Star Conflict v.1.1.3
Всем корпорациям, построившим дредноуты быть готовыми к началу глобальной войны за контроль над локациями в пограничных секторах! Запущен обратный отсчет до момента, когда ваши корабли смогут покинуть верфи и отправиться в свой первый гиперпрыжок к намеченным целям. Пилотам ударных групп и крыльев поддержки - занять места в кабинах своих кораблей на стартовых палубах! Поехали!
Контроль секторов
Начиная с этого обновления, корпорации могут вести войну за контроль над локациями на карте мира. После глобальной и смертоносной атаки чужих на практически все обитаемые системы в Галактике, расы больше не могут поддерживать закон и порядок на всех своих территориях. Война принесла с собой хаос и беззаконие. Правила теперь устанавливает тот, кто сильнее. Тот, у кого есть Дредноут. Берите под контроль звездные системы. Получайте с них дополнительный доход. Атакуйте системы других корпораций. Покажите всем, кто теперь вершит судьбы людей в пограничных секторах.
Основные положения:
Обязательное условие для установления контроля над локациями - наличие дредноута.[/size]
[space=40]Лидер корпорации и его заместитель руководят постройкой и дальнейшей модернизацией дредноута. Принимают стратегические решения по выбору локации для атаки или защиты на карте мира[/size]
[space=40]Рядовые бойцы непосредственно участвуют в запланированных боях, а также копят ресурсы на строительство[/size]
[space=40]Игроки без корпораций могут принимать участие в сражениях, их могут добирать в крыльях защитников локации[/size]
[space=40]Результаты передела мира и владения территориями отражаются на карте мира.[/size]
Карта мира
Для ведения войны используется уже существующая карта секторов. Теперь на карте мира вы можете увидеть не только ваши текущие задания, но и кто из корпораций установил контроль над какими локациями.
[space=40]Кнопка переключения между заданиями и войной корпораций находится в правом нижнем углу карты
Все локации на карте мира, за исключением столиц, верфей и локаций с особыми объектами могут быть захвачены. Каждой локации прописан “доход”, который она генерирует за владение. На карте существует несколько типов локаций:
_ Станции _
Станция отображается иконкой стороны конфликта
Станцию нельзя захватить
_ Обычные локации _
Обычные локации отображаются как кружок, обведенный кольцом
Если локация имеет владельца, то вместо кружка отображается уменьшенная иконка корпорации
При наведении курсора на локацию, иконка отображается в увеличенном размере
Кольцо вокруг иконки локации играет роль индикатора уровня сил обороны
Собственные силы обороны локации могут принимать значения от 0 ед.(пустое кольцо) до 100 ед. (полное кольцо)
Обычные локации имеют уровень: Т3, Т4 или Т5
_ Специальные локации _
Специальная локация отображается простым кружком
Специальную локацию нельзя захватить
Как правило, в специальной локации расположен некий особый объект: портал киберов, верфь корпорации и т.п.
Борьба идет за контроль над обычными локациями. Все локации разделены на уровни Т3-Т4-Т5 и в сражении за локацию могут принять участие корабли и дредноуты с оборудованием не выше этого тира. Если дредноут с оборудованием Т5 решит атаковать зону уровня Т3, то его уровень оборудования на этот бой будет автоматически понижен до Т3. Корпорациям придется брать корабли младших уровней, либо же сражаться с равными себе по силе. В настоящий момент доступны для атаки только локации Т3. Это локации, которые ранее контролировали военные подразделения рас. Именно эти локации передаются корпорациям для наведения порядка и контроля за территориями в целях обеспечения безопасности основных станций, добывающих комплексов и транспортных магистралей.
Захваченная локация приносит доход своим владельцам
Величина дохода своя для каждой из локаций
Всю необходимую информацию о локации можно узнать из подсказки
Название локации
Уровень локации
Силы обороны локации
Время следующего боя за локацию
Для получения подсказки необходимо навести курсор на локацию
Дредноуты можно перемещать по глобальной карте
Перемещение дредноута по карте называется “сменой места базирования”
Изначально дредноут базируется на корпоративной верфи
Местом базирования дредноута может служить верфь или локация, принадлежащая данной корпорации
Смена места базирования требует расхода иридиума
Чем дальше лететь, тем выше расход иридиума
Силы обороны обычных локаций
Нейтральная локация не имеет сил обороны
При захвате локация получает +60 ед. к силам обороны
За каждые сутки владения корпорация получает +10 ед. к силам обороны
Дредноут увеличивает итоговое значение силы обороны локации
Базирование дредноута увеличивает рост сил обороны локации на 5 ед. в сутки
Базирование дредноута дает +30 ед. к максимуму сил обороны локации
Цвет кругов “Силы обороны” может быть белым, зеленым или красным:
Белый - нейтральны
Зеленый - свои
Красный - чужой
Дредноуты: строительство, снаряжение, модернизация.
Дредноуты доступны для строительства любой корпорации, при соответствии условию 10 человек 9го ранга в составе корпорации.
Процесс строительства состоит из 4х фаз, каждая длиной в неделю. Срок строительства можно ускорить за иридиум, но не более чем на 75%.
После завершения всех этапов постройки игроки получают базовый дредноут с оборудованием Т3 уровня. В базовую конфигурацию дредноута сразу же установлены 3 основых системы - Эмиттер щита, охладитель орудия и рубка. На таком корабле уже можно участвовать в боях.
Дредноуты можно снаряжать. Глава корпорации и его заместитель могут:
Выбирать, строить и устанавливать по одному дополнительные модули, добавляющие функции дредноуту.
Выбирать, строить и устанавливать дополнительные орудия в виде тяжелых и легких турелей.
Основные характеристики базовых модулей дредноута:
Эмиттер щитов Т3. Дает дополнительное восстановление щита дредноута.
Охладитель орудий T3.Охладитель орудий корабля. Увеличивает повреждения главного калибра.
Командная рубка T3. Обеспечивает поддержку дополнительным дронам для атаки вражеского дредноута. Потеря модуля уменьшает очки флота.
Характеристики дополнительных модулей вооружения:
В дополнительные орудийные места могут быть установлены следующие турели на выбор:
Легкая турель. Орудие для поражения быстро движущихся врагов.
Тяжелая турель. Тяжелые орудия для поражения фрегатов.
Характеристики других дополнительных модулей:
В первый дополнительный модуль может быть установлена:
Торпедная установка. Крупногабаритная торпедная установка.
Во второй дополнительный модуль могут быть установлено:
Держатель бомбы. Устройство для крепления бомбы.
Дредноут может быть отправлен в бой без модификаций и дополнительных модулей. В дальнейшем можно будет устанавливать модифицированные модули как на ключевые объекты, так и на дополнительные модули дредноута.
Правила организации боев за локации
Для участия в сражении необходимо объявить нападение на локацию
Ранее объявленное нападение возможно отменить
Объявить нападение на локацию, либо отменить его, может глава или вице-президент корпорации
Объявление атаки требует расхода иридиума
Чем большим количеством локаций владеет корпорация, тем дороже ей обойдется нападение на другую локацию.
Чем дальше атакованная локация от места базирования дредноута, тем больше надо иридима для атаки
Поэтому корпорации выгодно перебазировать дредноут в тот сектор, где она собирается захватывать себе локации
При отмене атаки потраченный иридиум не возвращается
Объявить нападение на локацию можно в любое время, за исключением:
На локацию уже напало 8 крыльев
Периода проведения битвы за локацию
За два часа до начала сражения, локация также блокируется от нападений
В бой за одну локацию могут отправиться не более 8 крыльев
Корпорация может отправить в выбранную локацию более одного крыла
При попытке объявить 9-ю атаку на локацию, в регистрации заявки будет отказано
Очередь заявок на следующие сражения в этой локации не предусмотрена
Полная информация об объявленных на локацию атаках есть только у владельца этой локации
Выделено 3 часовых пояса, удобных для регионов Россия, Европа, Америка. Карты разделены таким образом, чтобы для каждого уровня карт были представлены все 3 временных пояса.
В битве участвуют специальные группы пилотов - крылья
На момент объявления нападения иметь сформированные крылья не обязательно
Перед боем необходимо зарегистрировать участие крыла. Время на регистрацию всего 4 минуты
Количество поддерживаемых крыльев зависит от уровня корпорации:
Корпорации 1-го уровня (максимальное количество пилотов - до 20) могут поддерживать не более одной атаки одновременно
Корпорации 2-го уровня (максимальное количество от 21 до 30 пилотов) могут поддерживать не более двух атак одновременно
Корпорации 3-го уровня (максимальное количество от 31 до 40 пилотов) могут поддерживать не более трех атак одновременно
Корпорации 4-го и более высоких уровней (максимальное количество от 41 пилота) могут поддерживать не более четырех атак одновременно
Дальнейшее расширение корпорации не принесет увеличения одновременных атак. Количество боев в защиту локаций никак не ограничено.
Особенности захвата нейтральных локаций
Если на момент начала сражения подана только одна заявка на атаку, то бои не назначаются
В этом случае локация без боя переходит к корпорации, подавшей заявку
Если на захват нейтральной локации подано 2 заявки от одной корпорации, то назначается бой за локацию по общим правилам
Бой за локацию
Штурм локации
Штурм локации проводится в том случае, если локация имеет ненулевую силы обороны
Штурм проводится в один этап
Производится регистрация атакующих крыльев
Производится регистрация защитников
Защитники могут выставить по одному своему крылу против каждого атакующего крыла
Лидером крыльев защитников должны быть члены корпорации-владельца в ранге не ниже офицера
Крылья защитников могут включать в себя как независимых наемников, так и членов любых других корпораций
Все корабли всех членов крыла должны строго соответствовать уровню локации
По окончании регистрации защитников между ними и атакующими крыльями проводятся бои
Если атакующие побеждают, локация получает 10 ед урона
Атакующие крылья, против которых защитники не выставили свой крыло, проводят бои друг против друга
Вне зависимости от исхода боя, локация получает 20 ед урона
Атакующему крылу, оставшемуся без пары, засчитывается техническая победа
При этом локация получает 10 ед урона
Если по окончании стадии штурма силы обороны локации снизилась до 0%, назначается бой за право владения локацией
При этом локация становится нейтральной
В бой не попадает бывший владелец локации
В новый бой не попадают атакующие крылья, проигравшие свои бои
В данный бой не могут попасть крылья, которые не подавали заявку на бой за локацию
Если бой за локацию закончился ничьей или никто не явился, то локация становится нейтральной
Если по окончании стадии штурма силы обороны локации больше 0 ед., то дальнейшие бои не назначается
Владелец локации не меняется
Особенности штурма локации:
Максимальная силы обороны локации может составлять не более 130 ед.
100 ед. собственных сил обороны + 30 ед. бонуса от того, что локация является местом базирования дредноута
За один раз локация может потерять не более 80 ед. сил обороны
В бою за нейтральную локацию нет стадии штурма. Сразу начинаются бои среди всех подавших заявки
Общие принципы проведения боев за локации
После начала боев корпорации-участники получают доступ к таблице боев
Бой за локацию проводятся по олимпийской системе (Single Elimination)
В зависимости от числа поданных заявок, автоматически строится сетка боев на 1,2 или 3 этапа
Для участия в бою необходимо зарегистрировать крыло
Крыло может содержать от 4 до 8 пилотов
Лидером крыла должен быть член корпорации в звании от офицера и выше
Крыло должно состоять только из членов корпорации
Все корабли всех членов крыла должны строго соответствовать уровню локации
Победителем боя за локацию является корпорация, чье крыло стало победителем в финальном сражении
Победитель становится новым владельцем локации
Локация получает стартовый бонус в 60 ед. сил обороны
Если по каким-либо причинам победитель финального сражения не определен, то у Боя за локацию нет победителя
Особенности защиты локации
Корпорации, которая защищает свою локацию не нужно отправлять в нее дредноут. Он автоматически участвует в любой битве.
[space=40]Корпорация может привлекать к защите локации игроков не состоящих в корпорации или из других корпораций. Для этого их необходимо пригласить их в крылья.
Битва дредноутов
В бескомпромиссной схватке за контроль над локацией сойдутся два дредноута противоборствующих корпораций. Основная схватка разгорается между крыльями поддержки гигантских кораблей. Но и главные орудия дредноутов скажут свое веское слово в поединке. Уничтожить вражеский дредноут невозможно. Необходимо нанести ему критический урон и заставить покинуть поле боя.
Дредноуты
[space=40]Ключевые характеристики дредноутов:
_ Очки флота : когда они кончаются, дредноут проигрывает битву_
_ Заряд щита : щит защищает дредноут от орудий противника. Когда щит истощен, урон отнимает очки флота_
_ Скорость восстановления щита : щит непрерывно восстанавливается эмиттером щита_
Основные системы дредноутов:
_ Командная рубка _
_ Эмиттер щита _
_ Охладитель орудий _
Можно отключить основную систему, подлетев к ней на определенное расстояние и оставаясь рядом с ней некоторое время
При отключении основной системы она перестает выполнять свою функцию
При отключении основной системы команда теряет очки флота
Эти системы пилоты могут отключать, используя штатное вооружение своих кораблей
Уничтожение вспомогательных систем наносит урон дредноуту
Орудия главного калибра
Предназначены для нанесения урона дредноуту противника
Нанесение урона дредноуту снижает очки флота
Залп орудий главного калибра мгновенно уничтожает любой корабль, который по неосторожности попал под выстрел
Системы ПКО (противокосмической обороны)
Предназначены для защиты дредноутов от атак пилотов и боевых дронов противника
Бывают пушечные и ракетные
Могут быть уничтожены
Бомбы
Бомбы появляются из специального устройства - держателя - которое может быть установлено на дредноут
Бомба способна нанести урон дредноуту
Бомбу необходимо захватить и перенести к дредноуту противника
Торпеды
Если дредноут оборудован торпедной установкой, он способен обстреливать противника торпедами
Торпеда способна нанести урон дредноуту
Торпеду дредноута можно сбить штатным оружием своих кораблей
На корпусе дредноута расположен ряд вспомогательных систем, уничтожение вспомогательных систем наносит урон дредноуту
Бой
Задача пилотов в бою с участием дредноутов сводится к подавлению ключевых точек вражеского суперкорабля, уничтожению крыльев поддержки, дронов и турелей. Обычным вооружением, установленным на кораблях наемников, невозможно нанести повреждения броне дредноута.
Мощь каждого дредноута измеряется в “очках флота”. Следующие действия отбирают у противника очки флота:
Урон дредноуту
Уничтожение любых объектов дредноута
Уничтожение пилотов
Уничтожение дронов и турелей
Условия победы и поражения:
Дредноут, у которого закончились “очки флота” отступает, а его команда проигрывает
Если за отведенное время очки флота обеих команд не закончились, то победителем признается команда, имеющая большее количество очков флота
Если на момент окончания боя обе команды имеют одинаковое число очков флота, то победителем признается команда, сбившая больше кораблей противника
Если победителя выявить не удалось, то объявляется ничья: обе команды считаются проигравшими
Внимание! В боях дредноутов все дополнительные устройства на кораблях пилотов не функционируют и не расходуются!