Star Conflict v.1.0.4

Star Conflict v.1.0.4

 

4e92c48a2b5ae3d5ad9a75e826af.png

 

Вторжение
Во Вторжение добавилась новая локация: База «Эллидиум»
Локация находится в зоне ответственности Федерации, в системе Велорум
Через локацию проходит альтернативный маршрут из системы Велорум в систему Олимп
В локацию допускаются корабли 7 ранга и старше
Локация не имеет Защиты Станции

PvE
Доступна новая PvE миссия Налет на базу «Эллидиум».
Недавно организованная структура «Эллидиум» занимается исследованием технологий Чужих и изучением свойств иридиума. Построив экспериментальную установку по переработке и практическому применению иридиума в военных областях, они провели ряд успешных исследований в этой области. Согласно докладам разведки, за данной организацией стоит Картель. Необходимо провести рейд по изъятию «лишнего» иридиума с базы «Эллидиума», и передать его в руки более лояльных организаций.
Миссия проходит на карте “База «Эллидиум»”
Миссия состоит из 3-х этапов:
Этап 1. Подавление обороны
Этап 2. Защита транспорта
Этап 3. Зачистка местности
Миссия доступна для кораблей рангов с 4 по 15 включительно
Доработан баланс PvE миссий
Добывающая станция
Прочность турелей увеличена на 10%
Урон ботов снижен на 10%

PvP
Теперь на карте Древние руины  может происходить игра в режиме “Командный бой”

Щиты
Статистика показывает, что часто корпус обеспечивает более эффективную защиту кораблей, чем щит. Связанно это с тем, что щит заметно больше корабля. По этой причине некоторые небольшие корабли, защита которых основана на щитах, находились в менее выигрышных условиях.
Для ликвидации этого перекоса у ряда кораблей увеличен максимальный заряд щита:
У перехватчиков Иерихона щит усилен на 16%

Black Death
Blade of Aressa
Caltrop
Cutter
Dagger
Dagger AE
Dagger V
Karud
Kevlar Ha
Kris
Kris AE
Kris S
Nodachi
Nodachi A
Nodachi EW
Ricasso
Spirit
Stiletto
Stiletto AE
Talon
Wakizashi
Wakizashi AE
Wakizashi R

У перехватчиков Федерации щит усилен на 10%

Black Bomber
Eagle-B
Eagle-M
Eagle
Falcon-M
Golden Eagle
Grey Falcon
Hawk-Eye
Hawk-M
Hawk
Kite-E
Kite-M
Kite
Konkistador
Sai
Spectre Falcon
Superkite
Swift Eagle
Swift Mk 3
Swift-M
Swift

У штурмовиков Иерихона щит усилен на 9%

Axe-X S
Axe-X
Axe
Black Hort
Dragonfly
Excalibur
Flamberge
Katana AE
Katana S
Katana
Lance Bartle
Lance S
Lance
Machete AE
Machete S
Machete
Neuron
Razor
Sawtooth
Strong
Sword AE
Sword S
Sword

В дополнение к этим изменениям, мы решили доработать импланты, улучшающие работу щитов кораблей:
Нейроконтроллер «Doctus» 3-1
Эффективность импланта увеличена на 33%
Нейроконтроллер «Сова» 3-2
Эффективность импланта увеличена на 40%
Нейроконтроллер «SR Mark 2» 3-3
Эффективность импланта увеличена на 50%
Кроме того, с целью повышения общей эффективности щитов перехватчиков был доработан боевой модуль Усилитель щита S
Восстановление щита усилено на 50%

Импланты
Как известно, в ракетный отсек могут быть загружены не только мины и ракеты, но и другие устройства. Одним из таких устройств является Генератора Аномалий. Однако импланты, улучшающие работу ракетного отсека, до сих пор никак не влияли на работу этого довольно мощного оружия.
Теперь импланты, влияющие на ракетный отсек, влияют и на работу Генератора Аномалий
Альфа-ингибитор «Malleus» 4-1 теперь увеличивает урон
Альфа-ингибитор «Жало» 4-2 теперь ускоряет время подготовки к выстрелу
Альфа-ингибитор «RR-25» 4-3 теперь увеличивает дальность действия

Вооружение
Пушка Гаусса позиционируется нами как оружие дальнего боя. Однако, в текущей версии орудия, скорость снаряда недостаточна для уверенного поражения маневренных целей ( например,  перехватчиков ). Недостаточным так же является и урон, наносимый этим орудием.  В этом обновлении мы постарались сделать так, что бы пилоты заградителей и командных штурмовиков, в составе звеньев, вновь могли эффективно использовать это отличное орудие.
Дальность увеличена на 7%
Урон увеличен на 10%
Скорость снаряда увеличена на 15%

Ракеты
В этом обновлении упорядочена ситуация с перезарядкой ракет: все способы ускорить перезарядку ракет так же стали влиять на перезарядку обоймы ракет.
В связи с этим мы усилили ускорение перезарядки через Нейроускоритель «RR-50», но уменьшили аналогичный эффект “Улучшеных пилонов”. Бонусы кораблей на перезарядку ракет остались без изменений, и они тоже влияют и на перезарядку ракет в обойме, и на перезарядку самих обойм.
Нейроускоритель «RR-50» 11-3
    Теперь имплант влияет и на перезарядку ракет в обойме, и на перезарядку обойм ракет
    Эффективность импланта повышена с 13% до 20%
Улучшенные пилоны
    Теперь модификатор влияет и на перезарядку ракет в обойме, и на перезарядку обойм ракет
    Эффективность модификатора снижена на 61%

Модули
Произведены балансовые правки некоторых модулей роли Диверсант. С одной стороны, модули Диверсанта перезаряжаются довольно долго, а с другой стороны, Диверсант за несколько секунд способен убить практически любой корабль. 
Мы решили ускорить перезарядку некоторых модулей, но уменьшить время их действия. Эти изменения направлены на то, чтобы дать шанс выжить кораблям, атакованным Диверсантами. Обращаем ваше внимание на то, что правки произведены таким образом, что средний наносимый Диверсантами урон не изменился.
Специальный ролевой модуль "Плазменная сеть"
Время действия снижено на 30%
Время перезарядки модуля снижено на 33%
Боевой модуль Прицельный комплекс «Орион»
Время действия снижено на 20%
Время перезарядки модуля снижено на 20%
Мы решили пойти навстречу желанию игроков и изменили условия модернизации боевого модуля Поле «Спектр»
Теперь для его модернизации до версии Мк.3 необходимы Гаранты Лояльности Рейда
Большинство модификаторов корабля допускает установку нескольких модулей одного типа, позволяя еще более улучшить те или иные параметры корабля.
Однако, после недавней доработки, Адаптивный щит этой возможности не имел.
С выходом обновления 1.0.4 пилоты могут смело устанавливать несколько Адаптивных щитов: 
Теперь эффект работы нескольких Адаптивных щитов складывается
Для каждого Адаптивного щита рисуется собственный индикатор работы

Общее
Модули
Доработаны графический и звуковой эффекты для модуля “Поле «Спектр»”
Боевой интерфейс
Доработаны шрифты некоторых надписей
Добавлено выделение пилотов с расширенной лицензией в экране послебоевой статистики
Задания
Убрано задание на приобретение наклейки

Работа над ошибками
Исправлена ошибка, при которой некоторые модули могли ошибочно сообщать о своей готовности к применению
Доработан ряд текстов в игре
Исправлена не наносившая урон турель в PvE-миссии Захваченный дредноут
Исправлена ошибка с некорректной обработкой сброса груза из трюма в момент перехода между локациями

[Обсуждение обновления](< base_url >/index.php?/topic/43126-obsuzhdenie-star-conflict-v104/)