Star Conflict OBT v.0.9.9 update 2

Star Conflict OBT v.0.9.9 update 2

Общее

Теперь есть возможность узнать значение “Мощи Флота” в профиле друга

Доработано отображение товаров в Магазине/Складе в режиме “Плитка”

Доработка всплывающих подсказок для кораблей

Добавлены всплывающие подсказки для артефактов

Переработано окно обмена Галактических Стандартов на кредиты

Улучшено отображение совместимости для комплектов модернизации

Теперь кораблем, захватившим маяк, считается любой корабль, участвовавший в последних 15 секундах захвата

Модификаторы корабля

Разогнанный процессор

Скорость захвата цели увеличена на 60%

Теперь доступен с 1-го ранга

Боковые двигатели

Теперь доступен с 4-го ранга

Электронная донаводка

Теперь недоступен на 1,2,3-м рангах

Ракеты

Обоймы ракет теперь перезаряжаются 120 секунд

Карты

Изменены позиции маяков на некоторых картах для ряда режимов игры

_ Для режима “Охота на маяк” _

_ На картах “Аномалия Пандоры”, “Тар.Древние руины” _

Маяк В сдвинут ближе к зоне прибытия 1-й (левой) команды

_ Для режимов “Охота на маяк”, “Контроль” _

_ На карте “Источник энергии” _

Маяк А выдвинут из за препятствия и теперь виден из любой зоны прибытия

Маяк В смещён вниз так, что его не видно из любой зоны прибытия

Боевые модули

Подавитель «Белый шум»

Теперь доступен с 7-го ранга

Подавитель орудийных систем

Теперь доступен с 7-го ранга

Система «Камикадзе»

Теперь в случае повторного входа в бой модуль перезаряжается в течение 300 сек.

Корабли

Корабли 1-го ранга теперь имеют 5 уровней синергии

В качестве компенсации все пилоты получат 15000 свободной синергии

Некоторые бонусы кораблей теперь доступны не с 3-го, а со 2-го уровня синергии

Перезарядка

Теперь перезарядка модулей и ракет продолжается и при ожидании следующего вылета

Модули и ракеты, которые перезаряжались на момент гибели корабля, продолжают перезаряжаться

Перезарядка продолжается во время ожидания следующего вылета

Если на момент вылета некоторые модули или ракеты еще не перезарядились, то перезарядка продолжится после вылета в бой

Работа над ошибками

Исправлена неправильная работа импланта “Нейроускоритель «Муравей»”

Исправлена ошибка, при которой для звена из одного пилота не отображался интерфейс звена

Исправлена ошибка, при которой могли не отображаться кнопки при улучшении модуля

Исправлена ошибка, при которой во всплывающем окне с параметрами корабля могли отображаться несколько строк с бонусами одного типа

Исправлена ошибка, при которой Атакующий дрон мог застрять в препятствии

Исправлена ошибка, при которой баланс валют игрока мог стать отрицательным

Исправлена ошибка, при которой показывается всплывающая подсказка при осмотре корабля в Ангаре

Исправлена ошибка, при которой не показывались некоторые кнопки в окне модернизации модулей и вооружения

Исправлены ошибки в текстах заданий от стороны конфликта

[Обсуждение обновления](< base_url >/index.php?/topic/37906-obsuzhdenie-star-conflict-obt-v099-update-2/)

Star Conflict OBT v.0.9.9 update 1

Корабли

Изменены требования к свободному месту на складе при покупке корабля

Отменена фиксированная, одинаковая для всех кораблей, квота на свободное место

Размер квоты зависит от фактического количества слотов на конкретном корабле

Мощь флота отображается в Профиле пилота

Отображается общее значение “Мощи флота”

Отображается прогресс “Мощи флота”

“Мощь флота” отображается на вкладке Статистика

Модули

Стационарный барьер

Прочность увеличена на 100%

Новые горизонты

К игровым серверам добавлен новый регион: Южная Азия

Графика

Боевой интерфейс

Теперь во время захвата маяка показывается прогресс захвата

Для отображения прогресса захвата необходимо навести прицел на маркер маяка

Управление

Команда “Покинуть корабль”, теперь работает только через пункт ESC-меню (убрана ее активация при помощи [backspace]).

Работа над ошибками

Доработаны всплывающие подсказки для кораблей

Доработаны всплывающие подсказки для трофеев

Исправлена ошибка с миганием всплывающей подсказки для корабля

Исправлена редкая ошибка при отображении текста

Исправлен неправильный цвет маркера маяка в режиме “Охота на маяк”

[Обсуждение обновления](< base_url >/index.php?/topic/37810-obsuzhdenie-star-conflict-obt-v099-update-1/)

Star Conflict OBT v.0.9.9

Обратите внимание:

Внутренний формат хранения данных изменен и оптимизирован для подготовки к последующим обновлениям.

По этой причине размер обновления 0.9.9 будет существенно больше обычного.

Экономика

Продажа кораблей

Теперь можно продавать корабли

Цена продажи составляет 25% от стоимости нового корабля в Магазине

Premium корабли, а так же корабли из наборов, продать нельзя

При продаже корабля, его модули помещаются на склад

При продаже корабля синергия, накопленная им, сохраняется

Цена повторной покупки корабля составляет 80% от стоимости нового корабля в Магазине

Трофеи

Значительно увеличена вероятность обнаружения секретных документов, дающих гаранты лояльности

Цена продажи “Комплектов модернизации Мк2” в кредитах увеличена в 10 раз

Снижена на 10% вероятность обнаружения “Комплектов модернизации Мк2”

Вероятность обнаружения “Комплектов модернизации Мк4” не изменена

Развитие

Мощь флота

Для поддержки пилотов, которые повышают синергию своих кораблей до максимального уровня, введена система “Мощь флота”

Мощь флота увеличивает доходность по синергии для всех кораблей

Каждый корабль, имеющий максимальную синергию, вносит свой вклад в Мощь флота

Чем больше кораблей с максимальной синергией в вашей коллекции, тем больше мощь вашего флота

Продав Элитный корабль, вы теряете его вклад в Мощь флота

Сокращено количество синергии, требуемое для получения последнего уровня кораблей (за исключением кораблей 3-го, 4-го и 6-го рангов)

Текущий уровень Мощи флота можно посмотреть в дереве кораблей

Зависимость бонусов корабля от уровня синергии

Теперь корабль с 1-м уровнем синергии имеет только стартовый набор бонусов

Остальные бонусы выдаются по мере повышения синергии корабля

Теперь для каждого корабля показываются все бонусы

Изменения в конфигурации слотов кораблей

Эти изменения направлены на улучшение соответствия кораблей их роли

Acid Hydra

добавлен 1 слот энергии, теперь их стало 1

убран 1 слот компьютера, теперь их стало 1

Dragon

добавлен 1 слот двигателя, теперь их стало 2

убран 1 слот корпуса, теперь их стало 2

убран 1 слот щита, теперь их стало 1

добавлен 1 слот энергии, теперь их стало 2

Deimos

убран 1 слот корпуса, теперь их стало 1

добавлен 1 слот энергии, теперь их стало 1

Phobos

добавлен 1 слот энергии, теперь их стало 1

убран 1 слот компьютера, теперь их стало 1

Diamond Dwarf

добавлен 1 слот двигателя, теперь их стало 1

убран 1 слот компьютера, теперь их стало 1

King Nibelung

добавлен 1 слот щита, теперь их стало 1

убран 1 слот компьютера, теперь их стало 1

Templar AE

добавлен 1 слот энергии, теперь их стало 1

убран 1 слот компьютера, теперь их стало 1

Ira Deus

добавлен 1 слот энергии, теперь их стало 1

убран 1 слот компьютера, теперь их стало 1

Crus S

добавлен 1 слот двигателя, теперь их стало 1

убран 1 слот энергии, теперь их стало 2

Machete AE

добавлен 1 слот энергии, теперь их стало 1

убран 1 слот компьютера, теперь их стало 0

Lance Bartle

добавлен 1 слот двигателя, теперь их стало 2

убран 1 слот энергии, теперь их стало 2

Alligator-M

добавлен 1 слот корпуса, теперь их стало 1

убран 1 слот компьютера, теперь их стало 1

Grizzly-M

добавлен 1 слот корпуса, теперь их стало 2

убран 1 слот компьютера, теперь их стало 1

Osprey

добавлен 1 слот корпуса, теперь их стало 2

убран 1 слот компьютера, теперь их стало 1

Fox

убран 1 слот щита, теперь их стало 0

добавлен 1 слот энергии, теперь их стало 1

Fox-M

добавлен 1 слот двигателя, теперь их стало 1

убран 1 слот компьютера, теперь их стало 1

Wolf

убран 1 слот двигателя, теперь их стало 2

добавлен 1 слот корпуса, теперь их стало 2

Wolf-M

добавлен 1 слот щита, теперь их стало 2

убран 1 слот компьютера, теперь их стало 1

Tiger-M

добавлен 1 слот энергии, теперь их стало 2

убран 1 слот компьютера, теперь их стало 2

Hawk-M

добавлен 1 слот энергии, теперь их стало 1

убран 1 слот компьютера, теперь их стало 1

Kite

добавлен 1 слот щита, теперь их стало 2

убран 1 слот компьютера, теперь их стало 1

Eagle

добавлен 1 слот энергии, теперь их стало 1

убран 1 слот компьютера, теперь их стало 1

Eagle-M

добавлен 1 слот корпуса, теперь их стало 2

убран 1 слот компьютера, теперь их стало 2

Произведены правки, улучшающие баланс в бою

Корабли

Прикрытие

Сопротивление щита всем видам урона снижено на 30 ед

Сопротивление спецмодуля Фазовый щит повышено на 50 ед для активного типа урона

Вооружение

Тяжелый бластер

Урон увеличен на 10%

Рельсовый миномет

Уменьшен урон на 8%

Перегрев

Для всех видов орудий время перегрева уменьшено:

Для рангов 1-3 до 1 сек.

Для рангов 4-6 до 1,25 сек.

Для рангов 7-15 до 1,5 сек.

Модули

Радиопоглощающее поле

Время перезарядки уменьшено на 25%

Массовый подавитель ускорителей

Теперь модуль работает 12 секунд после активации

Микропеленгатор

Теперь может быть сбит

Поглотитель щита

Мощность снижена на 30%

Энергопотребление увеличено на 10%

Матчмейкер

Влияние вооружения на рейтинг матчмейкера снижено в 2 раза

Дополнительные устройства

Боевая прошивка

Теперь дает +50% синергии и лояльности

Тактическое ПО

Теперь дает +100% синергии и лояльности для всех союзников

Поисковый зонд

Теперь дает 2 дополнительные попытки поиска трофеев

Теперь расходуется только в случае победы игрока

Графика

Доработано отображение попаданий в щит корабля

Доработка графических эффектов

Доработано отображение маяков в боевом интерфейсе

При захвате маяка его маркер заполняется цветом захватчика

Когда захват произошел, буква в маркере меняет цвет

Звук

Добавлено голосовое приветствие при входе в игру

Добавлены голосовые поздравления при победе в бою и при получении нового ранга

Доработаны звуки в бою

Доработаны звуки в Ангаре

Работа над ошибками

Доработаны тултипы некоторых модулей

Исправлен ряд мелких ошибок

[Обсуждение обновления](< base_url >/index.php?/topic/37688-obsuzhdenie-star-conflict-obt-v099/)