Star Conflict OBT v0.8.0

Star Conflict OBT v0.8.0

== Корпорации: Общее ==

* Убраны рейтинги “PvP рейтинг F”, “Успехи в PvE” и “Количество сбитых”.

* Добавлен рейтинг “Влияние” (подробнее см. ниже).

== Игровые режимы: Общее ==

* Добавлен режим “Сражение за Сектор”:

  • Элемент “Соотношение сил” удалён из экрана Ангара.

  • Новый режим сражений находится в разделе ПвП.

  • Вы выступаете за ту сторону конфликта, с которой у вас заключен текущий контракт.

  • В составе корпорации вы выступаете за ту сторону конфликта, которую выбрал лидер корпорации (вне зависимости от вашей личной расы).

  • Каждая сторона имеет две спорных локаций, на границе с другой расой.

  • Вы можете выбирать, в какой из локаций сражаться.

  • Время до определения победителя в текущих спорных локациях показывается в правом верхнем углу экрана сражения за Сектор.

  • Корпорация, одержавшая больше всего побед в спорной локации получает очки влияния.

  • Очки влияния можно увидеть в общем рейтинге корпораций.

  • Прогресс корпорации сбрасывается, если лидер сменил сторону конфликта.

  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! По умолчанию, каждая корпорация считается независимой. Пока лидер не выберет сторону конфликта, его корпорация не сможет захватывать локации сектора.

== Корабли: Общее ==

* Модули, которые были унаследованы некоторыми игроками из ранних версий игры, но недоступны для новых пилотов, были автоматически проданы по максимальной цене. В игре больше недоступны.

* Добавлен параметр “Эффективная выживаемость”, которые помогает наглядно оценить разницу в живучести кораблей.

* Этот параметр отображается с учётом текущего уровня синергии корабля.

* Переработан баланс кораблей. Сглажена разница в мощности кораблей разных рангов.

== Корабли: Боевые специализации (роли) ==

* В обновлении 0.8.0 каждый корабль будет ориентирован на выполнение специальной роли на поле боя.

* Перехватчики: Разведка. Поиск кораблей противника. Доступны Империи и Федерации.

* Перехватчики: РЭБ. Постановка помех. Доступны Иерихону и Империи.

* Перехватчики: Диверсант. Внезапные удары по отдельным кораблям. Доступны Федерации и Иерихону.

* Штурмовики: Заградитель. Уничтожение разведчиков и диверсантов. Доступны Федерации и Иерихону.

* Штурмовики: Командный. Корабль, стремящийся в самые опасные точки на поле боя. Доступны Иерихону и Империи.

* Штурмовики: Ударный. Наносит большой урон за короткое время. Доступны Империи и Федерации.

* Фрегаты: Инженерный. Строит разные объекты на поле боя. Доступны Федерации и Империи.

* Фрегаты: Прикрытие. Защищает команду от орудий, ракет, РЭБ. Доступны Иерихону и Федерации.

* Фрегаты: Дальнобойный. Простреливает открытые пространства. Доступны Империи и Иерихону.

* Роль корабля зашифрована в мини-иконке его класса.

== Боевые модули ==

* Боевые модули сгруппированы по ролям кораблей. Кораблям доступны только модули, соответствуюшие их специализации.

* Также есть две универсальных группы модулей “Восстановление” и “Выживание”, которые могут быть установлены на любой корабль.

* В связи с изменениям баланса мощности кораблей, также переработан баланс мощности модулей и вооружения.

* Энергопотребление большинства модулей снижено на 20%.

* Продолжительность действия “Пульсара” увеличена; теперь он не повреждает цели за препятствиями.

* Модуль “Валькирия” теперь действует ограниченное время.

== Новые модули для кораблей ==

* Перехватчик: Диверсант

  • Адаптивный камуфляж. Пока корабль не ведет огонь и не использует модули, он невидим для радаров, не может быть взят в прицел и не подвергается направленным враждебным воздействиям.

  • Плазменная дуга. Генерирует перед кораблем мощную плазменную дугу, наносящую вражеским кораблям термические повреждения.

* Перехватчик: Разведчик

  • Микропеленгатор. Устанавливает маяк, засекающий все вражеские корабли, включая невидимые.

* Штурмовик: Ударный

  • Форсирование наведения. Повышает вероятность нанесения критического урона основным вооружением.

  • Форсирование двигателя. Увеличивает максимальную скорость корабля. Использование оружия и ракет отключает модуль.

  • Боевая перезагрузка. Прерывает все враждебные воздействия и блокирует новые. Корабль некоторое время не получает повреждений.

* Штурмовик: Заградитель

  • Блокирующий луч. Не позволяет врагу в зоне прямой видимости на расстоянии от игрока использовать форсаж.

* Фрегат: Дальнобойный

  • Форсирование вооружения. Увеличивает повреждения дезинтегратора и управляемой торпеды.

  • Инфракрасный пульсар. У вражеской техники, захватившей вас в прицел, блокируется возможность наводиться на какие-либо корабли.

  • Радиопоглощающее поле. Пока корабль неподвижен, он невидим для радаров, не захватывается в прицел и не подвергается враждебным воздействиям.

* Фрегат: Инженерный

  • Мобильный барьер. Устанавливает по направлению прицела корабля подвижный барьер, защищающий от любых повреждений. Барьер обладает временем действия и прочностью.

== Игровой баланс: Контракты и развитие ==

* В добыче после боя могут быть обнаружены секретные документы, принадлежащие вашей фракции. Их возвращение поощряется лояльностью!

* Вероятность обнаружить секретные документы в финале PvE-миссий повышена.

* Вы получаете лояльность с текущей фракцией в качестве бонуса за 5-й подряд день входа в игру.

* Для подготовки к новой системе контрактов, их логика изменена:

  • Теперь на каждом ранге вам открывается 1 новый контракт.

  • Контракты со сложными условиями выполнения временно убраны.

  • Контракты можно выполнять чаще, время обновления снижено.

== Дополнительные устройства ==

* Теперь можно установить 2 независимо действующих дополнительных устройства.

== Интерфейс: Общее ==

* Переработано отображение характеристик во всплывающей подсказке:

  • Теперь по умолчанию вы видите финальное значение параметра (если оружие установлено на корабль, то с учётом всех бонусов корабля).

  • При сравнении вы видите положительную разницу зеленым цветом, отрицательную - красным.

== Интерфейс: HUD ==

* Элемент упреждения для захваченного в прицел врага рисуется серым, если враг вне зоны действия орудий.

== Игровая графика ==

* Улучшена визуализация игровых объектов и кораблей.

== Звук и музыка: Общее ==

* Переработана английская озвучка.

* Звуки для новых модулей.

* Доработка звуков оружия.

* Доработки UI звуков.

* Доработки звуков столкновений.

* Дополнительные звуки для миссий и PvP-режимов.

Теперь можно установить 2 независимо действующих дополнительных устройства.

этот пункт остался неясен

Теперь можно установить 2 независимо действующих дополнительных устройства.

этот пункт остался неясен

Да тоже не понял. Разъясните плиз.

Значительно увеличен радиус действия модуля “Маскировка сигнатуры”.

придется заново изучать корабли и модули. когда доступно будет обновление?

Ну, звучит все вроде не плохо…

Пошто валькирию трогали??? Чем она вам помешала???

Остальное интересно… будем исследовать, не все понятно, надо на поле боя тестировать.

Теперь можно установить 2 независимо действующих дополнительных устройства.

этот пункт остался неясен

Видимо это устройства которые находятся в верхнем правом углу.

придется заново изучать корабли и модули. когда доступно будет обновление?

В 17:00 обещают запустить 

 

Теперь можно установить 2 независимо действующих дополнительных устройства.

этот пункт остался неясен

Да тоже не понял. Разъясните плиз.

 

Ну типо те что за серебро в ангаре покупаешь, на ограниченное количество боёв.

Ребят. Поясните.В теме

“Роли: изменения в кораблях”

наткнулся на это: Kris type S :

  • Корабль переводится на технический уровень T4, с присвоением ранга 10.

Не понял. Это т4?? а на т3 будет 2 перехвата? Крис и Крис АЕ??

Ребят. Поясните.В теме

“Роли: изменения в кораблях”

наткнулся на это: Kris type S :

  • Корабль переводится на технический уровень T4, с присвоением ранга 10.

Не понял. Это т4?? а на т3 будет 2 перехвата? Крис и Крис АЕ??

Ну на Т3 теперь переводится Ricasso

  • Вы выступаете за ту сторону конфликта, с которой у вас заключен текущий контракт.

Т.е. успехи рандом игроков тоже будет влиять на сражения за сектор?

 - Переработан баланс кораблей. Сглажена разница в мощности кораблей разных рангов.

Это имеется ввиду место для модов корабля или то что имплантанты например Т3 будут действовать на все ранги кораблей т3?

  • Контракты можно выполнять чаще, время обновления снижено.

радует!

Интересненько интересненько что выйдет…

Ага,надеюсь хоть это немного подправит баланс наций…

“Убран рейтинг сбитых”

 

 Бедные мишки)))

Теперь можно установить 2 независимо действующих дополнительных устройства.

этот пункт остался неясен

На корабль можно устанавливать “дополнительные устройства” - это такой слот рядом с лицензией, в Ангаре вверху справа. Теперь там два слота.

post-11303-0-03675500-1366629651.jpg

 

Пошто валькирию трогали??? Чем она вам помешала???

Остальное интересно… будем исследовать, не все понятно, надо на поле боя тестировать.

Ну неинтересно ведь… включил и летай себе.

Теперь надо проявить скил. Зато она мощнее стала.

post-11303-0-31705300-1366629806.jpg

 

Ребят. Поясните.В теме

“Роли: изменения в кораблях”

наткнулся на это: Kris type S :

  • Корабль переводится на технический уровень T4, с присвоением ранга 10.

Не понял. Это т4?? а на т3 будет 2 перехвата? Крис и Крис АЕ??

Все не так плохо :slight_smile: На Т3 у Иерихона 4 обычных перехватчика + 1 премиумный Spirit.

post-11303-0-03675500-1366629651.jpg

post-11303-0-31705300-1366629806.jpg

Непонимаю я почему при вооде чего-то нового, что-то старое режут и каверкают, думаю патчем народ будет недаволен,

  • Вы выступаете за ту сторону конфликта, с которой у вас заключен текущий контракт.

Т.е. успехи рандом игроков тоже будет влиять на сражения за сектор?

Да. Об этом ведь прямо писалось.

2 одинаковых доп. устройства можно? Стаковатся будут?

 

И немного другого я ждал от боев за сектор… Получается просто замена старым рейтингам. А учитывая наш онлайн если одновременно будут идти бои за разные локации то ждать боя там придется оооооочень долго( Надеюсь это будет больше похоже на ивенты. Например каждый вечер, последовательно и неодновременно (или хотябы частично перекрывая друг друга) идут 3 боя за локации, по 2 часа каждый. Например: 17.00 - 19.00 Империя - Федерация, 18.00 - 20.00 Федерация - Иерихон, 19.00 - 21.00 Иерихон - Империя. А на следующий день в другом порядке.

 

Теперь можно установить 2 независимо действующих дополнительных устройства.

этот пункт остался неясен

На корабль можно устанавливать “дополнительные устройства” - это такой слот рядом с лицензией, в Ангаре вверху справа. Теперь там два слота.

attachicon.gifbuster.jpg

 

>Пошто валькирию трогали??? Чем она вам помешала???

Остальное интересно… будем исследовать, не все понятно, надо на поле боя тестировать.

Ну неинтересно ведь… включил и летай себе.

Теперь надо проявить скил. Зато она мощнее стала.

attachicon.gifvalkiria.jpg

 

Ребят. Поясните.В теме

“Роли: изменения в кораблях”

наткнулся на это: Kris type S :

  • Корабль переводится на технический уровень T4, с присвоением ранга 10.

Не понял. Это т4?? а на т3 будет 2 перехвата? Крис и Крис АЕ??

Все не так плохо :slight_smile: На Т3 у Иерихона 4 обычных перехватчика + 1 премиумный Spirit.

attachicon.gifj_int.jpg

 

Боюсь смотреть на древо кораблей. Так всё хорошо было. т2 это т2, т3 это т3. А щас. т2 УЖЕ т3((( Зачем? Не понимаю. Ценны маленькими казались?? Да вроде не хило пахал на новый шип…

2 одинаковых доп. устройства можно? Стаковатся будут?

 

И немного другого я ждал от боев за сектор… Получается просто замена старым рейтингам. А учитывая наш онлайн если одновременно будут идти бои за разные локации то ждать боя там придется оооооочень долго( Надеюсь это будет больше похоже на ивенты. Например каждый вечер, последовательно и неодновременно (или хотябы частично перекрывая друг друга) идут 3 боя за локации, по 2 часа каждый. Например: 17.00 - 19.00 Империя - Федерация, 18.00 - 20.00 Федерация - Иерихон, 19.00 - 21.00 Иерихон - Империя. А на следующий день в другом порядке.

Ах ты блииин. Если накосячат со временем ожидания то будет не хорошо!!! ВАЩЕ НЕ ХОРОШО!!!