Билд от heblember :
Скрытый текст
Отличается повышенной живучестью, но плохой маневренностью. Хорош для быстрых атак и не менее быстрых отступлений за счет Форсирования двигателя , к которому затем подключается Маршрутизатор сигнала (Скорость, даже под Блок. лучом заграда, превышает 700 м\с). Во время отхода также подключается Статический регенератор щита и сбить вас будет еще сложнее.
Чтобы остановить такую Таргу во время отхода нужны Замедляющий проектор или Подавитель силовой установки , желательно вместе с Блок. лучом
Билд хорошо подходит, когда нужно сбить эсминец или фрегат, а затем уверенно отступить, не отдав фраг врагу. Этот билд уязвим против всего, что маневренней Тарги - не смотря на высокий урон, его сложно реализовать, когда по орбитящей вас цели невозможно попасть.
Основное оружие - Генератор сингулярности . Ракеты - Огненный шторм
Как обычно выглядит атака - заходим на цель на скорости выше 650 м/с (за счет маршрутизатора), не забывая маневрировать и использовать стрейфы. Подлетев, нажимаем спецмодуль, затем Форсирование наведения и атакуем с основного оружия и ракет, одновременно кружа вокруг цели. Когда противник - эсминец Зета, то постарайтесь сначала выманить у нее прыжок, а уже затем прожимать атакующие модули. При атаке на эсминцы, старайтесь стрелять вдоль корпуса, чтобы задеть все их модули или стреляйте туда, где находится спецмодуль - его уничтожение нанесет самый большой урон. Если по вам стреляет кто то еще, активируйте Преобразователь энергии . После того как вы собьете цель, можно сразу отступить, либо продолжить атаку, тут все зависит от обстановки и от вашего опыта.
Модификация - маневренная** Тарга** (Фит, который использую я и ребята из P2W и LuX):
Скрытый текст
Уверенней отбивается от перехватчиков и упоротых в маневренность штурмовиков. Этот билд более универсален, но менее живуч и более уязвим к аимному оружию и модулям. Форсирование двигателя заменено на Замедляющий рой , поэтому скорость только от маршрутизатора.
Если вам будет не хватает живучести - установите Кристаллическую пластину вместо Облегченного корпуса .
У федеративных ударок и перехватчиков маневренность все равно будет выше, поэтому активно используйте крен (Q E) и стрейфы для доворота, а также старайтесь не мазать, у вас будет преимущество в уроне.
Самый страшный враг для этих сборок - это Тайкин. Он замедляет почти до полной остановки, снижает маневренность и имеет большое кол-во модулей - сейвов (позволяющих быстро отступать или уходить в невидимость). Если он не убьет вас с первого раза, он вернется и добьет позже. Убить грамотного тайкина очень тяжело, но если сумеете попасть несколько раз подряд он лопнет.
Второй, не менее страшный враг - штурмовик заграждения. Достаточно вовремя применить блокирующий луч, чтобы отбить у Тарги охоту нападать. Главное при этом соблюдать дистанцию и не подлетать слишком близко.
Также для для тарги будут опасны любые корабли, у которых будет преимущество в скорости и маневренности, вместе с рукастыми пилотами на борту.
И наконец самый опасный враг - это астеройды и любые другие объекты в космосе. Любая Тарга очень легко разбивается, иногда их как магнитом притягивает к каким то обломкам и это, возможно, будет единственным от чего вы умерли за бой.
Кратко по имплантам:
4-1 Урон для ракет “Огненный шторм”, которые хорошо синхронизированы по скорости полета с Генератором сингулярности.
7-3 Пополняет энергию при попаданиях по щиту. Обязателен к установке, энергии зачастую будет не хватать, а щит будет восстанавливаться за счет Боевого регенератора . Также дает энергию, необходимую для активации модулей, когда на вас применили эффекты, снижающие запас этой самой энергии.
8-2 Сбрасывает замедление при активации Преобразователя энергии .
9-3 Переводит урон, способный проникать сквозь щит на сам щит, в том числе урон от столкновений. Спасает от урона Гравитационных линз и оружия перехватчиков разведки Tai’thaq. От столкновений помогает слабо.
12 - Не так важно какой имплант установлен в этой ветке, они работают когда скорость ниже 50%, а этого почти никогда не бывает. Возможно полезным будет 12-1, т.к. когда на вас применят сильное замедление то будет хотя бы +7% к урону, которые можно успеть реализовать.
13-1 Ускоряет перезарядку модулей, когда вы сбиваете или помогаете кого нибудь сбить. Эти сборки все же более похожи на классические федеративные ударки, которые более полезны, когда используют спецмодуль и в остальное время их полезность сильно меньше. Поэтому важно насколько быстро модули перезаряжаются
14-1 Снимает все негативные воздействия при первой потере щита. Время перезарядки - 240 сек. Единственная пассивная защита от РЭБов. Не спешите прожимать модуль Отраженная ярость , различные стазисы, ионки и другие неприятные эффекты спадут сами при потере щита.
15-1 Конечно, урон
Видео (не идеал конечно, но что снял, то снял):
Скрытый текст