Набор имплантов для каждого слота кораблей.

Не секрет, что в зависимости от карт, режимов боя, состава звена зачастую приходится брать в бой корабли разных ролей: перехватчики, штурмовики, фрегаты.

Общая настройка имплантов порой не подходит всем кораблям в слотах, поэтому предложение простое: для каждого слота сделать индивидуальную настройку имплантов (по аналогии выбора корабля для постановки его в активный слот)

Выглядеть это будет примерно так: во вкладке “развитие” добавляются 4 кнопки-вкладки с номерами слотов, для каждой кнопки свой набор имплантов.

хорошая идея. я за. только маленько не логично, получается что за каждый слот (т.е. корабль в слоте) отвечают разные пилоты с разными имплантами встроенными в мозг 

Было уже предложено и не один раз.

В идеале, все таки нужны импланты под каждый корабль. Плюс можно взять еще несколько уровней “детализации” (по убыванию): разделение по ролям и расам (т.е. для всех имперских перехватов разведки один набор, а для иерихонских таклеров - другой, всего 9*3=18 наборов), по ролям (9 наборов), по расам и типам (перехват/штурм/фриг, 3*3=9 наборов), по типам (3 набора), по расам (3 набора). Все это конечно без привязки к ЛОРу и объяснения, откуда у пилота стопиццот наборов имплантов в голове

 

Чем более подробное разделение будет реализовано, тем лучше

Система имплантов скажем так немного не логична))) по хорошему их надо ставить не в “мозг” а на боевые системы корабля… не представляю как чип в голове может увеличить скорость полета или прочность корпуса корабля))) или хотябы В РОБОТА-ПИЛОТА через которого игрок удаленно  управляет кораблем  на поле боя.

 

На каждый корабль ставить свой набор имплантов помоему слишком ЖИРНО… нормально будет если под каждый слот в ангаре это будет адекватно. Взял сменил корабль в слоте и передвинул на немпару имплантов… или поменял корабли в слотах и набор модулей вот и все.

Давно пора это сделать.

Думаю, что надо ввести пару “сетов имплантов” и возможность применять к кораблю один из этих сетов.

В идеале, все таки нужны импланты под каждый корабль. Плюс можно взять еще несколько уровней “детализации” (по убыванию): разделение по ролям и расам (т.е. для всех имперских перехватов разведки один набор, а для иерихонских таклеров - другой, всего 9*3=18 наборов), по ролям (9 наборов), по расам и типам (перехват/штурм/фриг, 3*3=9 наборов), по типам (3 набора), по расам (3 набора). Все это конечно без привязки к ЛОРу и объяснения, откуда у пилота стопиццот наборов имплантов в голове

 

Чем более подробное разделение будет реализовано, тем лучше

Ну ты и загнул)) Зачем же так игру усложнять, достаточно будет моего варианта)

ПРОТИВ

 

А никто не подумал, что нынешняя система имплантов таковой и задумывалась? Именно таковой: выбрать идеальный набор для вашей нагиб-машины со стразиками, а потом страдать на всём остальном. Либо думать над универсальностью. И тратить деньги во благо СтарМеда.

 

Что будет, если добавят возможность создавать наборы имплантов: один раз собираешь актуальный/идеальный/нужный наборчик и забываешь про импланты вусмерть до следующего нерфа или апа. Дикий интерес.

Насколько я знаю, текущая система имплантов задумывалась как времянка, пока не придумают достойную замену старому “древу навыков”.

Многие и так используют свой универсальный набор имплантов под все корабли. У меня например такой:

3DGit.jpg

Разок выставил и забыл.

Конкретно под корабль было бы интересно импланты подгонять, эффективность выросла бы в разы (этим люди активно занимались на турнирах и соревнованиях)…но когда нравится играть и на том и на сём, то выбираешь универсальный вариант. И забываешь о нем до следующего нерфа/апа имплантов.

 

 

Подгонять будет два процента населения игры, остальные - читать гайды.

 

Кстати, раз тебе интересно подгонять “билд” под конкретный корабль, я ни за что не поверю, что ты вечно летаешь на универсальном. И вспоминаешь об имплантах много-много чаще, чем лишь после выхода нового патча. Такое количество реимплантаций, ещё не достигнув пятнадцатого ранга, намекает.

 

Я буду рад узнать, что разработчики работают над новым древом навыков, которое будет ещё более крутым и блестящим, и ваще-супер-секси, но конкретно наборы имплантов под каждый корабль - казуальная муть.

А сейчас извилины шевелятся, брови хмурятся, лоб морщится. Это хорошо.

А кто то знает когда имплантам замену введут ? То то и оно. В планах годовых такого не было :fedcrazy:

 

  1. Планируется ли для каждого коробля свой набор имплантов? 

в вопросах к разрабам был задан такой вопрос

 

ответ был-нет

В том и фишка имплантов, что их нужно ловко подобрать под все корабли и ситуации. К тому же в отдельном наборе имплантов под каждый слот нет логики, ты ж башку себе не сменишь пересаживаясь на другой шип. Вот если бы нам рассказали, что мы управляем отрядом наёмников, каждый из которых на своём корабле, тогда другое дело. Кстати до сих пор не могу в толк взять, как наши пилоты не умирают в таком кол-ве боёв, будучи сбитыми тыщи раз…

 Кстати до сих пор не могу в толк взять, как наши пилоты не умирают в таком кол-ве боёв, будучи сбитыми тыщи раз…

Почему не умирают?

Империя использует клонов, которые умирают тоннами.

Федерация - биокиборгов с нейроконтролерами

Иерихон - беспилотники

Почему не умирают?

 

Империя использует клонов, которые умирают тоннами.

Федерация - биокиборгов с нейроконтролерами

Иерихон - беспилотники

 

 

Откуда инфа?)

Откуда инфа?)

 

spongebob_imagination_by_kssael_display.

 

Почему не умирают?

 

Империя использует клонов, которые умирают тоннами.

Федерация - биокиборгов с нейроконтролерами

Иерихон - беспилотники

 

 

Откуда инфа?)

 

Где-то в бэке, я тоже это читал.

Почему не умирают?

 

Империя использует клонов, которые умирают тоннами.

Федерация - биокиборгов с нейроконтролерами

Иерихон - беспилотники

 

Откуда инфа?)

Где-то в патчноуте упоминалось что-то сродни, да и в истории тоже, сейчас уже и не вспомню где именно. даже тема была такая на форуме.