Конкурс советов в игре Star Conflict

Приветствуем Вас, господа пилоты! Все мы когда-то начинали играть в Star Conflict и спрашивали друг друга, как лучше поступить в той или иной ситуации. Своевременная подсказка поможет сохранить свой корабль и принести победу.

Мы начинаем конкурс советов.

Условия конкурса:

Напишите оригинальный, но полезный совет, который ещё не попадался вам в игре, и разместите его на форуме.

Конкурс продлится с 8 по 13 ноября.

12 ноября - последний день приёма советов.

13 ноября мы выберем наиболее ценные советы и объявим победителей.

Выбранные нами хорошие советы будут все использованы в игре, а их авторы получат по 500 Золотых Стандартов за каждый принятый совет.

Правила представления работ на конкурс:

Каждый из Вас может представить на конкурс не более пяти советов.

Объем фразы не должен превышать 180 символов без пробелов.

Варианты советов нужно публиковать в этой теме форума в одном посте.

Советы могут быть отредактированы и использованы на усмотрение Администрации.

На совет надейся, но сам не плошай!

Советы, которые уже есть в игре:

“Используйте Невидимость, чтобы подлететь к врагу незаметно на штурмовиках Федерации.”

“Используйте модули ремонта для восстановления корабля.”

“Включив форсирование систем на штурмовиках Империи, вы имеете хорошие шансы быстро покончить с врагом.”

“Дезинтегратор фрегатов Империи превращает их в отличных снайперов!”

“Дроны фрегатов Армады защищают их от ракет.”

“С помощью модулей можно замедлить корабли врага, а так же снизить эффективность его оружия.”

“У корабля есть мертвые зоны, в которые он не может стрелять всеми орудиями.”

“Самонаводящиеся ракеты всегда выстреливаются по курсу корабля. Поэтому ими выгоднее стрелять, когда цель перед вами.”

“НУРС хороши в ближнем бою.”

“Используя модуль направленной генерации щита, вы можете восстанавливать щит не только союзникам, но и себе.”

“Перехватчик довольно легко может держаться в ‘мертвой зоне’ фрегата.”

“Используйте микро-варп перехватчиков Империи, чтобы быстро подлететь к врагу.”

“Подлетая к врагу вплотную, вы рискуете получить удар Пульсаром.”

“Перехватчики старших уровней имеют шанс выжить при ядерном взрыве.”

“Дезинтегратору надо время для первоначальной зарядки.”

“Дроны фрегатов Авангарда умеют ремонтировать корабли.”

“Как правило, мертвые зоны располагаются снизу корабля.”

“Ракеты имеют дистанционный взрыватель и не имеют системы свой-чужой.”

“НУРС выстреливаются в направлении прицела, поэтому ими удобно стрелять всегда.”

“Восстанавливать щиты можно быстро, много, но нечасто. Или понемногу, но модуль работает долгое время. Выбирайте, что вам выгоднее!”

“Фрегату важно занять правильное положение относительно противника.”

“Урон от ракет масштабируется по размеру корабля: фрегат получает больше всех.”

“Подлетите близко к маяку, чтобы захватить его.”

“Стрельба в точку предсказания не гарантирует попадания, если цель активно маневрирует. Это, конечно, не относится к лазерам.”

“От ракет можно прятаться за препятствиями.”

“Урон от столкновения с препятствиями зависит от угла столкновения. Чем ближе к нормали, тем больше урон.”

“В ангаре можно бесплатно отремонтировать корабль, используя страховку.”

“Если включен авторемонт, то он сработает до того, как вы используете ремонт по страховке.”

“Вы можете изменить тип боевого слота для установки кораблей другого класса.”

“В настройках игры вы можете настроить желаемую комбинацию режимов управления.”

“Звено пилотов является грозной силой.”

“Нашли баг - напишите на форум игры!”

"В папке с игрой есть инструкция. А еще есть вики:|http://wiki.star-conflict.ru" [^]

“Используя Анализатор уязвимостей, вы помогаете союзникам и увеличиваете свою эффективность.”

“Лицензия пилота дает разные бонусы и ускоряет прокачку.”

“Если в Верфи навести курсор мыши на модуль в списке доступных, то появится описание модуля. Если в этот момент нажать клавишу ‘SHIFT’, то появится описание модуля, установленного на корабле. Так вы можете сравнивать характеристики разных моделей оружия и модулей.”

“Перед выстрелом дезинтегратора цель подсвечивает лазерный луч. Не прозевайте его!”

“Ремонтируя корабли союзников, вы повышаете шансы на победу и свою эффективность.”

“Использовав ‘Плазменную сеть’ перехватчиков Федерации, вам не обязательно оставаться рядом с врагом.”

“Сбить захват можно, нанеся урон захватчику.”

“Вы восстанавливаете состояние маяка быстрее, чем одиночный корабль противника его захватывает.”

Самый главный совет

“Чтобы создать звено и поиграть с друзьями, введите в игровом чате /squad create <Имя сквада>, вашему скваду будет присвоен уникальный номер, используя который в команде /squad join <Уникальный номер>, смогут присоединится к вашему взводу, друзья”.

Да понимаю что 180 максимум а не как у меня 250…Но тут короче если делать …не поймут новички.

Летайте поблизости с союзными игроками - вместе вы сила!

Используйте преимущества кораблей - перехватчик, летящий по прямой, долго не проживет!

Иногда бывает полезнее отступить, чем продолжить преследование. Вас могут заманить в ловушку!

Осторожно выглядывайте из-за астероидов - там может прятаться враг, скрытый от ваших сенсоров.

Если вы не видите противника - это не значит, что он не видит вас - он может получать данные с сенсоров союзников.

Вверху экрана можно видеть активные эффекты, под которыми находится ваш корабль.

Почаще нажимайте кнопку “v” - так вы сможете лучше выбирать цели и опознавать союзников.

По маркерам на радаре в правом верхнем углу экрана можно понять какие типы кораблей вас окружают.

P.S. Виноват, не обратил внимание про 5 советов. Отберите на свое усмотрение, пожалуйста, а остальное вне конкурса. А вообще это не ради победы, а пользы проекту для :slight_smile:

используя радиоволновые кристаллы и систему горизонт можно увеличить дальность стрельбы орудий

“Перехватчик захватывает маяк на 15% быстрее чем корабли других видов, используйте это!”

  1. На картах есть астероиды, которые можно толкать в сторону врага, используя как мобильное укрытие.

  2. Если враги защищают большой толпой маяк, летите захватывать другой. Скорее всего там никого не будет.

  3. Боты шпионы, наложенные на штурмовик федерации, лишают его возможности стать невидимым.

  4. Пуск обычной ракеты впереди управляемой торпеды фрегата Иерихона разрядит систему ПРО врага, и повысить шанс торпеды долететь до цели.

  5. Компенсатор столкновений сильно повысить живучесть вашего перехватчика, особенно если у вас плохо получается маневрировать среди астероидов.

Если ваше оружие наносит слабый урон противнику, попробуйте сменить тип урона. (тип урона можно заменить на модификатор оружия)

Чтобы получить 4-ый корабль прокачайте репутацию с любой фракцией до 15-го ранга

  1. Устанавливайте мины впереди траектории движения противника. Так вероятность попадания сильно возрастет.

  2. Если у противника осталась малая прочность корпуса, а щиты полностью восстановились - тараньте его.

Используйте накопленный опыт для прокачки дерева технологий. Это усилит возможности ваших кораблей.

Внимательно выбирайте фракцию, с которой заключаете контракт. От вашего выбора зависят доступные корабли, и улучшенные модели оборудования.

  1. У оружия есть не только максимальная, но и эффективная дистанция поражения. Для увеличения урона подлетайте ближе к противнику.

Берите контракты у выбранной фракции. Это даст дополнительные кредиты и репутацию.

  1. Не надейтесь только на своих союзников. Действуйте сами!

Один в поле не воин, а путник. Не вступайте в бой одни против превосходящих сил противника.

Корабль на открытом пространстве- легкая мишень.

Для роста параметров вашего корабля увеличивайте его синергию.

Используйте модификаторы оружия, для более эффективного его использования.

5)Существуют 3 различных типа урона- тепловой, кинетический и ЭМИ. Кинетический более эффективен против корпуса, ЭМИ- против щитов.

Грамотно настраивайте свой корабль под конкретные цели в бою.

Старайтесь увеличивать сопротивления или корпуса, или щитов. Это повысит живучесть вашего корабля.

Увидел замечание по ограничению кол-ва. Отметил цифрами, которые на конкурс.

граматно подбирайте модули на свои коробли (например ирехону лучтше ставить усиление шитов потому что у них они самые мощные) это вас спасет и не думайте что если у вас все самое лучшее вы всех будите сносить играйте в команде и помогайте там где вы нужнее и все будет ок.

  1. Сидеть все время за астероидами - не самая лучшая тактика в бою. Стоит подгадать момент и устроить неожиданную вылазку.

  2. Старайтесь не подрывать большие ракеты и торпеды вблизи союзников, это наносит им повреждения!

  3. Не забывайте поглядывать на карту сектора. В пылу сражения можно пропустить атаку по флангам.

  4. Помните, фрегаты Иерихона слепы при запуске управляемой торпеды.

5.Корабли наименее вооружены в задней полусфере.Старайтесь зайти противнику в тыл.

Играешь в снайпера - меняй позицию.

Боец, помни - лазер это мгновенное вооружение. Для его применения достаточно визуально обнаружить цель.

Ракета, запущенная без взятой цели, летит по прямой.

Боец, концентрация огня на противнике - залог победы.

Повторно обращаю внимание участников:

Каждый из Вас может представить на конкурс не более пяти советов.

  1. Захват “Комара” действует только в зоне прямой видимости. Вы можете сбросить его, укрывшись за астероидом.

  2. Перехватчик Варденов при выходе из варпа сбрасывает цели у находящихся поблизости кораблей.

  3. Используйте модули поддержки на фрегатах и штурмовиках для повышения очков эффективности по результатам боя.

  4. Классовую способность перехватчиков Иерихона можно использовать во время командного боя на близких дистанциях для поддержки атаки на корабли противника.

  5. Щит штурмовиков Иерихона позволяет настраиваться на тип урона.

  1. С помощью миниварпа, имперский перехватчик оказывается возле спорного маяка в контроле за неск. сек, еще до того как пройдет период неуязвимости. Команда первой завладевшая спорным маяком чаще всего побеждает

  2. Перехватчик иерихона способен продолжать захват маяка после активации своей способности. Если вы захватываете маяк, остается совсем немного, но по вам ведут плотный огонь активируйте способность

  3. Фрегат особенно уязвим против крутящегося вплотную от него перехватчика. Не ставьте на фрегат оружие с задержкой поворота стволов, тогда у вас есть шанс. Для дальнего боя используйте способности империи и иерихона

  4. Скомбинирйте способность штурмовика иерихона с доп. модулем для щита под один тип урона. Ищите в бою противников именно с этим типом урона и смело атакуйте их, не отвлекаясь на маневры, у вас хорошие шансы

  5. Если место боевых действий далеко от респа, сразу после появления в бою на имперском штурмовике используйте его способность просто для ускорения, при форсаже прирост оч. велик. А к бою способность успеет откатится

З.Ы. Ох уж эти ограничения на кол-во символов… Я б тут по каждому из своих пунктов для понятности написал не по 180 а по 500. Хотя мб и к лучшему.

1 работайте с картой и радаром .

2 старайтесь занимать позиции которые дают максимальный обзор .Это позволит вам более оперативно реагировать на ситуацию в бою.

3 Подбирайте обвес корабля под конкретные действия старайтесь держать противника под постоянным обстрелом тогда он скорее всего совершит ошибку или спрячется это снизит его обзор :angry: :angry: :angry:

  1. Надоело попадать под Иерихонские торпеды? Оснастите свой корабль системой ПРО или ИК-ловушками.

  2. Часто сталкиваетесь с астероидами? Установите Компенсатор столкновений - это поможет Вам пережить аварию.

  3. Радар и карта-твои помошники. Благодаря им всегда можно уследить за своими тылами и вовремя среагировать на опасность.

  4. Если при игре за штурмовик Федерации в Вас попала Плазменная сеть - не включайте невидимость. Эффект Плазменной сети отменит Вашу способность.

  5. Если выстрелить по союзному боту, то он будет следовать за Вами.

  1. Часто сталкиваетесь с астероидами? …

Навеяло:

Часто сталкиваетесь с астероидами? Выпил - не садись за штурвал. :Ds

Ну и собственно:

  1. Микроварп-прыжок перехватчиков Варденов сбивает захват цели у противника в точке выхода - используйте это для помощи союзникам, ведущим неравный бой.

  2. Защитные дроны маяков могут помочь избавиться от преследователей.

  3. Если у вас на хвосте висит несколько кораблей противника, тащите их к своим фрегатам - они разберутся.

  4. Звено пилотов - грозная сила. Звено пилотов на фрегатах - жернова судьбы.

  5. У носорога плохое зрение, но при его весе это не его проблемы. Используйте фрегаты в качестве ударной силы при прорыве и в качестве ядра обороны.

Прямые руки - бесценны! Для всего остального есть MasterCard!

я тихонько пофлудю…)

Самый главный совет - Не льсти себе, подойди ближе. :slight_smile:

Многие игроки стреляют на максимальную дальность с эффективностью стрельбы 30%

  1. Бери фрегат неошибешся!

  2. Реальные пацаны ставят лазеры!

  3. Неполучилось с первой ракетой, пускай еще!

  4. Во время яростной астеройдной битвы, можно повторить алгебру или выучить литературу

  5. Имперский общевойсковой призыв начинается в сентябре (алгебру полезно учить до поступления в вуз)

  1. Познай себя.

Тщательно изучи все виды модулей и оптимизируй корабли под себя. Подходящая подборка модулей и кораблей значительно увеличивают шансы на победу.

  1. Познай врага.

Изучи все виды вооружения и способности кораблей, дабы не оказаться в неудобной ситуации. Некоторые модули противника могут переломить ход битвы - будь внимателен и осторожен!

  1. Союзников тоже неплохо бы познать.

Ауры союзников дают тебе преимущество - глупо игнорировать это. Если союзники не хотят помогать тебе - помогай им сам, так вы избежите спора “кто тут главней”.

  1. Комбинируй.

Плазменное вооружение в сочетании с кинетическими ракетами эффективно при охоте на быстрые цели. Массовый подавитель ускорителей лишит врага возможности увернуться от тяжелых орудий.

И это лишь единичные примеры взаимодействия.

  1. Продумывай стратегию и тактику.

Подбирай сетап под цели, которые хочешь выполнять в бою. Продумывай свои роли в бою заранее и сочетай модули, исходя из этого.

В битве в первую очередь ориентируйся на команду, используя корабль, который максимально прикроет слабые стороны команды.