[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/35773-%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%81-star-conflict-obt-v084/)
Ништяяяк!!! вот спасибо-то! даже больше чем во вчерашнем анонсе. Стационарный барьер увеличили - так это вообще супер! :)
круто че сказать! даешь дредноуты!
сбрасываемые станции ремонта - это круто. Отображение статуса и состояния звена - тоже отлично. Кстати, а там оторажаются бонусы и штрафы, дейтсвующие на них? Было бы кстати.
сбрасываемые станции ремонта - это круто. Отображение статуса и состояния звена - тоже отлично. Кстати, а там оторажаются бонусы и штрафы, дейтсвующие на них? Было бы кстати.
было б круто конечно, но то что ВООБЩЕ такое ввели это просто подарок для звеньев и в пвп!
опять федератам счастье
ого! хорошо поработали. интересное обновление.
жаль, что иерихону ничего не добавляют. вот получить бы ударный иерихонский штурмовик! :darthfed:
При нестандартных настройках награды не будет, а как насчёт медалек тож не будет?
сбрасываемые станции ремонта - это круто. Отображение статуса и состояния звена - тоже отлично. Кстати, а там оторажаются бонусы и штрафы, дейтсвующие на них? Было бы кстати.
было б круто конечно, но то что ВООБЩЕ такое ввели это просто подарок для звеньев и в пвп!
Собственно, вот - на тему того, что разрабы не слушают людей. Время реакции поражает, конечно, но тут могут быть объективные причины.
Нужно знать как будет происходить распределение в Стандарт/Аркаду.
Про пиратов ничего не нашел, их не в этом патче вводят?
поясните один момент. при выборе “битва за сектор” можно попасть не только в аркадный режим, но и стандарт?
Про пиратов ничего не нашел, их не в этом патче вводят?
по-моему что-то из пиратов будет после летнего кубка
поясните один момент. при выборе “битва за сектор” можно попасть не только в аркадный режим, но и стандарт?
Скажем так: в Битве за сектор может выпасть режим “Захват маяков”.
поясните один момент. при выборе “битва за сектор” можно попасть не только в аркадный режим, но и стандарт?
Скажем так: в Битве за сектор может выпасть режим “Захват маяков”.
в битве за сектор и так выпадал “захват маяков”, “разведка боем”, “детонация”, “контроль” т.е. все режимы аркадного боя. а стандартный режим это маленько другое
“Захват маяков”=Стандартный режим. В Аркаде выпадал “Охота на маяк”.
короче, будет “захват маяков” с кораблями, которые не возрождаются после уничтожения. так?
Дистанционный ремонт корпуса : модуль заменен на новый модуль “Авнономная ремонтная станция”.
Информация о звене и союзниках - замечательно, дебафы уже лишнее будет по информированности, они не столь критичны, чем ситуация, когда вы должны только на голос союзника ориентироваться, а не оценивать его состояние самостоятельно. Следующий шаг - этот экранчик (если конечно умные головы не сделали) дифференцировать по радиусу хила/вооружения какими-нибудь микроиндикаторами
А вот с инжами - отношусь скептически. В большинстве боев точка, которую надо захиливать, одна , и сброс модулей каждые 45 сек (кстати, а после смерти корабля их сбросившего, я так понимаю, они не исчезнут, раз их можно уничтожить?), ИМХО, не поправит ситуации с “фрегатошарами”, только усугубит. Все что отняли, вроде как - это необходимость нажимать кнопку для включения хила, но те, кто не нажимали - все равно в пролете, им про это напоминалку надо прикручивать: Вопль в ухо, уровня на 3 выше по громкости, если они за инжа и не врубили отхил - _ “ХИЛЯЙ!!!” (голос Джигурды, думаю, в самый раз)._
Хилят новые сильно, пусть и одну цель, но наверное цель, все же, будет меняться.
Кстати, если скидывать будут - то наверно сразу два модуля, вот порадуются торпедники Иерихона))).
Не понятно, если один модуль выбрал одну цель и хилит ее, второй модуль вообще не будет работать или будет хилить другую цель, следующую по поврежденности? Т. е. КД уберут, а где порезали-то?)))
Вопрос в пресс-релизе про инжей вообще позабавил - “зачем убивать корабль, который уже сбросил хилки?” Ответ: Ну например затем, что это фраг, который уже привязан к точке и не имеет самохила. А через 45 сек после сброса - он снова сможет это сделать)
Либо у меня что-то с логикой, либо 45 сек. - слишком длительная перспектива для большинства игроков, по мнению тестеров. Хотя может я не прав, и второй тип модулей отхила, которые регенят постоянно (а не включаемые) останется, но все равно
Будет ли в новой системе боя по прежнему ограничение по “жизням” на картах в режиме захват маяков?
К этому люди будут долго привыкать да и приемущество Р12 игроков станет заметно.
короче, будет “захват маяков” с кораблями, которые не возрождаются после уничтожения. так?
Да.