Корабли древних Tempest, Scavenger, Zion

Итак корабли древних. Один у нас всех уже есть и называем мы его с любовью “тарелка”. Я решил что этими кораблями можно нормально так дополнить фракцию уникальных (вплоть до того как у чужих). Принцип улучшения будет такой же как у тарелки, но чуть дороже и вместо длс их надо будет крафтить. Итак о самих кораблях, Tempest - разведчик, Scavenger - заградитель и Zion - инженер.

 

Scavenger - спец. модуль -  “поле незаметности”. Корабль генерирует поле радиусом 200м за которым его нельзя обнаружить, также в поле могут прятаться союзники. Каждый союзник в поле уменьшает перезарядку спец. модуля на 30%. При касании или попадании в поле врага, поле генерирует ЭМ импульс который выводит из строя врагов в радиусе 1000м на 1сек, после чего отключается уменьшив кд на 5 сек. Кд под стать тарелке маленькое, 30сек. Само поле никто кроме игрока и союзников не видит, самой невидимости нет как таковой просто аналог “плаща невидимки”. Модуль - генератор “умопомрачение”, подделывает систему свой чужой и игрок видит вместо своих врагов, а вместо врагов своих и при этом наносит на 50% меньший урон либо своим либо врагам. Время действия 6сек, кд 50 сек. Останавливающий барьер, создает большой барьер при прохождении через который враг теряет возможность форсажа, 35% маневренности на 4 сек а также замедляется на 200 м\с (без времени). Максимум барьеров 2, время существования 60сек, кд 35сек, выстрелы своих и врагов проходят. Дрон “блокиратор” - обычный охранный дрон, только при попадании снижает скорость на 200 м\с и прерывает форсаж.

 

Tempest - спец. модуль варп генератор. У модуля будет 2 заряда, при использовании заряда с корабля снимаются негативные эффекты затем происходит варп на 2500м, увеличивается скорость и маневренность на 50% после варпа на 3сек. Также может варпать стоящих неподалеку союзников, но при таком варпе тратится 2 заряда вместо 1, направление указывается кораблем. Таким образом это не просто разведчик, но еще и спаситель. Кд одного заряда 15сек. Модуль “оракул” видит все вражеские корабли в радиусе 5000м за исключением невидимых, действует 12сек, кд 40сек. Радиоактивная голограмма, создает голограмму корабля при наведении на которую противники начинают получать 500 урона в секунду, а при уничтожении взрывается нанося 5000 урона в радиусе 1000м от себя. Время действия 15 сек, кд 40 сек. Модуль “поглотитель щита” начинает поглощение щита у всех врагов в радиусе 1500м от себя, даже за стенами. Скорость перекачки от каждого игрока 250\сек, время действия 8сек, кд 35сек.

 

Zion - спец. модуль “излучение”. Постоянно генерирует 150 щита, 150 корпуса, 50 энергии для союзников. При активации 5сек реанимирует корабли в критическом состоянии не более 3 и не себя (дает 5000 корпуса и 5000 щита кораблям у которых здоровье опустилось ниже 20%). Радиус ауры 3500, кд 35сек. Модуль “переносная станция” корабль немного увеличивается в размерах и появляются новые функциональные части также корабль со станцией теряет 25% скорости и маневренности. У станции будет 4 уровня каждый выборный. 1 уровень - усиление корабля на выбор: легкие детали увеличение скорости маневренности на 15%, реакторный блок дополнительно восстанавливает 250 энергии\с, твердые компоненты сопротивление корабля всему урону повышается на 40. 2 уровень - усиление станции: генератор боевых дронов создает 2 дронов атакующих вражеские корабли (как см обычного инженера только без восстановления щита и активации дронов), ускоритель процедур ускоряет перезарядку инженерных модулей на 15%, регенератор щита восстанавливает 150 щита\с в радиусе 1500м. 3 уровень - уничтожение станции (что происходит при уничтожении): резервное восстановление восстанавливает 10к корпуса и 5к щита, генератор импульса выключает все корабли в радиусе 3000м на 2 сек, реверсионный ускоритель корабль прыгает на 3500м назад. 4 уровень - активируемый модуль: форсажная камера у станции активируется 2 дополнительных двигателя отчего корабль получает прирост в 30% к максимальной скорости, действует 10 сек после чего перезаряжается 40 сек, предварительный подрыв станции подрывает станцию, но ее кд сокращается на 50%, ракетный залп пускает во врага 2 малые ракеты, кд 30 сек. Итак теперь про подрыв станции, станция уничтожается при достижении инженером 15% корпуса или же предварительным подрывом, после подрыва станция перезаряжается 60сек, время установки каждого уровня станции 20сек. Модуль “восстанавливающий луч”, корабль полностью останавливается и переходит в режим луча атаковать пока активен режим он не может, дальность луча 4500м скорость регенерации 600 щита и корпуса в секунду или при полном корпусе 1200 щита в секунду, у луча будет время поворота то есть его надо будет плавно наводить на союзников. Также корабль получает бонус к сопротивлению 50. Режим не будет давать летать и стрелять для полной экономии энергии, поэтому энергия на модуль не тратится. Время перехода в режим луча и обратно 3сек, кд после использования 10сек. Модуль робот харвестер, стреляет дроном который медленно перерабатывает ресурсы под собой, должен быть отправлен на какую либо поверхность, при подрыве в космосе просто взрывается. Когда дрон “копает” поверхность на которой находится он генерирует всякие бусты (скорости, ремкомплекты, урона) которые могут быть подобраны союзниками. Один буст он создает 30сек после чего переходит в режим ожидания, когда будут собраны все 3 буста робот уничтожается. Всего может быть не более 2 роботов. Кд модуля 30 сек, дальность 1000м.

 

Также все корабли древних в том числе тарелка будут добавлены в атлас (ибо почему нет?). Модельки должны быть именно по образу древних (как пример тарелка и дредноут древних на раскопках). И можно даже сделать ивент где дают уникальные части для крафта этих кораблей и сделать ограничение по частям как в новом основании то бишь выбирай 2\3 или 1\3 или все 3\3 если задонатишь (неплохой стимул). Также если уж ивент то краски, аватары, наклейки по тематике древних никак не избежать. Но я думаю что это должно понравится игрокам.