Можете просветить по актуальности данной информации, что и как сейчас?
По возможности - с формулами =)
Спасибо, [@Deelena](< base_url >/index.php?/profile/1111913-deelena/) ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Ответ [@Skula1975](< base_url >/index.php?/profile/11303-skula1975/)
[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44666-вопросы-разработчикам-игры-star-conflict-за-февраль-2015-г/page/2/&tab=comments#comment-935984](< base_url >/index.php?/topic/44666-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-star-conflict-%D0%B7%D0%B0-%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C-2015-%D0%B3/page/2/&tab=comments#comment-935984)
[ ](< base_url >/index.php?/topic/63915-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-avgust-2019g/&tab=comments#) Цитата
У меня нет никакой таблицы критов, ни для Пушки Гаусса, ни для любой другой.
Механика выстрела в общем случае такова:
[команда на производство выстрела] => [определение, будет ли крит] => [выстрел]
Для орудий с накоплением она выглядит так:
[накопление заряда] => [команда на производство выстрела] => [определение, будет ли крит] => [выстрел]
Но, для орудий с накоплением заряда действуют два важных правила:
- Вероятность критического урона прямо пропорционально зависит от числа накопленных зарядов: crit_chance_total = crit_chace * charge_count
Т.е. для Гаусса сейчас, при накоплении 8 зарядов, вероятность крита составляет 7% * 8 зарядов = 48%
- Величина критического урона обратно пропорционально зависит от числа наколенных зарядов: crit_bonus_total = crit_bonus / charge_count
Т.е. для Гаусса величина критического урона составит 50% / 8 зарядов = 6,25% от штатного урона.
Для примера рассмотри Пушку Гаусса Т3 Мк1 без модификаторов.
Урон снаряда 76, тогда:
единичный заряд наносит 76 ед урона, критический единичный заряд наносит 114 ед урона, бонус крита 38 ед
полный заряд наносит 76 * 8 = 608 ед. урона, критический полный заряд наносит 608 * 1,0625 = 646 единиц, бонус крита составляет те же 38 ед.
Как можно заметить, все сделано так, что абсолютная величина бонуса критического урона не зависит от числа накопленных зарядов. Это сделано для борьбы с ваншотами.
Блог разработчиков от 03 сентября (самый нижний спойлер)
[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36760-блог-разработчиков-от-03-сентября/](< base_url >/index.php?/topic/36760-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82-03-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F/)
[ ](< base_url >/index.php?/topic/63915-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-avgust-2019g/&tab=comments#) Цитата
Итак, основная формула расчета повреждений для данного орудия выглядит следующим образом:
DMGfinal = X*DMGbasic*(1+(A*X)*(B*/X))
Где Х — это количество зарядов.
DMGbasic — это базовый урон орудия.
А — Шанс нанесения критических повреждений.
B – Показатель критического урона.
В случае критического повреждения, формула приобретает следующий вид:
DMGfinal = X*DMGbasic*(1+1*(B*/X))
Таким образом, если DMGbasic орудия равен 2000, мы увидим следующие показатели при крите с тремя зарядами:
DMGfinal = X*DMGbasic*(1+1*(B*/X))=3*2000*(1+1*0,1666666666666667)=7000
Однако, если нанесения критических повреждений не происходит, то при накапливании зарядов мы увидим следующее:
DMGfinal = X*DMGbasic*(1+0*(B*/X)) = X*DMG = 3*2000*1=6000.
Примечание: Как вы можете заметить, X*A не может быть больше 1 (так как это вероятность события), поэтому, если вы используете механику зарядки и ваш шанс нанесения критических повреждений превышает 34%, то при третьем заряде оружия, вы можете потерять часть эффективного урона.
Чем больше зарядов позитронки / гаусса тем выше шанс крита и меньше его множитель? Или?
Что за 8 зарядов? У орудия ведь 3 заряда можно только накопить.
Почему они повышают урон а не крит шанс? Не поняль… =)
Сейчас накапливание зарядов идет постепенно с большим числом шагов?
Можно поподробнее на сейчас, что, как, чего?