Мои идеи для Star Conflict

Всем привет, я играю в Star Conflict с ноября месяца 2013 года, за это время мне игра очень понравилась, это проект с большими возможностями и будущим. По сему предлагаю свою идею дальнейшего развития проекта.

Сначала немного об режимах игры:
В данный момент мы имеем 3 фракции Империю, Федерацию, Иерихон. В теперешней ситуации игроки могут только быть в ангаре и выбирать миссию пвп\пве и захват сектора, которые разделены на подтипы.
Далее возможно создание собственных корпораций и т.п.

Я же предлагаю поменять концепцию прибывания в игре полностью, сделать глобальную карту с секторами 3 империй по которым игроки смогут перемещаться на своих кораблях, возвести станции на которые можно будет высадиться,
купить например новое оружие или броню, модифицировать их разными способами улучшая характеристики в зависимости от желания, ввести нападения вражеских армад в секторах чтобы игроки вели случайные сражения, открыть возможность прохождения наземных миссий игроками в командном режиме.
Что же касается корпораций, вывести их на более высокий уровень и преобразовать во флот, с технологиями, собственными кораблями и символикой. Ввести возможность создания персонажей в соответствии каждой фракции, звания, амуниции, оружие
 
Это в краце но если говорить детально,  в игре основательный провал по квестам, не говоря уже о том что   режимы  в бой ПВП и ПВЕ    хромают на обе ноги,  поясню по чему,   за  столько времени  в ПВЕ например добавлен лишь один новый сценарий,  из уже имеющихся  можно поиграть ну 10 раз от силы после чего “однобразие” надоедает.      (Не нужно говорить  есть  другие игры в них  играть можно,  я за  Star Conflict  обеими руками. И есть что предложить. АВТ.)
Вернемся к квестам, они  обсалютно сухие  и  их всего 27   после выполнения    игрокам попросту нечего делать в игре по квестовой части.
Далее  в игре отсутствует возможность прокачки  оружия до синего уровня  за кредиты, доступно  только за репутацию и голд стандарты,   данное упущение приводит к тому что многие попросту не могут прокачать модули и оружие,   не всем по карману  пополнять счет,  а без него накопить 150 000  репутации довольно проблематично,  если на т1  например   прокачка особых проблем не вызывает, то начиная с т3  это уже проблема для простых игроков, хорошо только тем для кого   вложить деньги не проблема.
 
Перспектва    ММО  откроет для игры попросту  огромные возможности,
появление собственного флота позволит игрокам создавать  свои армады,    постройка клановых станций приведет к более совершенному развитию,  появление внутри кланового вооружения позволит     всем быть уникальными и  более   технически  эффективными, каждый сможет  прокачать  свой корабль так как ему захочется,   переработка  режимов игры   добавит так же звания от  рядового до адмирала,  возможности вызывать подкрепления, перемещаться с варпом по секторам,   исследовать планеты.  А появление внутри игрового рынка позволит выставлять на продажу то что  уже не нужно…
 
Надеюсь что мое предложение не пройдет даром,   мне очень нравится игра, надеюсь на понимание. 
 
Высказываемся  за,  против.

Сообщение отредактировано. ErikElpida, предупреждение.

Нарушение пункта 2.4 Правил форума

Простите не  специально,  текст видно не было,  сделал цветным :frowning:

Предложения по игре писать в соответствующий раздел.

Обращаю ваше внимание, что темы  несоответствующие разделу подлежат закрытию.

Закрыто.