Иерихонский дальнобойный фрегат Templar

Иерихонский д** альнобойный фрегат Templar.**
                      
k7aZ9.gif

 

 

Структура гайда.


1. Вступление.

  • Короткое описание того о чём будет этот гайд.
  • Templar его сильные и слабые стороны, ключевые особенности.

2. Модули и вооружение.

  • Обзор модулей под  разные варианты игры.
  • Дополнительные устройства.

3.  Импланты.

  • Приоритетные импланты.

4. Стратегии ведения боя.

  • Позиционирование на разных видах боя
  • Охота на маяк.
  • Захват маяков.
  • Детонация.

5. Основы выживания  и “стрейфы” на фрегате.

  • Амплитуда наше все.

6. Заключение.

  • Выводы.

 

 

  1. Вступление.
    Привет тебе космолетчик! Рад видеть тебя в своей теме “гайде”, она будет о страшном сне всех перехватов и грозной помехой для всех остальных, а именно дальнобойном фрегате Templar. Надеюсь, прочитанное будет полезным тебе, ну или хотя бы поднимет настроение.

И так что мы имеем: массивный корабль, с маленькой скоростью и маневренностью, хлипким корпусом но продвинутыми щитами, высокой мощью основного орудия ну и конечно же всеми “любимой” управляемой торпеде.

Наши сильные стороны:

  • Маневренная торпеда, предупреждающий сигнал которой, станет предсмертной музыкой каждого, кто хочет отнести бомбу на твой драгоценный маяк или захватчиков покусившихся на оный.Да торпеда имеет относительно невысокую скорость полета, которое с лихвой нивелируется Тахионным  рывком.
  • Наш второй козырь основные орудия, число которых  аж шесть  и это самое высокое количество орудий в игре, с ними мы будем получать впечатляющие криты.
  • Так же сюда справедливо отнести минное поле, которое не раз спасет нам жизнь или защитит захваченный маяк.

Наши слабые стороны:

  • Низкая мобильность, а она нам никогда не помешает, так как правильный торпедник, почти постоянно движется на поле боя, скрывая свое присутствие от счастливчиков, встретившихся с его торпедой подавляющее число которых будут перехватчики и штурмовики.
  • Наличие у врагов ИК ловушек, которые могут свести на нет наш и без того не высокий DPS от торпеды, при попытках маневрирования которой, отправится  в ближайший астероид.
  • Мы лакомая цель, так как почти постоянно находимся на поле боя в одиночку.
  • Довольно плохая защищенность от хороших игроков. При неправильной тактике боя, вы постоянно будете перед выбором нового корабля, после  встречи с веселым другом перехватчиком, но не отчаивайтесь опыт приходит со временем.
  1. Модули и вооружение (модули мк3)

На T2 выбор не особо велик, но все же подробно распишу некоторые из них.
 

Ship_mod.png Модули корабля:
 
Cлот N1.

  • Асинхронный проектор щита - увеличивает скорость регенерации щита на 33%, а именно при базовом восстановлении щита в 84 единицы, он даст нам прирост в 27,72 единицы регенерации который станет  111,72 , если вы выбрали именно его!? советую вам пересмотреть свой выбор.
  • Разветвитель проекции щита - увеличивает максимальный запас щита на 26%, а именно при базовом показателе щита в  9180 мы получим бонус в 2386,8 единиц щита и станет 11566,8 единиц (12668,8 при синергии 8/8) вот то, что вам нужно ставьте не глядя.

Так как нам нужно переживать стычки с единичными, а парой и нет недоброжелателями более высокий показатель щита будет лучше чем его регенерация, о которой я расскажу попозже.

Cлот N2.

  • Калибратор утечек и стабилизатор напряжения. Тут особой роли выбор не играет, и в том и в другом случае у вас все же может возникнуть недостаток в энергии, лично я выбираю первый.

Их можно разделить под  два стиля игры и они будут отличатся всего одним модулем.
 
Active_modules.png Боевые модули (активные):
 
Слот N1.

  • Форсирование вооружением - увеличивает следующий выстрел торпеды на 28% ,при условии что у вас фиолетовое орудие которое дает на 10393 единицы базовых терм повреждений наш выстрел увеличится на 2910,04 и станет равен 13303,04.

Тут все зависит от вашей роли на поле боя, Вы можете обойтись и без него, особенно на начальных этапах, когда у вас будут мк1 орудия, кпд данного модуля снизится. Но если Вы опытный игрок, который загонит торпеду в скоплении противника, помогая своей команде больше, чем уничтожит единичную цель или же хотите добивать чуть погрызаных супостатов перехватчиков это ваш выбор.

Слот N2.

  • Тахионный рывок - ускоряет управляемую торпеду на 98%, при базовой скорости в 650 м\с  даст нам бонус в 637 единицах скорости и станет 1287 м\с.
  • При учете, что мы постоянно воюем на дистанциях 6-9к\м, этот модуль не раз поможет вам убить зазевавшегося толстячка инженера, который не особо обратил внимание на первую торпеду и скорее всего поспешивший после попадания в него к ближайшему астероиду.

 
Тут  в принципе без обсуждений нужный модуль! Используем который в большей степени, как средство добивания! И да это тот модуль, который не раз поможет вам, в уничтожении ваших собратьев снайперов, об этом в тактике.

Слот N3.

  • Тут у нас два варианта под разные типы игры, движущегося снайпера и почти сидящего на одном месте.
  • Лично я пользуюсь первым, а именно Усилитель щита, так как не всегда в команде бывают инженеры  и которые будут находиться на достаточном расстоянии от нас, единственный наш вариант зализать раны после очередного налета будет Усилитель щита!
  • Вариант номер два Радиопоглощающее поле.
  • Без сомнения полезный модуль, который действует 60 секунд  и скрывает нас  от вражеских радаров, систем наведения и негативных последствий , но это при условии что вы не будете двигаться(вращаться кораблю можно). В принципе это поможет вам только с новичками и да не забываем, что после того, как вы убили соперника, ему покажут ваше место расположения и тут уже велик шанс, что он решит навестить вас. Так же после вылета торпеды остается шлейф, по которому легко найти ваше место расположения.
  • Так как у нас всего 3 слота решать Вам, что поставить все зависит от вашего стиля игры, экспериментируйте!

Passive_modules.png Дополнительные модули (пассивные):

Слот N1-N2

  • Щит наше все запомните это! Смысл бустить есть только его!
  • Сюда мы ставим 2 модуля, повышающие наши сопротивления щита, а именно Терморегулятор щита и  ЕМ-рассеиватель почему их спросите Вы? все просто, так как с увеличением сопротивления определенному урону эффективность снижения  %  получаемых повреждений падает.

  5fb6091066e6c030f65fb2cbc473.png
 
Weapons.png Орудия:

  • WIP

Rockets.png Ракетные боеприпасы:

  • Выбираем Миноукладчики, которые не раз спасут нам жизнь от горе перехватчиков и помогут удержать маяк.

К примеру, если на карте останется один союзный маяк, в режиме детонации при правильной установке Вы сможете очень сильно подпортить нервы вашему противнику, даже без вашего явного присутствия в случае смерти!

 

Боевые микрочипы:

  • Выбор у нас небольшой и если позволяют средства, не стесняемся брать Боевые микрочипы (урон основным оружием +5% ) и Адаптация щитов (сопротивление щита +10 ед). Они вполне окупаемы и вы уходите даже в хороший плюс, при условии что будете очень мало умирать, а это возможно на T2!

mCdBL.png

  1. Импланты:

Цвет отвечает за приоритет выбора: отличный, подходящий, плохой.

 

T1
Gigas - танковка объёмом, может быть актуальна у имперских кораблей на более высоких теках.
Броненосец - полезен для перехватов, нам он также не помешает.
HR1-SE - повышение % эффективного хп, (увеличение резистов полезно почти во всех случаях).

T1-2
Oculus - серьезный + в повышении вероятности критического урона вкупе с быстрым захватом
Альбатрос - хорошее подспорье в повышении вашей выживаемости.
FCS-M1 - однозначно универсален и поможет пережить вам стычки  с РЭБ-ами, а так же приятным бонусом понижения разброса.

T1-3
Doctus - в нашем случае не совсем полезный, но все же может быть эффективен.
Сова - эффективность на низких теках плохая. Хоть  объем щита для нас вещь первостепенная, данный имплант НЕ универсален под разнообразие ваших кораблей
Sr Mark II - просто отличный,  однозначно выбираем его.

T2-1
Malleus -  не даст вам ощутимого урона на кораблях до Т3, на котором у фрегата появляются торпеды с большим ЭМ уроном.
Жало - наиболее полезный,  повысит попадания ваших ракет (я надеюсь, что вы играете не только на дальнобойном фрегате) за счет большого бонуса к скорости и неплохого к маневренности.
RR-25   - так как большинство карт заселено астероидами, да и наличие ИК ловушек с небольшим временем перезарядки никто не отменял.

T2-2
Velox - с его помощью, вы можете совсем немного увеличить ваш шанс пережить нападение.
Гепард - стрейфы хороши на любых кораблях, ну разве что кроме прикрытия :slight_smile: выбираем его.
SP-25   - средняя полезность и уж точно не для нашего фрегата.

T2-3
Gladius - повысит урон основного оружия,  вариант если вам нравится постоянный урон.
Вол - довольно серьезно повышает величину критического урона, но при том что шанс крита у вас не очень высокий, будем надеяться на удачу и выбираем его.
WPN-FS2 - если вы используете плазменное оружие, повысит точность ваших выстрелов за счет ощутимого увеличения скорости полета.

SjYBb.png

  1. Стратегии ведения боя.

WIP

  1. Основы выживания  и “стрейфы” на фрегате.

Дальнобой “лакомая” цель противника, некоторые с особым фанатизмом стараются их убивать, в этом случае  у вас не будет выбора, как научиться постоянно мониторить тактическую карту, которая открывается по кнопке TAB(в процессе полета торпеды ее видно на карте). Конечно это не спасет от залетов вам за спину в 1-2 км. хорошими игроками но ваша выживаемость сильно возрастет.

  • Варианты действия, если на вас в лоб летит враг очень простые, банально сбиваем щиты основным оружием и добиваем торпедой, если позволяет дистанция или наоборот.
  • Если противник летит сбоку,  тут немного сложнее, но во всех ситуациях решающий фактор в том, что бы Вы Вовремя заметили недоброжелателя, а там  успеть повернуться на ~55 градусов и выстрелить сразу из всех орудий не составит труда, урон колоссальный при условии, что Вы конечно же попадете :). Добиваем минами в которых мы не сидим привлекая к себе внимание а выпускаем тогда когда противник уже близко.
  • Противник зашел со спины? тут вариантов мало, но поставить мины и развернуться тоже можно успеть. Особенно если вы сидите на дальнем союзном маяке, то 4 дрона будут хорошим подспорьем в убийстве супостата.

 
И да пилот фрегат тоже достаточно хорошо может стрейфить! Магически зажатый Shift+W\S+Alt\Space даст вам просто огромное преимущество, даже перед тем же фрегатом империи, который при должном вашем умении не сможет попасть в вас с дезинтегратора.Ваши движения будут амплитудными ~~~, они же помогут вам и в ближнем бою.

 
6.Заключение.

Помни дорогой друг! дальнобойный фрегат не корабль стиллера, а скорее поддержки, обороне, помощи в захвате дистанционным, а парой и личным удержанию маяков. Так же не забывай, что союзный, атакованный врагом инженер намного ценнее фрага на другом месте карты! Лучше попасть по кучке противника не убив, но нанеся большой урон, чем сбив одиночку подранка! Старайся и % твоих побед хорошо возрастет, как и отношения пусть и рандомной, но все же твоей команды!
Итак, пилот ты подошел к концу маленького гайда, надеюсь, он хоть немного повысит скил тех, кто сейчас начинают играть после недавнего патча.
Учитесь и экспериментируйте друзья!

 
 
Update n2

есть такие игроки которые в притык подлетают к дальнобою и естественно мины срабатывают,а есть и поумнее которые держатся на определённом расстоянии,и со вторым пунктом в некоторых местах я не согласен,впрочем то у каждого своя тактика и модули) 

 

Вариант номер два Радиопоглощающее поле.

Без сомнения полезный модуль, который действует 60 секунд  и скрывает нас  от вражеских радаров, систем наведения и негативных последствий , но это при условии что вы не будете двигаться(вращаться кораблю можно). В принципе это поможет вам только с новичками 

 

Как было перечислено, достоинство поля не только в невидимости игроку (а это огромный плюс), так еще и никаких негативных направленных эффектов, не видно сколько у вас осталось брони и щита, а уклониться в ближнем бою все равно не получится. На мой взгляд этот модуль обязателен на дальнобоях.

 

 

Позитронная пушка, не могла остаться без внимания. Так как она является экспериментальным орудием, уровень которого четвертый, мы получаем 542 термических повреждений к торпеде. 

 

Не забывайте что это у вас она фиолетовая, а у большинства игроков в лучшем случае синия. Но здесь далеко не однозначно, если считать главным торпеды, а основное оружие - для самообороны, то вполне неплохо справляются минометы

 

 

Тут однозначно выбираем Миноукладчики ,которые не раз спасут вам жизнь от горе перехватчиков и помогут удержать маяк.

 

Неоднозначно, торпеда - сравнимая по полезности вещь.

P.S. забыл, что ее нет на Т2.

 

 

Выбор у нас небольшой и если позволяют средства, не стесняемся брать Боевые микрочипы (урон основным оружием +5% )

 

только если считать 6 пушек главным для дальнобоя

 

Лучше попасть по кучке противника не убив но нанеся большой урон, чем сбив одиночку подранка! Старайся и % твоих побед хорошо возрастет, как и отношения пусть и рандомной, но все же твоей команде!

 

 На фронте да, но в тылу противника - однозначно добивать!

В игре сейчас есть два типа йерихонских дальнобоев. Те кто берут торпеды, и те кто не умеют на них играть.

 

Для тех кто не понимает:

  1. Торпеда - твое главное и самое сильное оружие самозащиты, сильнее даже спецмодуля из-за радиуса взрыва.

  2. Торпеда - позволяет снести врага севшего тебе “на орбиту”.

  3. Торпеда - позволяет выстро добить вылетевшего “в зеленку” врага.

  4. Минное поле - видно всем километров так на десять. Ты еще флаг выкини “дальнобой здесь” с фанфарами.

  5. Минное поле - позволяет умелому врагу стильно добить тебя твоим же полем.

На т2 разве есть торпеды, господа ?

На т2 разве есть торпеды, господа ?

На сколько я помню, там только Крылатка, ни торпед, ни мин. Крылатка тож жизнь сколько раз спасала.

 

 

Никогда не понимал минного поля на дальнобоях. С радиусом 300-500 метров, в него залетит только “очень умелый” игрок. Не, такие умельцы попадаются, но редко. А любой перехват/штурм хоть с капелькой мозгов, просто не будет подходить вплотную к кораблю. И даже если мины выпускать потом, ну максимум 1 попадание с них будет.

 

Торпеда - это да! Это решение. Зачастую очень спасает. Главное, кинуть с правильной дистанции. По врагу на 1 км можно отправить торпеду, залп позитронки и УТ вдогонку. А от умный инвизеров нас спасет только команда. Максимум, что можно сделать забрать его с собой одновременным запуском Торпеды, запуском и подрывом Управляемой Торпеды. И то, если он близко.

 

Усилитель щита - выбор глупый. Он максимум 3к восстанавливает (пара залпов), да еще и долго. При щите в 10к, это нам сколько времени надо будет? Фазовый модулятор гораздо круче, плюс хорошо работает вместе с торпедой.

 

Модули… На любителя, я предпочитаю модить Позитронку катушками и Горизонтом. ДПС чисто от торпеды унылый, это очень важное и очень полезное ситуативное оружие.

На т2 разве есть торпеды, господа ?

На сколько я помню, там только Крылатка, ни торпед, ни мин. Крылатка тож жизнь сколько раз спасала.Да, совсем забыл что на Т2 есть ограничения по модулям и ракетам.

Никогда не понимал минного поля на дальнобоях. С радиусом 300-500 метров, в него залетит только “очень умелый” игрок. Не, такие умельцы попадаются, но редко. А любой перехват/штурм хоть с капелькой мозгов, просто не будет подходить вплотную к кораблю. И даже если мины выпускать потом, ну максимум 1 попадание с них будет.

Ну сам я пользуюсь минным полем, и… знали бы вы сколько таких умельцев. А еще была ситуация когда я залетел в непосредственную близость от маяка (в пределах 1км, при чем там стены образуют крепость с несколькими “бойницами”), поставил там минное поле, бросил пару торпед, а также вовсю стрелял из миномета, никто меня и не заметил хотя иногда находился там в одного.

Так что против хорошего игрока мины могут сыграть отрицательную роль, против плохого они хороши.

Как по мне, плохого игрока и пушками сбить можно. Сколько видел инвизеров, которые просто выходят у тебя за спиной и стреляют. Ты разворачиваешься, форсаж на маневровые - а он так и висит на месте. Пара залпов позитронки - и нет его. Чего человек ждал? Что я от расстройства, что в меня стреляют, самоуничтожение прожму?

Если ко мне подлетает разведка ближе чем на 500 метров, и я думаю что не справлюсь, то с чистой совестью выпускаю в сторону разведки эми торпеду =) У многих не стоит зеленка на разведке, и фраг мой (эми торпеда ваншотит разведов) а я в зеленке (Да-да, именно, аварийка на дальнобое у меня именно для этих целей =))

Спасибо вам за комментарии, но прошу основывайтесь на реалиях игрока т2 (скиле оппонентов и его ограниченном вооружении).

Гад будет сильно дополнен и все включая мины будет описано.

Практически любой дальнобой снимается разведом… Прилетаем, вешаем в паре километров микропеленгатор, если товарищ в инвизе,  потом ботов-шпионов, скачиваем щит и с 3км распиливаем из плазмы… Минимальные пилотажные навыки позволят все время держать за спиной, так чтобы по нам практически не попадали… в 90% случаев дальнобой уходит на респ за считанные секунды…  Ну при желании можно еще под попу мину положить после скачивания щита - эт когда он поле кирпичей насыпет и начнет уползать из него.

Ну при желании можно еще под попу мину положить после скачивания щита - эт когда он поле кирпичей насыпет и начнет уползать из него.

А еще можно когда он не уползет. а щиты у него еще есть. Залетаешь в поле и кидаешь мину. Его же перекачиваемые щиты компенсируют вам повреждения от 1 врызва, а сам он получит не только мину, но и урон от своего же поля.

Обновил тему, на очереди орудия.

я так понимаю на текущий момент уже не актуально?

я так понимаю на текущий момент уже не актуально?

очень даже актуально.

 

 

 

 

Помни дорогой друг! дальнобойный фрегат не корабль стиллера, а скорее поддержки, обороне, помощи в захвате дистанционным, а парой и личным удержанию маяков. Так же не забывай, что союзный, атакованный врагом инженер намного ценнее фрага на другом месте карты! Лучше попасть по кучке противника не убив, но нанеся большой урон, чем сбив одиночку подранка! Старайся и % твоих побед хорошо возрастет, как и отношения пусть и рандомной, но все же твоей команды!

Вот! Вот основное, что нужно помнить о дальнобоях. И юзать шесть стволов только для того, чтобы отстреливаться от тех, кто прилетел по твою душу на респ, считаю непростительной расточительностью. Они ведь могут навалять по самые не балуй даже один на один, а если ты в толпе своих - можно ассистов заиметь больше, чем инженеры и командники.

 

P.S. забыл упомянуть, что имею немного другой фит дальнобоя, плюс очень нужно учитывать некоторые нюансы в бою. Фитил фрегат под себя, подстраиваясь под реалии игры, которые меняются почти с каждым новым патчем, но в целом, здесь описана основа.

не совсем правильно выразился… просто хотел сказать что немного устарело, так как на templar нет возможности поставить “калибратор утечек”

не знаю как вы но я летаю как прикрывашка с инжом (идеально на начальных лвлах позитронак ика ловушки тихоный рывок и сопротивление шита помогают конечн фиолетовое )позже покажу скрин если над 

Информация сильно устарела. Закрыто.