Мы не видим своего врага. Мы не видим своего союзника. Мы даже не знаем, сколько ХП у нас осталось. Как же нам выжить в таких условиях, и победить?
Играем в Star Conflict в экстремальных условиях, с отключенным ХУД.
Мы не видим своего врага. Мы не видим своего союзника. Мы даже не знаем, сколько ХП у нас осталось. Как же нам выжить в таких условиях, и победить?
Играем в Star Conflict в экстремальных условиях, с отключенным ХУД.
В итоге большую часть боя летаешь бесполезным овощем, поэтому геймплей так себе.
P.S. Не думал, что найдутся моржи, которые будут ниже того, кто играет без интерфейса.
P.P.S. C какой попытки записал вин без худа? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
игра так выглядит лучше,жалко что так эффективность падает сильно)
Выглядит просто шикарно. Давно хотел так поиграть, но прямоты рук не хватает.
Алсо, как по мне, именно так должны влиять на экран модули РЭБа. А не тупо блокировать нажатие кнопок.
5 часов назад, Dedaaaaa сказал:
Мы не видим своего врага.
обводка корабля осталась, значит врага видно.
Прайм, в фильмах/мультах/книгах у враждующих сторон разные с виду корабли или расскраска как минимум, вот и тут хоть 1, но опознавательный фактор должен быть. Думаю, обводку можно пренебречь)
1 час назад, _KOPM сказал:
Прайм, в фильмах/мультах/книгах у враждующих сторон разные с виду корабли или расскраска как минимум, вот и тут хоть 1, но опознавательный фактор должен быть. Думаю, обводку можно пренебречь)
Обводка это та вещь которая помогает отличать своих от чужих.
9 часов назад, VEDROLET сказал:
В итоге большую часть боя летаешь бесполезным овощем, поэтому геймплей так себе.
P.S. Не думал, что найдутся моржи, которые будут ниже того, кто играет без интерфейса.
P.P.S. C какой попытки записал вин без худа? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
Согласен. Очень много времени уходит на то, чтоб определить кто твой противник. Играть без той информации, которую мы все привыкли получать, очень и очень сложно. То что противника можно определить по обводке, помогает мало. Ведь для того чтобы эту обводку увидеть, надо навести на корабль прицел (которого кстати не видно). В общем я не буду описывать, почему летать так не следует. Так как летаю, не только из-за “экстрима”, но и просто потому, что мне нравится смотреть как выглядит бой с отключенным ХУД.
Как это не покажется странным, но это была всего лишь вторая попытка. В первой, бой был проигран, меня все же один раз сбили (непозволительно долго кружился вокруг тарги, в результате попал под выстрелы его союзника), и я по эффективности был на последнем месте. Бой был командным, в трубе. Не имея понятия, кто есть кто, я сильно не рисковал, ограничиваясь охотой лишь за теми, кто прилетал к нам. В результате оказался всего один фраг.
Естественно, выкладывать такое видео я не собираюсь. Раньше я уже пробовал так летать, но… прога которой я пользовался, сильно грузила систему. В результате качество видео, было ужастным. Ща поменял видеокарту, и с ней в придачу (на диске с драйверами) попала программа GeForce Experience. Которая совершенно не грузит систему при записи. И выдает видео достойного качества. Поэтому успокаиваться на одном таком видео, я по любому не буду…
мне без худа тоже зашло бы наверное) но это действительно на особых любителей)
может потянуть на отдельный режим или разрабы могут иногда пошутить как с х3,мало ли какой там в глубинах коцмаса эм-шторм случится)
Похоже на тундровское СБ, но с одной разницей, там вид из кабины. Вообще хотелось бы в СК увидеть вид из кабины, но тогда Иерихон получит явное преимущество, а разрабы на это не пойдут.
А так можно попробовать сделать как тунровское РБ, кто играл знает.
1 минуту назад, Nergal205 сказал:
Вообще хотелось бы в СК увидеть вид из кабины, но тогда Иерихон получит явное преимущество
В чём будет преимущество? В кабине интерьер красивей и поприятней?)
6 минут назад, _KOPM сказал:
В чём будет преимущество? В кабине интерьер красивей и поприятней?)
Иерихонские корабли управляются либо удалённо, либо через виртуальную капсулу. Это накладывает ограничение на корпус. И управляется через виртуальный интерфейс, а как известно при виртуальном интерфейсе обзор куда лучше, чем при вид из простого кокпита.
Скрытый текст
Смекаешь?!
1 час назад, Nergal205 сказал:
Иерихонские корабли управляются либо удалённо, либо через виртуальную капсулу. Это накладывает ограничение на корпус. И управляется через виртуальный интерфейс, а как известно при виртуальном интерфейсе обзор куда лучше, чем при вид из простого кокпита.
У нас все корабли так управляются… людей/зверей/биоников внутри нет.
13 часа назад, _KOPM сказал:
У нас все корабли так управляются… людей/зверей/биоников внутри нет.
Неа. Почитай ЛОР. Джерики управляются удалённо, и в них даже кабины нет (кстати, откуда тогда вид из кабины, если эта кабина вовсе отсутствует?), а кораблями остальных сторон конфликта управляют клоны. Как только ты погибаешь, в капсуле клонирования просыпается твой клон, сохранивший все твои воспоминания.