Star Conflict v.1.0.17
Пилоты!
Как в недавно вышедших, так и в ближайших обновлениях вас ожидают правки, связанные с уже введенными в игровой мир идеями. Работа над глобальным обновлением идет полным ходом и отвлекаться - непозволительная роскошь. К этой неделе подготовлена новая порция балансных правок, необходимых для комфортной игры в будущих обновлениях. Администрация напоминает, что изменения в характеристиках не являются конечными и неизменными, а за эффективностью модулей и вооружения происходит регулярное наблюдение и анализ полученной информации.
Орудия
Плазменная пушка
Было решено изменить темп стрельбы, чтобы сделать данное орудие более комфортным и зрелищным в использовании.
Темп стрельбы увеличен со 150 до 220 выстрелов в минуту
Урон снижен так, чтобы DPS не изменился
Увеличена скорость снижения разброса орудия
Штурмовой рейлган
Для того, чтобы было проще использовать базовое для класса штурмовиков орудие, решили изменить время перегрева. Повысилась эффективность против быстрых перехватчиков, которой не хватало ранее.
Время до перегрева увеличено с 4 до 6 секунд
Дальность стрельбы увеличена на 7%
Темп стрельбы увеличен на 7%
Позитронная пушка
Чтобы упростить прицеливание на близких дистанциях убрали замедленное движение ствола за прицелом .
Теперь не имеет замедления стволов
Ионный излучатель
Анализ данных статистики и многочисленными тесты показали, что требуется коррекция характеристик.
Максимальное снижение сопротивления урону уменьшено со 100 до 65 единиц
Лучевая пушка
Тесты показали, что вооружение используется на большой дистанции, что не предусматривается задачами лучевой пушки. Мгновенная доставка заряда в совокупности с большой дальностью делало орудие неоправданно эффективным в боях против быстрых кораблей.
Дальность стрельбы снижена на 10%
Импульсный лазер
Ранее не было необходимости заботиться о перегреве орудия в бою. Иногда одного цикла хватало на то, чтобы полностью уничтожить оппонента.
Время до перегрева уменьшено с 5 до 3 секунд
Пушка Гаусса
Внесли ряд изменений в характеристики оружия для того, чтобы игрок меньше отвлекался на накопление заряда. Теперь оно происходит более плавно.
Увеличено количество накапливаемых зарядов с 2 до 8
Темп стрельбы увеличен в 4 раза
Урон отдельного снаряда уменьшен в 4 раза
Урон полного заряда остался на прежнем уровне
Скорость накопления зарядов увеличена так, что общее время до накопления полного заряда не изменилось
Фазер
Ранее была возможность нанести сверхмощные повреждения от критического урона и от “больших” зарядов. Незначительно был замедлен “малый заряд”, чтобы оружие не было безальтернативной снайперской пушкой (для этого есть пушка Гаусса).
Урон большой сферы снижен на 33%
Скорость быстрого заряда снижена на 10%
Величина критического урона снижена со 175% до 150% от обычного урона
Ракеты
Неуправляемые ракеты
Перехватчики имели очень большой урон от полной батареи ракет. Решено было немного уменьшить общий урон без ущерба единичному.
_ Малые ракеты : время перезарядки увеличено с 4 до 5 секунд_
_ Плазменные НУРС _
Время перезарядки увеличено с 2 до 3 секунд
Размер обоймы уменьшен с 12 до 10 ракет
_ Бронебойные НУРС _
Время перезарядки увеличено с 2 до 3 секунд
Размер обоймы уменьшен с 12 до 10 ракет
_ Замедляющие ракеты : время перезарядки увеличено с 2 до 3 секунд_
Модули
Поглотитель энергии
Время перезарядки модуля теперь одинаково на всех версиях, компенсирует ослабление модуля.
Время перезарядки любой версии модуля теперь составляет 30 секунд
Время работы снижено на 2 секунды
Эффективность снижена на 10%
Реверсивный ускоритель
Теперь прыжок можно “прервать”, и благодаря визуальному эффекту видно направление прыжка.
Добавлен визуальный эффект подготовки к прыжку
Система «Горизонт»
До этого момента модуль по-разному изменял “оптимальную” и “максимальную” дальность оружия. Было решено избавится от этого и немного упростить механику, а также добавить небольшой штраф к повреждениям.
Теперь снижает урон на 5%
Работа над ошибками
Исправлены ошибки на ряде карт
Исправлены ошибки с некоторыми национальными раскладками
Исправлена ошибка с непропорциональным увеличением оптимальной дальности стрельбы при установке модуля “Система «Горизонт»”
[Обсуждение обновления](< base_url >/index.php?/topic/44941-obsuzhdenie-star-conflict-v1017/)