ИМХО Возрождение Star-Conflict. Новые руководства.

Предисловие.

 

К концу 2016 года в Star-Conflict произошли большие изменения, которые смогли заинтересовать большую часть игрового сообщества, включая в себя игроков, которые по разным причинам потеряли интерес когда-то к этой игре. В игровом чате  ходят слухи о возвращение когда-то известных ESB, возрождение корпорации DNO и прочего, есть и надежда на то, что часть их окажется правдой. Самый большой интерес в нововведениях для нас стало появление трех кораблей-Dart, Gargoyle и уже покрытый  большим слоем восторга и ненавистью игроков - корабльThar’ga.
ИМХО название происходит от названия компании выпускающей эту игру и начала новой игры с большим потенциалом и возможностями. 

Мы начнем с корабля Thar’ga.

Глава первая. Описание Thar`ga.

Имхо. Скорей всего, это то направление развития в дальнейшем всех без исключения предстоящих кораблей и изменениям надеюсь подвергнут и уже вышедшие корабли.
Просто представьте, что у вас есть любимый корабль и вам нравиться он не только тем как выглядит, вы так же восторге от его класса, будь он инженер или рэб и т.д., но он ограничен определенным рангом, например восьмым и использовать его в боях если и получиться на тех же 15 рангах, то он будет там мягко говоря неактуален. 
То, что предлагают нам разработчики на примере корабля Thar’ga это возможность не только тонкой настройки корабля, выбора определенных уникальных модулей и спец-модулей с различными уникальными способностями (например для двигателя существует модуль который повышает и ускоряет стрейф, а так же расход энергии на форсаже и это все дает один модуль, мило ведь? но, об этом позже*), но и возможность использовать данный корабль на любом ранге(на момент написания единственный в своем роде*),  т.е. Thar’ga может быть любым рангом начиная от пятого, повышение ранга происходит за счет активации различных бонусов для корабля, но есть и правила для активации, например нельзя использовать более одного бонуса в защите и атаке.

Так же стоит отметить и то, что применена новая система для сбора корабля Thar’ga, которая стала более удобной, теперь при использовании различных модулей и бонусов корабля, вся информация с измененными характеристиками выводится слева и нету необходимости после включение различных модулей наводить курсор мыши на корабль для того, что бы увидеть изменения. Включение различных бонусов корабля находиться по центру, а поставить различные модули стало возможно в правой части. Все уютно, удобно и в одном месте, остается лишь добавить: “ня!” 

aa26b1632c27t.jpg

Ранее мы писали о том, что новый корабль Thar’ga может иметь любой ранг(с 5 по 15*) и стоит начать его рассмотрение с 9 ранга(имеется ввиду именно корабль, который в нашей сборке путем выбора различных бонусов - получиться девятым рангом), т.к. на наш взгляд именно с этого момента он раскрывает свой боевой потенциал. Стоит упомянуть и о том, что этот корабль уникален и тем, что может противостоять любому классу кораблей, но в пределах разумного и умеренного количества. Возможностей как собрать Thar’ga  начиная с 9 ранга становиться крайне многочисленно и вариантов сборок будет проверенно большое количество, но  мы будем стараться использовать что-то универсальное, то, что подойдет большему количеству игроков, а так же опишем это в этом руководстве. 

тестовая запись:

Глава вторая. Основы выбора.

Разработчики основательно подошли к созданию нового корабля и его спецификации - появился большой выбор уникальных и ранее не применяемых даже по механике модулей. После 96 проведенных боев на данном корабле и перебрав различные комбинации, модули и оружие - мы пришли к такому выводу, что использовать сторонние пассивные модули не имеет смысла, но адаптивный щит например имеет свой шанс на жизнь и  оценили его потенциал для этого корабля, но остались сторонниками новых модулей. Использовав различные бонусы корабля при его настройки, у нас получился корабль с параметрами c одним слотом  энергоблока и по два слота под двигатель, щит, корпус и компьютер. 

Стоит сразу заметить, что у этого корабля гигантские проблемы с электроэнергией и компенсировать ее как-нибудь,  например из категории пассивной брони - у нас не получилось, скорей всего это из-за очень интересных новых модулей, которые предлагают для этого корабля. При выборе разъема для двигателя отталкивались именно от этой проблемы и нам очень нравиться стрейфить - это создает ощущение стабильности и удобности при стрельбе по противнику, так же  не может не радовать наличие такого модуля, который не только позволяет делать это лучше, но и от части решает вопрос с энергостабильностью. Заранее отмечу и то, что большая часть игрового сообщества star-conflict, сталкивалась неимоверное количество раз  с ситуациями, когда  именно в этот момент необходимо использовать какой-нибудь модуль, будь то перезагрузка или ремонтный комплект , от которого зависит жизнь вашего корабля или успешность атаки на противника, но, не хватало энергии для этого.  При выборе двух модулей “сфера синтеза”  и использования импланта 7-3, вы избавитесь от подобного и сможете не только всегда использовать форсаж, но и любой активный модуль, когда это вам будет удобно. 

4ff18186afda.jpg x2

В ячейке энергоблока нам на выбор предлагают два модуля, один из которых игроки окрестили как “камикадзе” - его механика вынуждает  воевать на близкой дистанции, ведь после исчезновения щита всем противникам будет нанесен термический урон в размере 3600 единиц. В тестирование он использовался пару раз, но оказался не столь эффективен при стиле игры которого мы придерживаемся, а второй модуль нарекли  “вторая жизнь”. Его суть в том, что когда значение корпуса у вашего корабля будет менее 15% - он полностью восстановит щит корабля. Для примера размер щита  корабля в сборке которая описывается будет всего 5416, тогда как потенциал этого модуля 8640 единиц, а ведь есть куда расти и задумывать о защите именно в этом направление. Но, не все так прекрасно, этот модуль имеет и негативный эффект, а именно в момент когда он стал активен - скорость корабля снизиться на 34% с протяженностью в 10 секунд.

Предпочтен в этой сборке именно модуль “вторая жизнь” и поверьте, он не только десятки раз спасал жизнь корабля при тестирование, а так же появлялась возможность убить несколько противников перед тем как начать наблюдать за таймером выхода в бой на новом корабле и порой  получалось успешно отступать в моменты его активации. 

feb37ea2841c.jpg

В модификации для щита появилось так же два модуля, один из которых имеет спорное применение.

Первый очень быстро восстанавливает щиты, при условии,  если корабль не использует боевые модули и вооружение. Работать он будет в любой момент когда данные условия соблюдены, например если вас атакует противник. Очень удобный и практичный пассивный модуль, который позволяет выживать например при отступление.

Второй пассивный модуль в модификации щита начнет свое восстановление в том случае, если ваш корабль начинает впитывать вражеский урон. В совокупности они в разы повышают шансы на успешное отступление.

При тестирование использовались оба варианта, но иногда они чередовались с адаптивным щитом, который при скорости корабля 90% от максимальной скорости увеличивал все резисты щита.  

В идеале получился вариант “Боевой регенератор щита” + “Адаптивный щит”. Рекомендуется использовать именно их. 

0e241fdb5c24.jpg   

ddd54deb86ea.jpg

 

Для модификаций корпуса придумали нечто очень забавное и интересное - первый модуль это тот же адаптивный щит, но при скорости корабля 90% от максимального значения повышает резисты  корпуса, а второй напоминает бесконечный ремкомплект , но с большим значением восстановления - для активации его необходима смерть противника в определенном радиусе. Необходимо восстановить корпус на 5280 единиц ? ты знаешь, что необходимо сделать)

Использовать рекомендуется на корабле их  вместе :slight_smile:

b27635b9b941.jpg    58dfb817af6d.jpg

В  компьютера тоже появились забавные модули, первый из который так же имеет механику адаптивного щита,  но при  скорости 90% от максимальной - увеличивает урон, а другой так же увеличивает урон, но в том случае если противник будет уничтожен в определенном радиусе. 

Пассивные модули созданы так, что бы вы всегда находились в эпицентре боя и повышали потенциал корабля помогая убивать противников. Нам это очень нравиться, т.к. большая часть боев до ввода Thar`ga  были дистанционными.  

00f124bf4442.jpg    dd74e2b296c0.jpg

Так же можно заменить модуль “Преобразователь материи” на  83d74a88b5bf.jpg

В слот вооружение вернулась модифицированная штурмовая плазма, но с новым названием Thar’Ga`tok , которая  давно, еще во времена патча 0.7 имела свою популярность на штурмовиках и это замечательно, ведь  снова есть возможность ее использования с дополнительным бонусом

. 91c52404b2e4.jpg

Второе оружие более интересно, но требует терпения и навыка, хотя попадать с него очень просто. Толком второе оружие нами почти не использовалась, но в скором времени это возможно измениться, а на данном этапе мы ее не рассматриваем. 

Штурмовую плазму рекомендуется использовать с 5b89b7f58bd8.jpg это добавит урона и позволит попадать в любые классы кораблей на такой дистанции как например 3000 метров.

В активных слотах:

-замедляющий рой который при попадании нанесет значительный урон, а так же замедлит противника и например позволит попасть всеми снарядами огненного шторма, который стоит так же использовать вместе. 

730b37fa764d.jpg 

d9b885cd8cbc.jpg

-боевая перезагрузка для всех непредвиденных ситуаций(сброс замедления/стазиса/белого шума + неуязвимость в течение определенного времени)

-форсирование наведения т.к. у этого оружия слишком низкий шанс критических повреждений.

Импланты не потерпели изменений с момента их ввода и мы используем то, что использовали еще года 2 назад в момент их появления, описание и выбор будут взяты из ранее написанного руководства:

1-3   ,    увеличиваем резист корпуса.

2-1   ,   повышаем критический шанс и скорость захвата в прицел противника

3-3   ,    что может быть лучше дополнительного резиста? ^^

4-2   ,   “ну не промахнусь я огненным штормом”

5-2   ,    поорбитим? нет проблем.

6-2   ,    какие милые криты ^_^/

7-3   ,   противник сам заполнит твой энергоблок.

8-2   ,   можете использовать любой, т.к. при построение корабля не использовались универсальные модули.

9-1   ,    вас взяли в лок 5 противников? сяп им за резисты ^^

В целом получилось вот так вот:

98a4302d30f5.jpg

второй вариант, более простой, для игры в 4 модуля. Шанс выживать на нем выше примерно на 40%.

a1e7ddf5162e.jpg

Кстати, при создание возник вопрос, слот в двигатель или 10% урона )))

Ввод этого кораблика стал для нас знаменательным событием и возможность играть “не как все”, что под этим подразумевается:

-совершать налеты на небольшую группу кораблей.

-иметь абсолютную независимость от инженеров в составе команды. 

-забыта вечная проблема, которую мы всегда испытывали на других кораблях, а именно недостаток урона компенсировали два новых модуля в модификации компьютера и оружие, которое при постоянном попадании увеличивает свой урон.

-убийство противника поощряется восстановлением корпуса и уроном.

-большое количество адреналина.

-вы сами создаете динамику боя.

Можно смело сказать, что разработчики игры заново открыли класс ударного штурмовика.

 

на данный момент все видеозаписи с геймплеем Thar’ga  и других кораблей - находятся  на нашем канале:

https://www.youtube.com/channel/UCWzst-5X5YP1QJRISSK4yuQ

спасибо за ваше терпение.

с ув. Таkamina/Tari.

Кораблик 15 ранга, мало ли…

856d3d389a98.jpg

С возвращением!

А можно шрифт нормальный?

Как обычно классно расписано, ждем продолжения с фитами и сборками ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Жду видосики с озвучкой^^ ТакаТари
 

Дофига ли ресурсов надо, чтобы апнуть таргу хотя бы до 9?

33 минуты назад, Fedman47 сказал:

Дофига ли ресурсов надо, чтобы апнуть таргу хотя бы до 9?

совсем не дофига, вполне хватило старых запасов. (хотя скрафть я кристаллку на эсма, тогда точно не хватило)

Девятка девятке рознь. Можно дешево хапнуть активный слот и формально стать 9-м рангом по очкам, но на деле это скорее всего будет жалкое зрелище.

12 минуты назад, weegee сказал:

Девятка девятке рознь. Можно дешево хапнуть активный слот и формально стать 9-м рангом по очкам, но на деле это скорее всего будет жалкое зрелище.

имелось ввиду именно корабль, который в нашей сборке путем выбора различных бонусов - получиться девятым рангом.  извини, что непонятно написали и не учли этот факт.

5 минут назад, AKBfan сказал:

имелось ввиду именно корабль, который в нашей сборке путем выбора различных бонусов - получиться девятым рангом.  извини, что непонятно написали и не учли этот факт.

Да я без претензии, я скорее г-ну Федману, в том плане, что можно собрать и задешево, и подороже, и за целое состояние  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

Новая ветка радует однозначно! Это (я не выкачал еще, задрот еще не тот ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) , Играю для расслабона) получается что если выкачал все что нравится - получи то что хочется!.

Така, я за то чтоб вернулись папки  (скиловики) в игру, я в начале своей карьеры в игре - конец 2013 года отгребал от них (учился на ошибках) по полной, а сейчас почему-то на меня матюкаются в личке ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) но я же рачина полная ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) и когда вижу знакомый ник, дай бог в общей команде, это радует, если будут люди что хотят учиться и совершенствоваться в игре, а не ныть на форуме то это плюс )))) и если новая ветка … то это не имба должна быть )))

 

56 минут назад, AKBfan сказал:

 

А чу такое кароткое,где после боевая статистика?
 

18 минут назад, Mzhelskii сказал:

А чу такое кароткое,где после боевая статистика?
 

это все упирается в размер файла, в последствие чего тратиться больше времени на конвертирование и заливку на ютуб.

игрокам больше интерес сам геймплей нежели отчет до начала боя и игровая статистика после окончания боя.

Кто-то не хочет палить имбу  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

2 часа назад, Mzhelskii сказал:

А чу такое кароткое,где после боевая статистика?
 

просто если они увидят послебоевую статку, они сильно испугаются) 

Я её видела, там зло))) 

8 минут назад, Deelena сказал:

просто если они увидят послебоевую статку, они сильно испугаются)

Я её видела, там зло)))

У Милфа не добрей) 
 

26 минут назад, Mzhelskii сказал:

У Милфа не добрей) 
 

Даже не сомневаюсь) 

Кораблик в скиловых руках никому не оставляет шанса. Контрить можно только этой же таргой. 

Ну а нубики как сливались, так и сливаются) Хоть на тарге, хоть на торпеднике)))) 

3 часа назад, Deelena сказал:

Даже не сомневаюсь)

Кораблик в скиловых руках никому не оставляет шанса. Контрить можно только этой же таргой.

Ну а нубики как сливались, так и сливаются) Хоть на тарге, хоть на торпеднике))))

Огась,мне хоть что дай все равно подохну

Тари молодец,ждем продолжения.
 

Первый пост обновлен, добавлено описание модулей и картинки, а так же  видюшка для Lafael.