Вопросы разработчикам игры Star Conflict за август 2016г

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

 

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 

Скрытый текст

Процедура идет в два этапа. Все начинается заново после большого ответа (примерно раз в неделю)

  1. На заданный вопрос дается ответ уполномоченными лицами, в виде “заметки”.  Это первый этап

  2. Если ваш вопрос не корректен, или не относится к этой теме (скрытое предложение, пустой негатив, троллинг, провокация), вам будет выдано предупреждение в виде “заметки”.

  3. Если ваш вопрос нарушает правила (флуд, мат, оскорбления, дубль, обсуждение действий модератора), он будет сразу же скрыт без ответа. Дублировать, при этом, свой вопрос не нужно, только получите лишний штрафной балл.

  4. Через некоторое время заданные вопросы с заметками дублируются в одном сообщении. Примерно раз в неделю. Сами вопросы скрываются.  Это второй этап.

  5. Если ваш вопрос остался в теме, и находится до сообщения с ответами, значит на него будет дан ответ в конце месяца.

  6. Если ваш вопрос является не комментируемым, то его не будет в итоговом сообщении. Скорее всего сообщение “без комментариев” будет прикреплено к нему ранее в виде заметки, во время первого этапа ответов.

  7. В конце месяца будет дан ответ от дизайнеров на те вопросы на которые невозможно было ответить ранее. После этого тема будет закрыта.

Убедительная просьба:

Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

 

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.

  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.

  3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.

  4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.

  5. Вопросы экономики не комментируются.

  6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.

  7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.

  8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема.

В 05.08.2016 в 23:35, FlixGribv сказал:

Планируете ли вы перерабатывать карту “Комплекс Альфа-7”?

Дорабатывать и корректировать - Да, перерабатывать - нет

В 05.08.2016 в 23:52, Serpentis123 сказал:

вернут ли захват маяков в быстрый бой? если да то когда?

Если и да очень не скоро

В 06.08.2016 в 02:25, BlackBomj сказал:

  1. Как покинуть корпорацию?

В списке игроков корпорации кликнуть правой кнопкой мыши на себя и выбрать пункт “покинуть корпорацию”

В 06.08.2016 в 16:53, Glavnook сказал:

Будут ли в скором времени оружия на основе технологии чужих для эсминцев? Аналог уже имеющихся Тхилит и Скрах для штурмовиков и перехватчиков и да там еще для фрегатов есть

Секрет

 

В 06.08.2016 в 22:54, Vovadrik сказал:

Будет ли в игру добавлен режим с огнем по своим (чтобы всяким массовым гадам неповадно было) или будет ли добавлен огонь по своим в обычную игру?

Вот именно по этому его и убрали

В 07.08.2016 в 13:53, Dedaaaaa сказал:

Почему звено из двух пилотов, кидает против двух рандомных пилотов? Без закидывания других игроков. Баг ли это? Или так и задуманно? Да. я знаю что сейчас как бы нельзя определить, где звено, а где нет. Но когда двоих пилотов раз за разом кидает вместе, и они действую сообща, сделать выводы не сложно…  

Звено из 2 пилотов приравнено к рендому, игроки сами об этом слезно просили. А вот то что вы играли 2 на 2 без дозаброса - это больше похоже на баг.

В 07.08.2016 в 16:54, Vasiliy_Subbotin сказал:

Добрый день !

У меня простой вопрос и я надеюсь получить на него ответ .

Задания на сбор деталей для спец модуля будут изменяться  ???

Честно говоря , уже просто достало сидеть по 8 часов и ловить миссию с капитаном … 

Или наоборот , тебе нужна миссия с маяками но как назло дают всё что угодно кроме маяков …

Я не хочу , чтобы задания на сбор деталей для спец модуля делали мои внуки , поберегите наши (игроков) нервы .

Спасибо .

Иногда может не повезти, это чистый рендом. Ничего страшного, бывает.

 

23 часа назад, Sifra сказал:

Добрый день мне интересно следующее почему почти все корабли симметричны ? планируете ли вы вводить корабли в явной ассиметнией?

ну к примеру нечто вот такое

 

Новые корабли будут и вполне возможно, что не симметричные тоже. Но их процент к общему числу, скорее всего, останется низким.

19 часов назад, Nekroneanets сказал:

Здравствуйте есть такой вопрос как мне сопроводить транспорт на левиофане если там постоянно сидят игроки пираты и не дают ничего сделать сбивают всё и вся с первого залпа

  1. Попросить в корпорации кого-то помочь.

  2. Тренировать скилл день за днем, уничтожая всех кто мешает.

  3. Отказаться от задания.

14 часа назад, HEKP0C сказал:

У меня тут тоже вопрос разрабам возник . Где тут мат на скрине ?)

Для разъяснений обратись в личку к Лезорту. На форуме подобные личные вопросы в открытую не решаются.

14 часа назад, KotMypkot сказал:

Вчера одним из аккаунтов создавал  свой бой, после эксперимента все из него вышли, в том числе и я под ником Kagayaki, каково было мое удивление увидев что сессия созданного боя до сих пор не окончена, хотя  комп с которого я заходил выключен ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

 

В баги

 

13 часа назад, PaziNazi сказал:

Уважаемые разработчики что вы планируете делать с Мьёльнирами-гауссганщиками?

ничего

 

13 часа назад, FlixGribv сказал:

Все события игры происходят в секторе внутри какой-то группы туманностей? Если нет, то будут ли более космо-реалестичные локации, в плане освещения среды?

Будут и новые локации, и новые задники, и новое освещение

10 часов назад, KotMypkot сказал:

Левиофан, стоит турель возле врат, при карме ниже - 2 от нее не уйти, элементрано на дальнабое не успеваешь  подобрать бонус на инвиз и турель просто ваншотит.  Меня не интересуют “ваши хотелки” , необходимо переместить точки респа в более адекватные места. Я Вам деньгу  несу, в замен получаю недопродукт. Вы сектор обслуживания, и должны продумывать такие нюансы сразу.

В баги. Нужны координаты и респа и мешающей турели.

8 часов назад, OuYeah сказал:

Когда будет новая запись в блоге разработчиков??? Вы обещали с 4 этапа новости про глобальное осеннее обновление!!! И если это обновление будет не связано с эсмами Т5, то когда закончиться эта(надоевшая) Эра эсминцев??? Устал заходить в игру не понимая в каком направлении она движется. Вы хоть объясните, что вы намерены делать…

Скоро будет

В 09.08.2016 в 14:09, Regulby сказал:

Здравствуйте.В данной закрытой теме намекалось вроде бы

 на замену или переработку бонуса у командных штурмовиков. Когда все же состоится пересмотр бонусов командных штурмовиков( в частности бонуса на потребление энергии и его усиление) и их переработка?

Посмотрим на статистику

 

В 09.08.2016 в 14:36, Demon65 сказал:

Не получил ответа на вопрос в прошлой теме, по этому он здесь, и еще один вопрос тоже по механике игры

 

Вопрос 1:
Почему ракеты и основное оружие наносит различный урон в зависимости от класса кораблей, например при одном и том же показателе защиты перехватчики получают меньше урона, а фрегаты больше, это касается всего вооружения в игре, хотя различный урон прописан только для дезинтегратора дальнобойного фрегата, можно ли получить более подробную информацию по коэффициентам защиты кораблей или внести ее в описание оружия и ракет?

Вопрос 2:
касательно различных дебафов
2.1 Все способности дебафа кораблей не требующие поддержания прямой видимости (плазменная сеть, генератор стазиса, ионный рассеиватель, и т.д.) не требуют для применения прямой видимости противника является ли это нормальным или это баг, когдатакие вещи как точечный указатель требуют постоянной прямой видимости противника? 
2.2  Неоднократно замечалось  что с каждым следующим применением дебафа по кораблю его длительность ниже, при этом есть имплант и компьютер снижающие длительность дебафов, при этом фрегат и перехватчик изначально подвержены в различной степени дебафам, и на фрегат действует дольше, хотелось бы узнать значения защиты кораблей от дебафа, желательно увидеть эту информацию в описаниях корабля и имеются ли коробли у которых с уровнем синергии растет эта защита?

P.s
при необходимости могу провести замеры по защите кораблей и от огня и от дебафа.

 1

  1. Урон от всех взрывов, в том числе от ракет и орудий (Генератор сингулярности тоже к ним относится) по классам от мелкого 66% 100% 125% 175%

2.1. Генератор стазиса требует прямой видимости. Если возникает преграда то он прерывается. В остальном все нормально так и должно быть.

2.2. Каждый корабль, на который воздействует эффект контроля, получает защиту на 25 сек. Повторное применение контроля снизит эффект вдвое, третье не окажет никакого эффекта. Через 25 сек после применения первого эффекта все сбрасывается. На эсминцы контроль воздействует 166% своего времени, на остальные классы 100%,

Так же входящее лечение на разные классы воздействует по разному 50% 75% 100% 125%

В 09.08.2016 в 20:11, __GAMBIT__ сказал:

В прошлой теме ответа не получил, по этому дублирую:

Собсно вопрос по поводу новой пушки для премиум РЭБа 15го ранга Каруд.

По характеристикам Разогнанный Бластер имеет несколько завышенный урон и дальность по сравнению с Плазменной Пушкой но взамен этому у нее перегрев наступает через 3 секунды стрельбы, походу подбиралось как раз под стандартный бонус РЭБов на снижение переграва, но даже с этим бонусом перегрев наступает всего через 5 секунд стрельбы. Кроме того она жрет энергию, что является очень критичным, ведь лишает перехватчик форсажа и модулей, что очень критично, ведь у Каруда нет слота под корпус, а следовательно нет пассивки. Стабилизаторы напряжения в слоты энергоблока не спасают ситуацию и сама пушка при всех неудобствах не отличается особой эффективностю, она даже вредна для установки.

  1. Будет ли переработка Разогнанного Бластера в ближайшем будущем?

  2. Будут ли еще вводится пушки с потреблением энергии за выстрел? Пока такое вызывает негативное отношение к пушкам с сжираением энергоблока ведь от энергии и так много чего зависит в игре.

  1. Мы посмотрим статистику, если она покажет что пушка плоха - её апнут. Пока об этом говорить рано.

  2. Скорее всего будут. Если считаете что такая пушка плохая - просто не пользуйтесь ею. У нас нет задачи ввести орудие, которое будут использовать сразу все и всегда.

В 10.08.2016 в 00:45, SabbathNiil сказал:

Потерялся мой вопрос касательно Брокка:

От чего так мало эффективности он набирает (используя и ауры, и свою особую пушку), по сравнению с другими инженерами, хотя вносит значительный вклад в победу команды? Вероятно это зависит от того, что она (спец.пушка Брокка) наносит мало урона по противнику (не планируется ли это изменить, в сторону повышения наносимых повреждений?) и повышенной сложностью попадать в маневренные цели (нет автоматической донаводки, сплеш-урона и т.д.)?

Если вас не удовлетворяют очки эффективности при данном орудии - поставьте другое. Абсолютно идеального орудия не существует (а если и есть, то будет оно таковым не долго). У каждой пушки есть свои минусы и свои плюсы, с ними придется мириться.

В 10.08.2016 в 06:50, ImpudentBearded сказал:

Здравствуйте разработчики, в дальнейшем будут ли разработки цвета двигателя когда он приходит в действие за галактичиские стандарты или обычную валюту? 
Интересно будет ли проще соберать детали к эсминцам? 
Будет ли когда-нибудь новые ветки или новая нацыя в игре?
Хотелось бы узнать вообще планируется какие то интересные обвесы на корабли что бы они выделяли каждый свой корабль?

  1. Мало вероятно

  2. Эсминцы это хайэнд контент, так что такое еще мене вероятно.

  3. Не исключено… следите за новосятми

  4. Если и будет, то не в ближайшем будущем

В 10.08.2016 в 15:52, Russiandude сказал:

Часто вижу людей, у которых игровые аватарки отличаются от тех, что есть в общем доступе. Причём, этих аватарок не одна-две, а много. Где они их берут и можно ли затарится там парой для себя?

Это индивидуальные награды ряду игроков за спец заслуги. Их никак не получить. Не исключено, что будут и другие события, когда можно будет получить индивидуальную аватарку.

В 10.08.2016 в 21:37, rain_metal20 сказал:

1.у нас будут корабли которые по габаритам и мощностям больше чем эсминцы?

2.в ОМе появятся промежуточные станции с которыми можно будет состыковаться, а то иногда оказываешься очень далеко от дома и обратно лететь крайне тяжело

3.изменится ли освещение в секторах иерихона и федерации, а то там космос на космос не похож, будто в небе летаешь над какой то планетой

  1. в будущем локации в ОМЕ станут больше?

5.у корпорации есть локация или группа локаций которые она захватила, в будущем там появятся какие нибудь стании этих корпораций которые можно будет всячески развивать улучшать их защиту, поднимать сам уровень станции??

Может и будут, ОМ перерабатывается

В 10.08.2016 в 22:23, command628 сказал:

Уважаемые разработчики, можете объяснить какие характеристики боевых модулей увеличивает имплант 10-3?

И ещё повторю вопрос: Какова максимальная скорость снаряда в игре? Ну то есть есть ли вообще ограничения на неё?

  1. Силу воздействия у тех у кого она есть (например хил аур инженера). Сила воздействия - это эффект не являющийся дальность, временем действия, скоростью полета, потреблением энергии, перезарядкой.

  2. Даже если разогнать всеми возможными способами самый быстрый снаряд - предельная скорость не будет достигнут

В 11.08.2016 в 07:39, Sifra сказал:

помнится мелькала инфа что эсмы т5 выйдут то ли осенью , то ли к осени. Так вот все таки  они будут или их отложили в долгий ящик
?

У них есть несколько серьезных проблем, как решим их так и будут добавлены.

В 11.08.2016 в 18:12, _Elijah_ сказал:

Прокомментируйте, пожалуйста, правило поведения в игре:

Какие пункты нарушают данное правило?:

  1. Все аккаунты в командах, но команды разные.
  2. В один момент времени только один аккаунт в команде (назовем его Y ), остальные аккаунты покинули свои команды (в которых ни когда не состоял Y ) на время пребывания в команде.
  3. В один момент времени только один аккаунт в команде, остальные аккаунты подключаются к этой же команде при выходе из команды другого аккаунта (т.е. твинки играют за одну команду, но по факту единовременно только один твинк в команде).

В 1 момент времени в режим Лиг, может играть только 1 аккаунт. При этом если он начал, то лучше другим до конца не подключаться. Так что нарушением является и 1й и частично 3й пункт. По решению данных вопросов обращайтесь к Лезорту в личку.

В 12.08.2016 в 04:10, Abak сказал:

Задание Посредника в локе Левиафан.

 

Недавно было “уничтожь Осквернителя и получи контейнер”.

Теперь стало" сопроводи транспорт и получи контейнер"

Раньше нужно было -  убить Осквернителя … А теперь приходиться убивать его и при этом транспорт беречь.Убивать Осквернителя при сопровождении транспорта - приходится в любом случае ( рядом с конечной точкой ,всегда ошивается  один Осквернитель). Получается : вы просто добавили к убийству Осквернителя ,еще и охрану транспорта +мобье по дороге…Проще говоря -  усложнили (в разы,имхо) получение контейнера.

Если вы ,прокомментируйте  для чего нужно было усложнять задание ( не трогая при этом награду) - буду очень признателен.

Чтобы не было скучно и однообразно :wink:

В 12.08.2016 в 05:35, Ijenius сказал:

Товарищи разработчики, прошу разъяснить один момент: по состоянию на сейчас в мире игры корабли каких фракций управляются экипажем непосредственно?

Актуальна ли информация, что только у Империи и Федерации, а у кораблей Иерихона дистанционное управление?

В случае потери корабля экипажи гибнут и приходится нанимать новых пилотов или же используются клоны одного и того же экипажа?

Империя использует клонов, а Федерация специальных киборг-клонов ментально связанных с пилотами на дредноуте ЕЦН. Экипаж Иерихона так же связан, но по средствам подпространственной связи из другого сектора.

В 12.08.2016 в 20:07, SpaceNight сказал:

Предполагается ли ввод крафтовых кораблей (на примере Ронина) для остальных “альтернативных” веток кораблей (например фед покрышка\иерихон дальник) ?

 

Вопрос касательно механики.

Модуль адаптивный щит, увеличивает защиту при достижении 110% скорости.

Возможно ли с точки зрения механики, создать модуль, который будет давать постоянный бонус к защите, который зависит от макс скорости корабля ?

Условно, макс скорость корабля 200 м\с, следовательно щит даёт условно 10% от этого показателя в 20 ед.

То есть, если другими модулями повысить макс скорость корабля до 250, то и модуль щита, будет давать уже 25 ед. защиты.

  1. Предполагается. 2. Технически возможно

В 13.08.2016 в 14:18, KotMypkot сказал:

  1. что за локация на скрине ? (какой фракции принадлежит, или это тренировочная база ЕЦН?)

  2. Когда карту добавят в ОМ, свой бой, или ПВП с лигами?

  3. Эта локация очень хороша в плане фпс, достаточно хорошо детализирована , фоны на ней просто на ура. ( напоминают мне лучшие времена  ос тен) . Можно следующие карты делать в таком же ключе?

  4. Мне нравится режим удержания точек на  этой карте, хочу такой же  пвп. Будет ли  добавлен?

Собственно скрин: 

И видео:

 

  1. Да (трен. база)

  2. Пока не планируется

  3. На ней мало геометрий и сущностей, поэтому и производительность хорошая. Каждая карта делается индивидуально.

  4. Пока нет такого в ближайших планах.

В 14.08.2016 в 01:58, ivandrukov сказал:

У меня токая проблема кагда игра докачивается выскакивает окно с натписью недостаточьно прав для выполнения операцыи что делать падскажите?

Нет, нельзя

В 13.08.2016 в 16:46, command628 сказал:

Уважаемые разработчики, вот фармлю-фармлю на стигрей и думаю где его использовать, а получается что его использовать можно только в ПВП и ПВЕ будет. Будет ли турнир Т4?

Отдельного пока не стоит в планах.

В 14.08.2016 в 01:58, ivandrukov сказал:

У меня токая проблема кагда игра докачивается выскакивает окно с натписью недостаточьно прав для выполнения операцыи что делать падскажите?

Создай тему в разделе “Ошибки”, там помогут оперативнее.

В 14.08.2016 в 04:38, OuYeah сказал:

Почему не снимаются жетоны с секторов за победы на Лиге??? Или это баг? Просто не у всех есть время снимать все жетоны, а за эти жетоны я почти каждый день хожу на БЗС!!! Пожалуйста, дайте возможность снимать жетоны с секторов на Лигах!!!

Это предложение и оформите, пожалуйста, в предложениях.

В 14.08.2016 в 11:31, ImpudentBearded сказал:

3драствуйте уважаемые розработчики, у меня снова появились к вам вопросы на которые я очень жду от вас ответ  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Будет ли новые вооружение? И как быстро будет ведено
Планируются в ближайших обновлениях новые локацыи?
В дальнейшем планируется более детальная настройка игры?
Хоть раз в пол года будет менятся ангар?
И самое главное, будет ли убираться или делается больше ограничение на создание аккаунтов? 

  1. Да. 2. Да 3. Изменять ангар не планируем 4. Изменять ограничение не планируем.

23 часа назад, mx35097 сказал:

Почему если я скрафтил эсминец, я не могу на нем без проблем летать в ПВП ? Я пробывал в разное время суток ( днем, утром, вечером ) ожидание боя в режиме ПВП в несколько десятков раз больше чем если я уберу эсминец из слота ( в этом случае в бой закидывает за несколько секунд ) Я ограничен по времени в игре и мне нравится летать на эсминце в ПВП, пожайлуста сделайте с этим что нибудь.

Спасибо.

В игре стоит ограничение эсминцев на бой. И вообще это предложение, оформите предложением

14 часа назад, predator1090 сказал:

после перерыва в игре на долгий период из ангара пропали все открытые ранее корабли

 

Оформите багом в разделе ошибок, посмотрим в чем проблема.

 

10 часов назад, GIMLIKON сказал:

  Уважаемые розроботчикы раз вы показывали модели кораблей на форуме в кабинах которых сидели пилоты и экипажи. Почему их нет в кораблях во время пвп или пве, и в открытом космосе тоже. Скажите будут ли добавлены они в кабины кораблей? И будет ли каюткомпания для пилотов и команд кораблей в ангаре чтоб там можно было устраивать бит и добавлять что-то. Награды и трофеи. ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”)

Заранее благодарен за ответ. ![:01212:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01212.png “:01212:”)

  1. Лишние модельки, лишняя нагрузка, больше тормозов, ниже ФПС

  2. Как уже было сказано, ангар переделывать не планируем

2 часа назад, rain_metal20 сказал:

как на счет д обавления в игру такой класс кораблей как корвет?

Не видим смысла. Н овы можете оформить предложение с обоснование, что так будет лучше. Мы почитаем подумаем.

 

1 час назад, rain_metal20 сказал:

  1. у нас интерфейс игры обновится? заметил такую вещь что из за обильного количества маркеров ты не видишь сам корабль,просто красный маркер с ником и т.д который по тебе стреляет, ну не есть гуд,в оме тоже самое, летающие надписи по всюду а сам корабль можно разглядеть только в близи когда к нему подлетишь.

  2. я обратил внимание на то что ангар внутри выглядит вполне здоровым что туда эсминец влезает, но когда вылетаешь в ОМ и смотришь на него снаружи понимаешь что он гораздо меньше и эсминец туда при всем желании не влезет

3.у нас появятся наземные локации на поверхностях каких нибудь планет? как на счет добавлнеия таких в игру?

 

  1. Периодически смотрим и обновляем интерфейс. оформите предложением. Не исключено что и подкорректируем проблемы, но для начала их надо обозначить.

  2. Игровая условность

  3. У нас есть бои вблизи планеты в условиях гравитации (правда вы её все равно не ощутите, так как она компенсируется внутренними система корабля). ПвЕ огневая поддержка, ПвП карта крушение Нортстар

Здравствуйте, вопрос про фрегаты прикрытия.

На данный момент, это один из не многих классов, который не имеет никаких активных сейвов.

У многих есть возможность уйти в инвиз, стать неуязвимым, сделать варп, даже у эсмов он есть.

Предполагается ли ввод активного сейва для покрышек ?

Способы защиты у них есть. ПРО и системы накачки позволяющие прожить пока будешь уползать. Но не исключено,.что будут и новые

1 минуту назад, best_skil сказал:

Не пора ли чуточку приоткрыть завесу осеннего патча?

-ну там бложик может?

А то меньше двух недель осталось;D

Патч будет, только пока еще не осенний. А бложик можно ждать уже очень скоро ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

В 15.08.2016 в 17:46, Russiandude сказал:

Такой вопрос. Мы же летаем в космосе. В вакууме и герметичной кабине. Каким образом пилоты слышат “ААааааргггхх!” пришельцев?

По связи

В 16.08.2016 в 05:24, FlixGribv сказал:

Планируете ли вы что-нибудь делать с суицидальными командами, гонющимися за набором 15 очков эффективности на лигах? Я понимаю, что массовый синхронный суицид может быть из-за значительного перевеса сил команд, но когда его целью становится покинуть быстрее бой, чтобы быстрее завершить квест – это уже какой-то саботаж лиг.

Я, конечно, роч, но уже имею несколько фиолетовых модулей и модификаторов на т5, отчего хочу попытаться нормально противостоять хорошему противнику.

Что-нибудь придумаем

В 16.08.2016 в 14:58, Abak сказал:

Уважаемые Разработчики ! Вы намерены что-то делать с заданием Посредника в Левиафане ?

Там же полный дурдом творится ! Мало того ,что усложнили  получение контейнера в несколько раз …дык еще и пиратики не дают забрать его.

Почему мы должны из за какого-то контейнера ,придумывать тактики, собирать команды как на СО ,устраивать облавы на пиратов ? Ведь этж ВСЕГО один контейнер.

Чем сложнее задание тем ценнее добыча. Не волнуйтесь, скоро квест выключат.

В 16.08.2016 в 21:55, Velarsu сказал:

Планируется ли расширить лимит накопленного иридиума в корпорации, а так же появится ли возможность тратить иридий корпорации еще куда нибудь кроме платы за бой в бзс. Все уже давно построено и улучшено просто иоидий стоит на максималке практически все время без дела, а как известно любой вид валюты должен работать.

_ Shrike221 _ Уже совсем скоро планируются дополнительные возможности для корпораций

В 17.08.2016 в 02:46, Snowbars87 сказал:

Кажется у меня клиент игры самопроизвольно переключился на английский язык (устанавливал, голоса НПС и интерфейс были русскими почти все время, а два дня назад после жутких тормозов клиент перезапустился и стал английским). 
В настройках копался и что-то не нашел. Как на русский вернуть? 

При запуске лаунчера, сверху справа будет панель выбора языка.

В 18.08.2016 в 10:58, _Krdan_ сказал:

товарищи уважаемые разработчики после уборки ( тех уровней ) кораблей кидает10 ранги к 7-9 меня это устраивает ( но как я понял изначально 10 ранги и импланты 10-го уровня задумывались так чтоб увеличить жизнь данного корабля на т4 ) нельзя ли потерять 10-е импланты -хотяб или изменить их чтоб 10 ранги невыделялись сильно на уровне остальны ? спасибо

_ Shrike221 _ оформите в предложения по изменению ММ. посмотрим статистику, подумаем

В 18.08.2016 в 14:07, firemig сказал:

Вопрос про ежедневные бонусы, а именно - про бонус на пятый день.
Я не собираю ни корабли за детали, ни эсминцы.
После обновления стали выдавать на пятый день ресурсы, которых ну явно мало для подарка на пятый день, да и особой важности не представляют.
Имхо, лично у меня нет желания и интереса заходить в игру по 5 дней подряд, чтоб получать то, что не несёт какой-либо ценности.

Собственно, сам вопрос: Будут ли увеличивать количество дропа ресурсов ( Одна деталь или одна руда - совершенно не о чём) или вообще менять
состав бонуса на пятый день ?
Спасибо.

_ Shrike221 _ мы обычно не раскрываем подобную информацию. Но вас поняли.

В 18.08.2016 в 20:01, BeepGroover сказал:

И ещё вопрос, по форуму. Почему нельзя переголосовать в предложениях по игре? Часто в процессе обсуждения мнение меняется. Бывает и сам ТС добавляет новый пункт, который больше подходит моему видению ситуации, но изменить своё мнение мне нельзя. Почему?

_ Shrike221 _ это же не по игре вопрос. Посмотрим возможности форума, но не думаю, что будем переделывать это

В 19.08.2016 в 14:33, firemig сказал:

Вопрос про покраску кораблей.
Допустим, я приобрёл покраску для корабля за голду, но она мне не понравилась. Я пытаюсь её стереть, но тут выскакивает предупреждение, что купленная покраска сотрётся.
И мне стало интересно: Она сотрётся без права на восстановление? Её снова надо будет покупать?
Если да, то, может быть, стоит сделать платёж одноразовым, а покраску многоразовой? Или сделать вообще два варианта покупки - с возможностью смены и без?
Логичности просто как-то нет. Я же одежду в магазине покупаю один раз, а потом могу одевать сколько угодно. ![:biggrin:](< base_url >/uploads/emoticons/biggrin.png “:biggrin:”)

Да, она сотрется полностью. портом придется еще раз платить. И платят пилоты малярам, за саму покраску корабля, а не за шаблон

В 19.08.2016 в 16:14, AssHaTeR сказал:

Хотел уточнить по урону от ракет, то что указано в ТТХ подразумевает урон по штурмовикам, да? И соответственно для перехватчиков/фрегатов/эсминцев надо применять коэффициенты 0,66/1,25/1,75 ?  Просто в вики данные другие и вообще устарели.

да, это для штурмовиков

В 20.08.2016 в 03:29, SpaceNight сказал:

Вопрос об оружие покрышек.

У них 3 термических орудия, 2 физических и только 1 эми (не считая инопланетного, но оно труднодоступное).

Не считаете ли вы, что нужно дать возможность фрегатам прикрытия реализовать все виды возможного дамага ?

Новые орудия будут

20 часов назад, PrBoush сказал:

Вопрос по улучшению эффективности инженерных фрегатов.

 

Возможно ли ,что будет введен 5-ый слот под боевые модули, так как инженер имеет много полезных модулей. Это было бы довольно полезно и скорее всего повысило бы приток пилотов к этому классу.

Нет, 5го слота не будет,. Наличие четырех жестко записано в движке, 5й не предусматривался.

17 часов назад, firemig сказал:

Вопросы про “корабли новой задумки(детальные)”:

  1. При первом введении сначала осуществлялась продажа исключительно за голду. В будущем такое планируется сделать снова?
  2. Контейнер в ежедневном квесте и контейнер за голду - это два разных контейнера?
  3. Если да, то почему нельзя сделать стабильный квест со стабильной наградой?

  Показать содержимое

Стандартные условия: 10 побед
Дополнительные условия: заработать 2к эффективности в пвп / заработать 3к эффективности в пве (Получить N детали(-ей) дополнительно к основному условию)

 

  1. Не исключено.

  2. Один и тот же

  3. Вопросы экономики не комментируются

14 часа назад, SpaceNight сказал:

Здравствуйте, я уже задавал вопрос про введение крафтовых кораблей “альтернативных веток” (то есть 14 лвл, например фед. покрышка), ответ я понял.

Но забыл спросить уточнение.

Крафтовые корабли тоже будут 14 лвл, или их уже на 15 переведут ?

 

И вопрос по теме “предложения по игре”

Хотелось бы узнать, как часто берётся информация из неё и реализуется разработчиками, и используется ли вообще информация из той темы.

  1. Если и будет, то скорее всего 15.

  2. 90% всего что есть, сделано на основе предложений.

10 часов назад, rain_metal20 сказал:

возможно вопрос уже задавался но я чет подобного нигде не нашел, на некоторых кораблях помимо турелей замоделены отдельные орудия, например огромная орудийная башня на кракене, вопрос, а зачем их делали если все равно они просто часть модели и не стреляют и вабще существенной роли не играют?

Чтобы были. И не факт что то что вы видите - это орудийные башни :wink:

4 часа назад, StarDollar сказал:

Так в каком году будут эсминцы 14-го ранга? 2016 или 2017? Просто год назовите, пожалуйста.

Тут как получится. Сможем решить проблемы - значит в конце 2016, нет - значит позже.

В 22.08.2016 в 00:00, ONIV_33 сказал:

Когда выдадут голду за Black Mark?

Lezort Если вам не поступила награда, обратитесь к Leto (dandai на форуме), чтобы он проверил корректность наградных списков.

В 22.08.2016 в 00:55, rain_metal20 сказал:

вопрос возможно и глупый но я недавно обратил внимание на это, у дальнобойных фрегатов с дезой, собственно из чего дезинтегратор стреляет, там ни орудия специального, вабще ничего просто из корабля идет луч и из самой модели вылетает заряд, из чего он шмаляет то?

Дезинтегратор - это спец модуль, не пушка. Чаще всего он расположен за обшивкой

В 22.08.2016 в 23:51, StarMovie сказал:

Объясните пожалуйста, я вот ставлю на перехват 15 ранга 2е фиол протонки, каждая снижает время действия эффектов контроля на 41.1% и имплант 2.3, это еще 23%, итого 105% снижения действия эффектов контроля, и в итоге меня заград как тормозил так и тормозит на несколько секунд, это как вообще может быть, хотя рэб отключает и сразу включает. Ведь 105%, заград не должен меня тормозить, может мне 3 фиол протонки воткнуть с имплантом 2.3, это уже будет около 140% учитывая снижение каждого при 3х одинаковых.

Складывание эффектов, снижающих что-то, идет не арифметически, а по формуле. Эту формулу писали уже много раз, поищите по форуму.

 

В 23.08.2016 в 04:16, _LEV_ сказал:

Вопрос по СО Осквернитель. Объект Ивектор.
Модуля Эсминца Пиро-излучатель и Черная дыра должны наносить урон объекту Инвектор ?

Графичный Вопрос за июль 2016 (5 страница)  .

  Показать содержимое

10650717.jpg

(перевод) Разработчики, вы можете прочитать это слово?  10641501.jpg

должны наносить урон что касается письменности - то пока помочь вам не можем

В 23.08.2016 в 07:50, shtornado сказал:

Вопрос по новому преобразователю энергии. Недавно играл в пвп на фрегате прикрытия, встретился один на один с таким же кораблем, расстреливая друг друга минометами, мы оба включили преобразователи энергии. Через пару секунд получив урон в 23к я благополучно отправился на респаун. Возможно ли что направив друг на друга лучи, что усиливаются в зависимости от входящего урона, мы создали замкнутую цепь в которой урон увеличивается до бесконечности? Похожий эффект наблюдается когда подносят микрофон к колонке. Если да, то это было так задумано? Спасибо

примерно так и есть

В 23.08.2016 в 12:28, Velarsu сказал:

Три блока вопросов:

  1. будут ли добавляться в ом новые карты(локации), если будут то когда нам их ожидать (примерные сроки), хотелось бы еще знать сколько карт добавятся?

  2. когда нам ожидать блога с предстоящим мегаобновлением?

  3. касаемо лива из боя. Бывает так, что глючит интернет, у некоторых игроков  в нашей корпе такое бывает и нам как офицерам известны эти  проблемы. Как будут влиять новые правила на не предномеренный лив? Если вдруг ГМ решит забанить такого игрока, как реабелитироваться? Кроме того бывает и проблема с интернетом и с железом. В таких случаях можно считать игрока виновным?

  1. в ближайшее время не планируем 2. Блог скоро будет 3. Есть процедуры обжалования действий ГМ. следуйте им

В 23.08.2016 в 21:23, Razor127 сказал:

Вернут ли ручные повороты ?

Пока говорить об этом рано.

В 24.08.2016 в 03:51, SpaceNight сказал:

Здравствуйте.

У меня к вам несколько вопросов.

После ввода последнего патча, было много обсуждения, я прочитал всю тему, вы достаточно четко объяснили причины изменений, они логичны и по ним вопросов нет.

Однако, (к сожалению, сразу копию не сделал, а сейчас лень искать) ответ одного из разрабов\модеров вызвал у меня интерес.

На вопрос, “что делать в связи с изменениями адаптивки”, ответ был примерно таков “Выбор фита и его поиск это задача игрока (а не разраба), фантазия вам в помощь и вы найдёте нужное для себя”(Но точность тут не важна, собственно и кто автор, вопрос про саму возможность создать альтернативный фит).

В общем то я с этим согласен (что фит должен искать игрок), но тем не менее, хочу уточнить несколько деталей.

 

  1. при выпуске новых кораблей\модулей и перебалансировке старых, разработчики учитывают как игроки могут их использовать и с какими фитами ?

  2. для меня самое главное, и опять вопрос о фрегатах поддержки. (И в первую очередь федеративной покрыхи, я имею ввиду ПвП режимы\фиты)

 

Фрегаты сами по себе (из-за размеров и ограничений по скорости) изначально ограничены в возможности создания фита.

Например, в щиты выбор стоит только между “жиром” и видом дефа(эм\физ\термо), без играбельных альтернатив, например увеличение энергии или скорости, не дают игровых преимуществ, а значит не имеют смысла для покрышки, так же как и реген щита, без защиты смысла не имеют.

Корпус (всего 1 ед у фед. покрышки Т5), выбор по сути между гальваникой (которая в 1 экземпляре мало чего решает) и пассивная броня (реген энергии, которая по сути и является безальтернативной в 90% фитах), но по сути, увеличение корпуса, защиты (гальваника\прочие резисты),скорости и прочее, никак не влияют на разнообразие и стиль геймплея покрышки.

Единственное, что хоть как-то можно обдумать, это энергоблок (3 ячейки), но и тут, оказывается выбор несколько “псевдо”.

Как уже понятно, скорость для фрегата не даёт игрового преимущества (уворачиваться не облегчает, манёвренность не повышает), следовательно выбор между “защитными” модулями (регенами щита\АБ) и “дамажными” модулями (импульс\теплоотвод\катушка) безальтернативен.

Но даже так, всё это “разнообразие” я не просто так назвал “псевдо”, потому что на сам геймплей оно не влияет.

Покрышка просто физически не может эффективно участвовать в ближнем бою, и не зависимо от фита (защитный\дамажный), должна находиться во 2х рядах, прятаться так сказать, за спинами перехватов\штурмовиков, прикрывать их аурами и настреливать на 3-4км+ в страхе не подпустить ударку\любого дамагера вблизь, ибо фрегат чистый фраг.

Наконец, двигло, даже при наличии фиолетового бокового двигла (скорость поворота) и экипажа 5-1, фрегат всё равно уступает по манёвренности базовым показателям ударки, следовательно лишь чутка облегчает игру, но на геймплей не влияет, модули на скорость, как уже выяснили тоже, преимуществ не даёт, атакующий модуль (охладитель) опять таки, облегчает только стояние в задних рядах.

Но и тут встаёт выбор между фед покрыхой и иерихон. Вне зависимости от фитов, у них геймплей одинаковый, стоять подальше, прикрывать из-за спин.

Но Иерихон имеет неоспоримое преимущество, в виде большей живучести.

И вот наконец-то сам вопрос, когда создавался баланс Фрегатов прикрытия, какие фиты вы рассчитывали под него, на какую тактику рассчитывали ?

  1. Рассчитывается.

  2. Вы ошибаетесь. Федеративные прикрытия очень хорошо показывают себя при активных налетах на позиции врага.

В 24.08.2016 в 04:26, KotMypkot сказал:

Решил проверить как чувствуют себя  перехваты в свете нескольких патчей. Чуствуют себя они очень плохо, кроме рэбов в игре нет перехватов. дамаг не реализовать кроме стрейфов, так как уменьшили угол стрельбы. Рэб актуален из за переапанных  абилок, да и не нужен ему дамаг. Вели деменишинг модулей, что негативно сказалось на многих параметрах.  Всего осталось 2 варианта: 1) стрейфобилд на  ПП, скраш, подавитель, нагнетатель, дисперсия. 2) сесть на эсминец , штурмовики или инженер. Из игры исчезает: разведка, диверсант, прикрытие. Не так сильно коснулось и дальнобоев с командами.  

Вопрос : в игре 50% ролей на грани вымирания, что  будет предпринято?

Статистика с вами не согласна

В 24.08.2016 в 22:37, FpoJIuc сказал:

Сколько по времени примерно занимает обработка и добавление новых эмблем корпораций в игру? Представленных в данной теме 

 

планируем собрать иконки и выпустить в ближайшем будущем

В 25.08.2016 в 02:47, Bolshoibuk сказал:

Как отказаться от задания - добыть 50 неочищенного берилия и неодиума на т 8 и т 11? У меня добыто соответственно по 5 и 2 шт… Пробовал играть пвп на этих рангах, одни сливы. Врагу не пожелаешь…  Играю на т9 и т15 без проблем. А тут что то явно не то…  Пытаюсь каждый день сходить на пве на т8 и уже добыл целых 3!!! штуки за два маесяца… Всем приходят задания и  я тоже хочу… Взял задания еще зимой. Получается , такими темпами я добуду нужное кол-во через 5 лет и 12 лет соответственно  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”) 

Играйте активнее, используйте новые возможности и учитесь хитростям, и накопите очень быстро

В 25.08.2016 в 13:32, _LEV_ сказал:

с истории ; Существует модуль A1MA 13 - он не популярен из за плохой Эффективности и  это так оставили.
Сейчас приобрел модуль Преобразователь энергии - он плох и слов мата много .
Вы можете сказать - по вашем данным Преобразователь энергии сейчас Результативно популярен игрокам ?
Или его сейчас  используют только ради квеста ?

_ Lezort  _Да, его используют

В 25.08.2016 в 14:50, SabbathNiil сказал:

Привет необъявленным изменениям модулей. Энергопотребление модуля “Преобразователь энергии” с 60ед, возросло до 400ед., хотя в описании так и осталось 60. Какие ваши комментарии?

_ Lezort  _Необходимо больше конкретики, чтобы установить что работает не так. Таких правок по потреблению энергии данного модуля целенаправленно, не вносилось. Модуль забирает дополнительную энергию и тогда работает куда круче - так все было.

В 25.08.2016 в 16:35, AndreyHale сказал:

Известно ли разработчикам о баге с Flamberge? Оформлен репорт и прикреплены скрины и логи, не от одного меня. Корабль донатный, уж в приоритет можно исправление поставить.

в процессе исправления

В 25.08.2016 в 17:34, MagicalWolf сказал:

Уважаемые разработчики! Планируете ли вы ввести битвы на других типах техники как в том же War Thunder?

нет

В 25.08.2016 в 18:14, PrBoush сказал:

Вопрос по механике игры. Может ли Установка “Затмение” чинить десантные корабли в пве и может ли чинить аванпосты в спецоперации?

нет

В 26.08.2016 в 01:32, __GAMBIT__ сказал:

Я надеюсь вы согласитесь с тем, что ни один перехватчик вот просто лоб в лоб не перетрелляет ни один другой корабль в игре? 

Ну так вот, с отменой ручников все чаще намечается тенденция, что перехватчики тупо стоят перед фрегатом или штурмовиком и пытаются его передемажить, или играют аля стрефовый фрегат изреда пуляя из за камешков. 

Как теперь перехватчикам реализовывать урон то? Теперь перехватчики нужны только на захватах маяка ровно до тех пор, пока не прилетит вражекий фрагошар. 

Уже есть какие то идеи по новым балансным правкам по перехватчикам или им теперь наносить урон можно строго разогнавшись до 700 влупив апокал в бочину супостату? И кстати раньше разведчики успешно справлялись с отвлечением дальнобойных фргетов засевших далеко над полем боя, теперь же они просто легчайший фраг для 6 стволов дальника, чем теперь бороться с дезинтегроторщиками?

Есть стрейфы, они очень хорошо помогают увернуться. И дело в том что перехватчик уничтожающий в лоб любой другой корабль - забирает хлеб у штурмовиков, ведь именно штурмы должны этим заниматься, а не перехваты.

В 26.08.2016 в 01:49, SpaceNight сказал:

Здравствуйте!

Не совсем понятно к какой формуле баланса относится игра.

К “камень-ножницы-бумага” например ударник имеет преимущество против одних, слабость против других или “каждый против каждого” то есть, всё зависит от фита и прямых рук, а шанс убить примерно равны против всех классов ?

 

Все зависит от фита. Но вы не сможете сделать так, чтобы убивать всех. При любом фите будут такие враги, которых вы не сможете одолеть в одиночку. Однако выбирая фит, вы сами выбираете, что это будут за враги.

В 26.08.2016 в 07:25, devil7771 сказал:

Имею нестабильный инет и после того как выкинет из боя на лиге захожу в бой снова, но кор самоуничтожается через некоторое время и мгновенно вылетаю на следующем в слоте коре. Баг или фича? 

_ Shrike221 _ вы же сами ответили на свой вопрос - “Имею нестабильный инет”

В 26.08.2016 в 10:32, CursedSoulh сказал:

Почему на 16:00 БзС нету ни 1 голдового сектора? Это самый бедный, 1 т4 и 5 т3, у тех же америкосов на 7 т5, т4 голдовые, 2 штуки ирисковых т4, про т3 вообще молчу.  Откуда такая несправедливость??? 

так задумано

В 26.08.2016 в 12:21, SPARTANEC1985 сказал:

В описании голдовых короблей имеется пункт  о том что они приносят повышенный доход. Если процент накопления свободной синергии указан конкретно - 20%, то по проценту повышения кредитов не понятно. Уточните, каков этот процент?

он такой же

В 26.08.2016 в 14:41, Ryki_Kruki сказал:

Доброго времени суток товарищи у меня такой вопрос в пве в частности в огневой поддержке да и в пвп иногда просто колосальный наплыв ботов будет ли какое нибудь ужесточение правил для ботоводов или хотяб подскажите как с ними бороться

_ Lezort  _Отправлять на подозреваемого ботовода репорты с правильной формулировкой.

В 26.08.2016 в 14:42, mx35097 сказал:

Чем должен заниматься дивер ?

Помогать уроном ударным кораблям при дружной атаке на врага

В 26.08.2016 в 20:57, Agar сказал:

Здравствуйте.

  1. В чём заключаются “несколько серьёзных проблем” у эсминцев Т5?

  2. Будет ли новое оружие для эсминцев ДО выхода эсминцев Т5?

  3. Будут ли балансные правки уже существующих эсминцев между собой (в пределах соответствующего техуровня)? Что показывает статистика?

  1. Не понятно о чем вы.

  2. Возможно.

  3. Секретная информация

В 26.08.2016 в 22:10, Velarsu сказал:

С выходом новой мегаобновы разрешат строить корпорациям еще один дредноут?

Маловероятно

В 26.08.2016 в 22:11, SpaceNight сказал:

Здравствуйте !

Вопрос о пухе ДагТних, инопланетная для покрышек.

Когда её создавали, против кого предполагалось его использование ?

Так же хотелось бы уточнить, что именно она понижает, и скорость полёта и все формы поворотов\стрефы ?

Так же увеличивается ли сила понижения\дебафа от нескольких попаданий ?

Так же вопрос, про скорость поворотов (какой у них угл поворота) снарядов, зависит ли она от скорости полёта ?

Приведу пример, покрышка стоит прямо, позади встаёт вражеский корабль. на каком расстоянии он (враг) должен находится, чтобы снаряд обогнул круг и попал в него.

 

Понятно, но возникает еще один вопрос.

Касательно фрегата прикрытия, (особенно в рамках возможных изменений в будущих патчах), по вашему, покрышка всё таки должен быть “боевым кораблём”, то есть, при определённых фитах (как вы сказали выше), эффективно бороться с другими классами кораблей 1х1 ?

Или он по вашему больше должен быть похож на инжу (то есть ближе к саппортам), то есть, исключительно командная игра (за счет аур\дебафов), и слабость перед всеми в одиночку ?

  1. Использовать против врагов

  2. Снижать стрейфы и повороты, но не скорость прямого полета

  3. Нет, не складывается

  4. Нет, дебаф постоянный и не зависит от скорости

  5. С примером непонятно. Попробуйте поэкспериментировать в своем бою.

  6. У нас и инженер при некотором фите тоже может и должен сражаться 1 на 1. Это нормально.

В 27.08.2016 в 01:32, _Autism сказал:

Как удалить профиль на форуме , скажите плес .

Удалить никак, можно только пермонентно быть заблокированным. Для этого обратитесь к Лезорту в личку.

 

В 27.08.2016 в 15:48, Federation_city сказал:

у меня хватает кредитов на покупку инженерного фрегата  (тот что после raptor mk II) но там не высвечиваеться покупка что делать?

выполнены не все условия. Чтобы открыть доступ к следующему рангу вам не хватает еще одного любого федеративного корабля.

 

В 28.08.2016 в 09:57, W_E_X сказал:

Разрабы, будете ли вы, что-то делать для пилотов которые в этой игре уже достигли своих целей( купили корабли все, или ачивки получили , и  тому подобное) Просто ваши акции на кредиты, синергию и прочую дребедень уже не актуальны для нас. 

Периодически вводятся новые корабли, крафтовые корабли и прочее. Будут и другие моменты.

 

18 часов назад, mx35097 сказал:

вот тут выложили видео как человек ( потом ниже и другие написали )

залетает внутрь крейсера на ПВЕ и убиваает его. Это считается багом или нет ?

 

в том месте баг

14 часа назад, BatyaSKY сказал:

Планируют ли злобные кристаллиды таки полномасштабное вторжение в сектора человечества?

Не повязан ли Бартл с данными злобными существами?

Есть ли вероятность, что кристаллиды - это создания Предтеч?

Почему человеческие технологии стали так сильно зависеть от иридиума, неужели нету других направлений исследований?

 

Ищите ответы в игре :wink:

11 час назад, shtornado сказал:

Поделитись статистикой по прохождению обновленной Наберии. Лично моя упала с 80% до 5% это точно. Спасибо

Статистику не раскрываем

8 часов назад, GRavitoN сказал:

Как разработчики видят роль эсминцев в игре? Как по вашему эсминцы отражаются на балансе игры в целом? Какой корабль другой роли можно назвать контрой эсминцу? Корабль какой роли можно противопоставить эсминцу в бою 1 на 1?

  1. Основное ядро флота

  2. Нормально отображаются, нас устраивает.

  3. Контрой является не роль, а фит корабля

  4. В первую очередь РЭБ. Также в зависимости от фита это могут делать ударные корабли диверсанты и прикрытия, но тут уже требуются повышенные навыки.

Не совсем вопрос, скорее предложение. Но всё же.

Будет ли введена в действие механика квеста на получение частей корабля, такая же, как и на получение деталей для спецмодуля корабля?

Поясню. Каждый день, заходя в СК, в квестах у меня по-умолчанию висит задание на получение спецмодуля (сбить кэпа, 20 пилотов и 3 маяка). Но для квеста на получения деталей корабля (10 побед), сам корабль нужно выбирать ежедневно, как и квест для него. Часто получается, что забываю ткнуть на кораблик в дереве кораблей, и вспоминаю о нём под конец игровой сессии. Сейчас квест на спецмодуль выбрал один раз и забыл, а квест на детали корабля нужно выбирать ежедневно, что очень неудобно.

Если устанавливаются 2 станции (зарядная или ремонтная), но 1 из них более мощная, то 2-ая уничтожается?

В 15.08.2016 в 13:54, Indeveral сказал:

Здравствуйте. Пара вопросов.

  1. Когда уже стартовое видео поменяете?) Улитки же могут пилить хорошие ролики.

  2. Может быть уже не раз спрашивалось… Эсминцы, как бы есть у всех сторон. Возможно ли увидеть в будущем, к примеру, фрегат прикрытия Империи и т.п.?

 

  1. Пока в этом нет необходимости. Но для каждого большого обновления у нас есть отдельный трейлер 2. Вполне может быть

 

В 15.08.2016 в 00:33, SPARTANEC1985 сказал:

  1. Мощь флота увеличивает получаемую синергию вкупе за отыгранный бой (пвп, пве и тд) , ли бо же за каждую отдельную уничтоженную единицу противника как в боях так и в ОМ?

  2. Эра эсминцев.(!!) Будет ли какой нибудь квест или постоянный ивент исключительно для эсминцев вроде БзС от Эры Дредноутов?

  1. За отыгранный бой

  2. Уже были квесты исключетельно для обладателей эсминцев и не исключено что они вернутся в будущем

В 15.08.2016 в 13:54, SabbathNiil сказал:

Планируются ли штрафы \ санкции для игроков, которые “пассажирят” в ПвЕ (самоуничтожаются в самом начале, либо сдвигают мышь в сторону, чтобы их не кикнуло за неактивность и не учавствуют в прохождении миссии, но получают награду как и все)? Если после репортов на таких игроков их банят, то как (полный бан на вход в игру, мут чата или что-то еще) и на сколько?

Довольно часто игроки ставят в слоты эсминцы в ПвП, но не вылетают на них из-за чего силы команд очень часто становятся не равны (у врага 2 эсминца, у союзников 0). Планируется ли что-то сделать в этом направлении?

 

Ну и по традиции, мой вопрос на который так и не прозвучал ответ ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Объясните механику “Преобразователя энергии”, как он работает. И почему лазерная указка модуля не совпадает с прицелом?

Хотелось бы полный ответ услышать, т.к. я более-менее научился пользоваться модулем, но некоторые детали все же остаются неясными.

  1. Пока нет

  2. Никаких штрафов не запланировано. В будущем может что-то измениться

  3. Весь урон, который поступает в корабль, до того как применилось сопротивление перенаправляется по лучу. Луч смотрит в пересечение курсора и бесконечности. Если на пути есть объекты, то складывается ложное впечаление, что “луч идет не в курсор”.

В 05.08.2016 в 20:58, SHAKE сказал:

  1. Когда планируется переработка меню и возможностей корпорации? (Можно ли будет снимать иридиум со склада корпорации?)

  2. БзС на т5 будет? Когда?

  1. Планируется (такая функция точно заложена не будет)

  2. Уже

В 07.08.2016 в 13:52, xM0P03x сказал:

  1.      Вернете ли вы Захват маяков  в ПВП? А то игроки начинают привыкать к одному кораблику и уже не могут летать на других ролях.

2.       Планируется ли ввод ролевых пушек для кораблей, на которых их еще нет, ударка и дивер к примеру и если планируется, то когда?

  1. Когда-нибудь, как будет проведена переработка

  2. По аналогу с прошлыми обновлениями, когда пушка была доступна только конкретному кораблю. Расширение выбора пушек будет.

В 10.08.2016 в 02:44, __GAMBIT__ сказал:

Какие условия получения в луте после победы деталей спецмодулей для кораблей (Каруд, феникс, рипер) Или они только в контейнерах по заданию гейджа выпадают?

 

Поменяются ближайшее время условия

В 10.08.2016 в 04:53, ZeXzZzeTa сказал:

Здравствуйте, будут ли еще когда-нибудь квесты или ивенты на предметы крафта эсминцев, а то уж очень муторно часами летать в открытом космосе и пытаться выбить хотябы неочищенный неодиум, не говоря уже об пластинах неодиума, а также берилии

Не могу обещать ничего такого в ближайшее время, но саму возможность не отрицаю.

В 19.08.2016 в 17:51, AssHaTeR сказал:

Есть ли данные по размерам и живучести осквернителя, разрушителя и дредноутов корпораций?

Осквернитель и Разрушитель примерно одинаковые по объёму, но дредноуты крупнее. В плане живучести весьма сложно их сравнивать - они не пересекались в бою, да и статистика у них разноплановая, на прямую адекватно не сравнить. Потенциально Разрушитель опаснее, он без помощи других алиенов и без инверторов материи “шороху наводит”.

Абсолютно точные данные - это секрет.

В 20.08.2016 в 15:04, Flikz сказал:

И снова вопрос о реплее боя. Возможна ли реализация данной фичи?

К сожалению, не в ближайшем будущем.

В 21.08.2016 в 03:53, Krestvol сказал:

сколько модулей можно уничтожить эсминцу и какой урон при их уничтожении эсминец получает? (с 4мя боевыми всё и так написано) сколько урона за какой?

Это просто установить практическим путем

композитор, двигатель, 4 активных модуля

В 29.08.2016 в 12:29, _LEV_ сказал:

Вопрос 1 : модуля реба могут отключать работу спецмодуля у других кораблей ?
Вопрос 2 : есть Спецмодули кораблей в Активном состоянии  на  которые Реб не может воздействовать ?
Вопрос 3 : Встретил игрока Иностранца , он в гневе перечислил пункты правил 7,1 до 7,7 и бан мне . Меня интересует как будет происходить разбор спора ? Опишите подробнее.

  1. Только ионный излучатель и стазис

  2. Прикрытие и Эсминец, так как их модули работают в пассивном режиме, но вот переключать эти режимы - запрещает. Так же не запрещает активировать Спец модуль варденов ударного корабля Мельньор.

  3. Лезорту в личку

В 29.08.2016 в 12:59, sergey2564 сказал:

Почему после боя или вылета в ОМ чат переключается на английский язык ?

не знаю, баг оформляли?

В 29.08.2016 в 15:17, Ripper_FX сказал:

Модель Prometheus и Aura обновлены? Выглядят божественно. Будут ли таким же образом подрихтованы, улучшены другие имперские мыльные модельки? Святое дело, молимся…

переработка всех моделек идет постоянно

В 29.08.2016 в 16:17, best_skil сказал:

будет ли анонсик, предстоящего осеннго патча

 

Большого патча, будет заранее. Мелкого в день выхода.

8 часов назад, NoxFX сказал:

Почему установка “буря” эсминцев под управлением ИИ бьёт по эсминцу пользователя всеми 16 ракетами, а та же установка пользователя, по эсминцу ИИ, как и прописано - 2 ракеты на цель? (проверено в несколько раз в СО-ОР)

выглядит как баг. Просьба оформить в нужном разделе. проверим

39 минут назад, PrBoush сказал:

Если устанавливаются 2 станции (зарядная или ремонтная), но 1 из них более мощная, то 2-ая уничтожается?

Нет, она ждет своего часа, или воздействует на тех, кто находится вне радиуса первой, но в её досигаемости.