Уважаемые Gaijin entertaiment, мне очень понравилась ваша игра Modern conflict 2. Только вот неплохо было бы на том же движке сделать игру по мотивам star conflict.
У меня появилась идея как она должна выглядеть:
В игре присутствуют 2 типа баз-варп врата и маньяки. Игра выглядит как modern conflict, но имеет несколько отличий:
Из варп врат лезут корабли, но не как в MC2, а по выбору игрока (Игрок во время боя выбирает сам, что полезет из этих врат, и может менять это в любой момент). В игре SCM, как и в SC существует 3 типа кораблей (фрегат штурм и перехват.) Перехватчик имеет 2 еденицы мощности и 6 едениц скорости. Штурм имеет соответственно 4/4. Жырные фрегаты имеют 6/2 соответственно. техника боя такая-же. Так же еще одно отличие. В игре присутствуют непроходимые грудый обломков и другого мусора, а так же скопления астероидов и обломков-плотные и неплотные - перехваты летят через любые скопления, штурмовики через неплотные. Фрегат-жЫр, поэтому он пролетает только через свободные пространства. На маньяках пораждаются только дроны - они не летают к другим обьектам и имеют 1 еденицу мощности. Космические корабли могут охранять маяки, но тогда они уязвимее на 20% перед атакующими.
Корабли могут перестреливаться друг с другом на определенное расстояние автоматически. Базы можно укреплять (Механика укреплений как в MC2)
Выбранная фракция влияет на умения усиливая их на X проценотов.
Примеры умений
Одноразывые (За игровую недонатскую валюту): Укрепления: Укрепляет базу Мины: Ставит невидимые мины, наносящие урон 30. ЭМИ Бомба: Уничтожить захваченный вами маяк(Выгодно если враг его скоро захватит с вероятностью 100%) (В игре должен существовать хотябы 1 маяк) Одноразовые умения можно улучшать-первые 2 раза в день -за кредиты а затем за донат.
Стратегичиские многоразовые(Дается/улучшается рандомом за получение нового уровня)-используется в начале каждого боя.
Примеры: Укрепление базы с вероятностью 25%, ослабление начальной армии врага, увеличение начальной армии…
Стратегические можно улучшать-на 4 дня за кредиты и навсегда(Не чаще чем раз в 3 дня)-за донат.
Корабли бывают 4 уровней(Можно использовать уже готовые картинки кораблей)-каждый “круче” другого на 10%-корабль покупается за недонатскую валюту.
Цель игры набрать очки контроля или вытеснтиь противника, уничтожив все его войска.
Ну вот и все(Это примерно как игра должна выглядеть-разумеется неплохо было бы, если Вы решите создавать такую игру, создать место, где можно будет выкладывать предложения по ней)
P.S не вводите в игру то что все ненавидят - “Энергию” для одиночных миссий!!!(Многие берут планшеты на дачу где нет интернета и играть можно только оффлайн)