Star Conflict v.1.0.0
Завершается открытое бета-тестирование
Все участники открытого бета-теста получают подарки:
Специальное достижение “Отряд ОБТ” с присвоением соответствующего звания
В наборы DLC добавлена новая, уникальная покраска
Пилоты, уже приобретавшие наборы DLC, покраску получат автоматически
Завершается закрытое бета-тестирование Вторжения
Теперь все пилоты получают доступ к Атакованным Секторам!
Вылет возможен только на кораблях ранга 4 и старше
Корабли ([гайд по сбору кораблей](< base_url >/index.php?/topic/42390-kak-pravilno-sobrat-svoiu-prelest/))
Производство
Теперь любой пилот, достигший 14-го ранга, может создать собственный корабль!
В дерево развития добавлена новая категория кораблей называющаяся “Секретные проекты”. К этой категории относятся особые корабли наивысшего технического уровня, для которых вы можете самостоятельно выбрать некоторые технические параметры и конфигурацию слотов.
При производстве корабля пилот может выбрать:
Одну из 3-х версий ролевого модуля
Типы модификаторов корабля (Корпус/Щит/Энергия/Двигатель/Компьютер)
Число модификаторов корабля (не более 3 модификаторов каждого типа, всего не более 9 модификаторов на корабль)
Корабли секретных проектов относятся к пятому технологическому уровню и соответствуют 15-му рангу
Для производства доступны следующие корабли:
Mjolnir
Класс: Штурмовик
Роль: Ударный
Принадлежность: Империя
Корпус: 8944 ед.
Щит: 4752 ед.
Энергия: 730 ед.
Скорость: 223 м/с
Octopus
Класс: Фрегат
Роль: Инженерный
Принадлежность: Федерация
Корпус: 12755 ед.
Щит: 12255 ед.
Энергия: 1045 ед.
Скорость: 234 м/с
Caltrop
Класс: Перехватчик
Роль: РЭБ
Принадлежность: Иерихон
Корпус: 3327 ед.
Щит: 5746 ед.
Энергия: 315 ед.
Скорость: 339 м/с
Произведенные корабли нельзя продавать, но можно разбирать
При разборке корабля часть ресурсов, затраченных на постройку, возвращается для повторного использования
При разборке корабля часть кредитов, затраченных на постройку, компенсируется
Произведены балансовые правки для дальнобойных кораблей
Harpy
Прочность корпуса снижена на 6%
Заряд щита снижен на 12%
Iron Harpy
Прочность корпуса снижена на 5%
Заряд щита снижен на 11%
Steel Harpy
Прочность корпуса снижена на 5%
Заряд щита снижен на 10%
Siegfried
Прочность корпуса снижена на 6%
Заряд щита снижен на 12%
Hydra
Прочность корпуса снижена на 5%
Заряд щита снижен на 10%
Acid Hydra
Прочность корпуса снижена на 4%
Заряд щита снижен на 9%
Trooper
Прочность корпуса снижена на 5%
Заряд щита снижен на 10%
Cerberus
Прочность корпуса снижена на 4%
Заряд щита снижен на 8%
Sigurdr
Прочность корпуса снижена на 4%
Заряд щита снижен на 8%
Centaur
Прочность корпуса снижена на 3%
Заряд щита снижен на 7%
Chiron
Прочность корпуса снижена на 3%
Заряд щита снижен на 6%
Atlas
Прочность корпуса снижена на 3%
Заряд щита снижен на 6%
Dragon
Прочность корпуса снижена на 3%
Заряд щита снижен на 6%
Archdragon
Прочность корпуса снижена на 3%
Заряд щита снижен на 5%
Templar
Прочность корпуса снижена на 10%
Заряд щита снижен на 4%
Templar AE
Прочность корпуса снижена на 10%
Заряд щита снижен на 4%
Priest Bartle
Прочность корпуса снижена на 10%
Заряд щита снижен на 4%
Ira Deus
Прочность корпуса снижена на 8%
Заряд щита снижен на 4%
Crus A
Прочность корпуса снижена на 8%
Заряд щита снижен на 4%
Tormentor AE
Прочность корпуса снижена на 7%
Заряд щита снижен на 3%
Inquisitor AE
Прочность корпуса снижена на 6%
Заряд щита снижен на 3%
Mauler
Прочность корпуса снижена на 6%
Заряд щита снижен на 3%
Добавлены новые Premium T5 корабли
Mammoth
Класс: Фрегат
Роль: Инженерный
Ранг: 15
Принадлежность: Федерация
Корпус: 11980 ед.
Щит: 11400 ед.
Энергия: 1045 ед.
Скорость: 234 м/с
Patriarch
Класс: Фрегат
Роль: Прикрытие
Ранг: 15
Принадлежность: Иерихон
Корпус: 14425 ед.
Щит: 22000 ед.
Энергия: 950 ед.
Скорость: 161 м/с
Berserker
Класс: Перехватчик
Роль: Разведка
Ранг: 15
Принадлежность: Империя
Корпус: 4895 ед.
Щит: 2755 ед.
Энергия: 380 ед.
Скорость: 320 м/с
Spark
Класс: Штурмовик
Роль: Ударный
Ранг: 15
Принадлежность: Империя
Корпус: 6935 ед.
Щит: 4420 ед.
Энергия: 730 ед.
Скорость: 223 м/с
Black Dragon
Класс: Фрегат
Роль: Дальнобойный
Ранг: 15
Принадлежность: Империя
Корпус: 12425 ед.
Щит: 5670 ед.
Энергия: 950 ед.
Скорость: 169 м/с
Golden Eagle
Класс: Перехватчик
Роль: Диверсант
Ранг: 15
Принадлежность: Федерация
Корпус: 3185 ед.
Щит: 3030 ед.
Энергия: 350 ед.
Скорость: 383 м/с
Rockwell
Класс: Штурмовик
Роль: Заградитель
Ранг: 15
Принадлежность: Федерация
Корпус: 5095 ед.
Щит: 4775 ед.
Энергия: 695 ед.
Скорость: 294 м/с
Karud
Класс: Перехватчик
Роль: РЭБ
Ранг: 15
Принадлежность: Иерихон
Корпус: 3345 ед.
Щит: 5345 ед.
Энергия: 315 ед.
Скорость: 338 м/с
Excalibur
Класс: Штурмовик
Роль: Командный
Ранг: 15
Принадлежность: Иерихон
Корпус: 4220 ед.
Щит: 7520 ед.
Энергия: 635 ед.
Скорость: 236 м/с
Модули
Крейсерская модификация двигателя
Добавлен новый модификатор двигателя штурмовиков: “Крейсерская модификация двигателя”
Увеличивает максимальную скорость штурмовика на форсаже
Снижает скорость поворота и бокового смещения (стрейфов) штурмовика на всех режимах полета
Увеличивает энергопотребление форсажного режима полета штурмовика
Балансовые правки оружия
Дезинтегратор
Урон снижен на 20%
Темп стрельбы повышен на 20%
Для уровней Т1, Т2 скорость заряда снижена на 3%
Управляемая торпеда
Урон взрыва снижен на 10%
Урон облака снижен на 10%
Импульсный лазер
Дальность снижена на 20%
Ионный излучатель
Урон увеличен на 10%
Залповое орудие
Урон увеличен на 20%
Сенсорная мина
Число мин в обойме увеличено до 5 шт.
Урон мины снижен на 30%
Атакующий дрон
Теперь модуль доступен с 4-го ранга
Теперь модуль расходует энергию однократно, при активации
Урон орудий дрона увеличен на 20%
Прочность дрона увеличена на 100%
Блокирующий луч
Теперь модуль доступен с 8-го ранга
Реверсивный ускоритель
Теперь перед прыжком модулю требуется время на подготовку
Время подготовки составляет 2.5 секунды
Во время подготовки сопротивление корпуса и щита всем видам урона снижается на 50 единиц
Теперь пилотам доступна новая версия модуля “Охранный дрон”:
Тяжелый охранный дрон
Доступен с 9-го ранга
Предназначен для атак на хорошо защищенные малоподвижные цели
Изменен состав дополнительных устройств.
По техническим причинам, у пилотов были изъяты приобретенные доп. устройства, но их стоимость была полностью возмещена в соответствующей валюте (кредиты / Галактические Стандарты)
Производство
Добавлены новые чертежи для модификации модулей, доступных в магазине, до версий Мк5
Форсирование вооружения уровня Т4, Т5
Форсирование наведения уровня Т4, Т5
Система «Валькирия» уровня Т4, Т5
Ионный рассеиватель уровня Т4, Т5
Массовый генератор щитов уровня Т4, Т5
Система ПРО уровня Т4, Т5
Комплекс «Орион» уровня Т4, Т5
Фазовый модулятор уровня Т4, Т5
Точечный целеуказатель уровня Т4, Т5
Добавлены новые чертежи для модификации орудий до версий Мк5
Импульсный лазер уровня Т4, Т5
Тяжелый бластер уровня Т4, Т5
Ионный излучатель уровня Т4, Т5
Залповое орудие уровня Т4, Т5
Пушка Гаусса уровня Т4, Т5
Рельсовый миномет уровня Т4, Т5
Скорострельный бластер уровня Т4, Т5
Позитронная пушка уровня Т4, Т5
Генератор сингулярности уровня Т4,Т5
Добавлены новые чертежи для предметов, доступных только через производство
Чертежи для этих модулей можно найти в добыче и трофеях PvP, PvE, Вторжения
Комплекс «Орион-2» Т5
Масс-активатор щитов уровня T5
Варп-форсирование двигателя уровня T5
«Пиратский усилитель щита» моделей S, M, L уровня Т4
Пиратский мультифазовый адаптер щита уровня Т4
Возможность разобрать модуль
Теперь можно разбирать модули и оружие на компоненты, пригодные для использования в производстве других модулей
Версии Mk1 (“белые”) разбирать нельзя
PvE
Мы тщательно изучили большой объем статистических данных по прохождению нашими пилотами различных миссий PvE. Кроме того, мы внимательно проанализировали многочисленные отзывы игроков.
Результатом нашей работы стали доработки, направленные на некоторое упрощение и сокращение времени прохождения ряда миссий и на улучшения баланса сложности между различными PvE миссиями.
Верфь «Блэквуд». Ранг 1-3
Теперь на всех раундах миссии конечное число ботов
Раунд 1: Уменьшено число волн ботов
Раунд 2: Урон турелей снижен на 20%
Верфь «Блэквуд». Ранг 4-9
Раунд 2: Число одновременно существующих ботов снижено
Раунд 3: Снижен урон от специального оружия босса
Раунд 3: Снижено число ботов в последней волне
Верфь «Блэквуд». Ранг 10-15
Раунд 1: Увеличено число ботов во всех волнах
Раунд 1: Число одновременно существующих ботов увеличено
Захваченный дредноут. Ранг 1-3
Для всех Раундов: Урон ботов и турелей снижен на 20%
Для всех Раундов: Теперь на всех Раундах миссии сделано конечное число ботов
Для всех Раундов: Число одновременно существующих ботов снижено
Захваченный дредноут. Ранг 4-9
Раунд 1: Число одновременно существующих ботов снижено
Раунд 2: Число одновременно существующих ботов снижено
Раунд 2: Урон турелей снижен на 10%
Раунд 2: Прочность турелей снижена на 10%
Раунд 3: Число одновременно существующих ботов снижено
Захваченный дредноут. Ранг 10-15
Раунд 2: Число одновременно существующих ботов снижено
Раунд 2: Урон турелей снижен на 10%
Добывающая станция. Ранг 4-9
Для всех Раундов: урон ботов незначительно увеличен
Раунд 1: Немного увеличена прочность транспортов
Добывающая станция. Ранг 10-15
Раунды 1, 2: Немного увеличено общее количество ботов
Раунд 2: Незначительно увеличены урон и прочность турелей
Раунд 3: Теперь третий транспортный корабль вылетает на 10 секунд раньше
Операция «Алая мгла». Ранг 4-9
Для всех Раундов: Урон и прочность ботов и турелей снижены на 10-15%
Раунды 2,3: Число одновременно существующих ботов снижено
Раунд 3: Уменьшено общее количество ботов
Раунд 3: Сделано конечное число ботов
Раунд 3: Незначительно уменьшено время между появлениями транспортных кораблей
Раунд 3: Время строительства союзных турелей снижено с 30 до 24 секунд
Операция «Алая мгла». Ранг 10-15
Раунд 1: Прочность турелей и аванпостов снижена на 20%
Раунд 1: Урон турелей увеличен на 10%
Раунд 2: Число одновременно существующих ботов снижено
Раунд 3: Немного увеличена пауза между запусками транспортных кораблей
Раунд 3: Общее число ботов на раунде уменьшено
Раунд 3: Время строительства союзных турелей снижено с 30 до 24 секунд
Атака на пиратский форт. Ранг 10-15
Для всех Раундов: На 10-20% снижены урон и прочность турелей
Раунд 1: Увеличено время между атаками ботов в рамках одной волны
Раунд 2: Урон ботов снижен на 10-15%
Операция «Ледяной пояс». Ранг 10-15
Раунд 1: На 10% снижены прочность и урон турелей
Раунды 2, 3: Число одновременно существующих ботов снижено
Раунд 3: Снижено число ботов
Достижения
Добавлены новые достижения
Орден “За Вооружение”
Для получения ордена необходимо получить определенное количество медалей из групп «Медали за использование ЭМ орудий», «Медали за использование кинетических орудий», «Медали за использование термических орудий»
Орден имеет 8 степеней
Орден за Пилотирование
Для получения ордена необходимо получить определенное количество медалей из групп «Медали пилотам перехватчиков», «Медали пилотам штурмовиков», «Медали пилотам фрегатов»
Орден имеет 8 степеней
Орден за Убийство
Для получения ордена необходимо получить определенное количество медалей из групп «Медали за быстрое уничтожение противника», «Медали за серийные достижения», «Медали за убийство противника при определенных условиях», «Медали за использование специальных модулей и оружия»
Орден имеет 8 степеней
Орден за Захват
Для получения ордена необходимо получить определенное количество медалей из групп «Медали за захват маяков», «Медали за борьбу с дронами»
Орден имеет 8 степеней
Орден за Героизм
Для получения ордена необходимо получить определенное количество медалей из групп «За конкурентные достижения», «За выживание в бою», «Вне категорий»
Орден имеет 8 степеней
Общее
Боевой интерфейс
В случае гибели корабля в Атакованных секторах или PvE, при отсутствующем «Дупликаторе», его теперь предлагают купить на месте
Теперь для восстановления корабля союзника в PvE и во Вторжении используется «Дупликатор»
Premium корабли имеют одно бесплатное восстановление
Ангар
Доработано окно улучшения орудий и модулей
Теперь доступны к покупке наборы из нескольких «Дупликаторов»
Доработано окно приглашения друга
Перед вылетом в Атакованные сектора показывается, сколько «Дупликаторов» есть у пилота
Иконки дополнительных устройств перенесены в нижнюю часть экрана, к иконкам модификаторов корабля
Карты
Доработан внешний вид карты “Источник энергии”
Доработан внешний вид карты “Барьер”
Звенья
Теперь статус “Защиты станции” для звена определяется по лидеру звена
Графика
Новая технология отображения теней позволяет значительно повысить реалистичность отображения и улучшить восприятие затененных мест на картах.
Добавлена поддержка Oculus Rift DK2
Звук
Добавлены голосовые просьбы о помощи от транспортов и других кораблей при их атаке кораблями пришельцев
Доработаны звуки статических объектов
Добавлены звуки работы различных объектов, связанных с выполняемыми заданиями
Работа над ошибками
Доработаны графические эффекты в Атакованных Секторах
Доработан ряд текстов в игре
Исправлена неправильная работа микро-варпа при перелете в другую локацию
Исправлена ошибка с мигающим курсором в выпадающих списках
Исправлена ошибка, из-за которой не отображались некоторые графические эффекты в бою
Исправлена ситуация с неправильной обработкой двойного клика мышью при входе в PvE миссии
Исправлена ситуация, при которой мог быть заблокирован вылет в PvE миссию
Исправлено ошибка, из-за которой было нельзя вернуться в бой
Исправлены ошибки на ряде карт
Скрыты устаревшие контракты
[Обсуждение обновления](< base_url >/index.php?/topic/42414-obsuzhdenie-star-conflict-v100/)