[Текст обновления](< base_url >/index.php?/topic/37404-anons-star-conflict-obt-v098/)
The world has changed…
Но все равно спасибо за интересное обновление, на столько интересное, что ухожу до следущего патча. Качайте сами свои модули…
Неплохо, а дальше могут пойти не очень хорошие сообщения -_-
Максимальный размер звена увеличен до 4-х пилотов
Матчмейкинг: изменены правила расчета рейтинга звеньев
В зависимости от размера звена оно получает бонус к максимальному рейтингу матчмейкера:
Звено из 2-х пилотов получает +1 к максимальному рейтингу матчмейкера
Звено из 3-х пилотов получает +3 к максимальному рейтингу матчмейкера
Звено из 4-х пилотов получает +6 к максимальному рейтингу матчмейкера
Пилоты, чей полный рейтинг снижает среднее значение полного рейтинга звена, не учитываются в расчете полного рейтинга звена
Что-то мне кажется, что звено т2-3 будет попаать к т4-1 =_= . А т5 не запустятся, пока не будет звена-противника.
Балансовые правки орудий:
И так по всему, с таким же успехом написали бы, не делая кучи спойлеров
“…Изменены характеристики у большинства модулей в зависимости от тира и модификация…”
Какая мне разница что где-то от сель до сель в зависимости от того какой модуль и тир и модификация поменялась, большинству интересно, что конкретно стало с модулем такими -то, определенного тира и модификации, маленькие таблички на каждый модуль были бы достаточны.
Еще интересно что игроки после патча найдут
ЗШИБСЬ ! )) даёшь профилактику сервера для установки патча !
Интересно, хватит ли теперь ресурсов собрать синий т5 корабль.
Судя по цифрам, складывается ощущение, что урона станет меньше, выживаемость больше, выживать по большей части станет проще. Хотя надо смотреть в игре, нет цифровой конкретики по текам.
не понятно какой тек апают , а какой режут…в остальном все по праздничному, спасибо
Печалит нерф заграда и командника, сколько можно. Хотя там всех понерфили, до выхода патча сложно сказать будет.
Ну а так, да - интересное обновление.
Вопрос к разработчикам насчет артефактов: теперь они нужны для модификации собственной снаряги. не произойет ли ситуация, при которой игроки перестанут сдавать арты на корпорацию? Что с дропом?
торпеды дальнобоев вновь бесполезны? странно- в ИИН был полунамек на изменение механики взрыва торпед…а в патчноуте нет…
Стало страшно вот от этих маленьких фраз:
"…В связи с изменениями произведена коррекция цен на модули и орудия…
Транспортировка модуля на склад теперь оплачивается в кредитах … "
И еще… У нас наступает энергетический кризис?
Стало страшно вот от этих маленьких фраз:
"…В связи с изменениями произведена коррекция цен на модули и орудия…
Транспортировка модуля на склад теперь оплачивается в кредитах … "
И еще… У нас наступает энергетический кризис?
Есть предположение, что не кризис, а времена его разумного и рационального использования. Ситуация, когда энергии хоть отбавляй, приводит к обесцениванию этого ресурса. А теперь поглядим
В общем изменения не могут не радовать, хотя теперь тупо можно фиолится за голду разбирая комплекты со специалистами. Лично мне оч. хочется зафиолиться да и голда без дела валяется, но пойдёт ли это на пользу игре? Мб и пойдёт.
Ещё очень неопределённая формулировака “… в зависимости от тека и модификации”. Пожалуйста скажите чтобы было ясно как изменились модификации и теки (Например: Модули на низких теках теперь слабее, на высоких - сильнее; Мк1 ослабили, Мк3 усилили).
З.Ы. Ну и, как я и предполагал, в экономическом плане гайки только закручиваюся) Надеюсь не оч. сильно.
Вопрос к разработчикам насчет артефактов: теперь они нужны для модификации собственной снаряги. не произойет ли ситуация, при которой игроки перестанут сдавать арты на корпорацию? Что с дропом?
Количество получаемых из трофеев артефактов также будет увеличено.
торпеды дальнобоев вновь бесполезны? странно- в ИИН был полунамек на изменение механики взрыва торпед…а в патчноуте нет…
Торпеды дальнобойных кораблей остаются не менее полезными, но была несколько изменена механика действия системы ПРО.
Пожалуйста скажите чтобы было ясно как изменились модификации и теки (Например: Модули на низких теках теперь слабее, на высоких - сильнее; Мк1 ослабили, Мк3 усилили).
Если бы было все так однозначно…
Вопрос к разработчикам насчет артефактов: теперь они нужны для модификации собственной снаряги. не произойет ли ситуация, при которой игроки перестанут сдавать арты на корпорацию? Что с дропом?
Количество получаемых из трофеев артефактов также будет увеличено.
А комплекты модификаций также часто, как допустим зеленка падала? Можно ли использовать КМ выпавший на т3-5 на т1 модуль и наоборот?
Расширили ли склад артефактов (100 маловато имхо). Что делать если модулей на складе ~1100 - т.е. хранить КМ (или покупать новые модули дабы повесить на корабль) просто негде.
А ну да, ненужных модулей почти нет, и то это одеты лишь т4,5 а т1-3 практически голые.
Торпеды дальнобойных кораблей остаются не менее полезными, но была несколько изменена механика действия системы ПРО.
Можно поконкретней? Почему не написали в патчноуте?
Пожалуйста скажите чтобы было ясно как изменились модификации и теки (Например: Модули на низких теках теперь слабее, на высоких - сильнее; Мк1 ослабили, Мк3 усилили).
Если бы было все так однозначно…
Ну тенденции то есть, хотя-бы в общих чертах.
Можно поконкретней? Почему не написали в патчноуте?
Торпеды дальнобойных кораблей остаются не менее полезными, но была несколько изменена механика действия системы ПРО.
С торпедами все так же, была несколько изменена механика действия системы ПРО.