Thar'Ga модули и внешность.

Поюзав кораблик Thar’Ga появились следующие предложения по улучшению комфорта при игре на ней. 

1. Сделать масштабируемые модули тарги. Т.е. убрать разделение модулей конкретно Тарги на ранги . Что вполне логично, корабль живой и сам прокачивает характеристики модулей в зависимости от своего ранга. Зачем это нужно? Ну вот вам захотелось пройти СО разрушитель на Тарге. Стартуете с Т5, переходите на т4, и тут вам надо перкинуть кучку модулей т.к т5 уже не сидят на 12 ранге. И попробуй объясни 12 лицам, что тебе надо пару минут (в зависимости от ранга на т4 меньше, на т3 больше ) на пересборку, в чате срач, оскорбления, паника и попытка развалить команду. А каждый раз объяснять что-то людям напрягает уже после 2ой попытки. В общем это нововведение сбережёт кучу нервов вам и вашим сопартийцам. 

Тем же кто уже понастроил модулей на разные ранги (как и я сам) предложить банально разобрать лишние, получив 100% затраченных на них деталей.

Ах да стоимость постройки таких модулей увеличится, халявы не будет…

Альтернатива ввести систему догрейда модуля. Модуль 5-9, довливаем в него жижу/ресурсы становится 5-12, вкидываем ещё 5-15. 

Опять же на складе места меньше занимает))).

2. Внешность Тарги.  Объективно внешность некоторых спецмодулей мягко говоря спорная. 

Предложение - добавить возможность выбора внешности Тарги при открытии спецмодуля с нужной вам внешностью, сохраняя функции нужного вами (если не понятно - пример ниже). Что это даст? Эстетам профит. И дополнительные (надо заметить значительные) затраты ксеножижи (опять же разработчикам кое-чего перепадёт т.к скорее всего на неё будут донатить, фармить не у всех время есть)  тупо для того чтобы кораблик выглядел симпатичнее (так как нравится вам, а не как захотелось разработчикам). Очень многие думаю согласятся со мной, что внешний вид корабля это очень важный аспект современных игр.

Пример: у меня установлен реконструктор, но внешка мне не нравится. Влил конденсирующие кристалы, выбрал их внешку. А работать остаётся реконструктор.

Это нововведение для линейки “зелёных” кораблей удовлетворит многих игроков которые уже сколько лет ждут возможности “косметических” и внешних изменений своих кораблей не привязанных к конкретным жёстким условиям. И поможет дождаться похожих изменений для остальных кораблей (да возможно это только фантазии)… Внешки можно закинуть в раздел “редактирование корабля”.

  1. Также неплохо было бы позволить покрасить и сами кристаллы, и области заросшие ксеножижей (ксенокристалами)

Тарга это не живой кораблек, это биотехнологии. так что логично прокачивать модификаторы аналогично простым корабликам.
более детальная настройка внешности норм, но думаю, скажут: " так много мелочей для одного кораблика, а их же много летает, мощности движка не хватит " . хотя можно подумоть, а не только кушоть, сделать эти внешние изменения ток клиентскими, другие игроки будут видеть ток базовые изменения внешности, ну или показывать все висюльки при приближении к кораблю на 100м, например.

Не, не надо отвязывать внешний вид корабля от спецмодуля. Когда некогда открывать в бою таб, по тентаклям пролетевшей мимо кабины тарги можно понять что за спецмодуль она имеет. Тоже определенная информация

Atomanich, ты забыл что у тарги есть не только свои модули, но и обычные модули, как у всех кораблей, которые все равно нужно будет переставлять в зависимости от ранга.

17 минут назад, GRavitoN сказал:

Atomanich, ты забыл что у тарги есть не только свои модули, но и обычные модули, как у всех кораблей, которые все равно нужно будет переставлять в зависимости от ранга.

2 часа назад, Atomanich сказал:

Т.е. убрать разделение модулей конкретно Тарги на ранги .

Ничуть не забыл, про них речи не идёт, тут я полностью согласен, что их менять нужно руками. Но их в тарге 1-2. 

Вообще это вопрос сугубо удобства, и лишних затрат времени на перефит (что в спешке как правило вызывает ошибки в этом самом фите), но судя по опросу народу нравится всё далать своими руками. У меня например перефит с 15 рагна на 9 занимает 30-35 секунд. Но как же меня раздражают эти секунды.

Тем более, что в клиенте вшита возможность сохранения неиспользуемых сейчас модулей в слотах (т.е. слот к примеру корпуса ты убрал, и его по факту нет, но модуль там висит и на нём надпись выкл.) И как раз модули которые не числятся как “только для кораблей чужих” можно как раз хранить в убираемых слотах. Получаем перифит корабля только по древу талантов в “редактировании корабля” а это 5 секунд. Против 35. И это лишь мой показатель, более “неспешные” товарищи бывает по 5ть минут ковыряют бедную Таргу на перефите. 

31 минуту назад, Curel сказал:

Не, не надо отвязывать внешний вид корабля от спецмодуля. Когда некогда открывать в бою таб, по тентаклям пролетевшей мимо кабины тарги можно понять что за спецмодуль она имеет. Тоже определенная информация

Ну если ты подлетел к ней настолько близко, что видишь её модельку, то она тебе сама быстро и наглядно “объяснит” какой у неё спецмодуль))

Ну а если серьёзно. Фит корабля это лично дело игрока, и любой человек только увидевший твой корабль на мой взгляд не должен знать какой у тебя фит/спецмодуль. Хотя сейчас это практически не актуально ибо 90% на т5 это боевой реконструктор. На т3 кристаллический голод. 

Не знаю как кому, а мне все три идеи понравились! 

Только надо ввести функцию “редактирования” ТарГи! Хочу сделать её симметричной, сам распределить, где будут располагаться кристаллы, где модули и пушки. Да, за это надо будет заплатить жижой, как за новый спец-модуль. Но зато я буду летать на красивом кора-убийце, а не на кляксе-убивалке (хотя она и так симпатична). 

2 часа назад, Atomanich сказал:

Ну если ты подлетел к ней настолько близко, что видишь её модельку, то она тебе сама быстро и наглядно “объяснит” какой у неё спецмодуль))

Ну а если серьёзно. Фит корабля это лично дело игрока, и любой человек только увидевший твой корабль на мой взгляд не должен знать какой у тебя фит/спецмодуль. Хотя сейчас это практически не актуально ибо 90% на т5 это боевой реконструктор. На т3 кристаллический голод. 

Согласен. Хочешь быть секретным и неизвестным до последнего момента - отвали жижи! Не хочешь - ну и ладно! Пусть все знают, что у тя за спец-модуль!  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)!

  1. Да.

  2. Не вижу смысла. Это нарушает общий принцип тековости модулей.

  3. Смысл разного внешнего вида не в эстетическом удовольствии, а в том, чтобы в бою с первого взгляда понять, какой у противника установлен спецмодуль.

В 11.02.2017 в 14:58, GodnessM0lly сказал:

это не живой кораблек, это биотехнологии.

Биотехнологии и есть работа с живой материей. Работа с жизнеподобной, но неживой - это бионика.

 

В 11.02.2017 в 13:26, Atomanich сказал:

Внешность Тарги.  Объективно внешность некоторых спецмодулей мягко говоря спорная. 

Тарга уродлива, как смертный грех. А модули ее - еще страшнее. Ее бы от редизайнить. Ибо она похожа не на гибрид чужого корабля с человеческим, а словно на кабине сталлактиты налипли или ее в чан с клеем уронили, вытащили на середине засыхания и не обтерли.

 

В 11.02.2017 в 13:26, Atomanich сказал:

добавить возможность выбора внешности Тарги при открытии спецмодуля

За. Ибо эстетика важна.

 

В 11.02.2017 в 19:11, dron191174 сказал:

Только надо ввести функцию “редактирования” ТарГи! Хочу сделать её симметричной, сам распределить, где будут располагаться кристаллы, где модули и пушки.

За, за, за! Как я тебя понимаю!