Черновик мануала по фрак. способностям. Для него же и скриншоты просил.
Без форматирования и прочее. Вносите поправки и доработки пожалуйста. Завтра залью в стим красиво отформатированно и со скринами.
Нужно придумать практическое описание Плазменной сети по аналогии с другими. Я так и не смог, ибо не пользовался. Помогайте.
Из данного мануала вы сможете узанть, чем отличаются корабли разных фракций друг от друга.
При первом взгляде может показаться что разница исключительно в ТТХ, но кроме этого, каждая сторона обладает набором своих исключительных специальных способностей, которые в корне меняют поведение на поле боя.
Первым делом стоит разобраться как раз в коренной разнице ТТХ кораблей.
Имперские корабли отличаются большим количеством хп (едениц жизни корпуса) и, в противовес к этому, самыми маленьким объемом щита. Соответственно подбирая модули и оборудование вы должны принимать это в расчет. Т.е. как бы вы не старались, но вы не сможете добиться показателя щита выше чем у одноклассовых кораблей других сторон. Суть в том, что если модуль добавляет 10% к щиту, то показатель вашего щита увеличится незначительно. А вот если модуль добавляет 10% к броне корпуса, то тут вы уже сможете увидеть солидное положительное изменение. Процесс оптимальной расстановки модулей и оборудования среди пилотов называется “фитинг” и, по своей сути, сам является мини-игрой внутри большой.
Корабли Иерихона фактически диаметрально противоположны Имперским. Тут самый большой объем щита и количество брони корпуса скорее похоже на “последний шанс” сбежать из под удара. Фитинг на кораблях иерихона при всем этом становится также зеркальным отражением Имперского.
Важно:
если вы сделаете уклон исключительно в броню Имперского корабля или Щит Иерихона, то вы не получите долгоживущий неубиваемый корабль. Скорее всего это будет просто очень толстая консервная банка, расковырять которую не составляет никакого труда. Просто долго.
Грамотное сочетание модулей и оборудования можно достичь лишь опытным путем и исключительно самостоятельно. Фит неубиваемого профи вам может просто не подойти из-за вашей исключительной манеры игры, и оказаться безрезультативным.
Федерация же в этом конфликте представляет золотую середину. Среднее количество брони, среднее количество щита. Но другим достоинством является преимущество в скорости. Корабли этой стороны предоставляют огромное количество вариантов фита под совершенно разнообразные цели.
Но если бы все ограничивалось только ТТХ конкретных кораблей, то это была бы уже какая-то другая игра. И она была бы намного хуже.
Теперь давайте перейдем непосредственно к специальным способностям кораблей.
Империя
Перехватчики империи обладают способностью МИКРОВАРП-ДВИГАТЕЛЬ. Эта способность позволяет разогнать эти легкие корабли до огромных скоростей. Корабль, обладающий данной способностью может почти мгновенно перемещаться по полю боя на расстояние до 12000 метров.
Важно:
Данная способность имеет достаточно большой кулдаун (время отката активации способности) и некоторое время срабатывания (при активации вы не скакнете мгновенно, а пару секунд еще повесите на одном месте представляя из себя прекрасную мишень). Также на активацию затрачивается энергия. Учитывайте это!
Свойства:
•Во время варпа игрок может лишь незначительно менять курс корабля
•Во время варпа проигрывается красивый визуальный эффект пролета по туннелю.
•Столкновение с препятствием во время варпа наносит урон кораблю. В большинстве случаев этот урон оказывается смертельным.
•Варп может быть прерван в любое время повторным нажатием на кнопку активации варпа. Но лишних пару километров от запланированной точки вы все-равно наверняка пролетите. Точный варп-прыжок - достигается тренировками.
Важно:
у фракционных кораблей к способности добавляется еще и фракционный бонус.
Фракционные особенности
•Легион: Время подготовки к варпу в два раза ниже, чем у базового прототипа.
•Вардены: У противников, находящихся поблизости от вышедшего из варпа корабля, сбрасывается захват цели.
Эта способность поможет вам быстро переместиться к цели захвата, сбежать от противника или быстро прибыть на подмогу своим товарищам.
Штурмовики Империи обладают способностью ФОРСИРОВАНИЯ СИСТЕМ КОРАБЛЯ. Позволяет выводить все системы корабля в режим работы с повышенной эффективностью за пределами штатных значений.
Способность не расходует энергию корабля.
Свойства
•При активации этой способности увеличивается мощность как маршевых так и маневровых двигателей
•Увеличивается темп стрельбы
•Увеличивается скорость регенерации энергии
Фракционные особенности
•Легион: в режиме форсирования увеличивается резист корпуса к входящему урону.
•Вардены: в режиме форсирования систем сбрасывается воздействие модулей РЭБ на корабль.
При активации этой способности, штурмовик Империи на короткое время превращается в истинную машину уничтожения с гигантским ДПС. Но лишь на короткое время. А длительный кулдаун не позволит вам бесконечно и беспощадно истребять противников.
Фрегаты Империи несут на своем борту ДЕЗИНТЕГРАТОР - снайперское орудие космической войны. Позволяет стрелять из специального орудия главного калибра, пучком разрушительной энергии через специальный снайперский прицел на огромные расстояния.
Свойства
•Переход в снайперский режим требует энергии
•В снайперском режиме кораблем управлять нельзя, но можно активировать боевые модули и использовать ракеты
•Для выстрела необходима зарядка орудия, которая длится несколько секунд
•Мощность дезинтегратора зависит от типа установленного основного орудия
•Для всех остальных игроков положение снайперского прицела отображается лазерной указкой, по которой очень легко определить откуда ведется огонь
Фракционные особенности
•Легион: Энергия дезинтегратора при попадании в цель создает вокруг нее локальные поля излучения, поглощающие запас энергии конденсатора цели.
•Вардены: Энергия дезинтегратора при попадании в цель создает вокруг нее поля аномалии, вызывая дополнительное, непродолжительное разрушение материй.
Нанося достаточно большие повреждения обращение с дезинтегратором требует точности и умения. Многи начинающие пилоты считают что стрельба из дезинтегратора - главное что должен делать имперский фрегат. Однако - это заблуждение: стоящий на огромном расстоянии фрегат с дезинтегратором не является кораблем оказывающим существенную поддержку своей команде и является скорее бесполезным. Впрочем, в ваших руках дезинтегратор может стать настоящим орудием мщения. Кто знает?
ФЕДЕРАЦИЯ
Перехватчикам Федерации доступна ПЛАЗМЕННАЯ СЕТЬ. Активация этой способности позволяет окутать цель сетью из плазменных лучей, которые наносят ей периодический урон и ухудшают боевые характеристики. Для применения плазменной сети необходимо захватить корабль противника в прицел и подлететь к ней на расстояние не более 2000 м. Важно помнить, что срабатывает она только на определенном расстоянии и никак не является сильным оружием для борьбы с противником.
Свойства
•Действие не мгновенно и продолжается некоторое время
•Не требует подпитки энергией
•После активации не обязательно находиться на расстоянии до 2000 м.
Фракционные особенности
•Армада: плазменная сеть уменьшает скорость восстановления брони и щитов.
•Авангард: эффект плазменной сети работает дольше, чем у базового прототипа.
Штурмовики Федерации любят внезапно исчезнуть под носом у одного противника и появиться под носом у другого. Способность ХАМЕЛЕОН всячески к этому располагает. ГОИ “Хамелеон” - это генератор оптических искажений, поглощающий все виды излучений, в результате чего корабль переходит в режим мимикрии и становится незаметным как для радаров так и для визуального обнаружения противником.
Свойства
•Корабль может перемещаться, в том числе на форсаже;
•Корабль не может захватывать и восстанавливать маяки.
•При использовании оружия, ракет или боевого модуля действие генератора спадает;
•При приближении к вражескому кораблю ближе, чем на 20 метров действие генератора спадает;
•Действие генератора спадает при получении урона в течении 2 сек. или при попадании в зону взрыва.
•Если на корабль был применен модуль ботов-шпионов, то корабль всегда виден на радарах противника, до гибели корабля или окончания времени действия модуля.
Фракционные особенности
•Армада: Продолжительность работы генератора дольше
•Авангард: Действие генератора не прекращается при получении урона
Нет лучше способности чем эта, чтобы на последних еденицах брони испариться с глаз атакующего вас врага. Нет способности лучше, чтобы внезапно появиться сзади фрегата и беззастенчиво прострелить его дюзы до самой кабины. Только одно может вас омрачить: противник с ботами-шпионами.
Фрегаты Федерации комплектуются БОЕВЫМИ ДРОНАМИ. Это два управляемых искусственным интеллектом боевых еденицы поддержки, которые сопровождают корабль и оказывают помощь в бою. По сути своей они идиентичны тем дронам, что охраняют маяки в режиме “Захват маяков”
•При сопровождении корабля потребляют энергию. Кажущееся незначительным потребление может стать проблемным при активации других боевых модулей требующих постоянного потребления энергии.
•Стреляют по врагам в радиусе 3000 м
•Могут быть уничтожены ракетным вооружением противника. Как правило достаточно одной ракеты с радиусом взрыва 100м.
Фракционные особенности
•Армада: Дроны так же выполняют функцию ПРО и могут сбивать ракеты и управляемые торпеды.
•Авангард: При повреждении корпуса дроны осуществляют его ремонт.
Трудно сказать сколь богатую пользу они приносят фрегатам Федерации, но эта польза 100% есть. Чтобы ни говорили другие.
ИЕРИХОН
Перехватчики Иерихона способны генерировать ПОЛЕ НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ. Позволяет генерировать вокруг себя защитный барьер поглощающий любой входящий урон. Через некоторое время поле сворачивается, краткосрочно выводя из строя всю электронику, находящихся в радиусе 1500 м. противников.
Свойства
•При активации данной способности корабль останавливается и на весь период генерации становится полностью не управляемым. Также невозможно вести стрельбу, запускать ракеты и активировать боевые модули.
•В процессе генерации поле поглощает любой входящий урон и блокирует эффекты контроля.
•При детонации отключает всю электронику противника на 3 сек. В эти секунды противник также не может вести стрельбу, запускать ракеты и активировать боевые модули. Однако продолжает двигаться по инерции.
Фракционные особенности
•Рейд: Увеличенный радиус воздействия на вражеские корабли до 2200 м
•Технологи: Увеличенная продолжительность вывода вражеских систем из строя до 8 сек.
Поле для использования ПОЛЯ достаточно широко. С помощью него вы можете избежать фатального попадания врага, когда ваши щиты уже отключены. Также можете испортить жизнь группе противника в свалке боя, дав своим товарищам по команде 3 секунды безнаказанно расстреливать врагов как в тире.
Штурмовики иерихона, готовые поспорить объемом щита с иным фрегатом, ко всему прочему укомплектованы дополнительным ФАЗОВЫМ ЩИТОМ. Эта способность позволяет адаптировать щит корабля к конкретному типу урона, тем самым повысив его устойчивость к этому виду урона. Щиты кораблей всегда работают в режиме повышенной устойчивости к конкретному типу урона. Но пилоту необходимо помнить, что для успешного использования придется переключать щит в каждой схватке в зависимости от орудий противника.
Свойства
•Щит изначально имеет повышенную устойчивость к одному из видов урона (тепловой)
•Щит действует постоянно. Активация только меняет тип блокируемого урона.
•Пилот в любой момент может поменять тип щита
•Смена типа щита требует энергии
Фракционные особенности
•Рейд: Часть энергии поглощенного урона направляется на усиление орудийных систем корабля
•Технологи: Часть энергии поглощенного урона направляется на усиление ремонтных систем корабля.
Успешность использования этой способности зависит сразу от нескольких факторов: во-первых, вам надо быстро анализировать ситуацию и идиентифицировать тип угрозы. Во-вторых, понимать, что против двух противников с двумя разными орудиями вам надо успеть решить кто для вас наиболее опасен. В-третьих, научиться быстро и безошибочно переключать щит в нужный режим. Соблюдая эти простые правила, взорвать ваш корабль противнику станет намного сложнее.
Фрегаты Иерихона несут в своем чреве страшное оружие массового поражения УПРАВЛЯЕМУЮ ТОРПЕДУ. Позволяет запускать торпеду большой мощности, скорости и дальности, и производить собственноручное телеуправление торпедой при наведении на цель.
Свойства
•При управлении торпедой активируется специальный интерфейс
•Торпеду можно подорвать в любой момент
•Взрыв торпеды наносит урон всем противникам внутри 200-метровой сферы.
•При управлении торпедой нельзя управлять кораблем, использовать боевые модули и запускать ракеты.
•Торпеды могут быть уничтожены системами ПРО противника
•При использовании ИК-ловушек противником теряется сигнал и блокируется управление. Эффект проходит.
Фракционные особенности
•Рейд: Торпеда имеет повышенную скорость движения
•Технологи: Торпеда имеет повышенную урон
С помощью этой торпеды вы сможете достать даже такого противника, который считает, что встать за астеройдом - это “надежно” спрятаться от любой угрозы. Эта торпеда в ваших руках научит звено противника тому, что летать “крылом к крылу” красиво, но в бою бесполезно и катастрофически опасно для него.
Заключение
Теперь вы, пилот, знаете не только о том какими способностями обладает ваш любимый корабль, но и какими обладают ваши противники. Правильно сочитая фит корабля с использованием спец. возможностями вы сможете добиться гораздо больших результатов, нежели бездумно стреляя во все движущиеся рядом объекты из всех орудий.
Рекомендую не стесняться и спрашивать более опытных пилотов о том какие модули и оборудование они используют на своих кораблях чтобы побеждать. Это не сделает вас профи, но появится почва для размышлений и экспериментов в нелегком деле достижения высочайших результатов
Удачи!
за основу взят местный мануал.
Будут добавлены ссылки на корабли на вики. Какие еще ссылки нужны именно в этом описании? Может быть какие-то необычные скриншоты еще стоит поделать?