убрать ветку кораблей, вообще, оставить классы и роли. заменить конструктором кораблей где игрок сам решает в каком количестве ему нужны двигатели, щиты, корпус. решает какие бонусы ему нужны, повороты, усиление модулей, сильнее радар, быстрый захват маяков, единоразово 3-4 бонуса.
Теки и ранги остаются, при получение ранга, корабль становится мощнее, при переходе на следующей тек, у корабля появляются доп слоты под модули, броню, всё как сейчас.
Убрать очередь, сделать как в counter strike, unreal, в карту игроки могут зайти и выйти в любой момент, убрать матчмейкер, по рейту, звеньям. оставить только тековый.
4)Дать мощную рекламу, поставить дополнительные сервера. прекратить заниматься нерфом (хотя бы)
Возможные последствия после нововведения, а не будет их, совсем,
Потому что делать это всё равно никто не будет, ибо на…й надо.
Забыл добавить, всё прокаченное можно использовать на следующих теках, При получение нужного кол-ва экспы, игрок автоматом получает ранг, тек. и вернутся на предыдущий нельзя.
При таком подходе придется выпилить прокачку модулей совсем и придумать что-то иное ![](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif) . Поворот СК в сторону кваки :fedlol: Вариант конечно :fed): .
а при нынешнем подходе прокачка нужна? Ведь рано или поздно и так всё прокачается. ну раз уж за длительность прокачки, броня от перехвата не подходит к фрегату, так сойдёт?
А что делать онлайн маленький, ждать долго, а так сидишь и ищешь где папок нет))
а при нынешнем подходе прокачка нужна? Ведь рано или поздно и так всё прокачается. ну раз уж за длительность прокачки, броня от перехвата не подходит к фрегату, так сойдёт?
А что делать онлайн маленький, ждать долго, а так сидишь и ищешь где папок нет))
да я не против ![](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif) . Я предлагал сделать прокачку напрямую от взаимодействия и эффективности в бою (по типу накопления синергии т.е. гаранты фракций в бою зарабатываются), а не от контрактов т.е. для провокации командной игры и разделение по текам в бой по факту почти то же что и ты, но народ у нас привык к пассивному фарму ![](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)
Может просто откатить игру до тех времен, когда можно было танковать щитом на штурмах, ставить гауссовку на перехват и была разница в кораблях фракций ? :fed):