Star Conflict OBT v0.7.9. Обновление #1

== Star Conflict OBT v0.7.9. Обновление #1 ==

 

Mac-версия

* Исправлено некорректное поведение клавиатуры в полноэкранном режиме.

 

Исправление ошибок

* Исправлена ошибка прохождения второго раунда сценария “Оборона верфи”.

* Исправлена некорретное применение расовых бонусов, а также учет бонусов, предоставляемых в Steam DLC.

* Исправлено начисление ежедневного вознаграждения.

* Исправлена ошибка, приводившая к пропаданию “активных устройств”.

 

 

Затраты игровой валюты, связанные с их неверной работой, будут компенсированы.

А теперь объясните куда делись бои 10х10… без такого мяса в аркаде делать нечего… просто не интересно, а стандарт никаким образом не продвигается, народу как небыло так и нет… в этом направлении какая-нить работа ведётся или проект можно считать загубленным???

А теперь объясните куда делись бои 10х10… без такого мяса в аркаде делать нечего… просто не интересно, а стандарт никаким образом не продвигается, народу как небыло так и нет… в этом направлении какая-нить работа ведётся или проект можно считать загубленным???

Онлайн по 2000 человек, может быть из-за этого? Меня унылые полетушки 6 на 6 тоже вводят в полную тоску. Особенно, когда все т4 ,а ты один на т3.

Как показала практика - в боях 12 на 12 и выше сквады по прежнему решают, но не ногебают. Там слаженный или просто озверевший рандом может их ликвидировать, особенно если сквад дружно решил пойти вперёд на перекаченных кораблях.

 

В принципе ситуация с сыгранными сквадами сейчас довольно неплоха: ЕСБ летают против ЕСБ, а также некоторых других конкурентов на т4, на т3 частенько можно встретить сквады различных корпораций с разным уровнем сыгранности. Всё это довольно интересно, но на практике боя не хватает массового явления рандомщиков. Тут администрации виднее, как распределять ресурсы сервера на бои, но именно число игроков в бою добавляет фана, которого нет ни у одной игры.

 

Вот её богу когда попал в бой 16 на 16 осенью - удовольствию не было предела. Это были т2, мы проиграли, но я просто летал с удовольствием в такой бешеной каше. Есть в этом какая то изюминка, которую глупо будет упустить, до сих пор некоторые такие бои помню, яркие :з

о да… ностальгия по мясу… :lol:  

Летал вчера в стандартном 1*1 по 4-ре т3. Я его, он меня, бот меня и его, потом он меня, потом я его и бота, потом мы его с ботом. Вот силен батон. )))

:secret:

А ещё вчера с ESB сильно на т4)). У меня есть скрин, где бот круче их оказался)) надо скинуть на подпись)).

-шучу, но тот бои мы с кровью выдрали)

По секрету: они все сразу начинают своего хилку защищать, а в режиме: захват маяков-это их ошибка))

Порадовала экономика, - теперь проигрышь на т4 за серебро не вгоняет в минус)

А с прем-шипом можно хорошо поднятся. - неужели разработчики к нам прислушались?

Порадовала экономика, - теперь проигрышь на т4 за серебро не вгоняет в минус)

А с прем-шипом можно хорошо поднятся. - неужели разработчики к нам прислушались?

 В некоторой мере, на пороге ввод Т5, и Т4 перестает быть ендгеймом.)))

А теперь объясните куда делись бои 10х10… без такого мяса в аркаде делать нечего… просто не интересно, а стандарт никаким образом не продвигается, народу как небыло так и нет… в этом направлении какая-нить работа ведётся или проект можно считать загубленным???

По техническим причинам. Впрочем, я отвечал на это в “вопросах разработчикам”

И надолго?

Бои 16 на 16 тоже считаю великолепными - чувствуешь себя прямо в аду боя, повсюду все стреляет и взрывается. Настоящее безумие, очень атмосферно и адреналина куча.

А теперь объясните куда делись бои 10х10… без такого мяса в аркаде делать нечего… просто не интересно, а стандарт никаким образом не продвигается, народу как небыло так и нет… в этом направлении какая-нить работа ведётся или проект можно считать загубленным???

По техническим причинам. Впрочем, я отвечал на это в “вопросах разработчикам”

Сори я не читал ту тему… обнадёживает