Привет, вопросы наверное может и наивные но все же…
- Доработайте пожалуйста, или больше не давайте квесты на сопровождения транспорта. Так-как во многих кланах находятся (как-бы ето помягче сказать) неадекватные игроки, которые снимают защиту станции и выносят ключевые объекты. Например на том же транспорте елизиума - клан Мородер (некий пупсик) просто дводит всех до белого каленья своим беспределом. Мне ети два монокристала ка-кто ваще не расходятся, но желательно, доделать скрипты, чтоб ключевые обеъкты были бесмертны (союзник) по отношению к урону игроков, не зависимо с защитой станции он или без.
- Черепашка моя любимая, она же грубо называемая людьма тазик, тарелка, НЛО. Отличный корвет у Вас получился, и красивый (тока из-за бликов наклейки сильно портят зрение) и нету расскраски черепашка (не работает раскраска кристалические оболочки), и более-мене маневренной, но:
-
кроме оружие вулкан и тяж. бластера остальное оружие сильно перегревается (рельсомет - 4 выстрела, позитронка 3, а про деструктор, луч пушку и прочее вобще молчу) - ето на 11 ранге (дальше пока не вкачал). До 10 Все ОК!
-
Скорость - да 210 ето отлично, и енергии впрок, но ВНИЗ / ВВЕРХ плохо, очень плохо работает, и ети параметры нужно поправить, так-как ето вещи ваще не учитываются. Да есть имплант на стороны, но он на стрейф (ВЛЕВО /ВПРАВО) ОН НИКАК не влияет на черепашку.
-
Орудия, 6 стволов круто, но - два снизу - ето дырка, а почему. Дело в том, что на нитке например постоянно корабли (ударки, ребы и прочее мелочь) маневруюют, и нос у тарелки приподнят, поетому сектор обстрела постоянно попадается в нижнюю часть. Урон двух орудий против 4-6 ребов - 3-4 секунды жизни, для етого милого создания. Тут или делать 8 или равномерно 3/3.
-
Заметил глюк - Система купол14 не работает вместе с Системой ПРО14. Т.е. Система Про ракеты вражеские отображает, а купол нет О_о
-
Дальше - Нитка Ариадны, отличный ПВЕ, реально класный, я б скзал жирный. Но глюк в том что не то что трудно но как-то … по зверски на 11 ранге, просать на 4 игроков 4 реба, 6 хилок (вместе с регенератороами) и кучу фрегатов с кинетикой. Даже на ПВП как-то лимит есть, а добавьте сюда еще кристалидов (ктстаи очень слабеньких, можна увеличить урон?) то в етой свалке играть как-то ваще не интересно на черепашке (ето реаольно “стрельба по тарелке” в рандом режиме), я уже не говорю про вражеских Дез (снайперов) пока черепашка найдет укрытие - ее просто растреливают по пути, тут или дать ей прыгучку с дальников или прыгучку с есминцев, ну не может она родной системой телепортации телепортироватся вместно вражеских снайперов на растоянии 12 км!!!.
Очень хотелось бы больше карт типа Нитки, но еще, ПРОШУ, УМАЛЯЮ да наделайте для мелких рангов 1-9 больше мисий в ОМ, дайте снова космический музей, охоту на всяких там пиратов, поиск сундуков, контейнеров. Да и вот еще, предлагаю кроме ненужных вещей типа всяких там плат по 2к (на самом простом ПВЕ дают по 200) и золота 3,2к лучше бы давали уникальные вещи, наклейки, раскраски, чертежи - конечно же рандомом, а сканер покупать для поиска действительно СЕКРЕТНЫХ и “УЖАСНЫХ покрытой тайной инопланетных артефактов”. Вот кстати ВАм и квесты: - собрать колекцию инопланетных артефактов, инопланетные Таргу, Тайкин, вазгот, унакальные “Потерявшиеся в просторах Галактики” корабли первых иследователей.
И ще ети побоища, мне очень понравились квесты на чипсы на Левиафане, сделайте пожалуйста похожие и на Других станциях, ну хотя бы в будущем.
Да и на окончание, может я не прав, но … может все-таки Спирале и Ендевору снимите ограничение в 10 ранг, отличные кораблики, и без них на т4,т5 как-то скучновато. Да и в оме было бы интересно Я ТАК ДУМАЮ.
Теске привет, и да, добавьте флаг МАВРИТАНИИ, странно - Алжир, Мароко есть, а Мавритании, Нигера, Судана не нашел…
Большое Вам спасибо.
p.s. Расширьте пожалуйста количество Черного списка, ну реально достали уже всякие неадекваты…
p. p.s. Детали к кораблям Елидиума так никто и не покупает в Торговле, а лимит на детальки к ним забивает почтовый ящик. ПРосьба решите ету проблему, особенно тем кто уже СОЗДАЛ ети кораблики.
С ув. Алексей.