Собственно “прикрывалка” для фрегатов Прикрытия - это тяжёлый пульсар с Карателя.
Дальность: 4000 м
Урон: 40к-55к за 10 сек работы (термо) - Работа модуля НЕ может быть остановлена вручную, либо с помощь помех
Перезарядка 60 сек.
Вся энергия корабля направляется на работу этого модуля - во время работы тяжёлого пульсара, корабль не может использовать боевые модули, основное вооружение и форсаж.
Мощный защитный сейв для прикрываемой команды, который на некоторое время заставит противника отступить в укрытие.
Если бы плюха раздавалась одна за 1 раз то была бы кнопка “убить всех”, а так много ли народу страдает от того же Карателя? Просто укрываются и не лезут в этот момент - именно этот эффект и требуется достичь. Фиолетовый модуль 15 ранга это 55000 урона за 10 секунд это 5,5к дпсиз которых 30-50% режется резистами, т.е. 10 плюх по 2,5-3,5к урона. Штурмы и Перехваты могут прекратить атаку и улететь в укрытие, а фрегаты с эсмами просто переживут урон хоть и с последствиями.
Как вариант блокировка одновременного использования - если в радиусе уже используется тяжёлый пульсар, то другие корабли-союзники не могут его использовать во время действия и 10 сек после.
Но вообще-то да предложение было в рамках шутки. С другой стороны баланс вполне себе - корабль предназначенный для защиты команды от малых кораблей противника внезапно получит возможность это сделать? Непорядок!.
Чувак, нет, это кнопка “убить всех”. Такое не введут, а если и введут подобное - то только на кораблях эллидиума. Что будет очень глупо со стороны разрабов, хотя после тарги я не удивлюсь
Вот ситуация : ваша команда с одной стороны астероида, вражеская с другой. Вы на крышке, в километре от вас союзный инж. ВНЕЗАПНО из-за скалы появляются пара ударок и дивер впридачу и собираются чпокнуть инжа и возможно ещё кого-то. Лететь им 3-4 секунды и ещё стрелять 2-3 секунды по цели.
ПРЕДЛОЖИТЕ такие модули для прикрышки, чтобы вы играя на ней СМОГЛИ этого инжа (или какую-то другую цель) задефить пусть не часто - например 1 раз в минуту. И чтобы был бОланс так как вы его видите.
Вот ситуация : ваша команда с одной стороны астероида, вражеская с другой. Вы на крышке, в километре от вас союзный инж. ВНЕЗАПНО из-за скалы появляются пара ударок и дивер впридачу и собираются чпокнуть инжа и возможно ещё кого-то. Лететь им 3-4 секунды и ещё стрелять 2-3 секунды по цели.
ПРЕДЛОЖИТЕ такие модули для прикрышки, чтобы вы играя на ней СМОГЛИ этого инжа (или какую-то другую цель) задефить пусть не часто - например 1 раз в минуту. И чтобы был бОланс так как вы его видите.
Я использую Спектр, чтобы вывести из под удара союзника. и “торпеда в союзный фрегат”, чтобы отогнать диверов. Не всегда получается, правда…Следует заметить, что модуль, нейтрализующий трех противников (а не дать трем чистым дамагерам забрать свою цель иначе не назовешь) сильно попахивает дисбалансом…
ПРЕДЛОЖИТЕ такие модули для прикрышки, чтобы вы играя на ней СМОГЛИ этого инжа (или какую-то другую цель) задефить пусть не часто - например 1 раз в минуту. И чтобы был бОланс так как вы его видите.
только спектр - сферический конь в вакууме так как могут зафармить крышку, к тому же свечение щита корыта никуда не девается просто стреляя можно легко проследить траекторию под спектром.
Синхронизация щитов !?, как видим феникс очень неплохо внезапно прикрывает. Вариант накиданных щитов так же у него.
Выкатывались идеи хилок одно-направленых и комбинироавных и слива щита для крых в разных вариантах - темы так же в минусах. Снятие урона с забором в крыху так же не прошло.
Остается дистанционный щит командника - бред. Или же массовая синхронизация щитов \ массовый отбор щитов союзников как был у спекра изначально. теперь вопрос многим понравиться эти весьма оригинальные модули ? особенно крыхан что внезапно разденет пол команды ради инжа.