Star Conflict OBT v0.9.0

Star Conflict OBT v.0.9.0 обновление #3

Общие изменения

Для premium кораблей бонус свободной синергии увеличен до 10% от общей синергии

 

Корабли

Разведка

Микроварп: Время подготовки к варпу снижено до 1 сек.

 

Орудия

Импульсный лазер : увеличены повреждения на 13%

Залповое орудие : увеличен разброс на 50%

 

Работа над ошибками

Исправлена редкая ошибка, при которых дополнительное устройства “Взломанная прошивка” не работало

Галактические стандарты за не сработавшие устройства будут возвращены

Star Conflict OBT v.0.9.0 Обновление #2

Общие изменения

Скорость полета снарядов для всего вооружения теперь зависит от тира:

Для Т1 скорость снижена на 10%

Для Т2 скорость осталась без изменений

Для Т3 скорость повышена на 10%

Для Т4 скорость повышена на 20%

Для Т5 скорость повышена на 30%

 

Корабли

Инженерный

Боевые дроны : эффективность ремонта корабля-носителя поднята на 67%

Прикрытие

Массовый подавитель ускорителей : радиус воздействия поднят на 25%

 

Вооружение

Лучевая пушка

максимальная и оптимальная дальность повышена на 15%

Тяжелый бластер

максимальная и оптимальная дальность повышена на +20%

время остывания уменьшено на 50%

скорость наведения орудий в состоянии “не стреляет” повышена на 25%

Ионный излучатель

время на разгон до максимального дамага снижено с 4 до 1.25 сек

повышен урон на 12%

повышена дальность на 30%

Плазменная пушка :

повышен урон на 15%

повышена дальность на 25%

время до перегрева поднято на 25%

Скорострельный бластер :

скорострельность повышена на 25%

Позитронная пушка :

скорость полета снаряда увеличена на 25%

урон повышен на 10%

замедление наведения орудий в состоянии “не стреляет” отключено

Генератор сингулярности :

скорострельность уменьшена на 15%

диаметр заряда уменьшен на 10%

Штурмовой рейлган :

уменьшен разброс в 3 раза

уменьшена скорость нарастания разброса

увеличена скорость сведения стволов в состоянии “не стреляет”

Пушка Гаусса :

скорость полета снарядов увеличена на 20%

Рельсовый миномет :

дальность увеличена на 25%

 

Модули

" Орион": длительность действия уменьшена до 5 секунд

" Плазменная дуга": эффективность снижена на 25%

 

Боекомплекты

Для всех боекомплектов, повышающих скорость снарядов, на 30% снижена эффективность

Дефлектор “Сверхновая”

замедление скорости снаряда снижено на 30%

повышение урона снижено на 30%

 

Графика

Доработан эффект заряда Генератора сингулярности

 

Звук

Настройка звукового эффекта Генератора сингуляности

Мелкие правки звуков

 

Работа над ошибками :

Обучающие контракты: Исправлена ошибка, при которой не засчитывались контракты, связанные с получением определенного ранга

Правки мелких ошибок

 

Star Conflict OBT v.0.9.0 Обновление #1

Геймплей

Произведена донастройка урона оружия.

Доработан ИИ ботов в PvE миссиях.

 

Развитие

Немного повышена длительность прокачки кораблей начальных рангов.

 

Работа над ошибками

Исправлена проблема с падением серверов.

Исправлены некоторые проблемы, приводившие к падению игры.

Star Conflict OBT v.0.9.0

  Общие изменения

Экономика

Стоимость всех кораблей, за исключением Premium-модификаций, снижена в среднем на 25%

Периоды, на который наносятся наклейки и раскраска, увеличены

Стоимость владения наклейками и окраской, в расчете на 1 день, снижена

 

Корабли

Перехватчики

“Dwarf” переименован в “Neutron”

“Elf 2” переименован в “Black Swarm”

“Black Elf” переименован в “Magnetar”

“Elf” переименован в “Swarm”

“Nibelung 2” переименован в “Tempest”

“Arigato AE” переименован в “Nodachi EW”

“Arigato type A” переименован в “Nodachi type A”

“Arigato” переименован в “Nodachi”

“White Hawk” переименован в “Talon”

“White Eagle” переименован в “Swift Eagle”

Штурмовики

“Phobos Aura” переименован в “Phobos”

“Hercules 2” переименован в “Hercules Rage”

“Prometheus 2” переименован в “Prometheus X”

“Kastor 2” переименован в “Spartacus”

“King Kastor” переименован в “Argonaut”

“Kastor” переименован в “Castor”

“Short Sword” переименован в “Orelus”

“Poni” переименован в “Flamberge”

“Mouse” переименован в “Panther”

Фрегаты

“Siegfried” переименован в “Sigurd”

“Cerberus 2” переименован в “Styx”

“Centaur 2” переименован в “Minotaur”

“Ginger Centaur” переименован в “Chiron”

“T.O.R. R2 Mk.S” переименован в “Scimitar”

Доступны новые корабли уровня Т5

Перехватчики

Viking. Принадлежность: Империя. Ранг: 13. Роль:  Разведка.

Storm Viking. Принадлежность: Империя. Ранг: 14. Роль:  РЭБ.

Jarl. Принадлежность: Империя. Ранг: 15. Роль:  Разведка.

Wakizashi. Принадлежность: Иерихон. Ранг: 13. Роль:  РЭБ.

Wakizashi AE. Принадлежность: Иерихон. Ранг: 15. Роль:  РЭБ.

Wakizashi type R. Принадлежность: Иерихон. Ранг: 14. Роль:  Диверсант.

Grey Falcon. Принадлежность: Федерация. Ранг: 13. Роль:  Диверсант.

Falcon-M. Принадлежность: Федерация. Ранг: 15. Роль:  Диверсант.

Spectre Falcon. Принадлежность: Федерация. Ранг: 14. Роль:  Разведка.

Штурмовики

Apollo. Принадлежность: Империя. Ранг: 13. Роль:  Ударный.

Aura. Принадлежность: Империя. Ранг: 14. Роль:  Командный.

Lightbringer. Принадлежность: Империя. Ранг: 15. Роль:  Ударный.

Sword. Принадлежность: Иерихон. Ранг: 13. Роль:  Командный.

Sword AE. Принадлежность: Иерихон. Ранг: 14. Роль:  Заградитель.

Sword type S. Принадлежность: Иерихон. Ранг: 15. Роль:  Командный.

Lion. Принадлежность: Федерация. Ранг: 13. Роль:  Заградитель.

Piranha-B2. Принадлежность: Федерация. Ранг: 14. Роль:  Ударный.

Lion Mk II. Принадлежность: Федерация. Ранг: 15. Роль:  Заградитель.

Фрегаты

Dragon. Принадлежность: Империя. Ранг: 13. Роль:  Дальнобойный.

Naga. Принадлежность: Империя. Ранг: 14. Роль:  Инженерный.

Archdragon. Принадлежность: Империя. Ранг: 15. Роль:  Дальнобойный.

Inquisitor. Принадлежность: Иерихон. Ранг: 13. Роль:  Прикрытие.

Inquisitor AE. Принадлежность: Иерихон. Ранг: 14. Роль:  Дальнобойный.

Inquisitor type S. Принадлежность: Иерихон. Ранг: 15. Роль:  Прикрытие.

Osprey. Принадлежность: Федерация. Ранг: 13. Роль:  Инженерный.

T-Rex. Принадлежность: Федерация. Ранг: 15. Роль:  Инженерный.

T-Rex Mk II. Принадлежность: Федерация. Ранг: 14. Роль:  Прикрытие.

Инженер

Боевые дроны: Радиус, в котором осуществляется ремонт союзников при активации дрона, снижен на 50%

Облако нанодронов: эффективность снижена на 30%

Массовый генератор щитов: эффективность снижена на 30%

 

Орудия

Теперь все орудия испытывают перегрев

Переработаны значения урона, дальности, разброса и перегрева для всех орудий в игре

Переработаны эффекты орудий

Переработана механика некоторых орудий

Изменены названия некоторых орудий

Теперь каждое орудие закреплено за определенным классом корабля

Все орудия, которые после переработки не подходят к тем кораблям, на которых они установлены, принудительно выгружены на склад

Все орудия Premium-модификаций принудительно продаются по полной стоимости

Подробнее о переработке орудий:

Импульсный лазер

Принадлежность: Перехватчик

Краткое описание: простое орудие, которое не требует упреждения

Краткая характеристика: лазер с разбросом

Залповые рейлганы

Новое название: Залповое орудие

Принадлежность: Перехватчик

Краткое описание: Хорошо подходит для атаки крупных малоподвижных целей

Краткая характеристика: мощное орудие ближнего боя с невысоким темпом стрельбы

Скорострельные плазменные орудия

Новое название: Скорострельный бластер

Принадлежность: Перехватчик

Краткое описание: очень большой урон в секунду

Краткая характеристика: мощное орудие ближнего боя

Штурмовые плазменные орудия

Новое название: Плазменная пушка

Принадлежность: Перехватчик

Краткое описание: простое орудие начального уровня

Краткая характеристика: неплохое орудие с небольшим разбросом

Тяжелые плазменные орудия

Новое название: Генератор сингулярности

Принадлежность: Штурмовик

Краткое описание: мощное орудие по малоподвижной цели с нанесением урона в объеме

Краткая характеристика: небольшой темп стрельбы компенсируется большой мощностью объемного взрыва

Стабилизированные рейлганы

Новое название: Пушка Гаусса

Принадлежность: Штурмовик

Краткое описание: это орудие хорошо при стрельбе звеном по одной цели

Краткая характеристика: низкий темп стрельбы компенсируется хорошим уроном отдельного снаряда и небольшим разбросом

Тяжелый лазер

Новое название: Ионный излучатель

Принадлежность: Штурмовик

Краткое описание: мощное орудие в руках опытного пилота

Краткая характеристика: лазер, способный наращивать наносимый урон: чем дольше контакт с целью, тем больший урон наносится за секунду

Штурмовой рейлган

Принадлежность: Штурмовик

Краткое описание: удобное орудие для начинающего штурмовика

Краткая характеристика: орудие средней дальности со средним уроном

Тяжелые рейлганы

Новое название: Рельсовый миномет

Принадлежность: Фрегат

Краткое описание: орудие, которое стреляет мощными разрывными снарядами

Краткая характеристика: низкий темп стрельбы и замедленный поворот орудий компенсируется гарантированным подрывом снаряда даже при промахе

Все орудия корабля стреляют поочередно. Общий темп стрельбы зависит от числа орудий на корабле.

Дальнобойный лазер

Новое название: Тяжелый бластер

Принадлежность: Фрегат

Краткое описание: орудие, которое создает плотный поток снарядов 

Краткая характеристика: замедленный поворот орудий при стрельбе компенсируется нарастающим темпом стрельбы

Плазменные орудия "Град"

Новое название: Позитронная пушка

Принадлежность: Фрегат

Краткое описание: хорошее орудие для добивания поврежденных кораблей

Краткая характеристика: точное орудие с возможностью накопления заряда

Штурмовой лазер

Новое название: Лучевая пушка

Принадлежность: Фрегат

Краткое описание: простой и удобный лазер в умелых руках превращается в грозное оружие

Краткая характеристика: точное орудие с неплохим уроном

 

Ракеты

Теперь каждый корабль имеет единственный слот для ракет.

Убрано деление ракетных пилонов на малые/средние/большие.

Каждый тип ракет закреплен за своим классом кораблей или ролью.

Ракеты, закрепленные за ролью, могут устанавливаться на корабли 4-го и более высокого ранга.

Ракеты приобретаются в составе боекомплектов:

Один боекомплект включает в себя неограниченное количество ракет на 1 бой.

По окончании боя боекомплект списывается

Списание боекомплекта происходит в том случае, если корабль совершил боевый вылет

Если корабль был взят в бой, но не совершил ни одного вылета, то боекомплект не списывается

При автозакупке теперь автоматически приобретается боекомплект

Приобрести боекомплект можно только через Верфь

Продать боекомлпект можно через Магазин/Склад

Ракеты в боекомплекте разнесены по “обоймам”:

На смену обоймы требуется некоторое время.

Модуль Улучшенные пилоны не ускоряет перезарядку обойм

В обойме боекомплекта Premium-модификации такое же число ракет, что и в обоймах других модификаций

Распределение ракет по классам:

Перехватчик

Неуправляемые ракеты

Новое название: Малые ракеты

Теперь самонаводящиеся

Доступны с 1 ранга

Ракета получила увеличенную скорость, высокую маневренность

Урон ракеты снижен на 20%

Плазменные НУРС

Доступны с 5 ранга

Урон повышен на 20%

Бронебойные НУРС

Доступны с 8 ранга

Скорость ракеты увеличена на 50%

Штурмовик

Стандартные ракеты.

Доступны с 1 ранга

ЭМИ ракеты

Доступны с 5-го ранга

Увеличена скорость поворота

Бронебойные ракеты

Доступны с 8 ранга

Скорость ракеты увеличена на 50%

Фрегат

Крылатая ракета

Доступны с 1 ранга.

Торпеда

Доступны с 5 ранга

Увеличены радиус срабатывания детонатора и радиус взрыва

Спрут

Доступны с 8 ранга

На 20% снижена маневренность

Распределение ракет по ролям:

РЭБ

Ракета с энергонейтрализующим полем

Доступны с 6 ранга

Диверсант

Тактическая боеголовка

Доступны с 7 ранга

Разведка

Замедляющие НУРС

Доступны с 6 ранга

Сенсорная мина

Доступны с 6 ранга

Урон повышен на 25%

Ударный

Огненный шторм

Доступны с 8 ранга

Командный

Ракеты с ионной БЧ

Доступны с 7 ранга

Заградитель

Ракета с замедляющим полем

Доступны с 6 ранга

Инженер

Атакующий дрон

Доступны с 6 ранга

Увеличен урон дрона

Увеличена скорость снаряда дрона

Прикрытие

Генератор аномалии

Доступны с 6 ранга

Дальнобойный

Миноукладчик

Доступны с 6 ранга

Механика управляемых торпед Дальнобойных фрегатов осталась без изменений

Произведена настройка параметров большинства ракет

 

Модули

Модификаторы орудий

Теперь орудия не имеют модификаторов

Модификаторы переделаны в боекомплекты орудий

Одного боекомплекта хватает на любой бой

По окончании боя боекомплект списывается

Списание боекомплекта происходит в том случае, если корабль совершил боевый вылет

Если корабль был взят в бой, но не совершил ни одного вылета, то боекомплект не списывается

При автозакупке теперь автоматически приобретается боекомплект для текущих орудий корабля.

Боекомплектов, меняющих тип урона, в игре нет

Приобрести боекомплект можно только через Верфь

Продать боекомплект можно через Магазин/Склад

Все модификаторы у пилотов будут изъяты с компенсацией:

Версии Мк1-Мк3 компенсируются кредитами по полной стоимости.

Premium версии компенсируются галактическими стандартами по полной стоимости.

Армейские и Экспериментальные версии компенсируются галактическими стандартами по стоимости в качестве трофея (стоимость платного извлечения).

 

 

Дополнительные устройства

Новое дополнительное устройство: Поисковый зонд

Дает дополнительную попытку поиска добычи (только в PvP).

Изменена механика некоторых дополнительных устройств:

Боевая прошивка

Дает прирост синергии по итогам боя на 40%

Дает прирост лояльности по итогам боя на 40%

Взломанная прошивка 

Дает прирост синергии по итогам боя на 200%

Дает прирост лояльности по итогам боя на 200%

Тактическое ПО

Дает прирост синергии по итогам боя на 30% для всех союзников

Дает прирост лояльности по итогам боя на 30% для всех союзников

Все бустеры, у которых изменились параметры, принудительно выкупаются у пилотов по полной стоимости

 

Ангар

Введены различные ангары для разных сторон конфликта:

Каждый пилот будет помещен в ангар, соответствующий его стороне конфликта, без учета юрисдикции корпорации (для корпоративных пилотов).

Пилот сможет сменить ангар.

Смена ангара доступна в меню Миссий (PvE).

Смена ангара платная.

Пилот может вести бои за любую сторону конфликта из любого ангара.

 

Развитие

Оптимизирована структура дерева развития кораблей

Доступны новые импланты

Ранг 13

Нейроконнектор «Rapidus III»

Сбрасывает откат модулей, если ваш противник сбит при помощи урона, нанесенного вами

Принадлежность: Империя

Нейроконнектор «Муравей II»

Временно увеличивает урон основного оружия на 25%, если ваш противник сбит при помощи урона, нанесенного вами

Длительность воздействия 15 сек.

Принадлежность: Федерация

Нейроконнектор «WPN-F70»

До конца боя увеличивает урон основного оружия, если ваш противник сбит при помощи урона, нанесенного вами

За каждого противника урон увеличивается на 3%

Предел роста урона 33%

Принадлежность: Иерихон

Ранг 14

Нейроконнектор «Gigas III»

Нейтрализует все негативные эффекты и делает корабль невосприимчивым к ним в случае, если щит полностью разряжен

Время работы импланта 7 сек.

Действует один раз за бой

Принадлежность: Империя

Нейроконнектор «SR-X»

Увеличивает сопротивления корпуса корабля в случае, если щит полностью разряжен

Увеличение составляет 75 ед. ко всем типам урона

Время работы импланта составляет 7 сек.

Действует один раз за бой

Принадлежность: Федерация

Нейроконнектор «Альбатрос II»

Активирует экстренный генератор невидимости в случае, если щит полностью разряжен

Время работы импланта составляет 7 сек.

Действует один раз за бой

Принадлежность: Иерихон

Ранг 15

Нейроконнектор «Gladius III»

Ускоряет набор синергии и кредитов и увеличивает повреждения орудий

Набор синергии и кредитов ускорен на кораблях всех рангов

Принадлежность: Империя

Нейроконнектор «Сова II»

Увеличивает получение кредитов, а так же прочность щита и корпуса

Набор кредитов ускорен на кораблях всех рангов

Принадлежность: Федерация

Нейроконнектор «RB-X»

Увеличивает получение синергии и урон ракетного оружия

Набор синергии ускорен на кораблях всех рангов

Принадлежность: Иерихон

(UPD) Бета-катализатор «Гепард II» 

Прирост скорости снижен до 7% 

Переработана механика синергии

Теперь чтобы приобрести следующий корабль в ветке, необходимо прокачать до определенного уровня синергию на предыдущем корабле

Введено понятие “свободной синергии” - это синергия, не привязанная к конкретному кораблю

К синергии, заработанной в бою, добавляется бонус в 5% свободной синергии

Свободную синергию можно использовать для прокачки любого корабля

Теперь прокачка корабля по синергии не происходит автоматически

При достижении кораблем максимального уровня синергии, он начинает накапливать избыточную синергию

Пилот имеет возможность перенести избыточную синергию с одного корабля в свободную. Операция платная

Операции с синергией доступны в Верфи

(UPD) Пересчитаны показатели синергии

У части кораблей изменилось количество уровней синергии

Пересчитаны значения уровней синергии

Общее количество синергии у кораблей не изменилось

Возврат репутации и лояльности

Если пилот на момент выхода патча 0.8.0 имел уровень репутации и/или лояльности к любой из сторон конфликта или фракций выше 12-го ранга, то ему будет восстановлен старый уровень репутации и/или лояльности

 

Геймплей

Доступна новая PvE-миссия “Атака на пиратскую базу”

Теперь в игре нет понятия “Бонус стороны конфликта”, который пилоты выбирали при старте игры.

Бонусы сторон конфликта перешли в импланты 15-го ранга.

Товар “Поддельный чип идентификации” убран из Магазина.

Изменены принципы начисления эффективности по результатам боя

(UPD) Пересчет очков эффективности за помощь усилением союзника в награду за бой снижена на 67%

(UPD) Пересчет очков эффективности за помощь ослаблением противника в награду за бой снижена на 67%

 

Звук

Добавлены новые боевые музыкальные треки

Добавлены различные звуки для ангаров разных сторон конфликта

Добавлены звуки нового вооружения

 

Работа над ошибками

Исправлена ошибка, при которой автономные станции варп-врата могли быть установлены внутри объектов окружения

Правки ошибок звука

Правки мелких ошибок

 

[Обсуждение обновления](< base_url >/index.php?/topic/36102-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-star-conflict-obt-v090/)