Star Conflict OBT v0.8.0
== Корпорации: Общее ==
* Убраны рейтинги “PvP рейтинг F”, “Успехи в PvE” и “Количество сбитых”.
* Добавлен рейтинг “Влияние” (подробнее см. ниже).
== Игровые режимы: Общее ==
* Добавлен режим “Сражение за Сектор”:
-
Элемент “Соотношение сил” удалён из экрана Ангара.
-
Новый режим сражений находится в разделе ПвП.
-
Вы выступаете за ту сторону конфликта, с которой у вас заключен текущий контракт.
-
В составе корпорации вы выступаете за ту сторону конфликта, которую выбрал лидер корпорации (вне зависимости от вашей личной расы).
-
Каждая сторона имеет две спорных локаций, на границе с другой расой.
-
Вы можете выбирать, в какой из локаций сражаться.
-
Время до определения победителя в текущих спорных локациях показывается в правом верхнем углу экрана сражения за Сектор.
-
Корпорация, одержавшая больше всего побед в спорной локации получает очки влияния.
-
Очки влияния можно увидеть в общем рейтинге корпораций.
-
Прогресс корпорации сбрасывается, если лидер сменил сторону конфликта.
-
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! По умолчанию, каждая корпорация считается независимой. Пока лидер не выберет сторону конфликта, его корпорация не сможет захватывать локации сектора.
== Корабли: Общее ==
* Модули, которые были унаследованы некоторыми игроками из ранних версий игры, но недоступны для новых пилотов, были автоматически проданы по максимальной цене. В игре больше недоступны.
* Добавлен параметр “Эффективная выживаемость”, которые помогает наглядно оценить разницу в живучести кораблей.
* Этот параметр отображается с учётом текущего уровня синергии корабля.
* Переработан баланс кораблей. Сглажена разница в мощности кораблей разных рангов.
== Корабли: Боевые специализации (роли) ==
* В обновлении 0.8.0 каждый корабль будет ориентирован на выполнение специальной роли на поле боя.
* Перехватчики: Разведка. Поиск кораблей противника. Доступны Империи и Федерации.
* Перехватчики: РЭБ. Постановка помех. Доступны Иерихону и Империи.
* Перехватчики: Диверсант. Внезапные удары по отдельным кораблям. Доступны Федерации и Иерихону.
* Штурмовики: Заградитель. Уничтожение разведчиков и диверсантов. Доступны Федерации и Иерихону.
* Штурмовики: Командный. Корабль, стремящийся в самые опасные точки на поле боя. Доступны Иерихону и Империи.
* Штурмовики: Ударный. Наносит большой урон за короткое время. Доступны Империи и Федерации.
* Фрегаты: Инженерный. Строит разные объекты на поле боя. Доступны Федерации и Империи.
* Фрегаты: Прикрытие. Защищает команду от орудий, ракет, РЭБ. Доступны Иерихону и Федерации.
* Фрегаты: Дальнобойный. Простреливает открытые пространства. Доступны Империи и Иерихону.
* Роль корабля зашифрована в мини-иконке его класса.
== Боевые модули ==
* Боевые модули сгруппированы по ролям кораблей. Кораблям доступны только модули, соответствуюшие их специализации.
* Также есть две универсальных группы модулей “Восстановление” и “Выживание”, которые могут быть установлены на любой корабль.
* В связи с изменениям баланса мощности кораблей, также переработан баланс мощности модулей и вооружения.
* Энергопотребление большинства модулей снижено на 20%.
* Продолжительность действия “Пульсара” увеличена; теперь он не повреждает цели за препятствиями.
* Модуль “Валькирия” теперь действует ограниченное время.
== Новые модули для кораблей ==
* Перехватчик: Диверсант
-
Адаптивный камуфляж. Пока корабль не ведет огонь и не использует модули, он невидим для радаров, не может быть взят в прицел и не подвергается направленным враждебным воздействиям.
-
Плазменная дуга. Генерирует перед кораблем мощную плазменную дугу, наносящую вражеским кораблям термические повреждения.
* Перехватчик: Разведчик
- Микропеленгатор. Устанавливает маяк, засекающий все вражеские корабли, включая невидимые.
* Штурмовик: Ударный
-
Форсирование наведения. Повышает вероятность нанесения критического урона основным вооружением.
-
Форсирование двигателя. Увеличивает максимальную скорость корабля. Использование оружия и ракет отключает модуль.
-
Боевая перезагрузка. Прерывает все враждебные воздействия и блокирует новые. Корабль некоторое время не получает повреждений.
* Штурмовик: Заградитель
- Блокирующий луч. Не позволяет врагу в зоне прямой видимости на расстоянии от игрока использовать форсаж.
* Фрегат: Дальнобойный
-
Форсирование вооружения. Увеличивает повреждения дезинтегратора и управляемой торпеды.
-
Инфракрасный пульсар. У вражеской техники, захватившей вас в прицел, блокируется возможность наводиться на какие-либо корабли.
-
Радиопоглощающее поле. Пока корабль неподвижен, он невидим для радаров, не захватывается в прицел и не подвергается враждебным воздействиям.
* Фрегат: Инженерный
- Мобильный барьер. Устанавливает по направлению прицела корабля подвижный барьер, защищающий от любых повреждений. Барьер обладает временем действия и прочностью.
== Игровой баланс: Контракты и развитие ==
* В добыче после боя могут быть обнаружены секретные документы, принадлежащие вашей фракции. Их возвращение поощряется лояльностью!
* Вероятность обнаружить секретные документы в финале PvE-миссий повышена.
* Вы получаете лояльность с текущей фракцией в качестве бонуса за 5-й подряд день входа в игру.
* Для подготовки к новой системе контрактов, их логика изменена:
-
Теперь на каждом ранге вам открывается 1 новый контракт.
-
Контракты со сложными условиями выполнения временно убраны.
-
Контракты можно выполнять чаще, время обновления снижено.
== Дополнительные устройства ==
* Теперь можно установить 2 независимо действующих дополнительных устройства.
== Интерфейс: Общее ==
* Переработано отображение характеристик во всплывающей подсказке:
-
Теперь по умолчанию вы видите финальное значение параметра (если оружие установлено на корабль, то с учётом всех бонусов корабля).
-
При сравнении вы видите положительную разницу зеленым цветом, отрицательную - красным.
== Интерфейс: HUD ==
* Элемент упреждения для захваченного в прицел врага рисуется серым, если враг вне зоны действия орудий.
== Игровая графика ==
* Улучшена визуализация игровых объектов и кораблей.
== Звук и музыка: Общее ==
* Переработана английская озвучка.
* Звуки для новых модулей.
* Доработка звуков оружия.
* Доработки UI звуков.
* Доработки звуков столкновений.
* Дополнительные звуки для миссий и PvP-режимов.