Новый диверсант элидиума Th*eth

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ
Я ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ НОВЫЙ ДИВЕРСАНТ ЭЛЛИДИУМА Th*eth

Скрытый текст

Читается по русски Тхетх

Внимание!  все статы, названия здесь примерны, их иногда вобще может не быть(особенно названий) Названия которые нужно изменить помечены *

 

И так к сути:
Он (его вооружение) будет основоно на уроне столкновений тоесть на “белом уроне”
Тоесть сопротивления к нему в большинстве случаев будет отсутствовать, но “Компенсатор столкновений”(особенно когда их два) приводит к мало эффективности этого корабля
Так что баланс будет ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Начнем с СМ

Скрытый текст

я не могу придумать 5 СМ такчто ограничусь Двумя 2

Основной, но не самый первый
Кристалические шипы
делает корабль ряльно шипастым(в плане внешнего вида) и увеличивает урон от столкновений(противнику конечноже) на 50%
при активации в радиусе 50м от корабля(практически у корабля) начинает дамажить терм. урон

Скрытый текст

Это будет выглядить так:
От кучи шипов на корабле появляются зелённые лучи(тоесть они как “удлинятся”)

Еще увеличивается урон от столкновений на 200%(пассивный бонус не работает)
Плюс если “терется” о корабль противника то урон тоже будет проходить 
при зажатии СМ во время работы корабль начинает слабо притягиваться к ближайшему врагу в радиусе 500м
при простом нажатии отключает СМ
Пассивно сжирает энергию и хп, но при нанесении урона(именно столкновений) будет наоборот регенерация
Время действия:15 сек(или пока не кончится энергия)
Урон такой неплохой

Второй самый первый СМ
Кристалическая дуга реактора*
Перед кораблём появляется зеленная дуга наносящая ЭМ или терм. урон 
Отличие от Плазменной дугой диверсанта то что она будет активна ещё и сбоку, нет не будет ещё одной длинной дуги по бокам нет, там просто будет полоса которая вблизи будет тоже наносить урон(надеюсь поняли)
Плюс будет эффект от “Дестабилизации реактора” что будет наносить дополнительный урон
при активации сжирается корпус и энергия, но при нанесении урона дугой будет хилить корпус

Модули:
Таранный рывок
Делает рывок по курсу носа корабля 
Урон от столковения кораблю(себе) уменьшен на 50%
Перезарядка от 20 сек.
Возможно иногда использовать для ухода

Кристалический варп-маяк
От корабля отделяется кристал возврата который существует 60 сек.
Аналогично уникальному модулю Jarl “Телепортационный якорь” только без регенерации
При активации после подготовки 1 сек. телепортирует корабль к этому кристаллу 
Перезарядка довольно долгая: не менее 50 сек.
Позволяет ворваться в битву использовать все модули а потом вернутся в тыл и остаться невредимым, правда часто так делать не получится

Кристалический гарпун-захват ** (Возможно)**
Запускает гарпун до 4000м а при попаданию по поверхности/кораблю начинает притягиватся
При повторной активации отменяет запуск/притяжение
При попадании наносит маленький урон
На счет перезарядки незнаю: либо немного(20 сек) либо больше(30-40 сек)
Позволяет быстро перемещаться от стены к кораблю как человек паук ![:biggrin:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/biggrin.png “:biggrin:”)

Возможно у этого корабля не будут доступны обычные модули диверсантов, и они будут изучаемые и крафтовые(подешевле)
отличие это тока цвет зелённый(ну в названиях будет "Кристалический…"и тп.)

И уникальное вооружение:
Осколочно-кристальная пушка* (возможно другое “инопланетное” название)
Наносит “Белый урон” Не ингнорирует щит
Небольшая скорость полёта снаряда
скорострельность: 60 выстр/мин.
Стреляет поочерёдно

урон 600-800(либо либо)  1 снаряда

Из модификаторов, могу предложить в компьютер “Анализатор ближней защиты”* который позволяет видеть стоит “Компенсатор столкновений” или нет, а если да то снижает его эффективность на 15%

Примерные ТТХ корабля
Корпус: мало
Щит: оч. мало
Энергия: нормально
Скорость большая(400-450)

 

Итог:
С одной стороны он имба- имеет “белый урон”, много урона и множество способов сближения с противником

Но с другой стороны как я и говорил ранее “Компенсатор столкновений” делает этот корабль почти бесполезным против имеющего его врага
Плюс так как этот корабль начинает с 5 ранга в ПВП будет сложно потому что там компенсаторов много(хотя даже “шипастости” там наверника не будет) 
 

Также это все можно переделать в простой 16-17 корабль-убрать всякие “кристало…, кристалический…” , а шипы будут не наросты а нормальные острые фигни(хотя для эллидиума больше подходит)

 

Надеюсь я ничево не нарушил, это ещё и мой первый пост, не критикуйте строго а я пока дальше поделаю темы

Скрытый текст

Следущим будет заградитель(не элидимовский) потом и дальнобой инопланетный, покрайней мере немного о нём. А ещё новые классы эсминцев(да-да вы не ослышались ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”))

Все это уже реализовано и выложено, но именно эта тема ещё не отправлена ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)