Star Conflict OBT v. 0.7.4

== Star Conflict OBT v0.7.4 Обновление #1 ==

Исправление ошибок:

* Исправлена ошибка матчмейкера, в результате которой игрок мог попадать в слишком сильную или слабую группу.

* Текущий уровень синергии вновь отображается в дереве кораблей.

== Star Conflict OBT v0.7.4 ==

Общие изменения

* Переработана система имён игроков:

  • Имена в игре уникальны.

  • При первом входе в игру вам присваивается имя, которое вы указали в системе yuplay.

  • Если такое имя в игре уже занято, то к вашему имени добавится случайный набор цифр.

  • Вы можете в любой момент поменять своё имя, для этого щелкните правой кнопкой мыши и выберите “Изменить имя”.

  • Первая смена имени бесплатна.

  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если вы выберите имя, нарушающее правила, модераторы игры сменят его на временный вариант. В этом случае, вам будет предоставлена возможность поменять его бесплатно.

Сценарий “Саботаж”

* Добавлен новый сценарий, в котором звену наёмников предстоит сорвать ремонт Дредноута вражеской корпорации.

* Данный сценарий рассчитан на пилотов Т1-Т2 уровней.

Поля боя

* Добавлено новое поле боя “Ледяной риф”.

Корабли: Фрегаты

* Исправлена ошибка с неверной работой реверсных двигателей на фрегатах.

Интерфейс: Общее

* Изменена концепция работы окнами в Ангаре:

  • Окна могут быть закрыты “крестиком”, помимо обычного переключения между ними.

  • Элементы Ангара - боевые слоты, ремонт и т.п., теперь доступны при любом открытом окне.

Интерфейс: Настройки

* Убрана настройка “Выравнивание по горизонту” как потерявшая актуальность.

* Добавлена настройка рамок кораблей: можно отключить увеличение размера рамки в зависимости от дистанции до цели.

Интерфейс: HUD

* Метки кораблей своего звена отмечаются зелёным цветом.

Звук и музыка: Общее

* Доработка настроек окружения в Ангаре.

* Доработки штурмовых лазеров. Выравнивание громкости всех лазеров.

* Добавлен ряд недостающих звуков для интерфейсов.

* Правки по фильтрам и балансу оружия.

* Доработка звуков взрывов.

Исправление ошибок

* Исправлено взаимодействие с Windows 7, приводившее к заметному падению fps на некоторых компьютерах.

Также, должно быть исправлено повышение задержки(пинга) с прошлых версий. У меня, по крайней мере, исправилось. Было 70 мс, стало 30 как раньше.

Интерфейс: HUD

* Метки кораблей своего звена отмечаются зелёным цветом.

Наконец-то

Интерфейс: HUD

* Метки кораблей своего звена отмечаются зелёным цветом. :good:

* Правки по фильтрам и балансу оружия.

А можно поподробнее про баланс?

Интерфейс: HUD

* Метки кораблей своего звена отмечаются зелёным цветом.

Аллилуйя!!! Свершилось!!!

А можно поподробнее про баланс?

Это про звук.

Это про звук.

Видимо звук приоритетней баланса))

Единственное полезное в патче, это подсветка своего сквада.

Согласен :yes: в слепую летать невидя своего звена не совсем гуд.

Это про звук.

Да, точно. Значит нерфов и апов в этом патче не было?

Новый сценарий,уже интересно!Спасибо :wink:

Жду еще неделю :slight_smile:

== Star Conflict OBT v0.7.4 ==

Интерфейс: HUD

* Метки кораблей своего звена отмечаются зелёным цветом.

спасибо

ну и по традиции , что же не вошло в патчноут ?

Очень скромное обновление, а когда уже будет это великое обновление?

Стоимость ремонта на Т4 осталась прежней?

ну и по традиции , что же не вошло в патчноут ?

А это называется полетайте найдите или угадайте… :empD: (подсказка обратите пристальное внимание …)

Скажу только, что залповые ракеты теперь только для Т4

Скажу только, что залповые ракеты теперь только для Т4

НЕЕЕЕЕЕТ!!! :facepalm: :beee:

зачем? :dntknw:

Как зачем? Для мотивации полётов на т4 же, ну?

Т4 типа “слабо” гнут. :darthemp:

НЕЕЕЕЕЕТ!!! :facepalm: :beee:

зачем? :dntknw:

)) Чтоб т3 ими не нагнул т4 неужели не ясно?)

Патч радует.

Вот только не ясно вернут ли штурму иерихона свою фракционную особенность. Ато при нынешнем огневом шторме, она что есть, что ее нет. И главное я не знаю каким оружеиным модом в меня стреляют. Да. При нашем оружии это уже не важно. 5-10 сек жизни. За это. время я должен ее поменять пару раз, сожгя на это энергию и время и получить жалкую прибавку в 20% одного резиса.

Вывод иерихонский) штурм шлак.

Т4 типа “слабо” гнут. :darthemp:

Хорошо, но даже аркадного боя приходится ждать по 2 минуты, да и то стороны ботами добивают.