«Битва за Сектор
Очки влияния рассчитываются на основе количества захваченных маяков по итогам боя
За каждый захваченный маяк противника присуждается 1 очко
За каждый сохраненный свой маяк начисляется 1 очко
Очки начисляются каждому из пилотов команды»
«Изменения в правилах “Битвы за Сектор”
Теперь переходим ко второй части - изменениям в правилах “Битвы за Сектор”. После обновления данного режима, мы внимательно отслеживали все основные события и тактики , применяемые пилотами для победы. На данный момент, мы и наши пилоты отмечаем, что выполнение боевых задач миссии не столь эффективно , как простое уничтожение техники противника. Кроме того, проигрывающая сторона не смотря на активное участие в сражении, не получает никакого стимула к продолжению попыток победить.
Поэтому было необходимо несколько видоизменить правила, чтобы они были более интересны всем командам игроков в “Битве за Сектор”. Изменения будут небольшими, но важными - теперь, каждый захваченный маяк и каждый защищенный будет давать команде 1 единицу влияния. как вы помните, на каждой карте расположено 6 маяков, три из них принадлежат вашей команде, три - противнику. Таким образом, самый успешный бой будет приносить каждому пилоту команды 6 единиц влияния, но появится интересный нюанс - если проигравшая команда захватит один из маяков победителей, то и она получит свою награду в единицах влияния!»
- Уважаемые разработчики прошу обратить внимание на большую субъективность вашего мнения, было дело пару месяцев назад ваше звено было встречено пару раз на карте ледяной риф на т3, на этом ваше внимательное наблюдение ограничивается сухой статистикой (заходите изредка для разнообразия на кораблях т5 – вам я думаю не составляет труда напечатать несколько аккаунтов для ск) и мнением не авторитетных а уж тем более далеких от тонкостей игры пилотов корпораций «гигантов» (сарказм 910 корпораций за империю ЛОЛ по 2-3 человека в корпорацие???). В блоге разработчиков было подчеркнуто что « выполнение боевых задач миссии не столь эффективно» - совсем наоборот синергия и эффективность за взятие 3х маяков ранее с лихвой перекрывала полное уничтожение вражеской команды. Проблема была в том что именно остатки вражеской команды (после взятия на первых 2-3 минутах игры 2-х маяков мешала взятию 3го расположенного около их респа) или же состав команды – одни перехватчики прыгающие на наши маяки. В боях 4 на 4 в зависимости от состава и численности команды, включая тек кораблей, карты и ситуации (допустим надо было заработать много очков 70- по старой системе на 8 голдовый срочно – в этих случаях за 2-3 минуты брались все маяки и выпиливались все вражеские силы мешающие этому). Игра на полное уничтожение могу с уверенностью сказать велась корпорациями ESB и SYN зачастую именно из-за большего количества перехватчиков и их команде и «большой любви друг к другу». В боях со слабым противником 4-6 пилотов с кораблями т3 – наиболее быстрым был «фарм» выпил на респе за 2-3 минуты когда враги не успевали даже разбежаться по карте и тем самым минимизировалось время затраченное на бой. Следует отметить, что бОльшая часть боев велась на уничтожение так как ни одна из команд не могла уверенно и без тяжелых последствий в дальнейшем взять чужой маяк (несчитая ОЛОЛО хоровод на маячке).
- Маячковая система начисления очков не только не исправила ситуацию с малочисленность корпораций способных КУПИТЬ сектор, а наоборот усугубила и вызвала наплыв корпораций из 2-3 человек в БзС с кораблями т3 часто даже без модулей толпами пытающихся захватить маячки полностью игнорируя боевую составляющую или банально качающих свои корабли в режиме «захват маяка»+ 2х-4х награда за бой а «НЕ ПОБЕДУ!». Тепреь ПОБЕДА в бою в БзС не является существенной… для многих «уникальных игроков» это просто возможность плучить 1-2 очка захватив вражеский маяк с глубоким безразличием относительно победы или поражения в бою в целом. Ушлые игроки сразу с респа прыгают в другой конец карты и сбивают дронов, фиксируются прыжки инженерных фригатов через врата дабы пустить по ближе торпеду на маяк и сдохнуть… иногда все доходит до обсурда (миграция леммингов в мусоросжигатель). Фактически очки влияния потеряли свою ценность… их очень легко заработать даже в проигрышном бою…их можно заработать теперь в 6 раз больше, при учете что после неудачной ставки они не сгорают а возвращаются тем самым глупо накапливаются.
Таким образом:
- Новая система показала полную оторванность от реалий и ситуации происходящей в БзС.
- Старая система начислений была наиболее адекватной, но подчеркиваю не совершенной. Следует прикрутить обратный счетчик допустим -5 очков влияния за фазу подготовки из-за утраты доверия или что-то в этом роде – это будет стимулировать создавать более крупные корпорации и активнее принимать участие в БзС на качественном уровне), таким образом, произведется отсеивание и будет пища для размышления для малочисленных корпораций… Вернуть старую систему начисления очков!!! Человек/победа =1 очко.
- Также есть предложение запускать в БзС ЗВЕНЬЯМИ именно по 4 человека, (направленно на отсеивание одиночек и стимулирование командной игры звеньями). Имеется ввиду целое звено корпорации… не 2, не 3, а именно 4 человека. Тем самым будет решено много проблем с компановкой пилотов в каждом бою и ожиданием.
- «БзС жестокое место» © и тут не место корпорациям из 1-2 пилотов… или тем, кто не в состоянии собрать 4х человек для боя.
- В прошлой версии БзС корпорации тратили очки только на голдовые сектора и изредка при наличии лишних очков или недостатке свободных локаций покупались артефактные… кредитные сектора были «лишними», теперь же из-за наплыва халявных очков корпорации неспособные накопить не только на голдовые но и на артефактные, скупают кредитные (до чего же народ пал… 80к кредитов, я лично трачу 120к на 3 боя покупая доп. устройства+ пополнение боекомплекта и ремонт… номинальная стоимость кредитных секторов существенно заниженна).
В добавок к этому предлагаю существенно изменить правила БзС в части захвата сектора внутри территории стороны конфликта (допустим сектора уже принадлежащего империи или другой стороны).
- Очки влияния будут тратится для того чтобы сделать ставку и заявить свое участие в битве за этот сектор внутри одной из сторон конфликта…
- После окончания фазы боевых действий (борьба за сектора между сторонами конфликта), скажем перерыв в 5-10 минут необходим для завершения предыдущих боев, начинается фаза боев за владения тем или иным сектором, на который была подана заявка в виде внесения определенного количества очков влияния как задатка (при проигрыше не возвращаются).
- При наличие 1 претендента на провинцию она автоматически переходит под влияние претендента.
- При наличии 2х или более формируется отдельная очередь (БзС) именно для этого сектора в которую могут попасть только звенья (полностью состоящие из игроков корпораций претендентов). Запуск в бой будет осуществляться лидером звена аналогично выбору 1 из 2х секторов на нынешней карте.
- При наличие 3х и более претендентов сражения будут проходить звено vs звено, или звенья одной корпорации против звеньев (равного числа пилотов/звеньев) другой корпорации, начисление очков человек/победа = 1 очко.
- Временной отрезок для вхождения в очередь будет ограничен к примеру 20 минутами с отсечкой игроков в очереди по истечению этого времени. После завершения данных боев производится подсчет человеко/побед и передача прав на владение данным сектором претенденту с наибольшим количеством очков.
- В случае не явки пилотов другой команды сектор переходит во вледение корпорации чьи пилоты находятся в очереди по истечению времени и на момент отсечки очереди (с временем ожиданияв очереди свыше 10 минут). Владение сектором осуществляется в соответствии с существующей продолжительность (количеством фаз владения).
- В случае если корпорация за фазу боевых действий с другой стороной конфликта заработала достаточно очков, которые позволяют подать заявку на участие в нескольких битвах за сектор на территории их стороны конфликта то им предоставляется такая возможность.
- При наличие 2х секторов для атаки лидером звена выбирается направление атаки.
- Ставки/заявки на проведение боев претендентов за сектора выбираются Помощниками и Лидером корпорации.
- Отозвать заявку можно до окончания перерыва между фазой боев между сторонами конфликта и началом фазы боев за сектора между корпорациями.
- Число претендентов будет отображаться в виде количества корпораций подавших заявку на владение без тегов и названий корпораций.
Просьба без флуда и строго по теме!!!