Мне всегда казалось странным то, что как на форуме, так и в игре, этот корабль обделен вниманием. По сути, уникальный по своим характеристикам корабль, находящийся в идеальном балансе. Не стану скрывать. -Мне этот корабль нравится. И я один из тех, кто собрав его, не оставил пылится в ангаре.
Что пишут о своем корабле разработчики?
Уничтожить эсминец? Легко со Stingray!
Stingray один из самых нестандартных штурмовиков Федерации. Полет на этом штурмовике позволяет насладиться уверенным поведением на высоких скоростях. Передовой дизайн соединяется в нем с впечатляющей мощью и доступными технологиями. Генератор Энтропии позволяет равномерно отнимать прочность у врагов исказив пространство-время. Это под силу только Stingray.
Эксклюзивный спецмодуль: Форсирование систем «Sting»
Специальный модуль генерирует перед кораблем плазменную дугу, наносящую ЭМ повреждения. Дополнительно увеличивает скорость стрельбы, регенерацию энергии, максимальную скорость, скорость стрейфа и вращения.
Форсирует все системы корабля.
Наносит повреждения врагам плазменной дугой.
Уникальный боевой активный модуль: Генератор энтропии
Боевой модуль запускает волну искривления пространства-времени. Вражеские корабли, попавшие в эту волну, теряют прочность корпуса.
Эсминцы теряют фиксированное количество прочности корпуса.
Остальные классы кораблей теряют определенный процент прочности корпуса.
Модуль способен игнорировать щиты кораблей.
Это может показатся странным, но “уникальный боевой активный модуль: Генератор энтропии”, я заметил только через потлтора месяца полетов на Stingray. Связанно это в первую очередь с тем, что я его просто не увидел внизу списка. Когда же я через 1,5 месяца его все же заметил, то понял что мог бы и дальше его не замечать. Вот его расширенная характеристика.
Скорость волны в 750 м/с, настолько несуразна, что попадать с него по кому либо кроме Эсминца, просто не реально. И то, только подлетев вплотную. Про остальные параметры этого “уникального модуля”, я промолчу. Так как все мое впечатление об этом модуле, можно выразить как: Глубокое Разачарование. Подняв тему с этим модулем здесь, мне бы хотелось чтоб разработчики все же довели до ума, этот уникальный модуль. Для начала просто поставив его скорость, равной скорости основного вооружения. Что позволило бы попадать с него по любым целям. Ну а пока. Это всего лишь еще один, никому не нужный модуль.
Но как бы то ни было, если Генератор Энтропии меня сильно разачаровал, то вот Эксклюзивный спецмодуль: Форсирование систем «Sting», меня наоборот привел в восторг. Так как основной фишкой (помимо плазменной дуги) этого спецмодуля, является его сверхбыстрая перезарядка (откат). Который равен 16 секундам. Так как Плазменная дуга (дальность которой, кстати нигде не указана, но по ощущениям равно что то около 150-250 м) провоцирует нас на ближний бой. То я выбрал в качестве основного оружия, Генератор Синигулярности. Который прокачал до мк 5. Прокачка оружия до мк максимального уровня нужна затем, что урон плазменной дуги спецмодуля, напрямую зависит от этого. Разница по урону дуги между мк 4 и мк5 чуть выше чем 1,5т ед. Я считаю что это существенная разница. В итоге прокачки основного оружия, до мк 5, мы получим урон плазменной дуги в 43008 ед. И быть бы кораблю с такими характеристиками имбой, не будь он таким хрупким.
Что я подразумеваю под словом “хрупкий”? Хрупкий, значит легко разбивается от столкновений. По началу я просто был в недоумении, как летая на скорости ниже 400 м/с, я от малейшего удара, терял от трети, до половины корпуса. А полет под Форсированием двигателя, грозил от столкновения, отправить на респ. Так продолжалось до тех пор, пока мне не подсказали поставить в один из слотов движка, Компенсатор Столкновений. Который существенно снизил вероятность смерти от столкновения. А столкновения в ближнем бою, происходят практически всегда. Сложно подлететь к эсминцу на растояние дуги, при этом ни разу об него не ударившись. Ударка не дивер, который может спокойно под камуфляжем пристроится как ему нравится. Удел Стингрея, это в замесе боя налететь на эсминца, включить дугу на 4 секунды, и постаратся об это бревно еще и не убится… А раньше со мной такое бывало часто. Таким образом если вы не летаете с имплантом 9-3, то один из слотов движка у вас всегда будет занят под компенсатор. В другой я обычно ставлю поворотник. Так как в ближнем бою, легкое касание дуги, может убить любого перехвата. Но для этого надо по этому перехвату, дугой еще попасть… Мой стандартный фит этого корабля выглядит вот так:
Плашка на кинетику, в качестве компенсации просадки на кинетику корпуса. Так как щит играет очень серьезную роль в нашей выживаемости, то я выбрал вместо форсирования наведения, плашку на щит. Которая кстати заодно в качестве уневерсалки, дает нам возможность оторватся от заградителя. Или наоборот приблизится к нему вплотную.
Как мы видим на скрине, слота под корпус у нас нет. Да и самих слотов для 10 го ранга маловато. Для многих, такое положение пасивных модулей, не удобно. Так как не позволяет перекрыть дырку в резистах. И затрудняет использовать эфективно крейсерку. Я пробывал с ней. Мне лично не понравилось.
Общее впечатление от полетов, приятное… Игра на таком нестандартном корабле, требует умения играть на ближних дистанциях. Быстрый откат спецмодуля, позволяет заставать врагов в расплох. Колосальный урон дуги, способен повергнуть любого врага, который имел неосторожность ввязатся с вами в ближний бой. И хоть он во многом уступает кораблям Элидиума, но только на нем, можно почувствовать себя не только ударкой, но и диверсантом. Разрезание дугой противников, напоминает убийство противников ( в каком нить КС) ножом. Тяжело, опасно, но приятно…
p.s
Так как 10 ранг, на котором находится этот кораблик, попеременно бросает то против среднего уровня сложности (5-10 ранги), то против сложного уровня (10-15 ранги), то игра на нем, для любителей. Так как играть на границе уровней сложности, не просто. Особенно учитывая характеристики выживаемости уровня 8-9 ранга, а характеристики урона спецмодуля 11-13. С другой стороны, бафы что получают и те и другие, в какой то степени поглощают разницу между этими обоими характеристиками. Опять же, нахождение корабля на 10 ранге, затрудняет его сборку. Так как игроки попав на 10 рангах против 15, на тех стандартных кораблях, что им доступны, ощущают там порой себя мясом. Что не способствует желанию играть на этих рангах. Но опять же, все зависит только от умения пилота. Собирая этот корабль, я обнаружил не мало достойных кораблей, на которых время от времени до сих пор летаю. Получая удовольствие от того что сбиваю на них 15 ранги. В какой то степени, желание получить Стингрея, заставляет пилотов, научится играть на 10 рангах.