Как известно всем уже “слегка” поднадоели самые “многочисленные” карты для ПвЕ. Суть заключается в том чтобы сделать карту на выживание. Допустим 25+ раундов различной продолжительности и сложности. То есть чем выше раунд тем выше игровая сложность. По идее пройти все почти невозможно, а при стандартном прохождении всегда будет засчитано поражение при смерти(или победа), но чем дальше игроки продвинулись в прохождении раундов тем выше соответственно награда, дроп, репутация, опыт. При таких условиях есть смысл и стимул собирать команду профессиональных игроков, дабы получить побольше няшек.
Если подумать то можно предложить несколько вариантов:
Защита 1-3 маяков на протяжении всех раундов. С каждым новым раундом вылетают более сильные мобы и в большем количестве.
Защита какого либо обьекта коим может быть даже 1 из игроков.
Идея уже озвучивалась, может немного в другом формате, но повторю то, что сказал там. Просто защита - это банально, нужно насытить игру активными моментами.
Ну раньше я предлагал индивиду с подобным предложением помимо самого выживания добавить в свою “конструкцию” необходимость переодического сопровождения объектов (грузовых кораблей если угодно), будь то боеприпасы, какие либо ценные грузы или материалы для системы обороны (да в его концепте присутствовали турельки)
я против длинных миссий. Будет дофига афкнувшихся. Кто то выгрузится. Да и вообще напряженный бой на 25 раундов это сумасшествие!
Ну а кто сказал что ты с командой авканувшихся дойдешь до 25 раунда?) длинное и высокооплачиваемое прохождение гарантираванно для сильных команд. Так что рандомные звенья долой, стоит поискать друзей
Как известно всем уже “слегка” поднадоели самые “многочисленные” карты для ПвЕ. Суть заключается в том чтобы сделать карту на выживание. Допустим 25+ раундов различной продолжительности и сложности. То есть чем выше раунд тем выше игровая сложность. По идее пройти все почти невозможно, а при стандартном прохождении всегда будет засчитано поражение при смерти(или победа), но чем дальше игроки продвинулись в прохождении раундов тем выше соответственно награда, дроп, репутация, опыт. При таких условиях есть смысл и стимул собирать команду профессиональных игроков, дабы получить побольше няшек.
Если подумать то можно предложить несколько вариантов:
Защита 1-3 маяков на протяжении всех раундов. С каждым новым раундом вылетают более сильные мобы и в большем количестве.
Защита какого либо обьекта коим может быть даже 1 из игроков.
Интересно конечно,вот только про расходники забыли,или что прикажете потом только со стрелковым вооружением вытягивать оставшиеся миссии?Не думаю что даже при 4х слотах кораблей хватит нунжного боеприпаса.
Цель - отбить волны пиратов, пытающихся добраться до Сверхновой.
Почему они хотят это сделать, ну бар не такой уж и простой. “Читайте соответствующую ветку форума”
А по поводу кончающихся боеприпасов, сохраните их на конец, а первые волны расстреливайте так, из штатного вооружения.
Добавить пару второстепенных целей, вроде уничтожить корабль наведения в одну из волн, а в другую транспортник с десантом, пытающийся прорваться на станцию.
А предлогаю миссию где надо спасаться от чёрной дыры, улетая от её горизонта событий через обломки дрейноута, астеройды и ещё живых врагов. Плюс эффекты ускорения/замедления времени.