Star Conflict v.1.1.6 Update #1

Star Conflict v.1.1.6
Пилоты!
Мы продолжаем работать над балансными правками. Большая работа была начата в прошлом обновлении и продолжится в этом. Обязательно пишите ваши впечатления от произведенных изменений. Мы внимательно изучаем все ваши предложения и замечания. Кроме важных балансовых правок значительно переработан интерфейс выбора режима игры, изменена карта открытого космоса, сделаны другие изменения по многочисленным просьбам пилотов. А так же мы продолжаем добавлять в игру новые эмблемы корпораций.

630fff872627ee9cc40ab31a6883.png

Баланс
В связи с изменениями в механике отображения точки упреждения при стрельбе произведена коррекция некоторых параметров кораблей
Время захвата цели для всех кораблей доведено до уровня среднего фрегата: 2,5 секунды
Повреждения основного оружия по захваченной цели на 5% больше, чем по не захваченной
Пиратский массовый генератор щитов
Модуль доработан в соответствии с изменениями, начатыми в предыдущем обновлении.
Энергопотребление выросло на 67%
Дальность действия выросла на 57%
Время перезарядки выросло на 25%
Эффективность в пассивном режиме выросла на 124%
Эффективность в активном режиме выросла на 52%
Кинетический нагнетатель
Так как в предыдущих обновлениях у кинетического нагнетателя был повышен радиус разброса осколков, все чаще возникали случаи, когда союзные корабли попадали под непреднамеренный обстрел.
Теперь не повреждает союзников
Генератор сингулярности
Теперь один заряд не может дважды нанести урон одному и тому же объекту
Фазер
Теперь один заряд не может дважды нанести урон одному и тому же объекту
Мультифазовый адаптер щита
На основе анализа полученной информации об эффективности модуля было решено увеличить его время действия.
Теперь оставляет после использования 20% энергии
Длительность работы увеличена до 5 секунд в стандартных модификациях
В пиратской модификации время работы увеличено до 3,5 секунд
Облако нанодронов
На основе анализа отзывов и статистики об эффективности модуля было решено внести дополнительные изменения в некоторые параметры.
Эффективность в пассивном режиме увеличена на 35%
Эффективность в активном режиме увеличена на 17%
Время действия активного режима теперь 6 секунд
Массовый генератор щитов
Так же на основе анализа отзывов и статистики были изменены некоторые параметры модуля.
Эффективность в пассивном режиме увеличена на 35%
Эффективность в активном режиме увеличена на 17%
Время действия активного режима теперь 6 секунд
Излучатель энергии
Некоторые параметры модуля было решено изменить после изучения статистических данных и ваших отзывов.
Эффективность в пассивном режиме увеличена на 30%
Эффективность в активном режиме увеличена на 20%
Пространственный сканер
Теперь работает постоянно
Теперь нужно отключать вручную

Битва дредноутов
Для ряда систем по многочисленным просьбам игроков было решено ввести новое время проведения боев
Система Велорум
Время боев перенесено на 16:00 МСК

Напоминаем, что в систему входят следующие локации:
Водосбор
Добывающая станция
Комплекс «Посейдон»
Кобальтовые шахты
База «Элидиум»

Система Корса Триама
Время боев перенесено на 16:00 МСК

Напоминаем, что в систему входят следующие локации:
Уничтоженная станция

Для большего удобства игроков было решено изменить время ряда боев за локации
Система Олимп
Время боев установлено на 05:00 МСК

Напоминаем, что в систему входят следующие локации:
Центр колонизации
Заброшенный маяк
Ледяной пояс
Пропускной пункт
Ремонтный цех

Система Эребус
Время боев установлено на 05:00 МСК

Напоминаем, что в систему входят следующие локации:
Аванпост Авангарда
Бартерная зона

Система Халдон
Время боев установлено на 05:00 МСК

Напоминаем, что в систему входят следующие локации:
Покинутый аванпост

Изменены значения по добыче иридиума в локациях в связи с изменением доступности зон:
В Добывающей станции теперь добывает иридиум
_ Аванпост Авангарда теперь платит налоги в Галактических Стандартах_

Внимание! Специальная акция по изменению дохода, который приносят своим владельцам следующие локаций. Акция ограниченна по времени. Акция продлится не менее одной недели. Об окончании акции будет объявлено особо!
Локации III уровня теперь добывают 50 ед. иридиума в сутки
Локации IV уровня теперь добывают 70 ед. иридиума в сутки
Локации, ранее платившие налоги кредитами, переведены на добычу иридиума
Локации, ранее платившие налоги в Галактических Стандартах, оставлены без изменений

Корпорации
Добавлены новые эмблемы корпораций
InterGalacticUnion
SPACE INQUISITION
Nika
Black Sun Empire
TbMA
ARES AREY
TITANIUM DARK 7
Angry Birds
ЕРЕСЬ SPACE HOLDING
ROYAL SPACE GUARDIA
RUSSIAN SPACE MAFIA
FIRST SPACE ACADEMY
FALCONIFORMES 5
IGNIS ELEMENTALIS
_MARODYOR/space]
Finniric Inc
Polish Hunters
Knights Forsaken

Интерфейс
Изменения, связанные с интерфейсом, в первую очередь, сделаны по многочисленным просьбам игроков.
Крылья
Теперь возможно отменить приглашение любому из пилотов звена или крыла
Отменить приглашение может только лидер
Окно выбора режима игры
Выбор всех режимов игры теперь сконцентрирован на едином экране. Пилоты могут быстро и удобно выбрать нужный им режим в одном месте
Карта открытого космоса
Переделана единая карта открытого космоса
Масштаб на карте теперь можно менять с помощью колеса мыши. А перемещаться по карте можно зажав кнопку мыши
Маркеры кораблей
Теперь в маркерах корабля вместо тира показывается ранг корабля

Контракты
Силовая защита
Переформулирован текст контракта, исключая его двоякое толкование: “Вы должны одержать 4 победы в бою.”
Контракт действителен для PvP и PvE

Разное
Данные изменения сделаны по многочисленным просьбам игроков.
Теперь возможно заправлять корабль топливом, находящимся в трюме
Топливо всегда заполняется “до полного бака”, при условии нахождения в трюме достаточного запаса
В открытом космосе “Пульсары” Чужих больше не работают сквозь препятствия
Теперь корабль, попавший под воздействие Перегрузка теряет любые выставленные им объекты
Эти объекты уничтожаются
Это относится к дронам, микропеленгаторам, стационарным барьерам, ускоряющим вратам и любым объектам, устанавливаемым модулями
Это не относится к объектам, запускаемым из ракетного отсека
Это не относится к объектам, запускаемым специальными модулями

Работа над ошибками
Доработан обучающий квест “Чувство локтя”: теперь он работает при приглашении друзей в игру
Исправлены ошибки в ряде текстов
Исправлена ошибка с неуязвимостью на респауне в режиме битвы дредноутов
Исправлена ошибка с искажением цвета стрелок атаки при совмещении стрелок атаки и защиты_
Исправлена ошибка с неправильным отображением значков кораблей в окне последнего нанесенного урона
Исправлена ошибка с показом кнопки "отказаться"для некоторых заданий
Исправлена ошибка с положением камеры при входе в Ангар
Исправлена ошибка, при которой имплант “Нейроускоритель «WPN-FS3»” не усиливал пассивный режим модулей для восстановления щита и корпуса
Исправлена работа точки упреждения при стрельбе
Исправлена редкая ошибка при отправке секретных документов почтовым дроном
Исправлена ошибка с неправильной работой индикатора “Аварийного барьера”
Доработан ряд текстов
Исправлена ошибка с неправильным отображением ускорения корабля

Пилоты! Мы даем вам время ознакомиться с обновлением на игровых серверах вселенной, сформировать свое мнение и лишь после этого приступить к обсуждению, которое будет доступно завтра, 1 июля.

[Обсуждение](< base_url >/index.php?/topic/46973-obsuzhdenie-star-conflict-v116/)

Star Conflict v.1.1.6 Update#1

be6f560966153efece84e0fd35a2.png

Вооружение

Деструктор

На основе анализа отзывов и статистики об эффективности вооружения было решено внести изменения в некоторые параметры.

Сила дополнительного воздействия снижена на 10%

Время дополнительного воздействия увеличено до 2 секунд

Дополнительное воздействие теперь происходит раз в 1 секунду, а не в 0,5 секунды

Модули

Поле "Спектр"

Из-за наличия слишком большого количества возможностей у фрегатов прикрытия восстановить прочность щита, а также по многочисленным сигналам игроков изменена механика модуля.

Теперь в активном режиме модуль увеличивает сопротивление корпуса и щита корабля-носителя ко всем типам урона

Чем больше союзников прикрывает модуль, тем сильнее его влияние

Теперь все модификации модуля перезаряжаются 55 секунд

Поле невидимости для союзных кораблей осталось без изменений

"Экстренная зарядка щита"

Анализ эффективности модулей фрегатов прикрытия показал, что они потребляют крайне мало энергии от изначально задуманного уровня, что позволяет легко использовать адаптивные щиты и данный модуль одновременно.

Энергопотребление модуля увеличено на 40%

Теперь все модификации модуля перезаряжаются 90 секунд

"Инжектор жидкого металла"

Также на основании анализа эффективности и отзывов игроков внесены следующие изменения.

Энергопотребление модуля увеличено на 40%

Теперь все модификации модуля перезаряжаются 110 секунд

Они потребляют очень мало энергии (от задуманного).

Цель этих модулей - действовать долго, но энергии при этом больше вообще ни на что не должно хватать. То есть использовать их на “адаптивной прикрывашке” должно быть непросто, а если и возможно, то требовать сложного фита.

Интерфейс

Продолжается доработка окна выбора режима игры

791c083e357ab1ea5dbec1fb66c0.png

Для большего удобства игроков было решено изменить время ряда боев за локации

Система “Олимп”, “Эребус”, “Процион”, “Халдон” устанавливается на 07:00 МСК.

Разное

Время захвата цели продолжает донастраиваться в соответствии с изменениями, начатыми в предыдущем обновлении.

Уменьшено до 2 секунд

Теперь запрещение общения в игровом чате распространяется и на звуковой чат

Обсуждение будет открыто завтра, а пока предлагаю ознакомиться с изменениями на практике.

Я исхожу из того, что только тот вправе критиковать, кто действительно обладает знаниями о критикуемом предмете.