Star Conflict v.1.1.0
Пилоты!
Мы долго шли к этому дню. Сражались, выполняли задания, собирали флот, уничтожали пришельцев. И вот этот день настал. Сегодня мы объявляем о старте второго сезона в нашем проекте. Пришельцы нанесли глобальный и очень мощный удар не только по пограничным секторам, но и в самое сердце человеческой цивилизации. Удар был отбит. Но цена победы слишком высока. Целые системы были разрушены в результате применения сверхмощного вооружения.
Власть Империи, Федерации и Иерихона пошатнулась. Особенно это стало заметно в пограничных секторах. Постепенно контроль над производством и добычей ископаемых в секторах переходит к корпорациям, набравшим мощи и силы в военных конфликтах. Корпорациям стали доступны технологии сборки Дредноутов. На стапелях уже кипит работа, а власти с ужасом ждут нового витка в битве корпораций за контроль над секторами…
Контроль секторов
Появление дредноутов меняет баланс сил в большой битве за сектора. Корпорации теперь фактически подменяют собой власть в локациях. Большие доходы и возросшая мощь толкают их на захват как можно большего количества локаций. Между корпорациями разворачивается настоящая война.
Теперь с использованием дредноутов…
Вместо закрытого с данного момента режима игры “Битва за сектор” появляется возможность устанавливать контроль над локациями на глобальной карте мира. Принять участие в захвате контроля над секторами может только корпорация, владеющая дредноутом. Вот так распределяются роли внутри корпорации:
Все члены корпорации могут сдать иридиум на постройку верфи и дредноута
Глава корпорации и его и заместители:
а. руководят постройкой дредноута
б. принимают решения по атаке и/или защите локаций открытого космоса
Офицеры корпораций:
Формируют крылья, которые базируются на дредноуте и идут с ним в бой
Могут переводить иридиум из казны корпорации на постройку дредноута
Бойцы корпорации:
Непосредственно участвуют в боях
Корпорации теперь могут установить контроль практически над всеми локациями в игре
Исключение составляют Станции, Верфи и локаций с порталами Чужих. Корпорация, которая установит контроль над локацией сможет получать дополнительный доход. У каждой локации прописано, сколько дохода она будет приносить своему будущему владельцу. Доход может быть в кредитах и в Галактических Стандартах. Это зависит исключительно от локации.
Так же у каждой локации есть технологический уровень, с Т3 до Т5 включительно.
Сражаться за локацию смогут только те дредноуты и корабли у которых технологический уровень не ниже уровня локации
Уровень дредноута может быть автоматически понижен до уровня локации
На начальном этапе второго сезона для атаки доступны только локации Т3
Бои за локации всегда происходят в формате “дредноут против дредноута”. Более подробно об особенностях боев за локации мы расскажем после того, как у корпораций появятся первые дредноуты и они будут готовы отправить их в бой. Вот самые важные для всех пилотов моменты:
Пилоты, не являющиеся членами корпорации, могут быть наняты офицером для участия в битве дредноутов
Найм посторонних пилотов допускается только для защиты локации
В этом случае допустим найм бойцов других корпораций
Других ограничений по найму нет
В случае победы все пилоты победившей команды получают дополнительное вознаграждение в виде пакета гарантов лояльности всех фракций
В случает технической победы дополнительное вознаграждение так же выплачивается!
Межсезонье
Напоминаем, что принимать участие в новом режием могут только корпорации, владеющие дредноутами. Однако, в данный момент дредноутов нет ни у одной из корпораций. Поэтому фактически установление контроля над локациями начнется несколько позже, по мере готовности и ввода в строй корпоративных дредноутов. Начать строительство дредноута можно уже сейчас.
Пока будут по-прежнему проходить регулярные турниры по воскресеньям с призом в виде ГС
Дредноуты
Начать постройку собственного дредноута корпорации могут уже с сегодняшнего дня. Дредноут - это гигантский военный корабль большой разрушительной мощи, способные к самостоятельным прыжкам между локациями. Это сложная система вооружения и управления. Дредноуты - это одновременно и авианосцы для флота корпорации, и корабли с мощнейшим вооружением, способным повредить вражеский дредноут. Постройка дредноута - длительный и дорогой процесс, доступный только корпорациям.В корпорации должно состоять не менее 10 человек 9-го ранга и выше. Каждая корпорация может иметь только один дредноут
Сменить модель дредноута после начала строительства верфи нельзя
Сменить модель дредноута после завершения строительства нельзя
Дредноуты имеют различные системы, которые можно строить и повреждать в бою
Дредноуты несут крылья, состоящие из пилотов корпораций и примкнувших к ним наемников
Дредноуты имеют собственное вооружение: торпеды, боевых дронов и орудия различных калибров
Дредноуты непосредственно участвуют в бою. Задачей пилотов является поддержка своего дредноута и атака дредноута противника
Дредноуты могут наносить и получать урон от дредноута противника
Пилоты вылетают в бой из ангаров дредноутов
Пилот не может повредить дредноут напрямую
Дредноут не может быть уничтожен в бою
При поражении в бою дредноут проигравшей стороны эвакуируется в место текущего базирования
Дредноуты могут перелетать из одной локации в другую. Перелет дредноута достаточно дорогой процесс.
В бой дредноуты вылетают с места текущего базирования и туда же возвращаются после боя
Дредноуты могут менять место базирования, перелетая с локации на локацию
При перелетах дредноутов между локациями нужен иридиум
При боевых вылетах дредноутов используется иридиум
Чем дальше лететь, тем больше иридиума надо потратить
У каждой корпорации имеется своя верфь, на которой строится дредноут. Корпоративная верфь располагается в отдельной локации
Каждая корпорация имеет собственную верфь, закрытую от посещения посторонними
Локация расположена поблизости от Станции
В локацию можно прилететь на обычном корабле
Процесс строительства дредноута
Первоначально необходимо возвести корпоративную верфь, затем на корпоративной верфи начать непосредственно строительсво дредноута.
В начале строительства глава корпорации должен выбрать модель дредноута для своей корпорации. Выбирать необходимо вдумчиво, ведь возможность сменить модель дредноута появится еще не скоро!
Всего доступны три модели дредноутов.
_ «Maelstrom» _
Имперская модель дредноута. Оснащается мощным вооружением, которое наносит больший урон вражескому дредноуту.
_ «Liberator» _
Особенностью корабля являются мощные ударные беспилотники, способные наносить существенный ущерб силам прикрытия дредноута противника
_ «Nemesis» _
Изделие Технологов Иерихона. Оснащен щитами повышенной мощности, которые способны дольше сдерживать удары орудий дредноутов противника
Строительство верфи
Когда глава корпорации определился с моделью дредноута, он начинает строительство верфи. Модель дредноута определяет станцию, на которой появится верфь.
Для постройки дредноута необходимо два важнейших ресурса:
_ Иридиум _
Можно использовать иридиум из казны корпорации. Правом на использование корпоративного иридиума обладает любой член корпорации, начиная с офицера
Любой член корпорации может использовать личный иридиум по желанию
_ Время _
В общем случае строительство верфи занимает от недели до нескольких дней
Строительство верфи можно ускорить
Для ускорения строительства требуется иридиум
Каждая новая единица иридиума, вложенная в ускорение строительства, дает меньший прирост скорости, чем предыдущая
Строительство дредноута происходит в несколько этапов
Каждый этап строительства дредноута будет занимать от недели до нескольких дней, в заивисмости от вложенного в ускорение постройки иридиума. Учтите! Иридиум будет требоваться на всех этапах строительства! Относитесь к нему рачительно!
Этапы строительства:
Строительство дока
Установка межпространственного варп-ускорителя
установка системы управления
Завершение строительства и установка орудий
Внимание! В ближайший месяц каждый этап будет длиться ровно одну неделю. Но у корпораций будет возможность ускорять строительство этапа за счет вложения дополнительного иридиума. ЕЦН объявляет конкурс на самое быстрое строительство. Начиная со второго этапа мы будем публиковать ТОП-10 корпораций, быстрее всех завершивших этап строительства. По итогам соревнования объявим лучшие корпорации, затратившие меньше всего времени на постройку дредноута и достойные заслуженной награды.
Даже если корпорация завершит этап строительства ранее недели, следующий этап ей будет доступен только вместе со всеми. Таким образом через четыре недели и после завершения всех этапов первые корпорации получат свои дредноуты и смогут отправиться с ними на захват секторов. К старту этого события мы более подробно расскажем о том, как будет выглядеть битва дредноутов.
Вторжение
Несмотря на некоторые успехи человечества в войне с пришельцами, полностью вытеснить их из ойкумены не удалось. В ЕЦН со всех сторон поступают доклады о замеченных кораблях пришельцев и о боестолкновениях с этими кораблями.
Наши разведчики докладывают о появлении новых кораблей пришельцев. Было замечено как минимум два новых типа боевых кораблей чужих. Они получили названия - Хищник и Разведчик.
_ Хищник это крупный и очень опасный корабль пришельцев. Чаще всего его можно увидеть на высокоуровневых локациях_
_ Разведчиком назвали легкий перехватчик Чужих, который часто замечают в низкоуровневых локациях_
Напоминаем всем пилотам!
Все корабли пришельцев чрезвычайно опасны. Чаще всего они действуют в группе. ЕЦН и компания СтарМед не рекомендуют вступать с ними в схватку в одиночку.
Карты
Разрушенные локации
Первый удар, который пришелся на окраины, был лишь разведкой боем. Новые атаки пришельцев пришлись и по внутренним мирах. Часть систем уничтожены, в других идут ожесточенные бои. Гражданское население в ужасе бежит из атакованных миров. Беженцы рассказывают об аномалиях, огромных кораблях пришельцев и их смертоносном оружии. В пограничных секторах мощь супероружия была использована в локациях уровня Т5. Эти локации остаются очень опасными даже для опытных пилотов. В локациях неоднократно были замечены суперкорабли пришельцев - Осквернители. Вот список разрушенных территорий:
Секторы Империи
Пустошь, система Фелони
Секторы Федерации
Комплекс “Посейдон”
Секторы Иерихона
Пустоши Солариса в одноименной системе. Теперь они называются “Оскверненные Пустоши Солариса”
Новые локации Чужих
Разведчики Центра сообщили, что во время недавних боев были обнаружены новые необычные порталы, ведущие в ранее неизведанные системы. Все указывает на то, что эти порталы построили Киберы. Всего было открыто три системы пришельцев. Ученые уже приступили к изучению полученного материала. А мы призываем всех пилотов к бдительности! Территория чужих очень опасна для новичков! Одну из локаций пришельцев пилоты могли ранее посещать при выполнении заданий в режиме Вторжения. Две других локации совершенно новые и неисследованные. Судя по всему, порталы Киберов являются единственным доступным проходом в чужое пространство
В каждой локации пилотов ждет уникальное задание!
Локации PvP во Вторжении
Вторжение пришельцев слегка раздвинуло границы исследованной вселенной. Теперь карта мира пополнились всеми локациями, на которых ранее проходили только PvP бои. По некоторым данным, именно эти сектора стали прибежищем для пиратов, после того, как чужие начали масштабное наступление по всем локациям.
Уничтоженная станция
Восточная добывающая станция
Северная добывающая станция
Покинутый аванпост
Аномалия Пандоры
Обломки дредноута
Древние руины
Источник энергии
Иридиевый поток
Ледяной риф
Обелиски лавы
Барьер
Заброшенный комплекс
Челюсть Дьявола
Комплекс “Альфа 7”
Задания
Обстановка в Галактике стремительно меняется. Теперь вас ждут новые задания, новые приключения, дальнейшее развитие сюжетной линии игры.
Переработаны все задания для режима Вторжения
Добавлены новые объекты, используемые при выполнении заданий
Общее
Интерфейс
Выбор режима боя
Переработана кнопка “В бой”, теперь она предназначена для поиска Быстрого PvP боя
Слева добавлена кнопка отстыковки
Справа добавлена кнопка вызова карты Вторжения
Опция “Свой бой” теперь располагается на карте Вторжения
Режим “Свой бой” вызывается нажатием соответствующей кнопки
Кнопка располагается в левом нижнем углу окна получения полетного задания
Карта Вторжения
Теперь карта имеет два режима: “Захват” и “Карта”
Переключение режимов производится кнопкой в правом нижнем углу окна получения полетного задания
На кнопке отображается, в какой режим переключится карта при нажатии на нее
Расширено зона Вторжения, доступная кораблям уровня Т3
Разное
Выбор предпочтительного сервера для игры перенесен в Настройки игры
Теперь нельзя случайно попасть в локации Чужих
Артефакты и иридиум теперь одно и то же
Наименование “артефакты” считается устаревшим и более не используется
Вместо артефактов теперь пилоты получают сразу иридиум
Переработка артефактов в иридиум отменена
Добавлены новые контракты с вознаграждением в виде иридиума. По этим контрактам игроки получают иридиум на счет корпорации. Если у корпорации достигнут максимум доступного ирииума, полученный по этим контрактам сгорает.
Киберы окончательно перешли на сторону алиенов и теперь друг друга не атакуют.
Количество патрулей на картах выросло.
Заработок синергии в локациях увеличен в 2 раза
В связи с расширением мира новыми локациями, изменением встречающихся в них врагов и уровней допуска было сбалансировано количество трофеев. Сверхдорогие трофеи теперь выпадают реже. При этом в новых локациях добавлены дополнительные тайники.
[Обсуждение обновления](< base_url >/index.php?/topic/45220-obsuzhdenie-star-conflict-v110/)