Предлагаю всё же ограничить раздаваемые лайки следующим образом:
Лайк нельзя поставить:
себе,
тому кто с тобой в звене,
тому кто в твоем клане.
Уже сейчас наблюдаю картинку, когда лайки раздают даже игрокам без очков внизу списка после боя просто потому, что он “свой”.
З.Ы. вообще считаю систему лайков ввели зря, но если уж вводите, так не наступайте на грабли “вконтактиков” и “фейсбуков”, где нет ни одного объективного голосования.
ну да, вводим фигню, которая на на грош не объективна и радуваемся. Впрочем не поправят, - последую твоему совету, в общем-то пр условии отсутствия объективности, показатель будет ни о чом.
не вижу смысла в этой системе потому что лайки не выполняют назначение, задумывалось “чья игра понравится” а получилось “он такая няшка”, с дизлайками тоже самое.
имхо текущая система уже превратилась в систему сведения счетов.
… или просто рандомовцу в любой команде. Это весело.
сраться это же весело.
единственный смысл который ИМХО может нести эта система это “система отношений”, устроенная следующим образом- одни игрок может поставить другому только один раз лайк или дизлайк, и может потом менять с лайка на дизлайк или на отсутсвие (лайка и дизлайка).
или можно сделать шкалу: -3:-2:-1:0:1:2:3
но это будет уже “система отношений” показывающая сколько народу считают этого парня “няшкой” или “дизняшкой”.
ну по факту на форуме творится то же самое, за исключением действительно дельных (или не дельных) предложений, которые набирают плюсов (или минусов). все ставят плюсы и минусы по системе отношений, мы ж люди всё таки.
как вариант, можно ставить плюсы только противоположной команде. если игрок заслужил - плюс, если нет - ничего не ставь
Вот valkir дело пишет, “лайкать” (слово-то какое)) своих бессмысленно, да еще и в ПвЕ ввели, вообще супер))
Лайк от противников ценнее в разы, т. к. обе стороны получили удовольствие от боя, интерес. Хотя применимость лайков … а медальки сейчас применимы? Это тупо наполнение игры разными оттенками, всем что-то да нравится, и на лайки найдется аудитория: если им нравится их получать - будут больше летать, будут больше времени в проекте, а значит и админам копеечка упадет
Вот valkir дело пишет, “лайкать” (слово-то какое)) своих бессмысленно, да еще и в ПвЕ ввели, вообще супер))
Лайк от противников ценнее в разы, т. к. обе стороны получили удовольствие от боя, интерес. Хотя применимость лайков … а медальки сейчас применимы? Это тупо наполнение игры разными оттенками, всем что-то да нравится, и на лайки найдется аудитория: если им нравится их получать - будут больше летать, будут больше времени в проекте, а значит и админам копеечка упадет
видимо вы не совсем понимаете как это работает, когда вы ставите флажок игроку другой команды это дизлайк, просто внимательно прочитайте в профиле описание на циферках.
Вот valkir дело пишет, “лайкать” (слово-то какое)) своих бессмысленно, да еще и в ПвЕ ввели, вообще супер))
Лайк от противников ценнее в разы, т. к. обе стороны получили удовольствие от боя, интерес. Хотя применимость лайков … а медальки сейчас применимы? Это тупо наполнение игры разными оттенками, всем что-то да нравится, и на лайки найдется аудитория: если им нравится их получать - будут больше летать, будут больше времени в проекте, а значит и админам копеечка упадет
видимо вы не совсем понимаете как это работает, когда вы ставите флажок игроку другой команды это дизлайк, просто внимательно прочитайте в профиле описание на циферках.
Как бы флажок игроку другой команды это тоже лайк. “Достойный противник” или как-то так. Советую ВАМ внимательнее прочитать описание.
Сделать так: от одного игрока одному другому игроку не больше одного “лайка”. То есть, если Валькир уже поставил один “лайк” Сусанину - то второй поставить не сможет. На мой взгляд, это позволит избежать переизбытка малоценных “лайков” без введения странных ограничений на клановую, расовую и половую принадлежность.
если бы было написано “которым НЕ зазорно проиграть” то я бы вообще не видел темы для разговора
Для справки, тема уже оформлена, “лайк” пилоту команды противника - это именно “лайк”.
Да что вы прицепились к этой фигне, чи не пофиг кто там минусует\плюсует, это же никакой роли не играет.
чсв что ли взыграло?
честно - абсолютно пофиг. просто не хочу, что б через неделю-две-месяц на форуме ходило куча нубов с воплями “да пофиг что эло низкое, в бою 0 очков, летаю в стандарт и бзс на одном т3 корабле и ваще я пвешник! зато у меня куча лайков, значит я круче всех, а вы все нубы хахаха!!!”.
Да что вы прицепились к этой фигне, чи не пофиг кто там минусует\плюсует, это же никакой роли не играет.
чсв что ли взыграло?
честно - абсолютно пофиг. просто не хочу, что б через неделю-две-месяц на форуме ходило куча нубов с воплями “да пофиг что эло низкое, в бою 0 очков, летаю в стандарт и бзс на одном т3 корабле и ваще я пвешник! зато у меня куча лайков, значит я круче всех, а вы все нубы хахаха!!!”.
Ну да, очень пофигистическая позиция) Нубы и без этого нубами будут)
Рациональность и практическое применение этой фигни равна нулю) Но троли будут в восторге)
по любому народ ну может не весь просматривает эффективность… а тут лайк от впечатления поставить так ваще полный кайф…))) так сказать снятие напряжение эмоциональное ыыы
Да что вы прицепились к этой фигне, чи не пофиг кто там минусует\плюсует, это же никакой роли не играет.
чсв что ли взыграло?
честно - абсолютно пофиг. просто не хочу, что б через неделю-две-месяц на форуме ходило куча нубов с воплями “да пофиг что эло низкое, в бою 0 очков, летаю в стандарт и бзс на одном т3 корабле и ваще я пвешник! зато у меня куча лайков, значит я круче всех, а вы все нубы хахаха!!!”.