Собственно в игре в вопросах танковки однозначно рулит империя с корпусами
Щитом танковать реально только на прикрывашке 1вс1 против противника с одним типом урона
Это связанно с несколькими причинами
хитбокс корпуса меньше
пока вам пробивают корпус щиты регенятся и раз в секунду хотябы сотенка урона влетает в отрегенившийся щит, а не корпус (актуально на перехватчиках)
в игре нет возможности затанковать щиты и сделать для них вменяемые резисты
Есть адаптивные щиты и впринципе они дают хороший бонус, но они зависят от ситуации и далеко не всем классам подходят
обычные модули на резисты дают разный бонус 51\60\69 для ем\термо\кинетики соответственно
даже если 2 гальванизированых брони запилить они дадут резиста существенно больше, чем эти три 37.2*2=74.4
если есть 3 слота на броню то это уже 111.6 - разница просто огромна
Что я предлагаю, так это ввести гальванизированые щиты. Пусть они режут что угодно - стрейф, скорость или еще что-то, но оно должно быть и давать достаточно брони сразу всех трех типов постоянно. Адаптивные - подходят в основном только перехватчикам
Ничего, что у гальванки есть “дебаф”?)) Три гальванки в ПвП, ну не знаю, не знаю, может кто так и летает, но по идее с поворотами будет совсем беда (-55% это же жесть).
по поводу хитбокса … соменваюсь что он меньше, скорее визуальный эффект.
Щиты регенятся сами, вы правильно это отметили, а броня - нет
Щиты восстанавливаются сильнее бафами, чем броня
Есть адаптивные щиты для быстрых кораблей с хорошей энергией (раньше они выполняли функцию гальванки, теперь их механику немного поменяли), а прикрывашки неуязвимые никому интереса в игре не добавят, они и так способны поглощать более 60% любого урона
Танковка щитом - слишком большой бонус будет для всех кораблей, есть куча корабликов у которых слоты резистов на щитах имеются при том, что они “имперские”, они станут еще “танковее” (а это вообще реклама, фу!)
Принцип прост - эми урон по щиту и никакая танковка тут сильно не спасет, кинетика по корпусу и тоже танковка спасает мало.
затнкованный лайтбрингер очень толстый и под озверином что с 2, что 3 гальванками крутится наура
кроме того есть боковые двигатели
Ничего, что у гальванки есть “дебаф”?))
Пусть они режут что угодно - стрейф, скорость или еще что-то, но оно должно быть и давать достаточно брони сразу всех трех типов постоянно. Адаптивные - подходят в основном только перехватчикам
Проще вернуть Адаптивные щиты, как они были. Активными всегда. А не с разгоном.
Они и были “гальваникой” для щитов.
ну тогда имба получится, не? надо чтоб и негативный эффект был какой-то. Минус к скорости регена щитов, например. Принудить контрить такую адаптивку другими модулями, как гальванику контрим поворотными движками
Когда то давно танковка щитом была в разы эффективнее танковки корпусом, достигалось это путем высоких резистов, большим пассивным восстановлением, а также была намного лучше механика работы активного модуля восстановления щита. Все это было до ввода модуля отсоса щита, нужно менять механику работы данного модуля что бы можно было рассчитывать на танковку щитом, но разработчики не признают своих ошибок и ничего править не будут так что тему можно закрывать, а о танковке щитом забыть!
Идея стоящая но что делать с прикрытиями у которых будет 150к+ живучки? их ничем не раздолбать по-сути. просто идут 4-8 танков на маяк и все, маяк твой.
ставить сейчас адаптивные щиты, с учетом новой пушки у заградов это потеря слота. иерихонцы плачут горючими слезами, прикрывашки убиваются в соло разведами, сплошной тлен и уныние. автор прав.
ставить сейчас адаптивные щиты, с учетом новой пушки у заградов это потеря слота. иерихонцы плачут горючими слезами, прикрывашки убиваются в соло разведами, сплошной тлен и уныние. автор прав.
Посмотри как играет корпа HawX, они берут 5-6 прикрывашек и ходят с перманентным пульсаром и жевучестью как у половины дредноута.
А так, если очень хотите вернуть старую адаптивку то стоит сделать так чтобы откачка щита стакалась с другой откачкой ну или поднять силу откачки.
Собственно в игре в вопросах танковки однозначно рулит империя с корпусами
Щитом танковать реально только на прикрывашке 1вс1 против противника с одним типом урона
Это связанно с несколькими причинами
хитбокс корпуса меньше
К слову про хитбокс корпуса. По факту, он точно такой же, как и хитбокс щита. Если ты попадаешь в щит, сколько бы его там не осталось, корпус тоже получает урон.
То есть если я лупану из дезы в щит перехвата, пусть даже у него этого щита всего единица - его сваншотит
Собственно в игре в вопросах танковки однозначно рулит империя с корпусами
Щитом танковать реально только на прикрывашке 1вс1 против противника с одним типом урона
Это связанно с несколькими причинами
хитбокс корпуса меньше
К слову про хитбокс корпуса. По факту, он точно такой же, как и хитбокс щита. Если ты попадаешь в щит, сколько бы его там не осталось, корпус тоже получает урон.
То есть если я лупану из дезы в щит перехвата, пусть даже у него этого щита всего единица - его сваншотит
Вы так пишите, как будто в игре кроме перехватов ничего не летает, а перехватам ничего кроме дезы не стреляет. Да и сейчас размер пофиксили ( странное ощущение, когда через твой фрегат пролетает громадная сингулярность от ПвЕ босса и не наносит урон :jermud: )