survival stage PvE

Как известно всем уже “слегка” поднадоели самые “многочисленные” карты для ПвЕ. Суть заключается в том чтобы сделать карту на выживание. Допустим 25+ раундов различной продолжительности и сложности. То есть чем выше раунд тем выше игровая сложность. По идее пройти все почти невозможно, а при стандартном прохождении всегда будет засчитано поражение при смерти(или победа), но чем дальше игроки продвинулись в прохождении раундов тем выше соответственно награда, дроп, репутация, опыт. При таких условиях есть смысл и стимул собирать команду профессиональных игроков, дабы получить побольше няшек.

 

Если подумать то можно предложить несколько вариантов:

  1. Защита 1-3 маяков на протяжении всех раундов. С каждым новым раундом вылетают более сильные мобы и в большем количестве.

  2. Защита какого либо обьекта коим может быть даже 1 из игроков.

Идея уже озвучивалась, может немного в другом формате, но повторю то, что сказал там. Просто защита - это банально, нужно насытить игру активными моментами.

Да с этим согласен, но ведь всегда из просто защиты можно сделать очень даже интересную защиту :slight_smile:

 

Тем более защита это лишь мое предложение, есть много вариантов сделать stage режим с другими целями для выполнения

Ну раньше я предлагал индивиду с подобным предложением помимо самого выживания добавить в свою “конструкцию” необходимость переодического сопровождения объектов (грузовых кораблей если угодно), будь то боеприпасы, какие либо ценные грузы или материалы для системы обороны (да в его концепте присутствовали турельки)

Идея может быть и озвучивалась, но тем не менее, я категорически за!

Опрос проситься в тему!

я против длинных миссий. Будет дофига афкнувшихся. Кто то выгрузится. Да и вообще напряженный бой на 25 раундов это сумасшествие!

“Выживание” так или иначе востребована почти в любых играх.

Просто сильно усложнять не нужно.

Что бы правильной командой игре он проходился с небольшой дрожью в коленях… ну или с большой, но проходился.

я против длинных миссий. Будет дофига афкнувшихся. Кто то выгрузится. Да и вообще напряженный бой на 25 раундов это сумасшествие!

 

Ну а кто сказал что ты с командой авканувшихся дойдешь до 25 раунда?) длинное и высокооплачиваемое прохождение гарантираванно для сильных команд. Так что рандомные звенья долой, стоит поискать друзей

Я за, но только через лобби и только по пригласу (пароль/инвайт).

Начинать с перехватов, заканчивать 3-5 карателями. Макс профит ляма 2-3 за полное прохождение. Волн 5 будет достаточно.

300к даются за полный 3й этап как обычно и там будет микс командоров и карателя.

Как известно всем уже “слегка” поднадоели самые “многочисленные” карты для ПвЕ. Суть заключается в том чтобы сделать карту на выживание. Допустим 25+ раундов различной продолжительности и сложности. То есть чем выше раунд тем выше игровая сложность. По идее пройти все почти невозможно, а при стандартном прохождении всегда будет засчитано поражение при смерти(или победа), но чем дальше игроки продвинулись в прохождении раундов тем выше соответственно награда, дроп, репутация, опыт. При таких условиях есть смысл и стимул собирать команду профессиональных игроков, дабы получить побольше няшек.

 

Если подумать то можно предложить несколько вариантов:

  1. Защита 1-3 маяков на протяжении всех раундов. С каждым новым раундом вылетают более сильные мобы и в большем количестве.

  2. Защита какого либо обьекта коим может быть даже 1 из игроков.

Интересно конечно,вот только про расходники забыли,или что прикажете потом только со стрелковым вооружением вытягивать оставшиеся миссии?Не думаю что даже при 4х слотах кораблей хватит нунжного боеприпаса.

Предлагаю назвать миссию “Бар Сверхновая”

Цель - отбить волны пиратов, пытающихся добраться до Сверхновой.

Почему они хотят это сделать, ну бар не такой уж и простой. “Читайте соответствующую ветку форума”

 

А по поводу кончающихся боеприпасов, сохраните их на конец, а первые волны расстреливайте так, из штатного вооружения.

 

Добавить пару второстепенных целей, вроде уничтожить корабль наведения в одну из волн, а в другую транспортник с десантом, пытающийся прорваться на станцию.

А предлогаю миссию где надо спасаться от чёрной дыры, улетая от её горизонта событий через обломки дрейноута, астеройды и ещё живых врагов. Плюс эффекты ускорения/замедления времени.