== Star Conflict OBT v0.7.0. Обновление #1 ==
Сценарий “Оборона верфи”
* Немного понижена сложность данного сценария для игроков Т1-Т2 уровней
Игровой баланс: Общее
* Теперь модули и оружие Mk1-2 всегда доступны в магазине, вне зависимости от текущего ранга игрока.
Исправление ошибок
* В главном окне и окне результатов боя корректно показывает репутация со стороной конфликта (расой), а не текущей фракцией. Репутацию с фракцией можно увидеть в окне контрактов.
* Исправлена ошибка с отображением неверных моделей кораблей.
* Все премиум-кораблям (которые были приобретены до патча 0.7.0) также добавлен максимальный уровень синергии.
== Star Conflict OBT v0.7.0 ==
Общие изменения
* С Новым Годом!
-
В продажу добавлены новогодние ракеты-фейерверки и специальные наклейки. Данные вещи будут находиться в магазине до окончания праздника.
-
Специальная новогодняя акция: удвоенная репутация и удвоенное количество опыта за бои.
* В игру добавлено дерево технологического развития кораблей:
-
Может быть найдено на специальной закладке “Корабли”.
-
Фракции больше не влияют на доступ к кораблям. Репутация с Фракцией влияет на доступ к модификациям оружия. Наивысшая репутация с Фракцией будет преобразована в репутацию с соответствующей стороной конфликта.
-
Репутация, получаемая за выполнение контрактов, начисляется в выбранную фракцию.
-
Репутация с текущей стороной конфликта зарабатывается, в данный момент, исключительно участием в боях.
-
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: То, за какую сторону конфликта (Империю, Федерацию или Иерихон) вы сражаетесь в данный момент, определяется тем, на какую Фракцию вы работаете. Например, если вы решили работать на Легион, это значит что вы сражаетесь во славу Империи.
-
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Смена вашей личности через “поддельные документы” НЕ изменяет сторону конфликта, на которой вы сражаетесь.
-
Чтобы получить доступ к кораблям, необходимо заработать достаточно репутации с выбранной стороной конфликта.
-
Каждый корабль может быть приобретен только в единственном экземпляре. Продажа кораблей упразднена.
-
Для приобретения очередного корабля необходимо иметь его любую предыдущую модификацию.
-
Ангар больше не требуется расширять, он вмещает столько кораблей, сколько игрок приобрёл.
-
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В связи с произошедшими изменениями, из игры удаляются дублирующиеся экземпляры кораблей, а также ранее купленное место в Ангаре.
-
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Тем, кто успел приобрести их, будет автоматически компенсирована их стоимость по самому высокому курсу.
* В игру добавлены корпорации:
-
Могут быть найдены на специальной закладке “Корпорации”.
-
Вы можете просматривать список корпораций, а также информацию по своей корпорации.
-
Для создания корпорации вам потребуется 3000 стандартов.
-
Создав свою корпорацию, вы автоматически становитесь её главой.
-
Глава корпорации может принимать или выгонять из неё других игроков, а также назначать их Офицерами. Глава может передать лидерство другому Офицеру.
-
Офицер корпорации может принимать или выгонять из неё других игроков.
-
Чтобы попасть в корпорацию, просто сообщите об этом Главе или Офицеру фракции и он пригласит вас.
-
В данный момент, вы можете видеть количество кораблей, которые были сбиты пилотами данной корпорации. Данная статистика учитывается только для PvP матчей.
Сценарий “Оборона верфи”
* Добавлена повышенная сложность для этого сценария. В нормальную сложность попадают корабли уровней Т1-Т2, в повышенную Т3-Т4.
* При выполнении сценария также начисляется и репутация, хотя и в меньшем по сравнению с PvP-боями количестве.
* За прохождение только первой волны врагов не дается добычи, однако общая награда начисляется как и раньше.
* Расширен набор модулей, которыми пользуются Командоры.
* Количество врагов, пользующихся “Ионным лучем” значительно снижено.
Игровой баланс: Общее
* В случае поражения даётся больше репутации, нежели раньше.
Контракты: Общее
* Недоступные контракты теперь не отображаются в окне контрактов.
Корабли: Общее
* Премиум-корабли теперь сразу имеют максимальный уровень синергии.
* Стоимость ремонта премиум-кораблей заметно снижена.
* Доработана визуализация маневровых двигателей для всех кораблей.
Корабли: Империя
* Урон всего основного оружия для имперских кораблей повышен на 5% (всего до 10%).
Корабли: Фрегаты
* Немного снижена маневренность.
* Уменьшено количество стволов стреляющих в заднюю и боковые полусферы.
Вооружение и модули: Рейлганы
* Штурмовые: уменьшен разброс.
* Залповые: заряды копятся автоматически, при выстреле происходит одновременный залп всеми накопленными зарядами. Добавлен разброс. Перегрев убран.
* Стабилизированные: повышена скорострельность и пропорционально понижены повреждения. Пересмотрены параметры перегрева. Уменьшена скорость полета заряда.
* Тяжелые: значительно увеличены повреждения и увеличены скорости поворота стволов. Пересмотрены параметры перегрева
Вооружение и модули: Лазеры
* Изменены параметры перегрева для всех лазеров.
* Повреждения лазеров подверглись небольшому ребалансу.
* Дальнобойные лазеры лишились замедленного поворота стволов.
* Тяжелые: значительно увеличены повреждения и увеличены скорости поворота стволов.
Вооружение и модули: Плазма
* Скорострельная: немного увеличены повреждения и разброс.
* “Град”: повышена скорострельность и пропорционально понижены повреждения. Убран замедленный поворот стволов.
* Тяжелые: значительно увеличены повреждения и увеличены скорости поворота стволов. Число зарядов снижено до 2. Пересмотрены параметры перегрева.
Вооружение и модули: Классовые модули
* Уменьшена дальность действия и запас прочности дронов фрегата федерации.
Вооружение и модули: Боевые модули
* Исправлена работа “Массового блокиратора ускорителей”.
Звук и музыка: Общее
* Добавлен новый музыкальный трек.
* Немного громче попадания из лазера.
* Общая балансировка громкостей орудий.
Исправление ошибок
* Корректно выводится нанесение критического урона.
Новые модули
К сожалению, в прошлом патче, не было добавлено нового модуля. В этом обновлении мы решили исправить ситуацию и добавить супер модуль для перехватчиков
* Добавлен новый тестовый модуль “Поглотитель щита”, доступен только за стандарты. Перекачивает N единиц щита с корабля жертвы на корабль игрока. ( Боевые модули / Устройства РЭБ)
* Старый тестовый модуль для перехватчиков - “Фазовый модулятор” теперь доступен в МК1-3 вариациях за кредиты. ( Боевые модули / Тактические)