Star Conflict OBT v.0.11.3

Star Conflict OBT v.0.11.3

ЗБТ "Вторжение"
Статусы и карма
Доработана логика статусов “Преступник” и “Агрессор” при таране корабля при помощи микро-варпа
Если жертва имела Защиту станции, то она не становится участником гибели таранящего и не получает статусы Агрессор и Преступник
Если таранящий имел Защиту станции, то жертва не становится участником гибели таранящего и не получает статусы Агрессор и Преступник
Если и таранящий, и жертва были без Защиты станции, тогда жертва становится участником гибели таранящего и получает статусы Агрессор и Преступник
Трюм
Доработана механика сброса груза из трюма
Теперь нажатие ЛКМ на грузе мгновенно его выбрасывает из трюма, без подтверждений
Груз по-прежнему можно сбросить через контекстное меню, вызываемое нажатием на ПКМ
Теперь груз выбрасывается на некотором удалении от корабля
Звук
Доработано звуковое оформление в ряде локаций
Интерфейс
Теперь при возвращении на станцию в окне статистики показываются задания, выполненные за время вылета
Теперь на карте Атакованных секторов статус локации можно определить по её виду:
Безопасная локация имеет значок синего цвета
Локация без защиты станции имеет значок красного цвета
Локация, в которую закрыт доступ, имеет изображение замка поверх значка локации

Общее
Теперь маркеры, которые показывают цели задания, размещаются над соответствующими объектами
Опция включения “Защиты станции” теперь расположена рядом с кнопкой отстыковки
Теперь при подлете к Вратам пишется статус зоны, в которую ведут Врата
Для локации с Защитой станции выводится сообщение “Безопасная зона”
Для локаций без Защиты станции выводится сообщение “Опасная зона”

Баланс
Мы постоянно ведем работу над балансом кораблей, модулей и оружия.
В этом обновлении мы вводим ряд правок, призванных улучшить игру на кораблях разных ролей.

Ударный
Проблемой ударного штурмовика была слишком длительная перезарядка ролевого модуля “Форсирование корабля”. Однако, сокращение этого параметра могло сделать этот корабль слишком сильным.
Поэтому был сокращен цикл работы ролевого модуля “Форсирование корабля”:
Время работы модуля снижено на 33%, до 8 секунд
Время перезарядки модуля снижено на 33%, до 40 секунд
Заградитель
Практика показала, что возможность стать невидимым чаще используется для уклонения от боя, чем для подготовки внезапной атаки.
Поэтому мы решили немного простимулировать агрессивность пилотов-заградителей:
По окончании работы ролевого модуля “ODG «Хамелеон»” орудия наносят на 20% больше урона в течении 5 секунд
Командный
Изучая статистику, мы пришли к выводу, что Диффузионный щит командных штурмовиков не справляется со своей задачей в боях старших рангов и, как следствие, корабль становится неинтересным пилотам старших рангов…
Для решения этой проблемы ми сделали так, что эффективность ролевого модуля “Диффузионный щит” теперь различна для кораблей разных рангов:
Т1: 1 ед. энергии способна поглотить 7 ед. урона
Т2: 1 ед. энергии способна поглотить 8 ед. урона
Т3: 1 ед. энергии способна поглотить 9 ед. урона
Т4: 1 ед. энергии способна поглотить 11 ед. урона
Т5: 1 ед. энергии способна поглотить 13 ед. урона
Кроме того, был доработан модуль командных кораблей “Система «Валькирия»”
Теперь модуль влияет на корабль-носитель и на союзные корабли с разной силой
Увеличение урона орудиями корабля-носителя составляет 23-38% в зависимости от ранга и версии модуля
Увеличение урона орудиями союзных кораблей составляет 13-23% в зависимости от ранга и версии модуля
Прикрытие
Затраты энергии на переключение настройки ролевого модуля “Фазовый щит” снижены на 37%
Доработан модуль “Пульсар”
Теперь перезарядка модуля включается после завершения работы
Теперь модуль может быть отключен при помощи систем РЭБ
Время перезарядки модуля снижено на 24%
Инженер
Мы дадим инженеру больше мобильности, позволим ему чаще переставлять “автономные станции”. С другой стороны дадим другим игрокам больше шансов сбивать эти станции.
Внешний модуль “Автономная ремонтная станция”
Время работы модуля снижено на 50%
Время перезарядки модуля снижено на 50%
Прочность модуля снижена на 40%
Внешний модуль “Автономная зарядная станция”
Время работы модуля снижено на 50%
Время перезарядки модуля снижено на 17%
Прочность модуля снижена на 40%
Дальнобойный
Доработан ролевой модуль “Управляемая торпеда”
Радиус взрыва снижен на 20%
Скорость поворота теперь зависит от уровня торпеды:
Т1: 15 градусов в секунду
Т2: 16,5 градусов в секунду
Т3: 18 градусов в секунду
Т4: 19,5 градусов в секунду
Т5: 21 градус в секунду
Изменены параметры радиоактивного облака
Радиус облака снижен на 10%

Балансовые изменения коснулись и универсальных модулей
Модули для щитов
Для модулей типа “Усилитель щита S/M/L” на 33% снижено время перезарядки
A1MA
Время перезарядки снижено на 30%
Время работы модуля снижено с 3-х до 2-х секунд

Так же, с целью облегчить ведение боя между перехватчиками, была увеличена точность Импульсных лазеров :
Разброс орудия снижен на 50%

Карты
Набор локаций Атакованных секторов продолжает пополняться картами PvE-миссий
Добавлена новая локация «Верфь “Блеквуд”»
Локация находится в зоне Империи, в открытом космосе, недалеко от системы Онтрегос
В локацию добавлен ряд новых статических объектов

Режим наблюдателя (observer)
В недавнем [блиц-турнире “День Победы”](< base_url >/index.php?/topic/40468-blitc-turnir-1-%E2%80%9Cden-pobedy%E2%80%9D-10052014/) мы впервые продемонстрировали средства для наблюдения за полем боя при проведении чемпионатов.
В этом обновлении мы продолжаем совершенствовать инструменты наблюдения за боем.
Теперь любой пилот может присоединиться к Своему бою в качестве наблюдателя

Общие правила наблюдения
Наблюдать можно только за боями PvP
Стать наблюдателем можно как до, так и после начала боя
В одном бою может быть не более 4-х наблюдателей
Интерфейс наблюдателя
В окне поиска Своего боя добавлена кнопка “Наблюдать”
Если комната закрыта паролем, то наблюдатель должен его знать
Создатель комнаты не может быть наблюдателем
Пилот резерва не может стать наблюдателем
Наблюдатель не может стать пилотом
Если комнату покинули все пилоты, то все наблюдатели автоматически покидают комнату
Доработана механика переключения между пилотами
Теперь для наблюдателя команда №1 (слева) всегда синего цвета, а команда №2 (справа) всегда имеет красный цвет
Соответствующим образом окрашиваются маркеры на кораблях и все остальные элементы боевого интерфейса: маяки, бомбы, информация о прогрессе боя и т.д.
Наблюдатель может следить за любым пилотом, который находится непосредственно в бою
Переключение между пилотами происходит при помощи ПКМ и ЛКМ
Если пилот ожидает вылета или не имеет кораблей для совершения вылета, то он исключается из списка наблюдения
Если в списке наблюдения нет ни одного пилота, наблюдателю показывается экран тактической карты
Тактическая карта наблюдателя
Вызывается по клавише TAB
Нажатие ЛКМ на нике пилота перемещает на него фокус наблюдения
Не работает, если пилот ждет вылета в бой или не имеет кораблей для вылета
Чат наблюдателей
Для наблюдателей создается отдельный канал чата
Наблюдатель не может писать в боевой чат любой из команд
Окно послебоевой статистики наблюдателя
После боя наблюдателю показывается окно с результатами боя
Наблюдатель не может ставить лайк
Наблюдатель не может открыть вкладку “Статистика”

Общие
Свой бой
Теперь имя создателя комнаты выделяется оранжевым цветом
Теперь кнопка входа в свой бой неактивна, если в списках команд нет ни одного пилота
Интерфейс
Теперь в списках кораблей отображаются иконки, обозначающие их роль:
списки пилотов на тактической карте
окно послебоевой статистики
окно Своего боя
Искусственный интеллект
Доработаны настройки ИИ для различных кораблей и оружия
В том числе увеличена вероятность промаха при стрельбе из разных видов оружия
Радиус визуального обнаружения противника у полиции, пиратов и Чужих снижен до 1 км
Напомним, визуальное обнаружение актуально в том случае, если цель не отображается на радаре
Список корпораций
Доработан список корпораций, доступных для подачи заявления на вступление
Теперь по умолчанию набор в корпорацию закрыт
Корпорации в списке сортируются по численности
Самые крупные корпорации помещены в начало списка
Двухступенчатая авторизация
Теперь игра поддерживает двухступенчатую авторизацию.
Включить двухступенчатую авторизацию можно в своем профиле Gaijin.Online
Если включена двухступенчатая авторизация, тогда, для входа в игру, необходимо дополнительно ввести код, сгенерированный приложением Google Authenticator
Приложение Google Authenticator доступно для устройств под управлением iOS,  Android и Windows Phone 8

Работа над ошибками
ЗБТ Вторжение
Исправлена ошибка с пропадающими чертежами
Исправлена работа эффекта “переливания” у предметов в космосе
Исправлена редкая ошибка, которая могла привести к падению игрового сервера
Отключены голосовые сообщения, характерные для других режимов игры
Общие
Для ряда локаций исправлено расположение предметов в космосе
Доработано окно подсказки для кнопки отправки сообщения лидеру корпорации
Доработано описание модулей “Тахионный рывок” и “Форсирование вооружения”: теперь явно указана их несовместимость
Доработано описание модуля “Дупликатор”. Модуль предоставляет одну из двух возможностей:
вернуться на станцию приписки, с грузом
восстановить корабль, без груза
Доработано отображение иконок ГС в недельных рейтингах
Доработано отображение корпораций в списке для подачи заявлений на прием
Доработано слежение за кораблем в режиме с активированным Дезинтегратором
Доработано слежение за установкой ЭМ-Бомбы в игровом режиме “Детонация”
Доработан ряд текстов в игре
Исправлена ошибка, из-за которой могла неправильно отображаться посмертная сводка по полученному урону
Исправлена ошибка, приводящая к потере фокуса при вводе названия корпорации
Исправлена ошибка, при которой активация модуля “Реверсивный ускоритель” на приводила к сбросу ЭМ-бомбы в режиме “Детонация”
Исправлена ошибка, при которой в зоне действия Микропеленгатора не работала откачка щита на цели, применяющей радарную или оптическую невидимость
Исправлена ошибка, при которой в рейтинг PvP корпорации могли быть неправильно записаны результаты боя
Исправлена ошибка, при которой на карточке корпорации имя главы корпорации могло выйти за пределы карточки
Исправлена ошибка, при которой подложка модуля в боевом интерфейсе мигала во время перезарядки модуля
Исправлена ошибка, при которой часть кнопки фильтра в списках пилотов была неактивна
Исправлена ошибка, связанная с возможностью изменить состав кораблей во время создания боя
Исправлена ошибка, связанная с неправильным подсчетом рейтинга мастерства
Завышенные значения рейтинга самостоятельно вернутся к нормальным значениям
Исправлены ошибки на ряде карт
Отключено оповещение в чат о купленных пилотами наборах
Mac OS
Исправлена ошибка, приводящая к графическим артефактам при использовании модуля “Пространственный сканер”

[Обсуждение обновления](< base_url >/index.php?/topic/41696-obsuzhdenie-star-conflict-obt-v0113/)