямой видимости противника?
2.2 Неоднократно замечалось что с каждым следующим применением дебафа по кораблю его длительность ниже, при этом есть имплант и компьютер снижающие длительность дебафов, при этом фрегат и перехватчик изначально подвержены в различной степени дебафам, и на фрегат действует дольше, хотелось бы узнать значения защиты кораблей от дебафа, желательно увидеть эту информацию в описаниях корабля и имеются ли коробли у которых с уровнем синергии растет эта защита?
P.s
при необходимости могу провести замеры по защите кораблей и от огня и от дебафа.
1
- Урон от всех взрывов, в том числе от ракет и орудий (Генератор сингулярности тоже к ним относится) по классам от мелкого 66% 100% 125% 175%
2.1. Генератор стазиса требует прямой видимости. Если возникает преграда то он прерывается. В остальном все нормально так и должно быть.
2.2. Каждый корабль, на который воздействует эффект контроля, получает защиту на 25 сек. Повторное применение контроля снизит эффект вдвое, третье не окажет никакого эффекта. Через 25 сек после применения первого эффекта все сбрасывается. На эсминцы контроль воздействует 166% своего времени, на остальные классы 100%,
Так же входящее лечение на разные классы воздействует по разному 50% 75% 100% 125%
В 09.08.2016 в 20:11, __GAMBIT__ сказал:
В прошлой теме ответа не получил, по этому дублирую:
Собсно вопрос по поводу новой пушки для премиум РЭБа 15го ранга Каруд.
По характеристикам Разогнанный Бластер имеет несколько завышенный урон и дальность по сравнению с Плазменной Пушкой но взамен этому у нее перегрев наступает через 3 секунды стрельбы, походу подбиралось как раз под стандартный бонус РЭБов на снижение переграва, но даже с этим бонусом перегрев наступает всего через 5 секунд стрельбы. Кроме того она жрет энергию, что является очень критичным, ведь лишает перехватчик форсажа и модулей, что очень критично, ведь у Каруда нет слота под корпус, а следовательно нет пассивки. Стабилизаторы напряжения в слоты энергоблока не спасают ситуацию и сама пушка при всех неудобствах не отличается особой эффективностю, она даже вредна для установки.
-
Будет ли переработка Разогнанного Бластера в ближайшем будущем?
-
Будут ли еще вводится пушки с потреблением энергии за выстрел? Пока такое вызывает негативное отношение к пушкам с сжираением энергоблока ведь от энергии и так много чего зависит в игре.
-
Мы посмотрим статистику, если она покажет что пушка плоха - её апнут. Пока об этом говорить рано.
-
Скорее всего будут. Если считаете что такая пушка плохая - просто не пользуйтесь ею. У нас нет задачи ввести орудие, которое будут использовать сразу все и всегда.
В 10.08.2016 в 00:45, SabbathNiil сказал:
Потерялся мой вопрос касательно Брокка:
От чего так мало эффективности он набирает (используя и ауры, и свою особую пушку), по сравнению с другими инженерами, хотя вносит значительный вклад в победу команды? Вероятно это зависит от того, что она (спец.пушка Брокка) наносит мало урона по противнику (не планируется ли это изменить, в сторону повышения наносимых повреждений?) и повышенной сложностью попадать в маневренные цели (нет автоматической донаводки, сплеш-урона и т.д.)?
Если вас не удовлетворяют очки эффективности при данном орудии - поставьте другое. Абсолютно идеального орудия не существует (а если и есть, то будет оно таковым не долго). У каждой пушки есть свои минусы и свои плюсы, с ними придется мириться.
В 10.08.2016 в 06:50, ImpudentBearded сказал:
Здравствуйте разработчики, в дальнейшем будут ли разработки цвета двигателя когда он приходит в действие за галактичиские стандарты или обычную валюту?
Интересно будет ли проще соберать детали к эсминцам?
Будет ли когда-нибудь новые ветки или новая нацыя в игре?
Хотелось бы узнать вообще планируется какие то интересные обвесы на корабли что бы они выделяли каждый свой корабль?
-
Мало вероятно
-
Эсминцы это хайэнд контент, так что такое еще мене вероятно.
-
Не исключено… следите за новосятми
-
Если и будет, то не в ближайшем будущем
В 10.08.2016 в 15:52, Russiandude сказал:
Часто вижу людей, у которых игровые аватарки отличаются от тех, что есть в общем доступе. Причём, этих аватарок не одна-две, а много. Где они их берут и можно ли затарится там парой для себя?
Это индивидуальные награды ряду игроков за спец заслуги. Их никак не получить. Не исключено, что будут и другие события, когда можно будет получить индивидуальную аватарку.
В 10.08.2016 в 21:37, rain_metal20 сказал:
1.у нас будут корабли которые по габаритам и мощностям больше чем эсминцы?
2.в ОМе появятся промежуточные станции с которыми можно будет состыковаться, а то иногда оказываешься очень далеко от дома и обратно лететь крайне тяжело
3.изменится ли освещение в секторах иерихона и федерации, а то там космос на космос не похож, будто в небе летаешь над какой то планетой
- в будущем локации в ОМЕ станут больше?
5.у корпорации есть локация или группа локаций которые она захватила, в будущем там появятся какие нибудь стании этих корпораций которые можно будет всячески развивать улучшать их защиту, поднимать сам уровень станции??
Может и будут, ОМ перерабатывается
В 10.08.2016 в 22:23, command628 сказал:
Уважаемые разработчики, можете объяснить какие характеристики боевых модулей увеличивает имплант 10-3?
И ещё повторю вопрос: Какова максимальная скорость снаряда в игре? Ну то есть есть ли вообще ограничения на неё?
-
Силу воздействия у тех у кого она есть (например хил аур инженера). Сила воздействия - это эффект не являющийся дальность, временем действия, скоростью полета, потреблением энергии, перезарядкой.
-
Даже если разогнать всеми возможными способами самый быстрый снаряд - предельная скорость не будет достигнут
В 11.08.2016 в 07:39, Sifra сказал:
помнится мелькала инфа что эсмы т5 выйдут то ли осенью , то ли к осени. Так вот все таки они будут или их отложили в долгий ящик
?
У них есть несколько серьезных проблем, как решим их так и будут добавлены.
В 11.08.2016 в 18:12, _Elijah_ сказал:
Прокомментируйте, пожалуйста, правило поведения в игре:
Какие пункты нарушают данное правило?:
- Все аккаунты в командах, но команды разные.
- В один момент времени только один аккаунт в команде (назовем его Y ), остальные аккаунты покинули свои команды (в которых ни когда не состоял Y ) на время пребывания Y в команде.
- В один момент времени только один аккаунт в команде, остальные аккаунты подключаются к этой же команде при выходе из команды другого аккаунта (т.е. твинки играют за одну команду, но по факту единовременно только один твинк в команде).
В 1 момент времени в режим Лиг, может играть только 1 аккаунт. При этом если он начал, то лучше другим до конца не подключаться. Так что нарушением является и 1й и частично 3й пункт. По решению данных вопросов обращайтесь к Лезорту в личку.
В 12.08.2016 в 04:10, Abak сказал:
Задание Посредника в локе Левиафан.
Недавно было “уничтожь Осквернителя и получи контейнер”.
Теперь стало" сопроводи транспорт и получи контейнер"
Раньше нужно было - убить Осквернителя … А теперь приходиться убивать его и при этом транспорт беречь.Убивать Осквернителя при сопровождении транспорта - приходится в любом случае ( рядом с конечной точкой ,всегда ошивается один Осквернитель). Получается : вы просто добавили к убийству Осквернителя ,еще и охрану транспорта +мобье по дороге…Проще говоря - усложнили (в разы,имхо) получение контейнера.
Если вы ,прокомментируйте для чего нужно было усложнять задание ( не трогая при этом награду) - буду очень признателен.
Чтобы не было скучно и однообразно 
В 12.08.2016 в 05:35, Ijenius сказал:
Товарищи разработчики, прошу разъяснить один момент: по состоянию на сейчас в мире игры корабли каких фракций управляются экипажем непосредственно?
Актуальна ли информация, что только у Империи и Федерации, а у кораблей Иерихона дистанционное управление?
В случае потери корабля экипажи гибнут и приходится нанимать новых пилотов или же используются клоны одного и того же экипажа?
Империя использует клонов, а Федерация специальных киборг-клонов ментально связанных с пилотами на дредноуте ЕЦН. Экипаж Иерихона так же связан, но по средствам подпространственной связи из другого сектора.