Обсуждение Star Conflict OBT v.0.9.8

[Текст обновления](< base_url >/index.php?/topic/37404-anons-star-conflict-obt-v098/)

The world has changed…

Но все равно спасибо за интересное обновление, на столько интересное, что ухожу до следущего патча. Качайте сами свои модули…

Неплохо, а дальше могут пойти не очень хорошие сообщения -_-

Максимальный размер звена увеличен до 4-х пилотов
Матчмейкинг: изменены правила расчета рейтинга звеньев

 

В зависимости от размера звена оно получает бонус к максимальному рейтингу матчмейкера:

Звено из 2-х пилотов получает +1 к максимальному рейтингу матчмейкера

Звено из 3-х пилотов получает +3 к максимальному рейтингу матчмейкера

Звено из 4-х пилотов получает +6 к максимальному рейтингу матчмейкера

Пилоты, чей полный рейтинг снижает среднее значение полного рейтинга звена, не учитываются в расчете полного рейтинга звена

Что-то мне кажется, что звено т2-3 будет попаать к т4-1 =_= . А т5 не запустятся, пока не будет звена-противника. 

Балансовые правки орудий:

 

И так по всему, с таким же успехом написали бы, не делая кучи спойлеров 

 

“…Изменены характеристики у большинства модулей в зависимости от тира и модификация…”

 

Какая мне разница что  где-то от сель до сель в зависимости от того какой модуль и тир и модификация поменялась, большинству интересно, что конкретно стало с модулем такими -то, определенного тира и модификации, маленькие таблички на каждый модуль были бы достаточны.

 

Еще интересно что игроки после патча найдут

ЗШИБСЬ ! )) даёшь профилактику сервера для установки патча !

Интересно, хватит ли теперь ресурсов собрать синий т5 корабль.

Судя по цифрам, складывается ощущение, что урона станет меньше, выживаемость больше, выживать по большей части станет проще. Хотя надо смотреть в игре, нет цифровой конкретики по текам.

не понятно какой тек апают , а какой режут…в остальном все по праздничному, спасибо :slight_smile:

Печалит нерф заграда и командника, сколько можно. Хотя там всех понерфили, до выхода патча сложно сказать будет.

Ну а так, да - интересное обновление.

Вопрос к разработчикам насчет артефактов: теперь они нужны для модификации собственной снаряги. не произойет ли ситуация, при которой игроки перестанут сдавать арты на корпорацию? Что с дропом?

торпеды дальнобоев вновь бесполезны? странно- в ИИН был полунамек на изменение механики взрыва торпед…а в патчноуте нет…

Стало страшно вот от этих маленьких фраз:

 

"…В связи с изменениями произведена коррекция цен на модули и орудия…
Транспортировка модуля на склад теперь оплачивается в кредитах … "

 

И еще… У нас наступает энергетический кризис?

Стало страшно вот от этих маленьких фраз:

 

"…В связи с изменениями произведена коррекция цен на модули и орудия…

Транспортировка модуля на склад теперь оплачивается в кредитах … "

 

И еще… У нас наступает энергетический кризис?

 

Есть предположение, что не кризис, а времена его разумного и рационального использования. Ситуация, когда энергии хоть отбавляй, приводит к обесцениванию этого ресурса. А теперь поглядим

В общем изменения не могут не радовать, хотя теперь тупо можно фиолится за голду разбирая комплекты со специалистами. Лично мне оч. хочется зафиолиться да и голда без дела валяется, но пойдёт ли это на пользу игре? Мб и пойдёт.

Ещё очень неопределённая формулировака “… в зависимости от тека и модификации”. Пожалуйста скажите чтобы было ясно как изменились модификации и теки (Например: Модули на низких теках теперь слабее, на высоких - сильнее; Мк1 ослабили, Мк3 усилили).

 

З.Ы. Ну и, как я и предполагал, в экономическом плане гайки только закручиваюся) Надеюсь не оч. сильно.

Вопрос к разработчикам насчет артефактов: теперь они нужны для модификации собственной снаряги. не произойет ли ситуация, при которой игроки перестанут сдавать арты на корпорацию? Что с дропом?

 

Количество получаемых из трофеев артефактов также будет увеличено.

торпеды дальнобоев вновь бесполезны? странно- в ИИН был полунамек на изменение механики взрыва торпед…а в патчноуте нет…

Торпеды дальнобойных кораблей остаются не менее полезными, но была несколько изменена механика действия системы ПРО.

Пожалуйста скажите чтобы было ясно как изменились модификации и теки (Например: Модули на низких теках теперь слабее, на высоких - сильнее; Мк1 ослабили, Мк3 усилили).

Если бы было все так однозначно…

 

Вопрос к разработчикам насчет артефактов: теперь они нужны для модификации собственной снаряги. не произойет ли ситуация, при которой игроки перестанут сдавать арты на корпорацию? Что с дропом?

 

Количество получаемых из трофеев артефактов также будет увеличено.

 

А комплекты модификаций также часто, как допустим зеленка падала? Можно ли использовать КМ выпавший на т3-5 на т1 модуль и наоборот?

Расширили ли склад артефактов (100 маловато имхо). Что делать если модулей на складе ~1100 - т.е. хранить КМ (или покупать новые модули дабы повесить на корабль) просто негде.

А ну да, ненужных модулей почти нет, и то это одеты лишь т4,5 а т1-3 практически голые.

Торпеды дальнобойных кораблей остаются не менее полезными, но была несколько изменена механика действия системы ПРО.

 

Можно поконкретней? Почему не написали в патчноуте?

Пожалуйста скажите чтобы было ясно как изменились модификации и теки (Например: Модули на низких теках теперь слабее, на высоких - сильнее; Мк1 ослабили, Мк3 усилили).

Если бы было все так однозначно… 

Ну тенденции то есть, хотя-бы в общих чертах.

Можно поконкретней? Почему не написали в патчноуте?

Торпеды дальнобойных кораблей остаются не менее полезными, но была несколько изменена механика действия системы ПРО.

 

 

С торпедами все так же, была несколько изменена механика действия системы ПРО.