Star Conflict OBT v.0.9.16
Баланс между корпусом и щитом
По статистике и отзывам пилотов, любые корабли Империи имели лучшее соотношение сбил/сбит. Такая ситуация сложилась из-за того, что при компенсации урона по кораблю, щиты сильно проигрывают корпусу (а имперская техника имеет повышенную прочность корпуса). Кроме того, все щиты имели различный размер, зависящий от линейных размеров конкретного корабля. Особенно ярко это проявлялось для кораблей Иерихона, большой радиус щитов делал их уязвимой целью, а сниженный запас прочности корпуса не позволял им эффективно выживать после уничтожения щитов. Все это вызывало недовольство пилотов, а также затрудняло общий баланс игры. Чтобы сделать настройку кораблей более предсказуемой и честной, мы пришли к следующему решению.
На первом этапе решения проблемы, размеры щитов стандартизированы для всех классов и не зависят от индивидуальной геометрии корабля. Теперь радиусы щитов таковы:
Все Перехватчики: 21 метр
Все Штурмовики: 30 метров
Все Фрегаты: 60 метров
Орудия
Добавлены новые орудия
Установка «Затмение»
Наносит ЭМ урон. После попадания, подрыв снаряда выпускает нанодронов, атакующих врагов и восстанавливающих корпус союзникам. Восстановление зависит от размера восстанавливаемого корабля
Устанавливается на Инженерные фрегаты
Доступна с 7 ранга
Кинетический нагнетатель
Формирует снаряд мгновенным наддувом газа. При столкновении с целью образуется облако осколков, наносящее урон
Устанавливается на перехватчики РЭБ
Доступна с 7 ранга
Грави-излучатель
Наносит термический урон. Накладывает на врага постоянно растущий эффект замедления
Устанавливается на штурмовики роли Заградитель
Доступен с 7 ранга
Пушка Гаусса
Многие игроки недовольны тем, что это оружие способно уничтожить некоторые из кораблей единственным выстрелом. Поэтому мы решили ослабить разовый урон этого орудия, не меняя его базовых характеристик. Теперь пилот, атакованный при помощи “Пушки Гаусса”, имеет возможность уйти из-под огня.
Накопление заряда снижено с 3-х до 2-х шт.
Битва за Сектор
При вводе “Битвы за Сектор” предполагалось, что переход локаций новым владельцам будет происходить каждые 12 часов. Но, в настоящий момент, переход происходит каждые 4 часа. Мы считаем, что это слишком часто. Ведь пилоты, вернувшиеся в игру на следующий день, могут увидеть, что ситуация на карте сектора радикально поменялась: то, что они завоевали в упорных боях, проиграно пилотами других, не столь успешных корпораций. Поэтому мы переработали ротацию фаз в “Битве за Сектор”:
Главный цикл состоит из 3-х малых циклов и занимает 12 часов
Расстановка флажков, переход локаций и получение дохода производится в конце цикла (т.е. 1 раз за 12 часов)
Малый цикл занимает 4 часа и состоит из:
Фаза боя: 1 час
Фаза подготовки: 3 часа
Изменения в расписании боев повлекли за собой изменения финансового характера.
Чтобы сохранить доход от локации на прежнем уровне мы увеличили награду за владение локацией
Так как выбор локации осуществляется реже, мы подняли минимальную ставку на локацию
Так как время владения локацией увеличилось, то мы уменьшили число циклов владения локацией.
Максимально возможное время владения локацией теперь составляет 20 циклов (т.е. 10 дней)
Общие изменения
Доработана визуализация эффективности
Надпись о получении эффективности возникает в точке, где произошло событие
Если точка события вне видимости, надпись появляется на краю экрана
Через некоторое время надпись перемещается на обычное место
Поиск трофеев
Теперь есть возможность отправить предмет на склад и за ГС, и за кредиты
Если у вас не хватает ГС или кредитов для отправки на склад, соответствующая кнопка неактивна
Радар
Теперь радар может работать как мини-карта
Переключение режимов по умолчанию назначено на клавишу [M]
Верфь "Блеквуд"
Отключено сопротивление термическому урону на 3-м этапе миссии
Модули
Контейнер ботов-шпионов.
Воздействие модуля отменяется, при ударе о препятствие.
Ангар
Покупка корабля
Теперь, если при покупке корабля не хватает места на складе, показывается итоговая стоимость покупки корабля и расширения склада
Операции боевыми слотами
Теперь при перетаскивании корабля из одного боевого слота в другой корабли меняются местами
Почта
Теперь вложения из почты забираются автоматически при получении письма
Само письмо уже нельзя прочитать
Если на складе нет места, письмо остается не прочитанным
Звук
Доработан ряд звуковых эффектов
Доработаны голоса в игре
Работа над ошибками
В окне “Склад” исправлена ошибка с неправильным указанием местоположения предмета
Доработана логика окна имплантов
Доработана система обучения бою
Доработана система рейтингов корпораций
Доработана система уведомлений
Доработана справка для MAC-версии игры
Доработано окно улучшения модуля
Доработано описание роли “Заградитель”
Доработано освещение на некоторых картах
Доработано отображение заданий в Ангаре
Доработано размещение точек сбора трофеев на некоторых картах
Доработаны настройки тактической карты
Доработаны настройки “Битвы за Сектор”
Доработаны уведомления о результатах “Битвы за Сектор”
Доработан ряд графических эффектов
Исправлена ошибка в окне голосования
Исправлена ошибка в отображении профиля другого игрока
Исправлена ошибка при использовании комплекта модернизации для улучшения модуля
Исправлена ошибка с неправильным сочетанием клавиш для функции “Предложить перевод”
Исправлены незначительные ошибки в боевом интерфейсе
Исправлены незначительные ошибки в некоторых кораблях
Исправлены ошибки в ряде заданий
Исправлен ряд неточностей в текстах
Исправлен ряд ошибок на картах
Опция “Команды целеуказания в чате” перенесена в раздел настроек чата
[Обсуждение обновления](< base_url >/index.php?/topic/39112-obsuzhdenie-star-conflict-obt-v0916/)