Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков.
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.
В теме действуют следующие правила:
Сообщения, не содержащие вопроса, будут удаляться.
**2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.**
Вопрос должен быть задан уважительным, корректным и понятным русским языком. 5. Вопросы экономики не комментируются.
Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.
Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики либо уполномоченные лица.
Для соблюдения правил темы работает премодерация.
8. Вопросы о любых сроках (когда обновление? когда исправят ошибку? когда введут предложенное? и т.д.) не будут опубликованы
Здравствуйте, скажите пожалуйста, вычет негативных параметров у “сбалансированных” сид-чипов происходит уже после добавления всех бонусов от них, т.е. от общего результата, или от базовой величины урона орудия?
Добрый день. У меня возник вопрос. Во вкладке “регулярные задания” есть задание и в награду за него дают “осколки статуи Последнего Героя”. А как найти режим, в котором надо его выполнять? Заранее спасибо и благодарю за понимание)
Доброго времени суток и хороших Вам праздников. Хотелось бы задать вопрос, по поводу размещения эмблем в корпорацию.
В начале декабря я оформил эмблему для корпорации и выложил на форуме, вы её вроде бы не забраковали.
А её добавление в игру будет при следующих обновлениях? или эмблемы добавляются в какие-тот промежутки времени, например каждые два месяца или пол года.
Заранее благодарю за внимание и ответ.
Здравствуйте. Возник вопрос. Есть ли способ убрать тряску камеры, когда в приближенном состоянии камеры(или почти вплотную) в корабль попадают любым снарядом, к примеру рейлганом или скорострельным бластером и т.п? Когда стреляешь из лазера, то попасть становится сложнее, ведь это землетрясение экрана влияет ещё и на точность стрельбы из любого основного вооружения.
В настройках я не увидел в разделе “Игра”, пункт “Тряска камеры” (Эффект попадания по кораблю, при котором активируется тряска экрана, создающая эффект попадания).
Доброго времени суток! Планируется ли добавление каких либо бонусов для покрытий (сопротивляемость, скорость, маневренность и т.д. что может быть завязано на корпусе)?
Доброго времени суток. В событии “Новое Основание” 31 пунктом идёт премиум-корабль на выбор. То есть можно выбрать даже те корабли, которые собираются из премиум-деталей?
Есть ли в игре формула определяющая шанс попадания по противнику в зависимости от скорости полёта снарядов, дальности стрельбы на маневры цели и её размеры?
Какие в игре присутствуют скрытые TTX орудий влияющие на шанс поражения цели?
Вы можете создать наглядную таблицу для игроков на основе которой можно понять вероятность попадания тех или иных орудий по разным целям?
Почему в TTX орудий не отображается оптимальна дальность?
Почему в TTX орудий не отображается урол поворота снарядов если это оружие с самонаведением?
Какова механика расчета попадания быстрого снаряда орудия Кай эсминца Зеты?
У меня два вопроса, один попроще, второй более глобальный. Буду рад, если ответите на оба.
Заранее спасибо.
За 31-й день нового ивента игрок может выбрать в награду премиум корабль. Скажите, пожалуйста, получу ли я что-то, если у меня уже куплены все премиум корабли?
Планируете ли вы изменить условия для повышения уровня доступа пилотов? Например, для получения 20-го уровня доступа необходимо получить 3 медали “Всё моё” на кораблях старше 14-го ранга (захватить 6 маяков за бой). В современном SC получить эту награду крайне сложно. Получается, такие как я, неспособные крайне результативно играть в PvP, не смогут пройти общеигровую кампанию.
С уважением, BearThinker, космический фермер, охотник за астероидами.
Поздравляю с наступившим Новым Годом и Рождеством команду разработчиков SC !!!
С вводом сид-чипов возник ряд вопросов:
Скорострельность. Обычными средствами(модификаторы, патроны, экипаж) скорострельность разогнать в цифры выше 600 не возможно, по крайней мере в ТХТ орудия цифра выше не растет. Правильно я понимаю- сид-чипы тоже не поднимут скорострельность выше этой отметки и это по сути кап скорострельности?
Шанс критического урона. 100% шанс крита - потолок? Вопрос больше риторический, но все же…
Скорость перезарядки. Какое наименьшее время перезарядки модулей, ракет? Существует ли понятие ГКД- глобальный кулдаун, общее время перезарядки? Если да, то какое его наименьшее значение?
По какой логике происходит усиление основного оружия сид-чипами? Вариант 1: сперва тхт орудия усиливаются модификаторами, экипажем, патронами и потом полученное значение усиливается сид-чипами. Вариант 2: усиление происходит от базового значения тхт орудия и все усиления потом меж собой складываются. Вариант 3: иной подход к усилению (развернутый ответ разработчика).
На некоторых сид-чипах (рыжих и красных) есть различный функционал. Встречаются: доты(наносят урон Х единиц в течении Х времени от попадания), взрывы, прямой урон (после завершения стрельбы происходит доп выстрел с Х единиц повреждения на Х расстояния). Вопрос: влияет ли усиления основного орудия на данный урон?
Урон по пришельцам. Как происходит усиление урона по пришельцам? Верно ли следующее: сперва урон орудия усиливается за счет модификаторов, патронов, экипажа, сид-чипов, а уже полученный усиленный урон дополнительно усиливается на Х процентов по пришельцам? Если утверждение не верно- развернутый ответ разработчика.
Усиление урона ракет и уменьшение скорости перезарядки ракет. Влияют ли данные усиления на крафтовых дронов для ракетного отсека? Усиливается ли их урон и скорость перезарядки?
Из того что я понял: с небольшой вероятностью (один раз из 10-15 критических попаданий) вокруг моего корабля на 5 секунд возникнет поле радиусом 1000 м, которое… Что?
Снизит скорострельность противников на 3%?
Снизит скорость снарядов противников на 3%?
Снизит скорость движения противников на 3%?
Снизит маневренность противников на 3%?
Снизит скорость перезарядки модулей и ракет противников на 3%?
1. Какие планы на дальнейшее развитие игры?) Хотя бы намёки))
Всё-таки планируете ввести систему прокачки для всех кораблей, как это реализовано с зелёными?
Интерфейс в ангаре планируете поменять?(для кого как, но по-моему слишком много бесполезной информации, я про ту которая слева. Да и не только в ней проблема)
когда будет полноценно понерфлен читерский стингрей, разбирающий сам в сам т5 и эллидиумы т5?
когда будет понерфлен плазмомет зет, который не дает нормально подобраться к зете даже тарге с большим эми резистом?
будут ли отключены сид чипы в пвп зонах ома, хотя бы в тех, в которых идут квесты? пираты уже этим пользуются, чтобы настрелять не ожидающих такой подставых игроков, прилетающих на квест
Здравствуйте ,спецмодуль дальнобойного фрегата наносит термический урон, увеличит ли урон спецмодуля сид-чип на увеличение термического урона или чип работает только для основного вооружения?
Здравствуйте! Прошу прощения за, вероятно, глупый вопрос, но возможно ли где-то найти материал по текущей системе матчмейкинга, расписанный как тут: [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37547-матчмейкинг/](< base_url >/index.php?/topic/37547-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3/) ?
Или описанная в той ^ статье информация всё ещё (хоть частично) актуальна?