Star Conflict OBT v. 0.7.0

== Star Conflict OBT v0.7.0. Обновление #1 ==

Сценарий “Оборона верфи”

* Немного понижена сложность данного сценария для игроков Т1-Т2 уровней

Игровой баланс: Общее

* Теперь модули и оружие Mk1-2 всегда доступны в магазине, вне зависимости от текущего ранга игрока.

Исправление ошибок

* В главном окне и окне результатов боя корректно показывает репутация со стороной конфликта (расой), а не текущей фракцией. Репутацию с фракцией можно увидеть в окне контрактов.

* Исправлена ошибка с отображением неверных моделей кораблей.

* Все премиум-кораблям (которые были приобретены до патча 0.7.0) также добавлен максимальный уровень синергии.

== Star Conflict OBT v0.7.0 ==

Общие изменения

* С Новым Годом!

  • В продажу добавлены новогодние ракеты-фейерверки и специальные наклейки. Данные вещи будут находиться в магазине до окончания праздника.

  • Специальная новогодняя акция: удвоенная репутация и удвоенное количество опыта за бои.

* В игру добавлено дерево технологического развития кораблей:

  • Может быть найдено на специальной закладке “Корабли”.

  • Фракции больше не влияют на доступ к кораблям. Репутация с Фракцией влияет на доступ к модификациям оружия. Наивысшая репутация с Фракцией будет преобразована в репутацию с соответствующей стороной конфликта.

  • Репутация, получаемая за выполнение контрактов, начисляется в выбранную фракцию.

  • Репутация с текущей стороной конфликта зарабатывается, в данный момент, исключительно участием в боях.

  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: То, за какую сторону конфликта (Империю, Федерацию или Иерихон) вы сражаетесь в данный момент, определяется тем, на какую Фракцию вы работаете. Например, если вы решили работать на Легион, это значит что вы сражаетесь во славу Империи.

  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Смена вашей личности через “поддельные документы” НЕ изменяет сторону конфликта, на которой вы сражаетесь.

  • Чтобы получить доступ к кораблям, необходимо заработать достаточно репутации с выбранной стороной конфликта.

  • Каждый корабль может быть приобретен только в единственном экземпляре. Продажа кораблей упразднена.

  • Для приобретения очередного корабля необходимо иметь его любую предыдущую модификацию.

  • Ангар больше не требуется расширять, он вмещает столько кораблей, сколько игрок приобрёл.

  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В связи с произошедшими изменениями, из игры удаляются дублирующиеся экземпляры кораблей, а также ранее купленное место в Ангаре.

  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Тем, кто успел приобрести их, будет автоматически компенсирована их стоимость по самому высокому курсу.

* В игру добавлены корпорации:

  • Могут быть найдены на специальной закладке “Корпорации”.

  • Вы можете просматривать список корпораций, а также информацию по своей корпорации.

  • Для создания корпорации вам потребуется 3000 стандартов.

  • Создав свою корпорацию, вы автоматически становитесь её главой.

  • Глава корпорации может принимать или выгонять из неё других игроков, а также назначать их Офицерами. Глава может передать лидерство другому Офицеру.

  • Офицер корпорации может принимать или выгонять из неё других игроков.

  • Чтобы попасть в корпорацию, просто сообщите об этом Главе или Офицеру фракции и он пригласит вас.

  • В данный момент, вы можете видеть количество кораблей, которые были сбиты пилотами данной корпорации. Данная статистика учитывается только для PvP матчей.

Сценарий “Оборона верфи”

* Добавлена повышенная сложность для этого сценария. В нормальную сложность попадают корабли уровней Т1-Т2, в повышенную Т3-Т4.

* При выполнении сценария также начисляется и репутация, хотя и в меньшем по сравнению с PvP-боями количестве.

* За прохождение только первой волны врагов не дается добычи, однако общая награда начисляется как и раньше.

* Расширен набор модулей, которыми пользуются Командоры.

* Количество врагов, пользующихся “Ионным лучем” значительно снижено.

Игровой баланс: Общее

* В случае поражения даётся больше репутации, нежели раньше.

Контракты: Общее

* Недоступные контракты теперь не отображаются в окне контрактов.

Корабли: Общее

* Премиум-корабли теперь сразу имеют максимальный уровень синергии.

* Стоимость ремонта премиум-кораблей заметно снижена.

* Доработана визуализация маневровых двигателей для всех кораблей.

Корабли: Империя

* Урон всего основного оружия для имперских кораблей повышен на 5% (всего до 10%).

Корабли: Фрегаты

* Немного снижена маневренность.

* Уменьшено количество стволов стреляющих в заднюю и боковые полусферы.

Вооружение и модули: Рейлганы

* Штурмовые: уменьшен разброс.

* Залповые: заряды копятся автоматически, при выстреле происходит одновременный залп всеми накопленными зарядами. Добавлен разброс. Перегрев убран.

* Стабилизированные: повышена скорострельность и пропорционально понижены повреждения. Пересмотрены параметры перегрева. Уменьшена скорость полета заряда.

* Тяжелые: значительно увеличены повреждения и увеличены скорости поворота стволов. Пересмотрены параметры перегрева

Вооружение и модули: Лазеры

* Изменены параметры перегрева для всех лазеров.

* Повреждения лазеров подверглись небольшому ребалансу.

* Дальнобойные лазеры лишились замедленного поворота стволов.

* Тяжелые: значительно увеличены повреждения и увеличены скорости поворота стволов.

Вооружение и модули: Плазма

* Скорострельная: немного увеличены повреждения и разброс.

* “Град”: повышена скорострельность и пропорционально понижены повреждения. Убран замедленный поворот стволов.

* Тяжелые: значительно увеличены повреждения и увеличены скорости поворота стволов. Число зарядов снижено до 2. Пересмотрены параметры перегрева.

Вооружение и модули: Классовые модули

* Уменьшена дальность действия и запас прочности дронов фрегата федерации.

Вооружение и модули: Боевые модули

* Исправлена работа “Массового блокиратора ускорителей”.

Звук и музыка: Общее

* Добавлен новый музыкальный трек.

* Немного громче попадания из лазера.

* Общая балансировка громкостей орудий.

Исправление ошибок

* Корректно выводится нанесение критического урона.

Новые модули

К сожалению, в прошлом патче, не было добавлено нового модуля. В этом обновлении мы решили исправить ситуацию и добавить супер модуль для перехватчиков

* Добавлен новый тестовый модуль “Поглотитель щита”, доступен только за стандарты. Перекачивает N единиц щита с корабля жертвы на корабль игрока. ( Боевые модули / Устройства РЭБ)

* Старый тестовый модуль для перехватчиков - “Фазовый модулятор” теперь доступен в МК1-3 вариациях за кредиты. ( Боевые модули / Тактические)

Шикарно!)

Надо пробовать

Двойная репутация! Это просто праздник! Отмечал выход 0.5, 0.6, и это надо отметить! )

  • Каждый корабль может быть приобретен только в единственном экземпляре. Продажа кораблей упразднена.

Непонятное решение…

Но. Кто предупреждён, то вооружён! (с) Вчера продал все ненужные корабли. )

Я люблю вас разбы, вы делаете невозможное

вау…)

Новогодняя акция разочаровала, мне не нужна репутация и опыт.

Последний скачок перед НГ.

Хороших вам праздников )

Охтыжбожежмой!!

Хочу потеснить побыстрее тяжелую плазму.

* Залповые: заряды копятся автоматически, при выстреле происходит одновременный залп всеми накопленными зарядами. Добавлен разброс. Перегрев убран.

А разве был перегрев?

Новогодняя акция разочаровала, мне не нужна репутация и опыт.

А что вам нужно ? Основным элементом игры является прокачка, и форс раскачка ( максимально полученный опыт по дереву и кораблям в игре ) которая у вас в данном случае является вашим решением.

Создайте второй аккаунт )

* Залповые: заряды копятся автоматически, при выстреле происходит одновременный залп всеми накопленными зарядами. Добавлен разброс. Перегрев убран.

А раньше был перегрев?

http://forum.gaijin…ет/#entry439425 а это починили)?

А что вам нужно ? Основным элементом игры является прокачка, и форс раскачка ( максимально полученный опыт по дереву и кораблям в игре ) которая у вас в данном случае является вашим решением.

Создайте второй аккаунт )

Я немного неправильно выразился репутация и опыт мне уже не нужны, мне бы побольше экспериментальных модулей и пушек для Т4

только бы дублирующие корабли продали без модулей!!! только бы те, у которых синергия минимальная!!!

Я немного неправильно выразился репутация и опыт мне уже не нужны, мне бы побольше экспериментальных модулей и пушек для Т4

это извечная проблема хай-энд контента. Предлагаю схавать и дождаться того, когда будут допилены лоу и мид геймы. Потом и за хай-энд примутся.

И да, ни кто же не подгонял качаться…

Я немного неправильно выразился репутация и опыт мне уже не нужны, мне бы побольше экспериментальных модулей и пушек для Т4

Эти вкусности можно выбить на ПВЕ усиленной сложности )

Уменьшено количество стволов стреляющих в заднюю и боковые полусферы.

Т.е. фрегату будет еще сложней отбиваться от близко подлетевшего противника?

Уменьшено количество стволов стреляющих в заднюю и боковые полусферы.

Т.е. фрегату будет еще сложней отбиваться от близко подлетевшего противника?

Надеюсь что нет.

Вооружение и модули: Боевые модули

* Исправлена работа “Массового блокиратора ускорителей”.

Итаааааак,начинается поиск новых ИМБА стволов)))