Tharga: Стандартный спецмодуль

Билд от heblember :

 

Скрытый текст

 

Отличается повышенной живучестью, но плохой маневренностью. Хорош для быстрых атак и не менее быстрых отступлений за счет Форсирования двигателя 70px-Afterburner_Icon.png, к которому затем подключается Маршрутизатор сигнала  70px-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%83%D1%8 (Скорость, даже под Блок. лучом заграда, превышает 700 м\с). Во время отхода также подключается Статический регенератор щита  70px-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8 и сбить вас будет еще сложнее. 

Чтобы остановить такую Таргу во время отхода нужны Замедляющий проектор  70px-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B или Подавитель силовой установки  70px-WebPropulsion_Icon.png, желательно вместе с Блок. лучом  70px-BoostBan_Icon.png

 

Билд хорошо подходит, когда нужно сбить эсминец или фрегат, а затем уверенно отступить, не отдав фраг врагу. Этот билд уязвим против всего, что маневренней Тарги - не смотря на высокий урон, его сложно реализовать, когда по орбитящей вас цели невозможно попасть.

 

Основное оружие - Генератор сингулярности 80px-Plasmagun_Heavy_Icon.png. Ракеты - Огненный шторм  SpaceMissile_Barrage_Icon.png

 

Как обычно выглядит атака - заходим на цель на скорости выше 650 м/с (за счет маршрутизатора), не забывая маневрировать и использовать стрейфы. Подлетев, нажимаем спецмодуль, затем Форсирование наведения  70px-Eagleeye_Icon.png и атакуем с основного оружия и ракет, одновременно кружа вокруг цели. Когда противник - эсминец Зета, то постарайтесь сначала выманить у нее прыжок, а уже затем прожимать атакующие модули. При атаке на эсминцы, старайтесь стрелять вдоль корпуса, чтобы задеть все их модули или стреляйте туда, где находится спецмодуль - его уничтожение нанесет самый большой урон. Если по вам стреляет кто то еще, активируйте Преобразователь энергии 70px-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%8. После того как вы собьете цель, можно сразу отступить, либо продолжить атаку, тут все зависит от обстановки и от вашего опыта.

 

 

Модификация - маневренная** Тарга** (Фит, который использую я и ребята из P2W и LuX):

 

Скрытый текст

 

Уверенней отбивается от перехватчиков и упоротых в маневренность штурмовиков. Этот билд более универсален, но менее живуч и более уязвим к аимному оружию и модулям. Форсирование двигателя заменено на Замедляющий рой 70px-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B, поэтому скорость только от маршрутизатора.

Если вам будет не хватает живучести - установите  Кристаллическую пластину  70px-%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B вместо Облегченного корпуса 70px-LightArmor_Icon.png

У федеративных ударок  и перехватчиков маневренность все равно будет выше, поэтому активно используйте крен (Q E) и стрейфы для доворота, а также старайтесь не мазать, у вас будет преимущество в уроне.

 

Самый страшный враг для этих сборок - это Тайкин. Он замедляет почти до полной остановки, снижает маневренность и имеет большое кол-во модулей - сейвов (позволяющих быстро отступать или уходить в невидимость). Если он не убьет вас с первого раза, он вернется и добьет позже. Убить грамотного тайкина очень тяжело, но если сумеете попасть несколько раз подряд он лопнет.

Второй, не менее страшный враг - штурмовик заграждения. Достаточно вовремя применить блокирующий луч, чтобы отбить у Тарги охоту нападать. Главное при этом соблюдать дистанцию и не подлетать слишком близко.

Также для для тарги будут опасны любые корабли, у которых будет преимущество в скорости и маневренности, вместе с рукастыми пилотами на борту.

И наконец самый опасный враг - это астеройды и любые другие объекты в космосе. Любая Тарга очень легко разбивается, иногда их как магнитом притягивает к каким то обломкам  и это, возможно, будет единственным от чего вы умерли за бой.

 

 

Кратко по имплантам:

4-1 Урон для ракет “Огненный шторм”, которые хорошо синхронизированы по скорости полета с Генератором сингулярности.

7-3 Пополняет энергию при попаданиях по щиту. Обязателен к установке, энергии зачастую будет не хватать, а щит будет восстанавливаться за счет Боевого регенератора  70px-%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B. Также дает энергию, необходимую для активации модулей, когда на вас применили эффекты, снижающие запас этой самой энергии.

8-2 Сбрасывает замедление при активации Преобразователя энергии 70px-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%8.

9-3 Переводит урон, способный проникать сквозь щит на сам щит, в том числе урон от столкновений. Спасает от урона Гравитационных линз и оружия перехватчиков разведки Tai’thaq. От столкновений помогает слабо.

12 - Не так важно какой имплант установлен в этой ветке, они работают когда скорость ниже 50%, а этого почти никогда не бывает. Возможно полезным будет 12-1, т.к. когда на вас применят сильное замедление то будет хотя бы +7% к урону, которые можно успеть реализовать.

13-1 Ускоряет перезарядку модулей, когда вы сбиваете или помогаете кого нибудь сбить. Эти сборки все же более похожи на классические федеративные ударки, которые более полезны, когда используют спецмодуль и в остальное время их полезность сильно меньше. Поэтому важно насколько быстро модули перезаряжаются

14-1 Снимает все негативные воздействия при первой потере щита. Время перезарядки - 240 сек. Единственная пассивная защита от РЭБов. Не спешите прожимать модуль Отраженная ярость  70px-%D0%9E%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B, различные стазисы, ионки и другие неприятные эффекты спадут сами при потере щита.

15-1 Конечно, урон

 

Видео (не идеал конечно, но что снял, то снял):

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

Тема в процессе редактирования, но почему то опубликовалась раньше чем нужно…

бываец, опять мерзости всякие и гайды по эсмоубивцам?))

17 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

бываец, опять мерзости всякие и гайды по эсмоубивцам?))

Походу, ключевой элемент данного фита это преобразователь энергий, эх надо бы данный модуль дать и эсминцам, а то надоели их выносить как жнец косой.

32 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Походу, ключевой элемент данного фита это преобразователь энергий, эх надо бы данный модуль дать и эсминцам, а то надоели их выносить как жнец косой.

Скрытый текст

 

 

49 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

бываец, опять мерзости всякие и гайды по эсмоубивцам?))

Они самые)

54 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Походу, ключевой элемент данного фита это преобразователь

сингулярка…

31 минуту назад, STIL93 сказал:

сингулярка…

Сами по себе шары довольно специфические: по малой цели сложно попасть особенно в ближнем бою против юркой цели, перегревается за 6 выстрелов. Да и шары как и ионка сейчас в мете у ударок в основном, да и некоторых упорантов ближнего боя. 

2 облегчёнки и смерть от “звёздной пыли” потому что столкновение это белый урон.

 

Press F.

5 минут назад, makszaytsev сказал:

2 облегчёнки и смерть от “звёздной пыли” потому что столкновение это белый урон.

От 2 пассивок и то больше проблем, а штраф у облегченнок уж совсем смешной.

Только что, Argon_Praim сказал:

От 2 пассивок и то больше проблем, а штраф у облегченнок уж совсем смешной.

Зачем 2 пассивки?
Проблема Тарги в том, что она разбивается даже от косого взгляда в её сторону. Можешь лететь на форсаже и пролетающий мимо кусочек обломка с начала боя никому не мешающий и не исчезнувший, отправит тебя обратно на респ. Потому что может. 

1 час назад, makszaytsev сказал:

Зачем 2 пассивки?

Те же цели преследует что и установки других модификаторов в 2-3 штуки, повышение данного бонуса для конкретной цели(не фанат таких сборок).

 

Дополнил гайд

 

2 часа назад, makszaytsev сказал:

2 облегчёнки и смерть от “звёздной пыли” потому что столкновение это белый урон.

 

Press F.

Тут ничего не поделать)

Сплошные убивашки)