Star Conflict OBT v.0.10.1
Режимы игры
Добавлен новый режим игры: Командный бой
В этом режиме задачей команды является уничтожение кораблей противника.
В начале боя каждая команда имеет по 50 очков
Команда, потерявшая все очки, проигрывает
Каждый сбитый корабль уменьшает счетчик на 1 очко
Повторный вылет возможен через 7 секунд после предыдущего
Баланс
Оружие
Плазменная пушка
Имеющиеся у нас данные говорят о том, что плазменная пушка недостаточно сильна для борьбы против кораблей с толстым корпусом: недостаточен урон и сложно попадать. Мы решили устранить этот недостаток:
Скорость полета снаряда увеличена на 20%
Разброс снижен на 30%
Урон увеличен на 10%
Лучевая пушка
Особенностью Лучевой пушки является необходимость постоянно удерживать противника в фокусе лазерных лучей, что само по себе сложно. Часто пушка просто не успевает нанести достаточно урона. С учетом этого, мы подняли урон, наносимый этим орудием:
Урон увеличен на 10%
Величина критического урона теперь составляет 120% от обычного
Тяжелый бластер
Кораблям, вооруженным Тяжелыми бластерами трудно воевать против подвижных малоразмерных целей. Поэтому это орудие было переработано:
Урон снижен на 25%
Убрано замедление орудий
Сделан динамический разброс
Разброс растет по мере стрельбы
Начальный разброс составляет 0 градус
Конечный разброс составляет 2,5 градуса
Время достижения максимального разброса составляет 5 секунд
По отзывам пилотов, некоторое оружие все еще было недостаточно эффективно:
Штурмовой рейлган
Разброс снижен на 30%
Генератор Сингулярности
Скорость полета зарядов увеличена на 20%
Рельсовый миномет
Радиус взрыва снаряда увеличен на 50%, со 100 до 150 метров
Грави-излучатель
Урон повышен на 10%
Импульсный лазер
Разброс снижен с 2.3 до 1.8 градуса
За последнее время резко увеличилась доля дальнобойных кораблей в бою. Кроме того, практика показывает, что на начальных рангах добраться до позиции дальнобойного корабля весьма сложно.
Исходя из этого, мы несколько ослабили дальнобойные корабли:
Дезинтегратор
На Т1 дальность снижена с 12000 до 8500 метров
На Т2 дальность снижена с 12000 до 9500 метров
На всех уровнях скорость заряда снижена на 5%
Управляемая торпеда
На Т2 дальность снижена с 10000 до 8000 метров
На всех уровнях урон взрыва снижен на 9%, урон от радиации снижен на 9%
На основе статистики эффективности модификаторов корабля и боевых модулей были проведены балансовые настройки:
Модификаторы корабля
Сопроцессор наведения
Прирост величины критического урона увеличен на 14%
Усиленный сканер
Теперь этот модификатор дополнительно увеличивает вероятность критического урона
Компенсатор столкновений
Прирост скорости вращения корабля снижен на 33%
Гальванизированная броня
Рост сопротивления урону снижен на 8%
Улучшенные пилоны
Ускорение времени перезарядки ракет увеличено на 400%
Тяжелая обшивка
Снижение скорости увеличено на 23%
Облегченный корпус
Снижение прочности корпуса уменьшено на 50%
Пассивная броня
Прирост выработки энергии увеличен на 20%
Система «Горизонт»
Прирост дальности стрельбы снижен на 17%
Система рекуперации энергии
Доля урона, перерабатываемого в энергию, увеличена на 100%
ЭМ-изоляция
Прирост сопротивления урону увеличен на 9%
Щит из субматерии
Прирост скорости увеличен на 50%
Вариативный проектор щита
Прирост сопротивления щита увеличен на 10%
Инфракрасный сканер
Прирост вероятности нанесения критического урона снижен на 13%
Силовое реле энергоблока
Прирост восстановления щита увеличен на 14%
Мост силовой установки
Прирост максимальной скорости увеличен на 40%
Компактный генератор щита
Штраф заряда щита снижен на 50%
Дополнительный генератор
Прирост затрат энергии на форсаж снижен на 40%
Боевые модули
Дальнобойные корабли: Инфракрасный пульсар
Время воздействия увеличено на 150%
Заградители: Охранный дрон
Энергозатраты снижены на 34%
Урон увеличен на 15%
Дальность увеличена на 15%
Скорость заряда увеличена на 33%
Скорость наведения увеличена на 45%
Модули выживания: ИК ловушки
Время перезарядки снижено на 44%
Разведка: Контейнер ботов-шпионов
Дальность действия увеличена на 78%
Импланты
Мы получаем много жалоб на безальтернативность при выборе имплантов первого ранга. Поэтому мы ослабили один из них:
Нейроконтроллер «Броненосец»
Снижение урона от взрывов уменьшено с 30% до 20%
Боеприпасы
Разгонный контур
Прирост скорости заряда снижен с 35% до 15%
Общие изменения
Баланс звеньев
Звено из 3-х пилотов может быть уравновешено звеном из 4-х пилотов и наоборот
При условии, что звенья сопоставимы по силе
Звено из 2-х пилотов может быть уравновешено сильным одиночным пилотом и наоборот
Общее число пилотов в командах всегда одинаково
Изменен принцип выбора капитана в "Разведке боем"
Капитаном выбирается случайным образом из 3-х сильнейших пилотов команды
Профиль
Строка “Всего боев” изменена на “Всего боев PvP”
Добавлена строка “Всего боев PvE”
Чат
Теперь при закрытом окне чата показываются некоторые сообщения:
Приватные сообщения
Сообщения звена и крыла
Системные сообщения
Корпоративные сообщения
Возможно отправлять приватные сообщения при закрытом окне чата
Для этого надо нажать правой кнопкой мыши на нике пилота
При закрытом окне чата отображаются только те сообщения, которые пришли после закрытия окна чата
Боевой интерфейс
Теперь отображается имя пилота, использующего голосовой чат
Работа над ошибками
Доработаны описания некоторых контрактов
Исправлена ошибка в отображении статусов друзей
Исправлена ошибка в тексте окна поиска боя
Исправлена ошибка, при которой в Ангаре на корабле оставался не приобретенный шаблон оформления
Исправлена ошибка, при которой нельзя было вызвать ESC-меню
Исправлена ошибка, при которой чат в бою оставался активным после отправки сообщения
Исправлена ошибка, связанная с потерей фокуса при загрузке игры
Исправлен ряд текстов в игре
Оптимизирован трафик игры
Улучшено отображение специальных предложений
[Обсуждение обновления](< base_url >/index.php?/topic/40127-obsuzhdenie-star-conflict-obt-v0101/)