Star Conflict OBT v.0.9.11 Update 1
Битва за сектор
Теперь в Битве за Сектор могут принять участие корабли, начиная с 7-го ранга
Исправлена ошибка, при которой только одна локация меняла своего владельца по окончании периода подготовки
Доработан список карт, доступных в Битве за Сектор
Общие
Ряд изменений, направленных на повышение стабильности игры
Star Conflict OBT v.0.9.11
Битва за сектор
Теперь режим игры “Битва за сектор” является специальным режимом для сражений между корпорациями
Независимые пилоты продолжают сражаться в PvP боях
Обратите внимание: Битва за сектор запускается в экспериментальном режиме.
Награды за Битву предварительные
В дальнейших обновлениях, помимо расширения возможностей, возможны:
Уровень награды может измениться
Могут быть произведены изменения механики Битвы
Результаты текущих сражений могут быть скорректированы
Могут быть произведены изменения времени циклов подготовки и сражения
Ключевые особенности режима
Только для членов корпораций
В “Битве за сектор” корпорация должна сражаться за одну из сторон конфликта
В “Битву за сектор” может пойти корабль с 5 по 15 ранг включительно
_ Расписание Битвы за сектор _
В Битве за сектор существует два периода: “Фаза боевых действий” и “Фаза подготовки”
Во время фазы боевых действий проводятся бои с другими сторонами конфликта
Во время фазы подготовки осуществляется борьба за влияние в своей стороне конфликта
Суточная точка отсчета: 1:00 GMT
Фаза боя длится 1 час
Фаза подготовки длится 3 часа
_ Фаза боевых действий _
Корпорации участвуют в войне за расширение сферы влияния своей стороны конфликта
Механика определения спорных локаций остается без изменений
В бою каждая команда сражается за свою сторону конфликта
Очередь в “Битву за сектор” не имеет разделения по рангам кораблей (все сражаются вместе)
Пилоты корпорации зарабатывают “Очки влияния корпорации” в боях за локации
_ Фаза подготовки _
Корпорации конкурируют между собой за владение локациями
Главы корпораций отмечают ту локацию, которой они хотят владеть в следующем периоде
Можно отметить только одну локацию
Можно отмечать только свободные локации
Локация отходит той корпорации, которая имеет больше всех очков влияния на момент аукциона
Через несколько циклов локация снова становится свободной
Количество циклов зависит от локации
Проигравшим корпорациям возвращаются их ставки
Пилоты корпорации получают доход от своих локаций в виде кредитов, артефактов и Галактических Стандартов
Корпорация может перейти на другую сторону конфликта, сменив юрисдикцию
При смене юрисдикции набранные очки влияния сгорают
Стартовые условия
В начале “Битвы за сектор” все локации распределены поровну между сторонами конфликта
Общие изменения
Корпорации
Корпорации теперь должны быть в юрисдикции одной из сторон конфликта
По умолчанию юрисдикцией корпорации является юрисдикция ее основателя
Всем корпорациям без юрисдикции присвоена юрисдикция ее главы
Звенья
ВАЖНО: Приведенные ниже правила для звеньев действуют только в PvP боях!
Звенья из 3-4-х пилотов теперь уравновешиваются аналогичными звеньями в команде противника
Введено ограничение на количество звеньев в отдельно взятом бою
Два звена одной корпорации не могут попасть в один бой PvP
Принадлежность звена корпорации определяется по лидеру звена
PvE
"Верфь Блеквуд", "Секретная ремонтная база"
Теперь вражеские корабли не имеют сопротивления термическому урону
"Астероидные цеха"
Уменьшено количество вражеских кораблей
Ослаблены вражеские корабли и турели
Ангар
Выбор региона
Улучшен алгоритм распределения пилотов по региональным серверам
Сделана всплывающая подсказка для окна выбора региона
Теперь в окне поиска боя отображается выбранный регион
Окно с результатами боя
Теперь в окне с результатами боя показываются только те корабли, которые реально вылетали в бой
Боевой интерфейс
Добавлена возможность выбирать расположение стрелок-указателей на ключевые объекты
По умолчанию - в центре (как сейчас)
По границе эллипса прицеливания
По краю экрана
Добавлено отображение уровня захвата маяка
Уровень захвата отображается цифрой
В Настройках можно отключить отображение уровня захвата
Модули
Модули категорий “Восстановление” и “Выживание” объединены в единую категорию “Универсальные”
Звук
Добавлен звук ремонта корабля
Доработаны звуки взрывов
Доработан звук начала боя
Работа над ошибками
Исправлена ошибка, при которой можно было установить автономную станцию внутри объекта на карте
Исправлены ошибки в всплывающих подсказках
Исправлены ошибки в боевом интерфейсе
Исправлен ряд ошибок в текстах
Доработан интерфейс приглашения друзей в игру
Доработана графическая часть радара
Доработано отображение вознаграждения за контракты - теперь отображаются бонусы к награде
Оптимизирован ряд карт
[Обсуждение обновления](< base_url >/index.php?/topic/38227-obsuzhdenie-star-conflict-obt-v0911/)