Star Conflict v.1.1.1

Star Conflict v.1.1.1

С сегодняшнего дня всем корпорациям доступна вторая стадия строительства дредноута - Установка главного межпространственного варп-ускорителя. Пришло время для начала сборки непосредственно элементов будущего дредноута. На верфи поступили чертежи и инструкции. Время на технические работы - одна неделя.
Очередной этап создания технических модулей прошел успешно! Вторая стадия - одна из самых сложных, так как двигатели дредноута требуют внимательности при их строительстве. Главная задача инженеров и технологов - правильная установка двигателей и подключение их к генератору. Любое отклонение от чертежей категорически запрещается, так как это может пагубно сказаться на боеспособности дредноута.

a6ad44abded9cfbc9041ec19531f.png

Так же в новом патче в игре были внесены некоторые изменения в баланс вооружения, показателей кораблей и в настройки PvE боев.

Строительство Дредноутов
Доработана механика ускорения строительства
Теперь вместо уменьшения времени указывается новое время завершения строительства
Теперь есть ограничение на ускорение постройки

Вооружение
Пушка Гаусса
Доработана механика орудия по результатам прошедших испытаний в реальных боях. В целях получить более универсальное оружие наши инженеры отказались от накопления 8 зарядов в пользу 3, а так же сделали автоматическое накопление двух зарядов.
Пушка переделана под 3 заряда
Параметры изменены так, чтобы DPS остался без изменений
Иридиевые заряды
Заряды оказались излишне сильными по сравнению с другими боеприпасами.
Уменьшен разброс зарядов с 75% до 50%
Лучевая пушка
На первом технологическом уровне у кораблей не так много модулей и слотов, из-за чего многие роли оказывались в проигрышном положении. Мы решили исправить эту ситуацию следующим образом:
Дальность лучевой пушки первого технологического уровня увеличена на 200 метров
Урон лучевой пушки первого технологического уровня увеличен на 3%

Корабли
По результатам боев инженеры решили немного усилить некоторые корабли. Так следующие корабли получил +6% к вероятности нанесения критического урона:
Lynx
Lynx-M
Tiger-M15A3
А ниже перечисленные корабли получили бонус в +10% к урону основным оружием:
Raptor-M
Raptor-M-2
Zealot
Palom

PvE
Внимательно отслеживая все бои в режиме PvE, мы приняли решение внести небольшие изменения в настройки. Надеемся, что данные изменения добавят любителям PvE удовольствия от игры.
Добывающая станция. Ранг 10-15
1й этап: вражеским транспортам снижена прочность на 20%
2й этап: снижено количество противников
Верфь «Блэквуд». Ранг 10-15
1й этап: количество противников слегка увеличено
2й этап: снижены прочность и урон противников, в т.ч. турелей
3й этап: снижено время до прибытия поддержки босса
Захваченный дредноут. Ранг 10-15
3й этап: число противников немного увеличено; ракетные турели так же были слегка усилены
Операция «Ледяной пояс». Ранг 10-15
1й этап: немного увеличена прочность турелей
3й этап: так же слегка увеличили количество противников; поддержка теперь появляется вместе с боссом.

Звук
Доработаны звуки Верфи дредноутов

Общее
Начало игры
Изменился текст в начале игры. Теперь пилот выбирает не сторону конфликта, а станцию
При старте игры пилот теперь имеет все три стартовых корабля

Работа над ошибками
Исправлена ошибка, при которой некоторые из биоморфов имели слишком большую прочность
Исправлена ошибка, при которой защита верфи атакует членов корпорации
Исправлена ошибка, из-за которой иногда пропадает кнопка турниров
Доработана обучающая миссия Вторжения
Исправлен ряд ошибок в текстах
Доработана сортировка команд в турнирах: увеличена вероятность встречи равных по силе команд

Обсуждение обновления