Возможно, было бы интереснее зарабатывать, не только сражаясь, но и торгуя различными товарами (от баллонов с кислородом до элементов других кораблей, например). Добавление торговых судов породит турели - орудия, имеющие большую область поражения чем пушки, новый режим стрельбы на 360 градусов, при этом, без разворота судна, изменение системы мест в трюмах кораблей. Так же нужно будет создать больше станций, к которым можно будет пристыковаться, кроме трёх главных и много других интересностей. И это совершенно не значит, что сражения уходят на второй план.
Новые миры?
Для любителей путешествий и исследований можно сделать игровой мир ещё больше! Добавить больше объектов в каждую локацию, десяток-два систем… Много радости принесло бы добавление систем, первооткрывателями которых могли бы стать сами игроки. Неизведанные сектора чужих, засекреченные сектора сторон конфликта и т.д. Так же возможность игры за пришельцев (!).
Кстати, для ещё большей эффектности, можно добавить какой-то эффект при переходе из системы в систему…
Больше технологий?
Радостной новостью стало бы добавления большего количества орудий, модулей и большей их совместимости с различными кораблями. Например изменение не модификации двигателя, а самого двигателя; или изменение сигнальных огней на кораблях по своему вкусу.
Ещё можно добавить возможность управления дредноутом одним человеком, или командой.
Идей очень много. Добавление возможностей привлечет большое количество игроков, и без того красивая и интересная игра станет ещё интереснее!
орудия, имеющие большую область поражения чем пушки, новый режим стрельбы на 360 градусов, при этом, без разворота судна, изменение системы мест в трюмах кораблей
Это всё уже есть, называется бревн… ой, “эсминец”.
А вот квесты вида “отвези-ка вот эту фиговину на базу Иерихона” (даётся в ангаре Империи, выполняется только через ОМ, без прыжка за кредиты) могли бы быть интересными. Тем более, что сейчас смысла летать между базами вручную нет, а раньше, какой-никакой, был.
Тут уже было одно дельное предложение по переработке ОМ (заработавшее кстати кучу лайков), но сказали что ждите… Грядет глобальная переработка ОМ. А что там будет, секрет… Ждемс…
Тут уже было одно дельное предложение по переработке ОМ (заработавшее кстати кучу лайков), но сказали что ждите… Грядет глобальная переработка ОМ. А что там будет, секрет… Ждемс…
Вот как?) Это хорошо)) Ждём-с… Надеюсь, что-то интересное)
Возможно, было бы интереснее зарабатывать, не только сражаясь, но и торгуя различными товарами (от баллонов с кислородом до элементов других кораблей, например). Добавление торговых судов породит турели - орудия, имеющие большую область поражения чем пушки, новый режим стрельбы на 360 градусов, при этом, без разворота судна, изменение системы мест в трюмах кораблей. Так же нужно будет создать больше станций, к которым можно будет пристыковаться, кроме трёх главных и много других интересностей. И это совершенно не значит, что сражения уходят на второй план.
Новые миры?
Для любителей путешествий и исследований можно сделать игровой мир ещё больше! Добавить больше объектов в каждую локацию, десяток-два систем… Много радости принесло бы добавление систем, первооткрывателями которых могли бы стать сами игроки. Неизведанные сектора чужих, засекреченные сектора сторон конфликта и т.д. Так же возможность игры за пришельцев (!).
Кстати, для ещё большей эффектности, можно добавить какой-то эффект при переходе из системы в систему…
Больше технологий?
Радостной новостью стало бы добавления большего количества орудий, модулей и большей их совместимости с различными кораблями. Например изменение не модификации двигателя, а самого двигателя; или изменение сигнальных огней на кораблях по своему вкусу.
Ещё можно добавить возможность управления дредноутом одним человеком, или командой.
Идей очень много. Добавление возможностей привлечет большое количество игроков, и без того красивая и интересная игра станет ещё интереснее!
Короче нужна новая игра, я так понял. Запросы у тебя конечно скромненькие. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Очередной вновьприбывший мечтатель и сразу полез тему возбуждать. Не получится ничего интересного потому что движок игры не позволяет расширяться. Это не космосим, а аркада в ограниченных рамках, успокойтесь уже. В этой игре напрочь отсутствует ИИ НПС, без него никакого интересного Ома не получится. Всё однообразно, короткие карты, объекты, лут…приедается оч быстро и нет желания дальше в нём находиться. И торговля здесь не нужна, потому что из-за малых размеров карт вам не составит труда за 5 минут добраться до зоны где всё можно быстро накопать, плюс 80% игроков уже имеют почти всё.
Очередной вновьприбывший мечтатель и сразу полез тему возбуждать. Не получится ничего интересного потому что движок игры не позволяет расширяться. Это не космосим, а аркада в ограниченных рамках, успокойтесь уже. В этой игре напрочь отсутствует ИИ НПС, без него никакого интересного Ома не получится. Всё однообразно, короткие карты, объекты, лут…приедается оч быстро и нет желания дальше в нём находиться. И торговля здесь не нужна, потому что из-за малых размеров карт вам не составит труда за 5 минут добраться до зоны где всё можно быстро накопать, плюс 80% игроков уже имеют почти всё.
А когда-то боты были вполне себе умны. ![:fed002:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed002.png “:fed002:”)
Очередной вновьприбывший мечтатель и сразу полез тему возбуждать. Не получится ничего интересного потому что движок игры не позволяет расширяться. Это не космосим, а аркада в ограниченных рамках, успокойтесь уже. В этой игре напрочь отсутствует ИИ НПС, без него никакого интересного Ома не получится. Всё однообразно, короткие карты, объекты, лут…приедается оч быстро и нет желания дальше в нём находиться. И торговля здесь не нужна, потому что из-за малых размеров карт вам не составит труда за 5 минут добраться до зоны где всё можно быстро накопать, плюс 80% игроков уже имеют почти всё.
Ну, как, “вновьприбывший”… Не совесем. Но запросы действительно огромные)…
Кстати, интересная мысль! Пусть бы в ангаре каждой фракции давали соответствующие квесты: федераты посылали бы барыжить, изучать рынки, гадить конкурентам по бизнесу и так далее, имперцы - выбивать стальным каблуком всё дерьмо из несогласных, устраивать массовые расстрелы и нести волю Императора, Иерихон - промывать мозги юным адептам, изучать всякие псионические колдунства и тестить новые импланты. В принципе, сейчас в текстовых описаниях это порой встречается, но выглядит как “убей 10 киберов, потому что они еретики и предали Бартла!” против “убей 10 пиратов, потому что они грабят наши караваны!”
А как красиво могло бы быть: прилетаешь в какой-нибудь форт Муэрто тайком продать пару списанных деталек с “Эдема”, а там уже идёт махач между слугами Императора и адептами Семьи за то, что же сделать с твоими торговыми партнёрами: демонстративно повесить, или взять живьём, чтобы вынуть из них мозг и вставить в какой-нибудь дрон во имя Бартла? Эх, мечты-мечты ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)
Жаль конечно что не сбудется все это. Мне бы хотя бы торговлю как истинному федерату
Да уж, и чтобы тебя охраняли при перелёте через ОМ скажем охрана из корпорации или наёмники ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Реально, тут столько нереализованного, как будто игра застыла на стадии тестирование и вышла сырой. Пусть конечно не всё, что просит ТС (просит он несбыточного), но и многое из предложений интересно и не так трудно реализуемо, было бы желание.
Подобное и так было в заданиях по (лоялке), сейчас даже не знаю так как забил на это и даже не смотрел что там, вернее не вчитывался как ранее, нет смысла просто…
Кстати, интересная мысль! Пусть бы в ангаре каждой фракции давали соответствующие квесты: федераты посылали бы барыжить, изучать рынки, гадить конкурентам по бизнесу и так далее, имперцы - выбивать стальным каблуком всё дерьмо из несогласных, устраивать массовые расстрелы и нести волю Императора, Иерихон - промывать мозги юным адептам, изучать всякие псионические колдунства и тестить новые импланты. В принципе, сейчас в текстовых описаниях это порой встречается, но выглядит как “убей 10 киберов, потому что они еретики и предали Бартла!” против “убей 10 пиратов, потому что они грабят наши караваны!”
А как красиво могло бы быть: прилетаешь в какой-нибудь форт Муэрто тайком продать пару списанных деталек с “Эдема”, а там уже идёт махач между слугами Императора и адептами Семьи за то, что же сделать с твоими торговыми партнёрами: демонстративно повесить, или взять живьём, чтобы вынуть из них мозг и вставить в какой-нибудь дрон во имя Бартла? Эх, мечты-мечты ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)
А на Муэрто черный рынок игроков. Вот как мне спать теперь? Хотеть)
5 часов назад, OttoShmit сказал:
Да уж, и чтобы тебя охраняли при перелёте через ОМ скажем охрана из корпорации или наёмники ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Реально, тут столько нереализованного, как будто игра застыла на стадии тестирование и вышла сырой. Пусть конечно не всё, что просит ТС (просит он несбыточного), но и многое из предложений интересно и не так трудно реализуемо, было бы желание.
Охрана из корпы? Отличная идея! Просто лайк тебе. А другие корпы нападают на караван, чтобы забрать груз себе. Ммм. Эх, и правда, такой потенциал не раскрыли
Тут, не мало, чего не раскрыли в потенциале, в охране сопровождении, полиции игроков на подобии спасите, караул, и крыло в Ом, хотя попытки были… ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)