Star Conflict OBT v.0.10.3

Star Conflict OBT v.0.10.3
 
Баланс

Орудия
Рельсовый миномет
Опыт применения орудия со взрывающимися снарядами показал, что оно получилось довольно противоречивым. С одной стороны, возможность нанесения урона без прямого попадания снаряда в цель обеспечивает простоту применения этого орудия. С другой стороны, это орудие не показывало достаточно высокую эффективность.
Мы решили сделать рельсовый миномет более требовательным к точности стрельбы, повысив при этом вероятность прямого попадания по цели. Кроме того, значительно увеличенный радиус взрыва сделает это орудие серьезной угрозой для групповых целей. 
Теперь имеет фиксированный разброс в 1 градус
Радиус детонации снижен до 75 м
Радиус взрыва увеличен до 200 м
Скорость снаряда увеличена на 23%
Скорострельность увеличена на 10%
Оптимальная и максимальная дальности увеличены на 10%
Скорострельный бластер
Мы решили повысить эффективность этого орудия против подвижных малоразмерных целей - перехватчиков противника.
Время достижения максимального разброса увеличено на 50%
Скорость снаряда увеличена на 30%
Залповый рейлган
Практика показала, что это орудие весьма опасно в руках опытного пилота. Вместе с тем, новички не могут в должной мере раскрыть потенциал этого орудия. 
Поэтому мы решили сделать это орудие более привлекательным для всех пилотов. Внесенные изменения сделают это орудие более удобным и при этом оставят урон, наносимый орудием за минуту, на том же уровне.
Теперь имеет фиксированный разброс 5 градусов
Темп стрельбы увеличен на 33%
Урон снижен на 25%
Тяжелый бластер
Мы решили повысить эффективность тяжелого бластера против хорошо защищенных целей.
Урон увеличен на 10%
 
В рамках общих работ по балансу был доработан ряд орудий.
Импульсный лазер
Оптимальная и максимальная дальности увеличены на 15%
Ионный излучатель
Оптимальная и максимальная дальности увеличены на 10%
Лучевая пушка
Оптимальная и максимальная дальности увеличены на 15%
Штурмовой рейлган
Скорость снаряда увеличена на 10%
 
Боеприпасы
Изучая статистику эффективности применения различных типов боеприпасов мы пришли к выводу, что некоторые из боеприпасов слишком мощные. Это не только делает альтернативные варианты боеприпасов менее используемыми, но и приводит к излишнему повышению эффективности ряда орудий. Поэтому эффективность некоторых боеприпасов была нами снижена.
Урановые заряды
Ускорение полета снаряда теперь 23%
Теперь снижают урон на 10%
Плоский дефлектор
Прирост дальности снижен до 15%

 
Корабли
Flamberge
Произведен рестайлинг корабля 
 
Поддержка игровых контроллеров
Теперь для управления кораблем можно использовать джойстик или другое устройство с поддержкой DInput или XInput.
Включить и настроить геймпад или джойстик можно через меню “Назначение клавиш”
XInput
Поддерживаются проводные USB геймпады Microsoft Xbox 360 CONTROLLER
Для этих геймпадов есть стандартная настройка осей и клавиш, которую изменить нельзя
Проводные USB геймпады Microsoft Xbox 360 CONTROLLER могут быть подключены как DInput устройства
Для XInput устройств принудительно включается “Основной” режим управления кораблем
DInput
Поддерживаются любые DInput устройства: геймпады, джойстики
DInput устройство нуждается в настройке осей и кнопок
Кнопки настраиваются в окне назначения клавиш
Оси настраиваются в окне настройки джойстика
Для DInput устройств принудительно включается “Экспертный” режим управления кораблем
 
Общие изменения
Ангар
Возвращена возможность перелететь в ангар другой стороны конфликта 
Перелет между ангарами платный
Стоимость перелета составляет 100 ГС
Доработано окно голосований 
Боевой интерфейс
В бою добавлена возможность добавить других пилотов в тот или иной список 
- пригласить в друзья
- добавить в черный список
- добавить в лист наблюдения
Звук
Доработаны звуки в PvE миссиях
Награда за первую победу
Теперь у PvP и PvE есть собственные, раздельные, бонусы за первую победу.
Доработано отображение бонусов на кнопке [В БОЙ] 
 
 
Работа над ошибками
Исправлена ошибка, при которой мог не создаться бой 
Исправлен ряд ошибок в текстах 
Исправлены редкие ошибки, которые могли привести к падению сервера 
Исправлена редкая ошибка, при которой мог не отображаться прогресс некоторых контрактов 
Исправлена ошибка, которая могла возникнуть, если на определенное действие не назначена ни одна клавиша[/space] 
Исправлена незначительная асимметрия боевого интерфейса 
Исправлена ошибка, из-за которой не работало вращение корабля при использовании Oculus Rift 
 
[Обсуждение обновления](< base_url >/index.php?/topic/40397-obsuzhdenie-star-conflict-obt-v0103/)