Как нам обустроить Star Conflict?

Начитавшись остальных, решил сам побредить.

И так, идея следующая:

переработать механику ко всем чертям

 

  1. убрать ветку кораблей, вообще, оставить классы и роли. заменить конструктором кораблей где игрок сам решает в каком количестве ему нужны двигатели, щиты, корпус. решает какие бонусы ему нужны, повороты, усиление модулей, сильнее радар, быстрый захват маяков, единоразово 3-4 бонуса.

 

  1. Теки и ранги остаются, при получение ранга, корабль становится мощнее, при переходе на следующей тек, у корабля появляются доп слоты под модули, броню, всё как сейчас.

 

  1. Убрать очередь, сделать как в counter strike, unreal,  в карту игроки могут зайти и выйти в любой момент, убрать матчмейкер, по рейту, звеньям. оставить только тековый.

 

4)Дать мощную рекламу, поставить дополнительные сервера. прекратить заниматься нерфом (хотя бы)

 

Возможные последствия после нововведения, а не будет их, совсем,

Потому что делать это всё равно никто не будет, ибо на…й надо.

 

Забыл добавить, всё прокаченное можно использовать на следующих теках, При получение нужного кол-ва экспы, игрок автоматом получает ранг, тек. и вернутся на предыдущий нельзя.

.

 

Возможные последствия после нововведения, а не будет их, совсем,

Как это не будет? а плачь новичков “ААА меня нагибают отцы с фЫолетом, сделайте чего нибудь…”

Этого будет вагон и маленькая тележка… Как предлагаете завлечь новичков, которые не хотят страдать?

При таком подходе придется выпилить прокачку модулей совсем и придумать что-то иное ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif) . Поворот СК в сторону кваки  :fedlol:  Вариант конечно :fed): . 

а при нынешнем подходе прокачка нужна? Ведь рано или поздно и так всё прокачается. ну раз уж за длительность прокачки, броня от перехвата не подходит к фрегату, так сойдёт?

А что делать онлайн маленький, ждать долго, а так сидишь и ищешь где папок нет))

а при нынешнем подходе прокачка нужна? Ведь рано или поздно и так всё прокачается. ну раз уж за длительность прокачки, броня от перехвата не подходит к фрегату, так сойдёт?

А что делать онлайн маленький, ждать долго, а так сидишь и ищешь где папок нет))

да я не против  ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif) . Я предлагал сделать прокачку напрямую от взаимодействия и эффективности в бою (по типу накопления синергии т.е. гаранты фракций в бою зарабатываются), а не от контрактов т.е. для провокации командной игры и разделение по текам в бой по факту почти то же что и ты, но народ у нас привык к пассивному фарму  ![:santa:](< base_url >/uploads/emoticons/santa.gif)

Можно сделать получение опыта только за выполнение заданий.

Хороший бред, мне нравится : ))

В целом неплохо, но доработать надо.

Может просто откатить игру до тех времен, когда можно было танковать щитом на штурмах, ставить гауссовку на перехват и была разница в кораблях фракций ? :fed):

может быть, но мы ж боремся, с долгим ожиданием, дисбалансом на теках и при таком раскладе рано или поздно все окажутся на т5

[RageStorm](< base_url >/index.php?/user/1083645-ragestorm/), флуд и оффтоп, завуалированный мат, РО 3 дня

Пункт 2.10, 3.1 и 3.5 Правил форума.

 

Тема закрыта.